Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,2K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
slavanff2
10 May 2016

1

шурец
никуда больше, кроме как в выпускную систему
rbb5
17 May 2016


Пришла такая идея ,когда мыл дросиль.
На впускном кол-ре где у некоторых стаит клапан хх.
У меня его нету.
Если ппросверлить отверстие в том месте ,как раз будет на против той трубки что подает отработавшие газугазы от egr ки
И вставить свою трубку с уличной стороны через просверлинное отв. в ту которая сифонитсифонит.
Место где просунули ,хорошо загерметизировать.И наша трубка идет как сапун:)).
-итог ;
- клапан егр ,работает без всяких отключений!
-отработанные газы выходят в отмосферу.Чистый драсиль!
-меньше расход как говорилось!
-мощность больше немного! Заметно на резине 205/65 r16! .
-А добавиться еще вот что должно.Когда выбивают катализатор мощностьмощность увеличиваетсяувеличивается.
Тоесть когда у нас будет срабатывать как положено егр. Катализа будет разгружатьсяразгружаться на велечину трубки.
-Минус. Трубка ф 12-14(не мерил) проходящяя в нутри впуск коллектора.припятствие.
rbb5
17 May 2016


Хочу попробовать.
Вот думаю как трубки внутри ссоединять.трубка в трубке наверно в самый разраз будет
AL-DL
17 May 2016


rbb5
Сложно, не очень понятно, газы и так уходят в глушитель, т.к. берутся из общего канала.
rbb5
19 May 2016


AL-DL
Нетак немного ,они не будут уходить в глушитель и не будут уходить во впускной коллекторколлектор.Они будут уходить на улицу.
Сечение трубки 14 мм примерно.И через такую трубку в принцепе не мало литров воздуха пройти может.

немного убирается сопротивления католизатора.
Ща палец сателитовый поминяю.Сделаю на своем дв. Как раз посмотрю по расходу как будет.

Нужно лишь просверлить дырку во впускном каллекторе со стороныстороны радиатора.
Вставить свою трубку в трубку егрки ( както загерметизичтть хорошо)
И на улице замазать гермитикам,место где стоит наша трубка в дырке что сверлили.
Ошибок много,пишу с телефона.слова в нахлест иногда
avatar
slavanff2
19 May 2016


rbb5
не совсем понятно, но интересно, так что давай фото отчет)) как все сделаешь
avatar
Snezhnii
19 May 2016


rbb5
А тупо с ЕГР нельзя вывести шланг и не сверлить впускной коллектор?
rbb5
19 May 2016


Snezhnii
Егрка прикручина к головки жестко и трубка его тоже жестко сидит в копрусе И эта трубка входит во впускной каллектор.шланг не пойдет.
Ладно народ не заморачивайтесь .Сделаю сфотою проверю и покажупокажу вам.:-))
Я то хочу чтоб меньше вмешательств было.Если что вытащил трубочкутрубочку,поставил заглушкузаглушку.и фиг с ним:))
Sserega
23 May 2016


У меня Егр оключен программно + чип s-line + мулька все делал в 2007 году на 28000 км сейчас пробег 186000км и почти 10 лет машине.

Машина как валила так и валит двигатель 1.8 бензин МКПП 2006 г.в 1 хозяин
avatar
pomor7777
25 May 2016mobile


rbb5
Да, точно...без вмешательств...в коллекторе дырку курочить, а так без вмешательства...
avatar
pomor7777
25 May 2016mobile

-2

Нефиг туда вообще лезть, а через 20 тыков, открутить 4 болта х10. Растворитель и 15 минут работы...а отключив егр кроме как незначительного, мааааленькаго плюса, получаем огромные минусы, звон клапанов, дитонацию, температуру в горшках ну и малую жизнь катализатора...
avatar
slavanff2
25 May 2016


pomor7777
вот тут совсем неправ, у меня отключен егр - никакой детонации, а причем тут звон клапанов вообще непонятно, с температурой в горшках думаю тоже все ок, а на катализатор как это влияет? егр забирает в движок всего то около 5% выхлопа. а маааааааленький плюс это чистая дросельная заслонка, чистый впускной коллектор + вся эта несгоревшая грязь от нашего беспонтового бензина ну и не дай Бог еще и масла снова попадает в цилиндры! так что уж подумаешь маааааленький плюс или маааааленький минус))
rbb5
25 May 2016

3

Одноклассник у меня такой же.
Сидит газету читает,горюет.Мкпп ищет.рубли щитает
-что такое?,спрашиваю.
Масно в коробки небыло ,на трассе заклинила.
Говорю давай разберем.
Он нее ,а вдруг не собирем.
Да какая тебе разница блин.Ты всеравно мкпп ищешь другыю.А эту ты под забор кинеш.
- разобрали .два подшипника поменяли.400р за место 9000р
rbb5
25 May 2016


slavanff2
5процентов .это кулибины посчетали? Или по заводу?
avatar
slavanff2
25 May 2016


rbb5
примерно такие цифры приводятся в интернете, но это для бензиновых, для дизельных движков вроде бы побольше
avatar
egermayster75
5 June 2016


Доброго времени суток! Вот вчера снял это злаполучный датчик ЕГР , вчера чек не горел сегодня загорелся О как)) и еще хочу спросить и понять это какую пластиковую часть от ЕГР нужно поставить на место??? Кто может подсказать? Да и еще низы не много увиличились, ну а про расход пока не могу сказать, но вроде бы тоже есть изменения
avatar
egermayster75
5 June 2016


Доброго времени суток! Вот вчера снял это злаполучный датчик ЕГР , вчера чек не горел сегодня загорелся О как)) и еще хочу спросить и понять это какую пластиковую часть от ЕГР нужно поставить на место??? Кто может подсказать? Да и еще низы не много увиличились, ну а про расход пока не могу сказать, но вроде бы тоже есть измененияass0000
avatar
egermayster75
6 June 2016


ass0000
Привет скажи пожалуйста , вот я снял этот шток с ЕГР, первый день чек не горел а на второй загорелся и не гаснет, я уже и клему отсоединял не помогает а как понят вот это(в штатный разьем проводки для ЕГР поставить пластиковую часть ЕГР)?? я поставил все в обратном порядке!
rbb5
12 June 2016


egermayster75
Вставь шток назад.
И сделай как Я.
Открутил 4болта.и прицепил этот шаговый мехонизм на пластиковые хомуты к шлангомшлангом.
Ничего не горит, мехонизм работает.
Если еще на тот якорь прыжинку подставиш.чточтоб иметировало пружину в корпусь.
Я просто три жгутика колечьки натенул.
У дачтика проводов много.4 должно быть а их большебольше.они значит контролирующие
Может даже это как сельсин датчик.
12321123
13 June 2016


rbb5
Ошибки могут все равно быть по датчикам кислорода.Там же все взаимосвязанно.Ведь когда програмно отключают егр то не просто тупо отключают сам датчик от мозгов но и идет корректировка по датчикам кислорода, МАР сенсора и т.д., если конечно граммотные "отключальщики"
rbb5
13 June 2016


12321123
Согласен.ведь а тут всё равно у кого горит чек у кого нет .Кто разберется.
Вот Я и говорю что чек может загораться из за неисправного положения егр датчика.) .
Я вообще.дв заведен.прогрет.
Капот открытый.егр верхушка снята,на шлангах весит рядом.
Нажимаю на сам клапан пальцем.По чуть чуть.дв начинает глохнуть.чувствуется как хлибает.
Если полностью нажал на него дв глохнет и даще нет порывав справится у него с
Этоисмесью:) .
Я ват еще думаю после отключиние егр. У меня началось такое.Обороты медленнее падают
иногда зависали на 2х иногда на 3х тысячах
Оборотов.
Собственно газы могыт подоваться еще при сбросесбросе динамики.
Сброс скоростискорости- торможением дв .ктокто чего знает???
Fokusnik2
13 June 2016


Всем привет! Периодически выскакивает чек (может и долго не загораться) и повисает ошибка егр машина становиться овощем клапан установлен недавно новый проблема не ушла помогите что может ? может проводка ? может эбу??
rbb5
19 June 2016mobile


Ни кто ни знант.
Вычитал.Что это штука не работает на холостых и За 4000 тысячи оборотов.
В остольное время всё время проробатывает.
Не нашел,работает ли он для сбросов оборотов .
-когда газ отпускаеш на скорости и когда на нетралки катишся(понятно что дросилем регулируется обороты) вообщем гисит он обороты или нет
12321123
20 June 2016

1

rbb5
Работать так же должны на принудительном холостом ходе. Это когда бросаешь газ,но не выключаешь скорость.На автомате не знаю.
rbb5
21 June 2016mobile


Кстате начал чек гореть 2дня горит потом гаснет.потом опять горит.
Была жара 35градусов загорелся.вечером ливень ,дождь.чек погас .
Ошибка егр P0400.
Fox_Kids
24 June 2016


Воронец
Как программно отключить ЕГР?
avatar
Воронец
24 June 2016mobile


F
Fox_Kids:

Воронец
Как программно отключить ЕГР?

Прошить авто под евро-2.
Krio912
28 June 2016


выдернул сея чудо вчера,да прирост есть ошибок пока нет,но заметил дергание движка(по звуку ровно робит,а машину колбасит рывками аля рывок провал рывок провал и тд) на 2ой передаче с 2000-3000 оборотов,придется рыться лечить сей недуг...
rbb5
29 June 2016mobile


K
Krio912:

выдернул сея чудо вчера,да прирост есть ошибок пока нет,но заметил дергание движка(по звуку ровно робит,а машину колбасит рывками аля рывок провал рывок провал и тд) на 2ой передаче с 2000-3000 оборотов,придется рыться лечить сей недуг...

Промой всё то до чего доберешся.дросиль мап датчик. Вкуумные проверь клапана и шланчики.
Может поможет.
У меня после откл ерг.то то обороты 2,5 то на три держит не падаюит. То еще чего было.
Промыл ,отпустила
Krio912
29 June 2016


rbb5
дросель вродь как выглядит чистым на удивление(хоть и мылся чуть больше года назад),остальное посмотреть надо,сегодня внимание обратил на 3ей в области 2500-3000 машину аж враскачку запускает(корабель ептить) в отпуск через пару дней,займусь всем помаленьку) думаю перепрошится на днях вдруг поможет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up