Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Россия
Класные фотки , спасибо!
а я честно, думал про пластиковую крышку , что сверху, ближе к радиатору возле дросельной заслонки. Правда снимать не стал, сомневался, она не похожа на Сашины снимки!
теперь вижу!
ass0000Спасибо за находку.
Честно говоря сразу хотел удалить этот клапан, но посмотрев микрокат (оказывается невнимательно) решил, что он находится на задней части двигателя около выпускного коллектора, и обрадовался его отсутствию
Оказывается не все так просто.
s_e_r_j:
|
2 s-205 - респект - теперь вижу, кажись что выкручивать. 2 ass0000 - скажи честно ты все это сам догнал?!!! |
тема не нова
рассматривал такой вариант когда еще первый федя был (не успел осуществить - продал)
кстати у отцов такая тема давно светилась
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40entry830387
кто там просил алгоритм? выкладываю
Холостой Ход - не работает
>4000 - не работает
во всех переходных режимах - не работает
от ХХ до 4000 при равномерном движении (без замедлений и ускорений) - работает
Плюсы: не засераецца дроссель, снижение расхода при движении по трассе.
Минусы: Повышение выбросов NO (окислов азота)
Для чего он вообще:
Что бы при равномерном движении снизить температуру в камере сгорания тем самым снизив выбросы NO.
П.С. т.к. при переходных режимах он не работает ощутимого прибавления в динамики не ждите
Я с оключеным ЕГР ездил ещё в январе, только отключал его немного иначе (обманкой)
Garik_spb:
|
Для чего он вообще: Что бы при равномерном движении снизить температуру в камере сгорания тем самым снизив выбросы NO. П.С. т.к. при переходных режимах он не работает ощутимого прибавления в динамики не ждите Я с оключеным ЕГР ездил ещё в январе, только отключал его немного иначе (обманкой) |
Что-то не то. Как можно понизить температуру в камере сгорания, подавая на вход горячие выхлопные газы?
И работать эта система на перходных режимах тоже должна.
AlexVic
легко! заполняя большой объем камер сгорания уже отработанными газами (ведь на средних оборотах вся мощность и весь объем не нужен) кстати поэтому ЕГР нету на маленьких движках.
на переходных не работает я подключался к разъему и смотрел все сигналы в реальном времени.
ass0000
не работает я тебе ещё в начале года писал когда терли на эту тему, и про заглушку
2 AlexVic - Очень просто при подмесе отработавших газов условия для горения ухудшаются. Следовательно температура в камере сгорания падает. Поэтому при отключении ЕГР в некоторых случаях возможен прогар поршня. Хотя я лично с этим не сталкивался.
цитата: |
Поэтому при отключении ЕГР в некоторых случаях возможен прогар поршня. |
это в каких таких случаях?
хоть один в студию?
Тоесть при тапке в пол поршень не прогорает а если тошнить 2000 об/мин прогорит?
Это бред, чьи то догадки
Garik_spb
Только когда нажимаеш в пол а если трогаться плавно и плавно разгонятьсядаль то работает еще как.
А когда нога постоянно в полу то да не работет.
Сходил - демонтировал шток.
Сперва освободил все шланги и снял разъем с 4-й катушки. Затем пришлось открутить пластину которая держит трубки (звездочка) причем правый задний не нужно отворачивать полностью, только ослабить и можно слегка развернуть пластину вправо, открыв таким образом доступ к 4-му винту, ибо не открутить его иначе. Затем крышка клапана 4 винта (крестовая). Основная сложность - не уронить винтики, вокруг провода, трубки и т.д.
Не спеша минут 10-15.
По езде: хуже точно не стало, лучше - не скажу, если только слегка. Вчера залил 98 на рордной заправке, так движок шепчет при разгоне и пуляет мама не горюй!
Но вроде всеже по ровней разгон стал!
Саня - Respect!
GRIB:
|
s_e_r_j:
| 2 s-205 - респект - теперь вижу, кажись что выкручивать. 2 ass0000 - скажи честно ты все это сам догнал?!!! |
тема не нова рассматривал такой вариант когда еще первый федя был (не успел осуществить - продал) кстати у отцов такая тема давно светилась
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40entry830387 |
здесь написано что система отслеживает работу клапана пускаюшего газы во впускной коллектор, и регулирует впрыск с учетом работы клапана!
Так как же на самом деле?!
Oleg_D_Nevinka
27 August 2007
Garik_spb
Пожалуйста, разжуйте для особо тормазнутых!
Посмотрел материалы по ссылкам: понял так - EGR постоянно закрытый (т.е. пока нет сигнала - нет прохода), значит когда мы удаляем заслонку у нас получается - постоянно открытый? Это так??? Или всёже он постоянно открытый?
Добавлено в 14:57
У меня складывается впечатление, что удаляя заслонку EGR уже в принципе не может закрыться. Может правильнее заменить её девайсом без тяги?
Добавлено в 15:07
Так один сбежал, может полез разбираться?
Тогда вопрос к оставшимся! (ну например к ass0000)
цитата (Zig~Zag @ Aug 27 2007, 14:35) |
2 Garik_spb - прогорает поршень при бедных смесях. А при полном дросселе смесь богатая и температура ниже. |
При оборотах 2000, t в камере сгорания точно будет меньше чем при оборотах 4000! Вне зависимости от кол-ва выхлопных газов.
2 Garik_spb возможно нет. Но это точно знают только кострукторы. Двигатель может быть сделан с расчётом охлаждения отработавшими газами камеры сгорания. Я это к тому, что если есть вариант исполнения без ЕГР - можно смело удалять, а на современых которые без ЕГР не производят, я бы поостерёгся.
2 s_e_r_j - прогар как раз и бывает от плохого бензина на обеднённых режимах. Или я не понял вопроса?
Zig~ZagЕсть вариант штатной заглушки
цитата (Zig~Zag @ Aug 27 2007, 15:10) |
2 s_e_r_j - прогар как раз и бывает от плохого бензина на обеднённых режимах. Или я не понял вопроса? |
я про то что шанс прогарания усиливается без ЕГР .
Oleg_D_Nevinka
27 August 2007
ass0000
С вариантом штатной заглушки - понятно. А вот с вариантом удаления заслонки - не понятно, если мы её убрали , чем EGR будет перекрывать канал?
Oleg_D_Nevinka
Удаляют не заслонку,а тягу ,которая двигается вверх вниз,открывая эту заслонку.А заслонка под действием пружины в "покое" закрыта.
Oleg_D_Nevinka
я же писал парой постов выше алгоритм работы этого клапана конкретно на нашем движке.
Он открыт только при равномерном движении при оборотах ~1000-4000
все остальное время он закрыт. без штока он будет всегда закрыт т.к. подпружинен.
Oleg_D_Nevinka. Удаляется не заслонка,а шток,который открывает клапан
Oleg_D_Nevinka
27 August 2007
Всем Спасибо!
Вернулся на первую страницу, и внимательно разглядел, согласен я туплю. Это действительно шток, а не сама заслонка.
ass0000
Вопросы - а куда будут деваться картерные газы, если EGR не работает?
Шо случиться при росте давления газов в картере (ну помимо того, шо масло из каждой щели буит сифонить)?
polkilo
Причем здесь картерные газы?
polkilo:
|
ass0000
Вопросы - а куда будут деваться картерные газы, если EGR не работает? Шо случиться при росте давления газов в картере (ну помимо того, шо масло из каждой щели буит сифонить)? |
Картерные газы выводятся в корпус воздушного фильтра, и отверстие прикрыто паралончиком! ))
Так что за это беспокоиться не стоит ))
есчо такая мысль:
-плюсы ясны и прозрачны.
-давайте обсудим возможные минусы, если они есть, помимо небольшого ухудшения СН.
Andy555
С отглушенной EGR газов (и масла) поступать в воздушник в разы больше
Но проблему повышения давления в картере это не решит - канал в воздушник меньше (он предназначен для удаления картерных газов при ХХ), чем канал в дроссель и все газы в оздушник не пройдут
А вот интересно не будет ли лучше движок прогреваться зимой, раз тут кое кто опасается прогара клапанов из-за увеличения теплового режима?
Кстати сегодня разговаривал с владельцем лачетти - он сказал что у ГМ было предписание для диллеров глушить всем ЕГР? что они и делают всем. У него тоже заглушено. Вспоминая проблему прогара клапанов на лачах странная реакция производителя.
За что купил за то продал, может и неправда.
Объясните глупому еще раз: шток надо выкручивать или вынимать?
aidan:
|
Объясните глупому еще раз: шток надо выкручивать или вынимать? |
его надо дёрнуть посильнее так как там стоит моторчик то при вынемании он сопротивляется немного а ресьба для того чтоб этот самый моторчик шток перемещал туда сюда
вообщем снял шток,особо вроде ничего не заметил, но и проехал только 5 км. разгон вроде по лучше,по расходу буду тестить. А на вектре я просто шток утапливал и ставил прокладку из алюминиевой банки. Здесь шток можно утопить?