Независимость Уфа

8



На официальном сайте Ford дилером не значится


Официальный дилер Форд, компания "Независимость", предлагает участникам уфимского ФФклуба скидку на оригинальные запчасти и работы, в том числе ТО в 15%. Для получения скидки надо сообщить ФИО владельца, телефон, ВИН и номер автомобиля. Сообщения направлять в личку модераторам. Все вопросы по этому предложению задавать Антону.
Также при покупке нового автомобиля Форд будут предложены особые условия.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, Уфа

avatar
polkilo
29 September 2010

Независимость Уфа
183,4K
views
201
members
1,8K
posts

Ronnie
22 December 2009

1

http://www.club-lexus.ru/calc/index.php?mode=service
вот нашел прикольный калькулятор ТО для Лексусов. Почему б не сделать такой для фордов? Реклама + информация для людей, что и как и по чем.
TimurUfa
6 January 2010

4

Поделюсь опытом работы официального дилера в Уфе Автоленд (Новосибирская 2/2).
Машину специально купил такую, чтобы местные умельцы ничего не устанавливали и, чтобы комплектация была заводская. Форд фокус 2 Евро Гия 1.6 115 л.с..
24 декабря 2009 года поехал на очередное ТО 2 (заказ наряд № ЗАУН010993). Работы выполнили, казалось, что машина полностью исправна перед новогодними праздниками.
И вот 2 января 2010 года двигаясь по проспекту БК выдает ошибку “Неисправность системы двигателя” и “Ограничение скорости”, глушу двигатель (думаю глюк какой), завожусь еду 10 минут, история повторяется, при этом сильно “плавают обороты”. Благо до дома оставалось чуточку, доехал.
Дальше в форумы, узнать в чем дело. Вердикт везде почти одинаковый – засорение дроссельной заслонки либо накрылся датчик ХХ либо проблемы еще хуже. Так как гарантия на авто кончилась, решил я разобрать ДЗ и промыть ее самостоятельно. К тому же на дворе 3 января никто не работает, а без машины как без рук. Сказано - сделано.
Пришлось купить комплект шестигранных ключей, так как фокус европейской сборки. Снимаю гофр и что я вижу – дроссельную заслонку заклинило куском бумаги. Сразу подумал, что может это часть воздушного фильтра. Разобрал узел, аккуратно вынул бумагу, а это бумага не простая на ней записи (жаль не сохранил потомкам) примерно следующего содержания – “Пробег авто, снял, установил”, т.е. она никакого отношения к фильтру не имеет.
Никогда не доверял нашим умельцам в сервисах, но никогда не думал, что подобная халатность царит у официального дилера. И как бы горько это не было, даже во время элементарной процедуры ТО надо проходить в ремзону и контролировать работу “мастеров”.
А теперь вместо резюме. Посчитаем расходы. Если бы сразу обратился к дилеру, а они начали работать только 4 числа (потерял бы целый день).Утром машина уже не могла передвигаться самостоятельно – выхода два эвакуатор, либо тянуть джипом, так как Уфу 2-4 просто завалило снегом. Далее диагностика движка (от 800 рублей н.ч.), далее закономерно компьютер показал бы на ДЗ, далее промывка еще 800 рублей. Расходы вместе с эвакуатором 2000 рублей. Конечно, мастера могли признать свою ошибку и сказать, что там просто застряла бумага и сделать все бесплатно, но в это я слабо верю.
Так что, господа, будьте бдительны.
mud
6 January 2010


Уж сколько сказано про эту Новосибирскую 2/2 !Ну нельзя туда ездить,машину ремонтировать.Сколько времени прошло,а воз и ныне там.
avatar
Spawn {RUS}
6 January 2010


TimurUfa

Да уж... порадовал...
avatar
Taranoff
8 January 2010


mud
+100500. Давно забил на Зооленд с их совковым сервисом.
Друг тоже забил, загонял год назад на ТО свой Лансер Потом весь изматерился и исплевался.
avatar
ildar83
25 January 2010

2

http://www.yaplakal.com/forum28/topic233560.html

вот так надо сними разговаривать
avatar
shi
25 January 2010


ildar83
В ниссане сегодня я почти в таком же состоянии был... Хтрейл месяц не отходил, на галстуке привезли...
avatar
Bacilla
25 January 2010


shi ниссан бесспорно хороший авто,не стоит судить по единичному случаю.
avatar
shi
26 January 2010


Bacilla
Хтрейл мне нравится как авто, но похоже так случилось ,что и авто наш и люди тама подобрались в очень интересный тандем, щас еду присутствовать при вскрытии...
avatar
Nurgaley_ufa
4 March 2010


Что то давненько ни кто не отписывался по поводу (положительного/отрицательного) пребывания в ФЦСУ... Забывают писать или просто забывают
avatar
Probe 1
4 March 2010


Nurgaley_ufa
Если ничего не пишут, значит всё нормально пока, без негатива!
Скрытый текст
avatar
immm
4 March 2010


Если Антон молчит, значит все в норме
Лично у мну претензий нет
avatar
Nurgaley_ufa
5 March 2010


Probe 1
в отпуске он щас, на след. неделе будет. Напомни...
avatar
lampas
5 March 2010

1

5 февраля обращался по поводу двойного запирания дверей: при втором нажатии на кнопку раздавался скрежет. Итог - гарантийная замена замка водительской двери. Сказали - замок закажем, приедет поставим, в течение месяца позвоним. Пока ответа нет
avatar
Spawn {RUS}
6 March 2010


lampas

с поставками проблемы бывают, позванивай сам... напоминай о себе...
avatar
Nurgaley_ufa
11 March 2010


цитата:
lampas

с поставками проблемы бывают, позванивай сам... напоминай о себе...

эт точно, иначе будешь ждать пока не сделают ревизию и обнаружат "лишнюю" не установленную детальку на складе.
avatar
lampas
12 March 2010


Порядок! В понедельник на замену
avatar
Aleksei на Focuse
25 March 2010

1

Недавно ключ под заднее сиденье провалился, под тканеевую обшивку, стал под ней искать. И там я нашел не только ключ..., но и два провода, толщиной с палец, не изолированные Стал думать че за фигня, снял магнитолу, а они к ней подключены. Вот так работают на Новосибирской 2/2!!! А еще заставляли у них все делать. Гарантия, гарантия... Так я и не понял, для чего они их через весь салон тянули
avatar
Aleksei на Focuse
25 March 2010

1

Попутно всопнил. А когда после установки, пришел забирать машину, стояла у них на стоянке, дверь поцарапана. Долго они принимали решение кто в этом виноват, Я или ОНИ. Но добро победило
mud
25 March 2010

1

Мне тоже там всё крыло поцарапали заднее.И не звонили до самого конца
рабочего времени,а когда пришел -забирайте быстрее машину,нам домой
пора!Я как чуел,сперва решил обойти машинку и увидел.Машину не стал
забирать,ключи оставил и уехал на тачке.А тема про этих
колхозников уже набила оскомину.И чтобы уберечь себя от расстройства и
машинку от неприятностей просто не посещать эту убогость.А уж если пришлось к ним обратится,-быть предельно внимательным!Понятие как доверие там просто нет.
avatar
Spawn {RUS}
29 March 2010


Три действующих на настоящий момент предложения на ремонт и обслуживание автомобилей в Сервисном Центре (СