Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
user60
25 September 2009
Созрел все-таки для отключения ЕГР. Отключил путем снятия разьема .Машина поехала однозначно и значительно лучше,детонации не наблюдаю( переключаться на низшую не ленюсь), запахов пока никаких нет , чек естественно загорелся , пофик.
Плюс к этому заглушен шланг заслонки, просверлена дырка в ДЗ , мулька . Даблов, плавающих, затупов нет, едет хорошо, одно удовольствие. Как все-таки "мелочи" способны испортить хорошую задумку ...
Да, забыл про расход. Обычно у меня в городском режиме комп показывает 15 л.(по чекам- 10л.) Теперь комп показывает 13л на сотню .
Кто нибудь знает как у этого ЕГР хотя бы производительность уменьшить чтобы с гарантии не слететь
Буду очень благодарен кто посоветует
Ездил несколько дней со снятым разьемом ЕГР . Вчера вытащил шток, разьем поставил на место. Машина стала вести себя по другому, похуже по моему. Может когда чек погаснет станет лучше ? Интересно , с чем это связано и как все-таки лучше сделать(с разьемом без штока или без разьема) ..?
e.g.
29 September 2009
Сбросить ошибки, как и адаптации компа двигателя, с помощью снятия клемы АКБ невозможно.
(Ну почему, это типичное заблуждение всё ещё ходит по форуму, непонимаю?)
Пользуйтесь спец.прибором, который легко найти на просторах интернета, стоит он недорого, а пользы может дать много.
(я неоднократно помогал людям определить проблемы, типа лябды накрывшейся и ли какую свечку сменить надо, неговоря уже о сбросе ошибки и адаптаций на дефолт)
Я свой брал здесь www.chek-engine.ru
Езжу без штока ЕГР 10 000 км с хвостиком.
Отрицательных моментов не заметил, положительный по сути только один, ДЗ не загрязняется (хотя пожалуй стоит добавить "почти").
Отличия в динамике скорее всего не заметите, по расходу топлива тоже. Множество факторов влияют на это куда сильнее (например свежезаправленный бак бензина, или помененое масло в движке).
Детонация у меня проявилась дважды из-за плохинького 92-го бензина, но у меня двиган 2литра, на 1.8 скорее всего на 92-м бензине детонация будет чаще. При нормальном 95-98, разницы в работе двигателя не заметите.
Чек может загореться как в тот же день, так и не загораться 3 месяца. Я за полгода сброс ошибки сделал три раза.
P.S. Правильную ссылку смотреть в следующем посте.
ТерАн спасибо за поправку
ТерАн
29 September 2009
e.g.Немного поправлю ссылку
http://www.check-engine.ru/ так будет правильней
К стати у кого есть данное устройства в Москве, хочеться посмотреть перед покупкой, как она работает в действии
Мужики, всем доброго времени суток! Решил с Вами снова поделится своими впечатлениями о поведении своего федора без ЕГР. В первых страницах этой темы я писал о всоих первых впечатлениях, так вот мое убеждение, что надо его отключать не изменилось!!! Езжу без штока уже 72000т. ,сейчас на одометре уже 168000т.. Машина как начала летать (после удаления штока), так и не "опускается на землю". через 10000т.после удаления ЕГР у меня полетел католизатор- пришлось его выбить. зделал все чисто и акуратно чтоб там всякой дряни-пыли движок не наглотался. После удаления ката машина правратилась в САМОЛЕТ!!! Единственно теперь 92 бензин не заливаю-детонация. В начале когда отключил клапан расход увеличился, сейчас он состовляет 7,5-8,0 максимум. Так-же хотел заметить, что дросель засоряется немного меньше.
ramach:
|
через 10000т.после удаления ЕГР у меня полетел католизатор В начале когда отключил клапан расход увеличился, сейчас он состовляет 7,5-8,0 максимум. Т |
1. из-за чего полетел катализатор, не отключение ли егр было причиной ?
