Что стрекочет в двигателе FF-1 SPI (USA)

13 лет назад




Прошу помочь, кто сталкивался с такой проблемой: при резком нажатии на педаль газа слышен стрекот мотора (или треск), который проходит после набора скорости. На прогретом движке эффект стрекота выражен меньше.
Тяга двигателя - отличная. На холодном прослушивается стук одного гидрокомпенсатора, который проходит на горячем. Двигло - Split Port - 2l, пробег около 110 тыс км, масло не ест, заводится с пол-оборота.
Есть подозрение, что изношен распредвал, или разбиты подшипники.
Плиз, подсажите, что это и нужно ли устранять, или ездить и не забивать себе голову?
Спасибо

--
15 августа 2007

Что стрекочет в двигателе FF-1 SPI (USA)
1,9K
просмотров
9
участников
15
сообщений

avatar
art2007
16 августа 2007


у мена тоже чтото пастукивает када заводиш после стоянки несколько часов мне грят что ето пальцы или клапана нада попробовать отрегулировать их мне кажетсо в первую очередь но вопрос кде )
двигатель тоже split уже спрашивал но чета все молчат параметры бы регулировки как там и что там под етой крышкой ) ?
avatar
ryrik
16 августа 2007


anatoly.m

была такая-же фигня,постукивал один клапан третьего цилиндра,вылечил следующим образом:снял клапанную крышку(три болта )снял два рокера и вынул гидротолкатели,помыл их в керосине (были забиты каналы подачи масла) и все стало ок!
Насчет износа распредвала то это врятли ,конструкция гидротолкателя этого недопустит если тока он неубит насмерть.

art2007

зазоры на этом двигателе не регулируются эту функцию выполняют гидротолкатели
--
20 августа 2007


Похоже, дело в подсекании выхлопных газов в трубке, которая дала трещину в районе штуцера и идет она от выхлопного коллектора, в теплоизоляции, куда-то в глубь двигателя. Детально не было времени разбираться. Завел мотор, и пальцами трещину в трубке закрыл, пока она холодная была и стрекот сильно уменьшился.
Кто знает, что эта за трубка, куда идет, и можно ли ее сварить не снимая, а то боюсь резьба ржавая?
avatar
cocos
21 августа 2007


цитата (anatoly.m @ Aug 15 2007, 23:27)
Прошу помочь, кто сталкивался с такой проблемой: при резком нажатии на педаль газа слышен стрекот мотора (или треск), который проходит после набора скорости. На прогретом движке эффект стрекота выражен меньше.
Тяга двигателя - отличная. На холодном прослушивается стук одного гидрокомпенсатора, который проходит на горячем. Двигло - Split Port - 2l, пробег около 110 тыс км, масло не ест, заводится с пол-оборота.
Есть подозрение, что изношен распредвал, или разбиты подшипники.
Плиз, подсажите, что это и нужно ли устранять, или ездить и не забивать себе голову?
Спасибо

а откуда в сплите гидрокомпенсаторы,там система как в ГАЗ 53.
avatar
Cartez
21 августа 2007


avatar
ryrik:

была такая-же фигня,постукивал один клапан третьего цилиндра,вылечил следующим образом:снял клапанную крышку(три болта )снял два рокера и вынул гидротолкатели,помыл их в керосине (были забиты каналы подачи масла) и все стало ок!
Насчет износа распредвала то это врятли ,конструкция гидротолкателя этого недопустит если тока он неубит насмерть.

Слушай, а прокладку крышки менял? и вообще какие еще были расходники при этом, а то у меня такая же ерунда происходит. Как долго делать и реально ли в полевых условиях?

ОФФ: Какое масло льешь в двигуна?
Vasily.N
21 августа 2007


цитата:
Кто знает, что эта за трубка, куда идет,

Речъ идёт наверно о трубке системы EGR(система повторного дожига отработанных газов) Можешь её кебенезировать( но по умному ) машина только спасибо скажет.
avatar
ryrik
23 августа 2007


Cartez

Прокладку менять не надо ,она сделана из силиконовой резины ,многоразовая и к тому же отдельно не продается.
дополнительных расходников только керосин и тонкая стальная проволока 0,5 мм
в полевых условия эту процедуру можно сделать но осторожно чтобы пексок не попал

масло Castrol GTX Magnatec 10W40
меняю каждые 5000 миль хотя по Haynes положено каждые 3000 миль
avatar
Cartez
25 августа 2007


ryrik
Эхх, чет страшновато снимать крышку,дилемма у меня (снимать или "забить"), масло сейчас вот сменил на 5W30, как-то характернее и поотчетливее стучать начал. Ехать 5000 км через 2 недели-волнуюсь, стоит или не стоит? доеду или не доеду? Дай совет , а то я с этим стуком около 30 000 отъездил уже!
Там она еще немного возле опоры под крышку ГРМ заходит, ее тоже придется снимать (причем с опорой) или не снимал, так, в сторону отвел?
ФОНАРЬ
25 августа 2007


anatoly.m
Ну так что, решил свою проблему?
У меня похожее, но не при резком нажатии, а в определенном диапазоне оборотов.
А у тебя на холостых звук был? (просто у меня только в движении).
avatar
FICUS 1
25 августа 2007


Скорее всего это стучат пальцы под нагрузкой. Либо бензин плохой, либо что-то с зажиганием. У отца раньше такое было на Ford Sierra, проблема была в зажигании.
avatar
art2007
25 августа 2007


цитата (anatoly.m @ Aug 20 2007, 22:26)
Похоже, дело в подсекании выхлопных газов в трубке, которая дала трещину в районе штуцера и идет она от выхлопного коллектора, в теплоизоляции, куда-то в глубь двигателя. Детально не было времени разбираться. Завел мотор, и пальцами трещину в трубке закрыл, пока она холодная была и стрекот сильно уменьшился.
Кто знает, что эта за трубка, куда идет, и можно ли ее сварить не снимая, а то боюсь резьба ржавая?

можна заварить полуавтоматом у меня она тоже была сломана снял заварили тоже все было ржавое но открутилось намально щас апять трещина пошла наверное ее точна проще удалить
avatar
Cartez
26 августа 2007


по поводу трубки,как вариант:
Мне кажется, если не в самом начале трещина, то ее можно замотать бандажом, есть такой для выхлопных труб специальный. Либо поэкспериментировать с холодной сваркой.
avatar
ryrik
26 августа 2007


Cartez
Что бы выяснить все до конца без вскрытия не обойтись ничего страшного в этом нет.
avatar
Cartez:


Там она еще немного возле опоры под крышку ГРМ заходит, ее тоже придется снимать (причем с опорой) или не снимал, так, в сторону отвел?

Отсоединяеш два резиновых шланга , откручиваеш три болта сдвигаеш крышку в право и снимаеш.

мой совет лучше вскрыть и все проверить ,хотя бы будеш знать к чему готовиться.
avatar
art2007
27 августа 2007


avatar
Cartez:

по поводу трубки,как вариант:
Мне кажется, если не в самом начале трещина, то ее можно замотать бандажом, есть такой для выхлопных труб специальный. Либо поэкспериментировать с холодной сваркой.

холодная сварка атпадает ) пробавал там нагреваетсо сильно
avatar
Malish
14 марта 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Тюнинг тормозной системы
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике