Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Leha.92
15 February 2017
Созвонился с Паулюсом и он сказал что клапан отключается после 3000 тыс оборотов и сказал что полностью отключать абсолютно бессмысленно. А ведь правда, с детонацией нет проблем у тех, кто отключает? Катализатор преждевременно не умрет?
и что будет если просто снять провод с клапана? он будет в закрытом состоянии?
Scorpion83
20 February 2017
Друзья добрый день. Это обращение для тех, кто удалил шток и возвращать его не собирается. Презентуйте мне шток пожалуйста. Достался авто с удаленным штоком, а на разборе за клапан хотят 1000-1500.
Спасибо большое.
Scorpion83
у меня вроде где то валялся, нужно поискать, если не выкинул конечно)
Scorpion83
10 April 2017mobile
slavanff2
Добрый день. Спасибо. Я буду очень вам презнателен. Очень.
Leha.92
Мне он на такие же вопросы так же ответил
Leha.92
Я его спросил,можно евро2 прошить,а клапан физически я сам заглушу.А он сказал что так не делаеться.С начало надо кат удалить а потом прошивать.
подскажите,какой производитель делает клапана егр для форда,а то оригинал кусается
Народ прочитал про это мероприятие много. но одного так и не понял. одни его страстно желают убрать, другие хотят не менее страстно вернуть. Вот и вопрос. Каковы последствия удаления его и почему вторая половина так хочет его вернуть?
Damonsw1
если ты про шток клапана егр, то я его убрал давным давно и уже накатал без него около 50 тыс км. Всё отлично, возвращать не собираюсь. Примерно раз в месяц выскакивает ошибка по егр, удаляю её и нет проблем
GOLOLAZ6222
Это который шланг, который идет в воздушный фильтр
selfracer
а почему выскакивает ошибка, если штока нет и соответственно он не может заклинить?
У меня за год вот второй раз выскочила эта ошибка, я просто удаляю ее и чищу дроссель (правда в этот раз что-то перестарался с очистителем, двигатель кряхтел-пыхтел и только с 5го раза завелся). Сам клапан ЕГР пока вообще не трогал. 1000 км после этого проехал - пока не выскакивает.
HrundelB
так она выскакивает потому, что клапан не срабатывает из-за отсутствия штока. Зато я забыл что такое чистка дросселя и керамику от ката если что не задует в цилиндры.
А какая у тебя ошибка вылазит, если ты ЕГР не трогал?
selfracer
вылазит P0400 и из-за нее check engine зажигается. Уже 2 раза такое вот было, в августе и потом в мае вот.
HrundelB
странно, возможно клапан клинит
selfracer
Ну вот мне тоже так сказали, поэтому я просто стираю ошибку, чищу дроссель и езжу дальше. Симптомы то есть лечу. А чтобы излечиться полностью, как я понял, надо просто Евро2 прошить и тогда мозги на этот клапан просто забьют.
HrundelB
не обязательно. Есть прошивки, которые не отключают ЕГР. Нужно шить именно с отключением. Я пока что не морочил голову, просто шток выдернул
danil_dem
12 June 2017
При каких оборотах шток должен выдвигаться? Я снял пластиковую часть клапана, завёл машину, газовал, а шток только чуть дергался. Машина дергается после 2500 об/мин в жару, а когда снял фишку с клапана дерготня пропала. В чем проблема?
evgeniyvelost
17 July 2017mobile
У меня постоянно загорается чек, 0400, хотя шток EGR вынут... Уже не знаю что делать. В чем проблема... Как решить... Помогите)
evgeniyvelost
он и будет загораться, пока шток на место не вернешь. У меня так же. Либо гасить чек периодически, либо прошивать под евро2 с отключением ЕГР
У меня заглушен ЕГР. Последняя ошибка по нему была 20 т.км. назад, а до нее через 10 т.км. Пока уже за 20 т.км ошибки нет.
AL-DL
Как заглушил? Прошивку менял?
Scorpion83
19 July 2017mobile
AL-DL
Думаю многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В городе редко выскакивает, на трассе после 100-150 км движения на 5 передаче. Также летом чаще выпрыгивает, зимой вообще нет.
Клапан добровольно не глушил так машинка досталась. Но только ради штока новый покупать жабка не дает.
Все имхо могу заблуждаться.
шурецВ какой то научной статье вычитал, что эбу видит заглушенный ЕГР по датчику вакуума. Когда ЕГР открывается, это видит датчик. Что бы обмануть его, сделал доработку ЕГР, как здесь, в конце отчета.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673583) . Что бы четко проверить это, хотел заглушить проделанный канал, но руки не доходят.
AL-DL
Т.е. просто заглушить как пишут монетой недостаточно? Нужно еще трубку делать?
selfracer
Вы писали что уже катаетесь с отключенным ЕГР давно - есть ли ощутимые плюсы ? более мощные низы расход другой ?
mrmarkov
с низов подхват возможно чуть бодрее будет, а вот расход лично у меня не уменьшился, кушает примерно так же. Но есть еще один плюс и самый важный. Если катализатор не удален, то даже при его разрушении с отключенным ЕГР керамику не задует в цилиндры
у меня машина дергается на малых оборотах на холодном двигателе. не может быть это связано с этим клапаном?
как прогреется, то дергатня исчезает, ну может проявиться, если на повышенной передаче поехать на 1 тыс. оборотов.
или копать нужно в сторону форсунок и катушек?
В общем вытащил шток. Низы вроде не появились а вот на высоких оборотах возможно есть прибавка но не большая и то под вопросом. Но кажется звук двигателя стал тише на ходу, но это уже перегрелся я на солнце наверно. С чего бы ему стать тише ?
SkyLine34
24 August 2017mobile
Удалил шток. Вылезает ошибка. Надо как то бороться.
Не по теме:
Сижу читаю про пыль керамическую. Она как бы и без егр в моторы отлично залетает изза того что кат находится близко к мотору. Так что через егр залетает очень малая часть.
SkyLine34
а как она туда залетит, если ЕГР это единственный узел, через который впуск и выпуск связаны?
1 person online