Глюки панели приборов

17 years ago




Здравствуйте.
Стал замечать, что иногда выезжая из гаража на приборной панели произвольно загарается лампа отключения ESP. Через несколько секунд лампа тухнет. Не пойму в чем дело. Это только на холодном двигателе происходит. Еще интересны самопроизвольные включения кондиционера (сужу по контрольной лампочке в кнопке), эти включения происходят во время переключения направлений потоков воздуха.
Просветите пожалуйста.
Скажите пожалуйста. какое масло заливается на заводе в мотор и коробку передач.
панель приборов, глюк электроники

avatar
RichatZ
5 May 2007

Глюки панели приборов
39K
views
83
members
251
posts

Ars777
21 October 2008


-Романыч-
Ivan_F1

Человек пишет американец у него( не факт, что там ваще проблема эта существует и что там есть ЕГР) - значит двиг не тот, чел пишет при электро нагрузке глохнет, а ани одношто дроссель промой))) причом уже не первому и при савсем других симптомах - ПОЧИСТИ ДРОССЕЛЬ)))

Вот если чесно то на моей машине обсалютно не почувствовал я какого то изменения после промывки этого дросселя!
avatar
-Романыч-
28 October 2008


Ars777
Почистить дроссель - самый простой вариант для любого водителя. А вот залезть в бензобак, не каждый
имеет возможность его снять. поэтому я и сделал люк к гайке бензонасоса. Результат-после пробега в отпуск (7000 км), сетку пришлось почистить, да еще удалить линзочки воды из бака.
Tibetan Cat
25 November 2008


Дроссельную заслонку прочистили, свечные колодцы и провода проверили. На предмет подсасывания воздуха в двиг со стороны - тоже.
За это время проблема преобразилась: глохнет при включении ближнего света на холостых, даже если двиг очень хорошо прогрет. Аналогично, может заглохнуть после часа езды по городу при езде по плохой дороге (на базе у нас на Фронтовых Бригад одни колдобины). Едешь на драйве, газ не даешь, поскольку АКПП, то переваливает кочки потихоньку. На очередной кочке тормоз чуть придавишь - заглох.
Может, это комп не успевает отслеживать увеличение нагрузки?
Никаких идей...
avatar
DemmoN
26 November 2008


Tibetan Cat

Я считаю дело в электрике.

1) Попробуйте поставить проверенный аккумулятор. Конченный аккумулятор при увеличении сопротивления забирает большую силу тока.
2) Проверьте генератор. Я в большей степени склоняюсь к этому варианту. Либо кончаются щетки либо вот-вот полетит реле-регулятор.
3) Необходимо прозвонить все основные цепи электропотребителей. Возможно в каком-нибудь соединении идет короткое замыкание. Как раз -как вы и заметили при потряхивании машины на кочках.
avatar
AviatoR
26 November 2008


DemmoN

Присоединяюсь. Скорее всего электрика.

На ФФ1 (рус) были подобные симптомы.
Позже сдох генератор (диодный мост).
Пришлось его чинить.
avatar
Йети
26 November 2008


Решил новую тему не открывать, а запостить сюда, ибо тоже некая проблема появилась.
Суть - при торможении часто летают обороты от 500 до полутора тыщ. И фиг бы с ними, но последнее время несколько раз было, что они опускались ниже 500 и загорался сигнализатор аккомы. А в субботу прошедшую ехал без музыки, остановился на светофоре, зеленый, трогаюсь, стою на месте, оказывается, загллох при торожении и даже не услышал :-)
Мысль первая - ваккумник. Но, есть некоторые "но". Даже на холодной в минус пять утром если жать педаль тормоза на месте - обороты даже не шевельнутся. Короче, при нажатии на педаль на месте - порядок. Если тыкнулся в пробке чуток и нажал, тоже все нормально. А если обороты набрал приличные, то глючит, но опять же не всегда. Еще заметил, что сильней всего стрелка тахометра летает при торможении, когда включены еще какие-то приборы. К примеру, утром выезжаю, когда уже светло, кроме печки и магнитолы ничего не работает - обороты практически не летают при торможении. Вечером выезжаю в темноту, включены фары, обороты клинит.

Где собака могла порыться? На что думать?
avatar
Йети
26 November 2008


Почитал тему про ЭТО.
Возможно имеет место быть подобное, ведь как раз обороты летают при торможении, когда еще и сцепление выжато. Надо будет проверить поведение на нейтрали. Но с другой стороны, нет никаких нареканий к динамике авто, детонация отсутствует, когда просто стоишь в пробке или двигаешься еле-еле, обороты не скачут, на первой и второй без газа идет без рывков...
Tibetan Cat
26 November 2008


А не подскажете, куда с проверкой аккумулятора и генератора сунуться на моем америкосе? На Зоологической, например, есть электрик? Там, вроде что-то по америкосам.
avatar
DemmoN
27 November 2008


Tibetan Cat
Мне эти ребята нравятся : http://www.autouma.ru/. Попробуйте у них, и оборудование хорошее есть.

