Обнуление компьютера и холостой ход

17 years ago




Рус.ФФ-1, двиг.1,8 пробег 50000км.Снял клему с АКБ, поставил на место.Проехал около 50км,периодически глохнет на ХХ при выключенной передаче,когда пускаю машину накатом(включен климат-С+35 за бортом),раньше такого не было.
Если сталкивались с такой проблемой подскажите пожайлуста решение.

--
17 August 2007

Обнуление компьютера и холостой ход
4,2K
views
8
members
11
posts

avatar
GSandrosS
17 August 2007


баг
Так и должно быть но не 50 км. у меня все приходит в норму после 7-15 км.
Может стоит еще раз снять клемму?
цитата:
периодически глохнет на ХХ при выключенной передаче,когда пускаю машину накатом

Было и такое, но после чистки клапана хх все прошло!
avatar
pabliksol
17 August 2007


баг
Странно, но это все должно было пройти километров через 10. А сейчас как? Вообще то тупняк связан именно с откидыванием клемы, но так долго длиться. А что делал?
Попробуй покататься еще, должно все пройти.
--
17 August 2007


pabliksol
Менял подшипники ступиц(передние),после замены загорелась лампа АБС(не так установлены подшипники),но мастер настаивал на том, что нужно обнулить комп-обнулили,лампа не потухла, подшипники поменяли еще раз-лампа потухла,АБС заработала,но возникла проблемма о которой я написал.После этого я еще раз скинул клему -все также глохнет.
avatar
FFSerg
17 August 2007


баг
Если мне память не изменяет, то ВАЖНО НЕ ТРОГАЯ ГАЗА дать движку поработать на ХХ н-ное кол-во минут после подключения АКБ. Ну а потом идет подстройка на ходу. Может в это вся фишка - не корректно заполнилась оперативка исходниками.

Кстати пример с фольксом. Там метода такая - ТРИЖДЫ заводится движок на 10 мин на ХХ. Так слышно и видно, как мозг движок тиранит какими-то параметрами (особенно во втором цикле). Потом, как перерождение наступает. А не сделаешь так - так и ездишь с неделю, как на телеге.

ИМХО у Форда просто другое ПО и, соответственно, другой метод инициализации оного.

Кстати о птичках... Вот ведь в сервисах снимают АКБ (когда надо), но никакие настройки не слетают (магнитола, стекла, замки и т.д).Все просто и по технологии - соответствующая батарея (слабенькая) "втыкается" в прикуриватель и ... уноси свою АКБ куда хошь без риска потерять что либо ... ну не на месяц конечно . Описано в руководстве СТО вроде. Там и тип ее (батарейки) написан.
--
17 August 2007


FFSerg
Спасибо за информацию.Сегодня попробую снять клему.а затем дам поработать на ХХ (в этот раз когда подключил клему,завел и сразу поехал),о результате отпишусь.
avatar
pabliksol
17 August 2007


баг
Ждем! Еще, попробуй мощную электрику по началу не врубать (климат, фары и т.п.). Очень интересный случай.
--
20 August 2007


pabliksol
Снял клему,подождал,одел обратно,нагрузку не давал,на холостом ходу продержал 5мин.,выехал-периодически глохнет.Заехал к мастеру-почистил клапан ХХ,проехал около 10км.пока не глох.Поезжу побольше напишу результат.Неужели совпадение,клапан ХХ и обнуление компьютера?А вообще мастер убедительно не рекомендовал без крайней необходимости обнулять компьютер.Вот такие вот дела.
dimetry
21 August 2007


1.На Ford Focus zetec 2л. 2002г.в. американец, какая должна быть компрессия.
2.Температура включения первого вентилятора и двух.
3.Расход топлива летом, город, трасса (при спокойной езде в светлое время суток, с кондеем) и зимой тоже.
vintorez9mm
20 June 2010


цитата:
Рус.ФФ-1, двиг.1,8 пробег 50000км.Снял клемму с АКБ, поставил на место.Проехал около 50км,периодически глохнет на ХХ при выключенной передаче,когда пускаю машину накатом(включен климат-С+35 за бортом),раньше такого не было.
Если сталкивались с такой проблемой подскажите пожалуйста решение.

Столкнулся с аналогичной проблемой на своем ФФ2+ (1,8 пробег 5500 км.) плюс периодически подбрасывает обороты тоже на ХХ. Спросил у дилера, отвечают,что ФФ в накат пускать нельзя и на этот счет якобы даже имеется письмо из компании ФОРД. Если это действительно так,то это надо рассматривать как конструктивный недостаток что ли?Дилер предложил промыть инжектор и заменить свечи, причем за мой счет, хотя машина на гарантии. Что можете посоветовать по перечисленным проблемам?
avatar
Chily
20 June 2010


vintorez9mm
Во первых лучше зайти на ветку Фокуса 2.
Во вторых облегчаю твою задачу ТЫНЦ.
avatar
Malish
19 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up