Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких.
Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.
Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.
В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.
Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс. // www.autonews.ru // Ford X-MAX (2008): Focus с полным приводом

Похоже, салон такой же (неудачный), как и на рестайлинговом симаксе. ИМХО все один в один. Только тут окончательно ликвидировали ящик на торпедо, засунув на его место нечто странное. Неужели проекция на лобовое стекло?.
Вместо симакса бы не купил. Еще пару-тройку лет в том же интерьере как-то однообразно. :-)
Василий71
5 September 2007
эНЦэ
Судя по велюру - это гиевский вариант. Хотя кто знает может кожей еще удивят.
эНЦэ:
|
Только тут окончательно ликвидировали ящик на торпедо, засунув на его место нечто странное. Неужели проекция на лобовое стекло?. |
Вряд-ли. Это скорее всего тоже убожество, что и в рестайле С-Макса. В вариантах Амбиент и Тренд - ниша с безобразным резиновым ковриком.
Василий71
Судя по обилию полюбившейся форду жуткой серебрянки - это титаниум, в гии был бы жуткое "дерево". Хотя в мондео и смаксе масштаб этого бедствия куда шире, чем в куге (а что, в новом симаксе титаниуме тоже так?), в последних эта серебрянка как-то сильнее пугает. ИМХО если покупать такой титаниум - поменять бы все эти панели на какой-нибудь тюнинх "под карбон".
Dar
Так они мало того, что нормальный ящик на микроскопический заменили, так еще и не на все комплектации его теперь ставят? :-) Ай, зачот ФМК, даешь догнать и опередить фольксваген!
Василий71
6 September 2007
эНЦэВозвращаясь к вопросу о стоимости апарат НУ НИ КАК не должен стоить дороже С-МАКса
Василий71цитата: |
НУ НИ КАК не должен стоить дороже С-МАКса |
А полный привод уже как бы денег совсем не стоит?
Да и мода на кросоверы тоже вроде бы не закончилась.
неудачный салон
подстаканников похоже нет. жуткие красные швы на сидениях

расстроился
Да уж и внутри и с наружи автомобиль более чем посредственный.
Но брать его все-таки будут и причем под очередь, так что ФМК наверно прав, зачем изобретать авто если и за телегу платят)))
Возможно конечно, что он будет не таким, на сайте Форда фоток нет.
Василий71
6 September 2007
Rnj-njПерефразировав старину Форда скажу: нам могут нравиться Кашкаи и Рафики, CRV и прочие кроссоверы, но мы возьмем X-MAX, при чём черный
Пересел летом 2005 года с Focus 1 на Mondeo 3 и первой же зимой сталкнулся с проблемой передвижения в гаражах ( снег там крайне редко убирают

), да и во дворах передним свесом трамбовал снег, хорошо стоит защита, на ней как на лыже.Основательно задумался о кроссовере, как о следующей машине, а тут от Forda такой подарок- KUGA!

Теперь буду собирать информацию, ждать цены и комплектации и заказывать и опять ждать... Был уже ждуном Forda, очень не понравилось, но что делать.
А мне на фотках машина понравилась!
найди 10 отличий .. кашкай и куга
Одна из задач, стоявших перед разработчиками Kuga, заключалась в сохранении отменных динамических характеристик и управляемости моделей Ford и обеспечении новых внедорожных возможностей. Ford Kuga будет предлагаться с интеллектуальной системой полного привода, улучшающей характеристики при движении по обычным дорогам и позволяющей преодолевать легкое бездорожье. Также Kuga будет предлагаться с передним приводом, это дешевле, а высокий клиренс и геометрия кузова обеспечат преодоление небольших препятствий, недоступных обыкновенным хэтчбекам и седанам.
Пока объявлено, что на Kuga будут ставить экономичный 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель с технологией Common Rail и 6-ступенчатую механическую трансмиссию Durashift. Наверняка кроссовер получит и другие двигатели из линейки S-MAX и Mondeo. Все характеристики новых автомобилей будут объявлены позже, перед стартом продаж модели в 2008 году.
целях унификации и удешевления производства салон Ford Kuga стал очень простым. Руль от других моделей Ford, плоская широкая центральная консоль, обычный для Ford черный пластик. Интерьеру явно не хватает тех ультрасовременных тенденций, которые воплощены в экстерьере Ford Kuga. Зато Ford вложился в дополнительные опции и богатое оснащение своей новой модели.
Василий71
6 September 2007
Topa
Ты хочешь сказать что Куга - очередной конструктор?
Василий71цитата: |
Ты хочешь сказать что Куга - очередной конструктор |
А разве плохо? мне этим форд и импонирует, что я могу машину под себя собрать
Blade Runner
6 September 2007
Василий71:
|
Rnj-nj Перефразировав старину Форда скажу: нам могут нравиться Кашкаи и Рафики, CRV и прочие кроссоверы, но мы возьмем X-MAX, при чём черный |
Ну не знаю, при схожей цене предпочту Тигуан
эНЦэ:
|
Еще пару-тройку лет в том же интерьере как-то однообразно. :-) |
Похоже Форд, сделал в сторону Фолькса очередной реверанс. Те на свой Тикуан салон от Гольф+ зазвездюрили.
Skiv:
|
подстаканников похоже нет. жуткие красные швы на сидениях  |
Подстаканники есть, под сдвижной шторкой на центральном тоннеле.

Два в ряд. Как на рестайловом С-Максе. А красные швы - врядли это стандартная комплектация. Скорее всего это остатки от концепта...
Интересно, каков будет задний ряд на Куге? Как на С-Максе, или как на ФФ2?
Да вы не парьтесь, пока из концепта до серийного выпуска дойдет - он еще успеет измениться
Да и смотреть по фоткам бестолку - надо вживую. И потрогать
AllmasИ действительно...
Соберемся на "фокусировочку" в каком-нибудь "Мажоре" и всей толпой разберем Кугу по винтикам, протестдрайвим и послушаем как скрипят уплотнители
Alex318i
13 September 2007
Приветствую.
Думаю, что пора уже сделать отдельную рубрику для Ford Kuga.
GригорийНе не могу похожей фотки нет..я лучше отдельно фотки выложу
Все таки есть ощущение что стоимость будет ИТОГО под 40К, а коли так то вряд ли найдутся те кто готов вкладывать в бренд Форд такие деньги...
Находятся уже и сейчас и выкладывают ещё и под очередь)))
Тигуан будет наверняка дороже, а вот будут ли у него примущества ещё вопрос.
Ну а Кашкай за 34, одно название чего стоит))), а если открыть капот и посмотреть на шумку которая лежит поверх трубок и проводки))) и берут и как берут.
Вообшем сама тема просвет/клиренц на куге в фотографиях с выставки ИАА 2007.
Fotos IAA 2007 Frankfurt am Main
http://auto.mail.ru/text.html?id=23679
Там кстати кроме фоток есть видеоролик
цитата (Gригорий @ Sep 17 2007, 01:39) |
Dar:
| Интересно, каков будет задний ряд на Куге? Как на С-Максе, или как на ФФ2? |
Валера, а можете по этому вопросу просвятить: |
Tochno ne znaju. Bol'she na Mondeo smaxivaet.
появился сайтик любителей Куга оттуда я фоттку сравнения "стырил" Куга и FF2 Вагон .. похоже Куга это С-Мах с высоким клиренсом
Все говорили что х-мах и куга одно и тоже тогда что на этих фото?