2. почему увеличился расход после отключения егр, автор говорил что расход должен уменьшится и почему он потом уменьшился, из-за того что выбили катализатор ?
user60
Про катализатор думаю время... за день до этого я вернулся с кавказа может там че прихватил. Расход увеличился из-за того, что тапку стал чаще нажимать)))
ramach
Так что у тебя и чек не загарается? за это всремя не разу не загорелся?
Я год по времени, НО 8 т.км отъездил сначала без штока ЕГР, потом,после загорания ЧЕ, со скинутым разъемом, последние 3 месяца еще и с отключенными вихревыми заслонками...
Вчера вернул все обратно, из-за практически постоянно появляющейся детонации (езжу 95-98) на Лукойле(который настоящий Лукойл)..
С месяц назад заезжал к знакомому на диагностику, болтается две ошибки: "Сбой круговорота рециркуляции выхлопных газов"( эта загорелась первой со снятым штоком) и "Обнаружено воровство-двигатель инвалид"))) (это похоже появилась после снятие разъема с ЕГР..)
Сейчас пока наблюдаю следующее: детонация пропала при троганье в натяг и при нагрузке или в горку, но осталась при резком открытии дросселя на ХХ с минимальных оборотов, даже не детонация, а какой то звук -ХРРР (не похоже на звук всасываемого воздуха) сопровождающийся потряхиванием мотора,
если резко нажимать на газ, но не с мин. оборотов, а к примеру где то на 50-100 об/мин повыше, - этого звука нет...
Решение вернуть все обратно, появилось после того, как товарищ подъехал на С-Максе с таким же мотором, но без переделок, и я сравнил отклик на резкое нажатие на газ, то на его машине на ХХ, то тут же на своей.., да пообщался по поводу появления детонации...
Заправляемся на одной заправке, одинаковым топливом, мало того- заправлялись оба,как оказалось, в воскресенье.., НО у меня машина- конец 2007 г, с кр.подсветкой, у него до мая 2007 г с зеленой..,СООТВЕТСТВЕННО калибровки разные..., в общем пока понаблюдаю)))
а кто вам сказал что ерво 3 глушит чек от егр)) в прошивки евро 3 егр включен соотвецтвено чек бедут гореть
это надо уже чиповаться капитально типа слайна
либо второй дешёвый способ покупаете апапрат для считывания и сброса ошибок и периодически сбрасываете сами)
а вообще я бы очень не советовал отключать егр во первых он работаете в цикле шгашения детонации а во вторых блыи случаи когда люди вытаскивали шток а потом попадали на весь клапан егр так ка кон выходил из строя
WINDТак вот и не хочется манипулировать с клапаном, у многих чек загорается, а тупо гасить его- это не панацея, если загорется- значит что то не в порядке. Та же детонация, а это не есть хорошо, возможен и перегрев двигла, думаю лучше по- чаще чистить дроссель, делов то 15 минут и не навредишь уж точно!
Aquarius 699
4 November 2009
1
Езжу уже 50 тысяч без ЕГР и проблем с двиглом не знаю! Недавно заехал в сервис, они мне ошибку стёрли, чек погасили - я три дня ездил, у машины отменная тяга как никогда... прошло три дня - чек загорелся и прыти поубавилось
А со штоком при разгоне дёргается, тупит... Два раза чистил его со снятием - без результатно
опять же на диагностике ЕГРа со штоком сказали, что он здоров. Что делать не знаю
Aquarius 699
4 November 2009
1
Просто нужно понять по каким датчикам мозги определяют его отсутствие и обхитрить. Обманку катализатора же ридумали и она работает
Двигатель у меня 1,8 125, будь он не ладен!!! на других же пробмем нет.
user60
9 November 2009
2
В свое время снимал разьем егр, естественно загорелся чек, потом снял шток , разьем поставил на место. Дней 5 назад чек погас - через месяц, причем шток не ставил на место. Это я к тому что спрашивали, погаснет ли чек если шток не ставить на место, у меня погас . Шток на место ставить не собираюсь .
baev77
13 November 2009
baev77:
|
MACHO086:
| baev77 по поводу даблов.для меня пройденный этап я надеюсь.значит надо снять патрубок фильтра.помошника за руль пусть держит 2000 оборотов. и побрызгать в дросель 10-15 раз очистителя карбюратора.я использовал ликви молли.после этого подержать на 3000 оборотов гдето с минуту.должно помочь |
а потом свечи поменять,да?
Отчет 5000 без штока: поехал на юг, 1800 км - полет нормальный, заправлял 95 (строго Лукойл). В Анапе нашел единственную за всю дорогу заправку с 98-м (Лукойл), заправил под завязку - через 20 км загорелся чек. На обратном пути спалил 98 и заправил 95 того же лукойла, через полбака чек погас. Вчера после "быстрого старта", т.е. завод дрыгателя не дожидаясь пока комп протестит все системы при положении ключа 3, опять загорелся чек. Заправляюсь на проверенных заправках 95 (роснефть и витязи- имхо, самые приличные в Самаре). Так вот: 5000 км - расход упал в городе с 13,5 до 11,1, на трассе- с 8,9 до 8,5 (копейки), детонации НЕ наблюдаю, низы чуть(самую малость) получше. Смущает только чек |
У меня чек загорелся как раз за 3 дня до очередной поездки на юг, к ОД запись на неделю вперед, поэтому поехал в обычный сервис. Просканировали - ошибка ЕГР, но обнулить ее не смогли. Т.к. дорога дальняя, а чек может не только по этому поводу загораться, поставил шток на место, и так и поехал с горящим чеком. Где-то за Саратовом (~ 500 км) остановились до ветру, заглушил двигатель. Когда завел ехать дальше- чего-то не хватает. Сначала не понял, минут через 10 догнал - чек погас и не мозолит более глаза! Красота! Поведение машины вроде такое же как и без штока.
Цифры: Самара-ТемрюК-Самара -- пробег 3600, расход 8,4 л. После югов прошло 4,5 месяца, средний расход 10,8, чек не горит, детонация ооочень редко. Машина такая же резвая. Может привык уже.
ИМХО нет большой разницы со штоком или без
Господа, почитал тему и скажу вам следующее:
этим летом гонял на юг, по маршруту Архангельск-Сочи, машина ФФ2 март 2007г., универсал, с двигателем 1,8 (125л/с), пробег до поездки 55000, все время был включен климат контроль и там где позволяла трасса - круиз конроль.
Ехало нас 4 человека. На протяжении всей трассы (да и всю жизнь машины) лью 92 бензин, масло синтетика CATERPILLAR - 0W40 (замена после 10000 км пробега).
Общий расход по чекам и спидометру составил 7,5л. на сотню.
До поездки два раза чистил заслонку, из-за того что начинались провалы и плавание ХХ, при этом никогда ничего не удалял и не переделывал. На трассе машина тупила не раз, хотя заправлялся только на именитых заправках.
Поэтому вывод один - нечего переделывать машины под наши дороги и бензин.
За гарантийный период меняли датчик угла поворота рулевого колеса (или может правильно колес или ещё как) из за течи масла, поскольку это помогло ненадолго поменяли рулевую рейку, перед сходом машины с гарантии поменяли мотор отопителя (свистел как на жигулях в холодное время года).
Все, кроме ТО больше ничего не делал и не менял.
Недавно при пробеге 65000 км загнал машину на тест подвески (люди даже удивились мол зачем все в норме).
Стараюсь ездить только по нормальным дорогам которых у нас в Архангельске с 2007 года хватает. Для бездорожья есть внедорожник. Это я ещё раз к тому, что подход к автомобилям должен быть соответсвенным.
Мы ещё недавно покупали ведра заграничные со скрученными спидометрами и радовались их надежности.
Так что, господа, понимания вам к своим требованиям.
Stealth 112
15 November 2009
1
А есть, кто откатал уже прилично км без штока, как ДЗ грязная нет???
Действительно остаеться чистой или нет??? Нужно будет ее мыть после удаления штока или чиповки?
Что все обратно штоки повставляли, что ли??? И нет ни кого, кто чистил ДЗ уже без штока?
проехал без штока около 70000 км, чистил 1 раз за это время, 2 раза зажигался чек(когда ехал более 1000 км с более или менее постоянной скоростью, в городе ни разу не загорелся) тушил сам, заслонка загрязняется меньше и скорее всего из за вентиляции картерных газов, детонацию не наблюдаю, возвращать назад не собираюсь
3 тыс без штока, заслонку пока не смотрел, нет необходимости, и так все нормально . Чек пока не загорелся, только потух(до этого я ездил со снятым разьемом егр) .
markovde
21 December 2009
Со снятым штоком проехал более 15 тыс.км. дважды (по началу) загоралась ошибка check-engine из-за плохого бензина, хотя и заправлялся на именитых заправках, но на трассах на пол-пути между крупными городами бензин с вероятностью 95% дерьмо, на плохом бензине сразу заметно падает тяга (хотя и мотор 2.0л). Ошибку снимали у оф.дилера, сейчас заправляюсь только на проверенных заправках, рассчитываю пробег на трассе чтобы заправится в крупном городе и беру с собой канистру. Шток снял сразу после чистки дроссельной заслонки на 47 тыс.км., сейчас заслонка все еще девственно чистая, хотя не блестит как после чистки, только чуть заметный налет от картерных газов дает от себе знать.
cinic
15 February 2010
Снял шток, ничего не отключал, только отгибал фигню на которой 4 провода в клемме были. 15 минут и заметная разница на лицо
ass0000, спасибо
e.g.
15 February 2010
ТерАн
Проехал без штока примерно 30000 км. Полёт нормальный, заслонка не знаю насколько грязная, но видимо не очень, так как откручивать её пока причин нет. Разницы в езде скорее нет, чем есть. Многим эта разница лишь чудится ), тем более что зимой ЕГР не работает (как и с кондером летом кстати). Чек загорался летом ни раз и не два, сбрасывал своим сканером.
ps: на 2L детонации не наблюдается, даже на 92 бенз.
Здрасти Вам! Снял шток датчика ЕГР,разницы в поведении машины не почувствовал.Пару тысяч км проехал и загореась ошибка датчика ЕГР,сняли её,ещё 180 км,опять загорелась...Вот думаю обратно шток ставить,снимать ошибки по 500р мне не нравится.Хотя есть альтернатива прошить мозги,но это 10000руб!!!Вот такая грустная история)
mazay370
Совет: Не надо баловатся с EGR его отключают в жарком климате и при гонках на пересеченной местности (Раллийные автомобили).Не будет прироста в л.с от его отключения.Только машинка дольше грется будет и выше CO.Без чип тюнинга или тюнинга мотора, на стоковом двигателе это ерунда.
...пооворил недавно с электриками завода форд на счёт егр! снимать сказали не в коем случае.. не какого существенного прироста не в чём не да ёт..расхода меньше не станет.. + через пять тысяч начнётся детанация двигателя + ещё через пару тысяч его можно будет смело выкинуть на помойку...удачи всем.
Интресно, а сервисы (неофициалы) поддержат инициативу? -)
Во время ТО делали бы всем - доп. заработок всё же )
сегодня чистил заслонку и соответственно попытался прочистить канал от клапана егр ко входному коллектору. не буду вдаваться в подробности процедуры, но в канале был песок (пыль крупная) от керамки катализатора. Так что однозначно на вход попадают частицы керамики. а что творится вы двигателе выводы делайте сами. Поэтому однозначно позитивные и негативные стороны выбирайте для себя сами.
1 person online