Йети
Если есть желание - подъезжайте в субботу. Сделаем ЭТО.
ЗЫ. Очень хочетца покопаться в с-максе.
avatar
Йети
27 November 2008


DemmoN, как я понял, прогулявшись по одной из ссылок, с с-махом работы намного больше в ЭТОм :-)

В эти выхи нет возможностей, намечен кое-какой ремонт по дому.

Сегодня на трассе испытвал на нейтрали - обороты падают на чуток и тут же приходят в норму. Если на нейтрали или сцеплении жать тормоз, падают сильней - наверное потому, что идут дополнительные затраты электроэнергии (абс, стопари).

DemmoN, помнится, на наших карбах был такой способ их прочистки: выезжаешь на трассу и даешь ей газку хорошенько. В данном случае такой способ не поможет прочистить ДЗ? Ну, к примеру, по Россельбану км 6-8 несколько дней по разу, или по Челябе км 30.
Ars777
27 November 2008


Йети
А ещё был способ помню продуть карбюратор - поменяв местами высоковольтные провода - ну всмысле меняеш 3й и 2й цилиндры и там чото не так происходит и хлопает обратно из коллектора в карб с низу - хватало до дому доехать как то мне))) попробуйте авось пройдёт)))
Ну а если серьёзно - то как скоростью можно удалить липкое смолянистое в-во с дроссельной заслонки? Ответ однозначно нельзя прочистить дз высокими оборотами (кстати не обязательно выезжать на россельбан) можноже крутить до стрелочки и на первой второй - эфект то тотже)
А чо там с с максами нетак - двиг то тотже - чо воздухофильтр -както не так расположен?
avatar
DemmoN
27 November 2008


Ars777
Там система охлаждения к заслонке подходит - надо при снятии шланги с антифризом глушить. Но я думаю это не проблема.

Йети
Однозначно не поможет. Нагар имеет липкую черную консистенцию(о замутил словечко ) Он может быть удален на 100 % только в случае физического воздействия. Т.е. очистителем для смывки и тряпочкой.
avatar
Йети
27 November 2008


Ars777, угу, помню, зачем-то так делали, только уже не помню - нафига :-)
По поводу максов - да, там проблем больше, но, как говорит DemmoN, вроде не проблема :-)

DemmoN, в той же теме про максы почерпнул, что вроде и обычный впрыск очистительной жидкости при заведенном двигателе помогает. Или врут? ;-)
avatar
DemmoN
27 November 2008


Йети
Помогает немного. Но если посмотрите фоты Романа(Makro)- там четко видно, что вся основная грязь находится на внутренней стороне заслонки. Чтобы качественно ее промыть и добраться до всех уголков - нужно снимать дроссель.
avatar
Йети
27 November 2008


DemmoN, спасибо за разъяснения!
Будем посмотреть, как говорится.
Последние пару дней вроде не так сильно исполняют обороты. Есть мысля некоторая. Я все время заправлялся только 95-м, мне все талдычили про то, что 92-м даже лучше. Раз решил заправиться им из любопытства - какая колонка первая освободится (с 92-м или с 95-м), тем и заправлюсь - судьба выбрала 95-й :-) Второй раз снова решился, и 92-я свободная была, вставил пистолет, подал деньги, номер колонки назвал, смотрю - 95-й активировался, говорю, я же второй просил, потом - ну ладно, давайте 95-м заправлюсь, но оператор сазала, что уже отбой сделала, и заправился я 92-м (опять судьба против была) :-) А оператор, видимо, привыкла, что я всегда из 1 колонки 95-м заправляюсь :-)
Ну вот, потом, после одной попытки (разницы, кстати, не почувствовал, может быть потому, что в баке литров 10 95-го болталось и они смешались), залил дважды 95-го, по чуток. Сегодня заправлю по полной и посмотрю на реакцию ХХ.
avatar
MakRo
27 November 2008


avatar
Йети:

помнится, на наших карбах был такой способ их прочистки: выезжаешь на трассу и даешь ей газку хорошенько. В данном случае такой способ не поможет прочистить ДЗ? Ну, к примеру, по Россельбану км 6-8 несколько дней по разу, или по Челябе км 30.

Насколько я понимаю это способ "прочистки" свечей. Зимой рекомендуют, перед тем как заглушить двиг, поработать на 2,5-3 тыс оборотов, и потом не отпуская педаль газа, заглушить. Пробовал - наутро заводилась легче. С ППП перестал задумываться над этим
avatar
DemmoN
27 November 2008


Да никакой прочистки карбы от этих действий не получают . Там все сложнее..Поверьте.
Наоборот- на обогащенной смеси свечи могут просто залиться.Пока горячие - работают.А если и маслосъемные колпачки выпендриваются - то 100 % свечи закидает.
Так свечи не чистят.
Самый лучший способ для наших фокусов - после остановки на парковке в такую погоду- дать поработать на холостых 3-4 минуты(мимнимум).
Ars777
27 November 2008


DemmoN
Не, не Дима! Рома дело грит - я тоже читал про это(если не лень поройся по основной ветке в эксплуатации) - что у нас же чото там после трёх тыч оборотов происходит и с подачей топлива и с заслонкой - на самом деле если долго перед остановкой на холостых гонять - то шансов завестись на утро в мороз меньше! Свечи очищаюца якобы на высоких оборотах - после 3000об/мин, а до этого наш двиг изза ойро4 работает в режиме в таком что свечки закидываюца помаленьку.
Я когда еду на стоянку и есть возможность, то с крайнего светофора всегда кручу на первой второй до стрелочки красной или около того - ничо вроде пока ттт всё норм!
avatar
Йети
28 November 2008


Я тоже прошлой зимой в морозы свечи прокаливал на Форде указанным MakRo способом, ну и на наших машинах так же.
avatar
DemmoN
29 November 2008


Ars777
Такой способ не прокаливает свечи - а продувает камеры сгорания. После отключения зажигания при нажатой педали газа - камеры "вентилируются". Тем самым выдувают остатки бензиновой смеси. Которая при длительной стоянке(на ночь) из-за перепада температур может сконденсироваться на стенках цилиндров. При включении двигателя после стоянки, смесь идет и так переобогащенная+конденсат на стенках - вот и получается "ядренная" смесь, которую холодные свечи пробить не могут - и, как следствие, закидываются. Вот тут и начинают играть такие факторы как износ свечей, состояние катушек, высоковольтных проводов, качество бензина и много чего другого, в том числе и состояние электрики.
Если открутить свечи после 2-3 минут работы нашего холодного двигателя - явно видно что они "сырые".
На карбюраторах такого нет. ЕВРО-4...мать их...
avatar
dudinevg
24 March 2009


Не показывает уровень бензина на панели приборов. точнее: до половины бака уровень отображается хорошо, а когда остаётся половина бака, то стрелка падает в ноль и загорается лампа. приходится постоянно ездить с полным баком. поменял датчик в баке-безрезультатно. видимо дело в панели. подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
avatar
S13
24 March 2009


dudinevg машина на гарантии у дилера?
avatar
dudinevg
24 March 2009


Фокус 1
eagle-80
24 March 2009


dudinevg

Глюк проводки, или компа. Нормальный электрик разберется быстро. Съезди к официалам, или в альтернативный сервис - тема на этой же странице
avatar
dudinevg
24 March 2009


eagle-80
Но ведь это уже не первый год. неужели глюк может быть так долго?
eagle-80
24 March 2009


dudinevg
тогда я вообще удивляюсь, почему вы задались этим вопросом только сейчас? раньше не напрягало?

А глюки могут быть сколь угодно долго...например с проводкой - мокро - глючит, сухо - ОК. С компом тоже - "плавающая неисправность" например...
Так что езжайте к мастерам, дорого это стоить не будет - диагноз поставят, а дальше видно будет.
avatar
dudinevg
24 March 2009


Напрягало, но терпел. Надоело.
СПС
avatar
ermak66
27 March 2009


а в каком состоянии была спираль на датчике? мозги ИМХО так глючить не могут. скорее всего просто работает только половина спирали даже на новом датчике. остальная часть замкнута накоротко. и приборка барахлить так тоже не может по двум причинам: 1- указатель по принципу своей работы такое выдавать попросту не может.
2- лампа пустого бака загорается от сигнала датчика, а не положения стрелки указателя.
проверьте еще раз датчик, в нем должен быть косяк.
avatar
dudinevg
27 March 2009


ermak66
На старом датчике спираль не рассматривал, не знаю. хотя я его не выбросил, надо посмотреть. ну наверно не может же так быть, что абсолютно новый датчик показывает идентичо старому - один в один. ровно полбака - и вноль: и стрелка, и лампочка. я вот всё думаю: а может в панели что-то коротнуло?
avatar
ermak66
28 March 2009


ИМХО там нечему коротиться. все показания зависят только от датчика. посмотрел внимательно только что строение этого датчика, оказывается это довольно сложная приблуда. больше ничего сложного в системе датчик - указатель нет. и как раз сложные вещи менее надежны по отношению к простым. на словах не описать как выглядит спираль датчика, скажу только что хитро. поэтому есть предположение - бракованый новый датчик. еще как вариант - плохой контакт у клеммника бензонасоса. т.е в месте контакта цепи датчика образовался окисел, который создает достаточный ток, чтобы пережечь спираль в одном особенном месте. а место это находится как раз па показателе половины бака. в этом месте спираль переходит от одной отпайки на другую, т.е. половина спирали присоединена к одной отпайке, а вторая к другой и посередине имеется что то типа перехода. вот он наверно и перегорел. а посмотреть бы на насос в живую, мож че и получится найти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up