Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,2K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Россия
22 October 2017

4

Вот ещё пару фоток.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Andy555
27 August 2007

1

Россия
Класные фотки , спасибо!
а я честно, думал про пластиковую крышку , что сверху, ближе к радиатору возле дросельной заслонки. Правда снимать не стал, сомневался, она не похожа на Сашины снимки!
теперь вижу!
avatar
Predator10
27 August 2007


ass0000
Спасибо за находку.
Честно говоря сразу хотел удалить этот клапан, но посмотрев микрокат (оказывается невнимательно) решил, что он находится на задней части двигателя около выпускного коллектора, и обрадовался его отсутствию
Оказывается не все так просто.
avatar
GRIB
27 August 2007


S
s_e_r_j:

2 s-205 - респект - теперь вижу, кажись что выкручивать. 2  ass0000 - скажи честно ты все это сам догнал?!!!

тема не нова
рассматривал такой вариант когда еще первый федя был (не успел осуществить - продал)
кстати у отцов такая тема давно светилась

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40&#entry830387
avatar
Garik_spb
27 August 2007

2

кто там просил алгоритм? выкладываю
Холостой Ход - не работает
>4000 - не работает
во всех переходных режимах - не работает
от ХХ до 4000 при равномерном движении (без замедлений и ускорений) - работает

Плюсы: не засераецца дроссель, снижение расхода при движении по трассе.
Минусы: Повышение выбросов NO (окислов азота)

Для чего он вообще:
Что бы при равномерном движении снизить температуру в камере сгорания тем самым снизив выбросы NO.
П.С. т.к. при переходных режимах он не работает ощутимого прибавления в динамики не ждите
Я с оключеным ЕГР ездил ещё в январе, только отключал его немного иначе (обманкой)
avatar
AlexVic
27 August 2007


avatar
Garik_spb:

Для чего он вообще:
Что бы при равномерном движении снизить температуру в камере сгорания тем самым снизив выбросы NO.
П.С. т.к. при переходных режимах он не работает ощутимого прибавления в динамики не ждите
Я с оключеным ЕГР ездил ещё в январе, только отключал его немного иначе (обманкой)

Что-то не то. Как можно понизить температуру в камере сгорания, подавая на вход горячие выхлопные газы?
И работать эта система на перходных режимах тоже должна.
avatar
Garik_spb
27 August 2007


AlexVic
легко! заполняя большой объем камер сгорания уже отработанными газами (ведь на средних оборотах вся мощность и весь объем не нужен) кстати поэтому ЕГР нету на маленьких движках.
на переходных не работает я подключался к разъему и смотрел все сигналы в реальном времени.

ass0000
не работает я тебе ещё в начале года писал когда терли на эту тему, и про заглушку
Zig_Zag
27 August 2007


2 AlexVic - Очень просто при подмесе отработавших газов условия для горения ухудшаются. Следовательно температура в камере сгорания падает. Поэтому при отключении ЕГР в некоторых случаях возможен прогар поршня. Хотя я лично с этим не сталкивался.
avatar
Garik_spb
27 August 2007


цитата:
Поэтому при отключении ЕГР в некоторых случаях возможен прогар поршня.

это в каких таких случаях? хоть один в студию?
Тоесть при тапке в пол поршень не прогорает а если тошнить 2000 об/мин прогорит?
Это бред, чьи то догадки
avatar
ass0000
27 August 2007


Garik_spb
Только когда нажимаеш в пол а если трогаться плавно и плавно разгонятьсядаль то работает еще как.
А когда нога постоянно в полу то да не работет.
avatar
Andy555
27 August 2007


Сходил - демонтировал шток.
Сперва освободил все шланги и снял разъем с 4-й катушки. Затем пришлось открутить пластину которая держит трубки (звездочка) причем правый задний не нужно отворачивать полностью, только ослабить и можно слегка развернуть пластину вправо, открыв таким образом доступ к 4-му винту, ибо не открутить его иначе. Затем крышка клапана 4 винта (крестовая). Основная сложность - не уронить винтики, вокруг провода, трубки и т.д.
Не спеша минут 10-15.
По езде: хуже точно не стало, лучше - не скажу, если только слегка. Вчера залил 98 на рордной заправке, так движок шепчет при разгоне и пуляет мама не горюй!
Но вроде всеже по ровней разгон стал!
Саня - Respect!
avatar
Andy555
27 August 2007


avatar
GRIB:

S
s_e_r_j:

2 s-205 - респект - теперь вижу, кажись что выкручивать. 2 ass0000 - скажи честно ты все это сам догнал?!!!

тема не нова
рассматривал такой вариант когда еще первый федя был (не успел осуществить - продал)
кстати у отцов такая тема давно светилась

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40&#entry830387

здесь написано что система отслеживает работу клапана пускаюшего газы во впускной коллектор, и регулирует впрыск с учетом работы клапана!
Так как же на самом деле?!
avatar
Oleg_D_Nevinka
27 August 2007


Garik_spb
Пожалуйста, разжуйте для особо тормазнутых!
Посмотрел материалы по ссылкам: понял так - EGR постоянно закрытый (т.е. пока нет сигнала - нет прохода), значит когда мы удаляем заслонку у нас получается - постоянно открытый? Это так??? Или всёже он постоянно открытый?

Добавлено в 14:57
У меня складывается впечатление, что удаляя заслонку EGR уже в принципе не может закрыться. Может правильнее заменить её девайсом без тяги?

Добавлено в 15:07
Так один сбежал, может полез разбираться?
Тогда вопрос к оставшимся! (ну например к ass0000)
avatar
Andy555
27 August 2007


цитата (Zig~Zag @ Aug 27 2007, 14:35)
2 Garik_spb - прогорает поршень при бедных смесях. А при полном дросселе смесь богатая и температура ниже.

При оборотах 2000, t в камере сгорания точно будет меньше чем при оборотах 4000! Вне зависимости от кол-ва выхлопных газов.
Zig_Zag
27 August 2007


2 Garik_spb возможно нет. Но это точно знают только кострукторы. Двигатель может быть сделан с расчётом охлаждения отработавшими газами камеры сгорания. Я это к тому, что если есть вариант исполнения без ЕГР - можно смело удалять, а на современых которые без ЕГР не производят, я бы поостерёгся.
2 s_e_r_j - прогар как раз и бывает от плохого бензина на обеднённых режимах. Или я не понял вопроса?
avatar
ass0000
27 August 2007


Zig~Zag
Есть вариант штатной заглушки
posted image
s_e_r_j
27 August 2007


цитата (Zig~Zag @ Aug 27 2007, 15:10)
2 s_e_r_j - прогар как раз и бывает от плохого бензина на обеднённых режимах. Или я не понял вопроса?

я про то что шанс прогарания усиливается без ЕГР .
avatar
Oleg_D_Nevinka
27 August 2007


ass0000
С вариантом штатной заглушки - понятно. А вот с вариантом удаления заслонки - не понятно, если мы её убрали , чем EGR будет перекрывать канал?
avatar
Улугбек
27 August 2007


Oleg_D_Nevinka
Удаляют не заслонку,а тягу ,которая двигается вверх вниз,открывая эту заслонку.А заслонка под действием пружины в "покое" закрыта.
avatar
Garik_spb
27 August 2007


Oleg_D_Nevinka
я же писал парой постов выше алгоритм работы этого клапана конкретно на нашем движке.
Он открыт только при равномерном движении при оборотах ~1000-4000
все остальное время он закрыт. без штока он будет всегда закрыт т.к. подпружинен.
s-205
27 August 2007


Oleg_D_Nevinka. Удаляется не заслонка,а шток,который открывает клапан
avatar
Oleg_D_Nevinka
27 August 2007


Всем Спасибо!
Вернулся на первую страницу, и внимательно разглядел, согласен я туплю. Это действительно шток, а не сама заслонка.
avatar
polkilo
27 August 2007


ass0000

Вопросы - а куда будут деваться картерные газы, если EGR не работает?
Шо случиться при росте давления газов в картере (ну помимо того, шо масло из каждой щели буит сифонить)?
avatar
Panterokot
27 August 2007


polkilo
Причем здесь картерные газы?
avatar
Andy555
27 August 2007


avatar
polkilo:

ass0000

Вопросы - а куда будут деваться картерные газы, если EGR не работает?
Шо случиться при росте давления газов в картере (ну помимо того, шо масло из каждой щели буит сифонить)?

Картерные газы выводятся в корпус воздушного фильтра, и отверстие прикрыто паралончиком! ))
Так что за это беспокоиться не стоит ))

есчо такая мысль:
-плюсы ясны и прозрачны.
-давайте обсудим возможные минусы, если они есть, помимо небольшого ухудшения СН.
avatar
polkilo
27 August 2007


Andy555

С отглушенной EGR газов (и масла) поступать в воздушник в разы больше

Но проблему повышения давления в картере это не решит - канал в воздушник меньше (он предназначен для удаления картерных газов при ХХ), чем канал в дроссель и все газы в оздушник не пройдут
avatar
AlexVic
27 August 2007


А вот интересно не будет ли лучше движок прогреваться зимой, раз тут кое кто опасается прогара клапанов из-за увеличения теплового режима?
Кстати сегодня разговаривал с владельцем лачетти - он сказал что у ГМ было предписание для диллеров глушить всем ЕГР? что они и делают всем. У него тоже заглушено. Вспоминая проблему прогара клапанов на лачах странная реакция производителя.
За что купил за то продал, может и неправда.
aidan
27 August 2007


Объясните глупому еще раз: шток надо выкручивать или вынимать?
avatar
Deuce
27 August 2007


A
aidan:

Объясните глупому еще раз: шток надо выкручивать или вынимать?

его надо дёрнуть посильнее так как там стоит моторчик то при вынемании он сопротивляется немного а ресьба для того чтоб этот самый моторчик шток перемещал туда сюда
avatar
A. V. M.
27 August 2007


вообщем снял шток,особо вроде ничего не заметил, но и проехал только 5 км. разгон вроде по лучше,по расходу буду тестить. А на вектре я просто шток утапливал и ставил прокладку из алюминиевой банки. Здесь шток можно утопить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up