Рус.ФФ-1, двиг.1,8 пробег 50000км.Снял клему с АКБ, поставил на место.Проехал около 50км,периодически глохнет на ХХ при выключенной передаче,когда пускаю машину накатом(включен климат-С+35 за бортом),раньше такого не было.
Если сталкивались с такой проблемой подскажите пожайлуста решение.
--
17 August 2007
Обнуление компьютера и холостой ход
багТак и должно быть но не 50 км. у меня все приходит в норму после 7-15 км.
Может стоит еще раз снять клемму?
цитата: |
периодически глохнет на ХХ при выключенной передаче,когда пускаю машину накатом |
Было и такое, но после чистки клапана хх все прошло!
багСтранно, но это все должно было пройти километров через 10. А сейчас как? Вообще то тупняк связан именно с откидыванием клемы, но так долго длиться.
А что делал?
Попробуй покататься еще, должно все пройти.
pabliksol
Менял подшипники ступиц(передние),после замены загорелась лампа АБС(не так установлены подшипники),но мастер настаивал на том, что нужно обнулить комп-обнулили,лампа не потухла, подшипники поменяли еще раз-лампа потухла,АБС заработала,но возникла проблемма о которой я написал.После этого я еще раз скинул клему -все также глохнет.
багЕсли мне память не изменяет, то ВАЖНО НЕ ТРОГАЯ ГАЗА дать движку поработать на ХХ н-ное кол-во минут после подключения АКБ. Ну а потом идет подстройка на ходу. Может в это вся фишка - не корректно заполнилась оперативка исходниками.
Кстати пример с фольксом. Там метода такая - ТРИЖДЫ заводится движок на 10 мин на ХХ. Так слышно и видно, как мозг движок тиранит какими-то параметрами (особенно во втором цикле). Потом, как перерождение наступает. А не сделаешь так - так и ездишь с неделю, как на телеге.
ИМХО у Форда просто другое ПО и, соответственно, другой метод инициализации оного.
Кстати о птичках... Вот ведь в сервисах снимают АКБ (когда надо), но никакие настройки не слетают (магнитола, стекла, замки и т.д).Все просто и по технологии - соответствующая батарея (слабенькая) "втыкается" в прикуриватель и ... уноси свою АКБ куда хошь без риска потерять что либо ... ну не на месяц конечно
. Описано в руководстве СТО вроде. Там и тип ее (батарейки) написан.
FFSerg
Спасибо за информацию.Сегодня попробую снять клему.а затем дам поработать на ХХ (в этот раз когда подключил клему,завел и сразу поехал),о результате отпишусь.
баг
Ждем! Еще, попробуй мощную электрику по началу не врубать (климат, фары и т.п.). Очень интересный случай.
pabliksol
Снял клему,подождал,одел обратно,нагрузку не давал,на холостом ходу продержал 5мин.,выехал-периодически глохнет.Заехал к мастеру-почистил клапан ХХ,проехал около 10км.пока не глох.Поезжу побольше напишу результат.Неужели совпадение,клапан ХХ и обнуление компьютера?А вообще мастер убедительно не рекомендовал без крайней необходимости обнулять компьютер.Вот такие вот дела.
1.На Ford Focus zetec 2л. 2002г.в. американец, какая должна быть компрессия.
2.Температура включения первого вентилятора и двух.
3.Расход топлива летом, город, трасса (при спокойной езде в светлое время суток, с кондеем) и зимой тоже.
цитата: |
Рус.ФФ-1, двиг.1,8 пробег 50000км.Снял клемму с АКБ, поставил на место.Проехал около 50км,периодически глохнет на ХХ при выключенной передаче,когда пускаю машину накатом(включен климат-С+35 за бортом),раньше такого не было. Если сталкивались с такой проблемой подскажите пожалуйста решение. |
Столкнулся с аналогичной проблемой на своем ФФ2+ (1,8 пробег 5500 км.) плюс периодически подбрасывает обороты тоже на ХХ. Спросил у дилера, отвечают,что ФФ в накат пускать нельзя и на этот счет якобы даже имеется письмо из компании ФОРД. Если это действительно так,то это надо рассматривать как конструктивный недостаток что ли?Дилер предложил промыть инжектор и заменить свечи, причем за мой счет, хотя машина на гарантии. Что можете посоветовать по перечисленным проблемам?
vintorez9mmВо первых лучше зайти на ветку Фокуса 2.
Во вторых облегчаю твою задачу
ТЫНЦ.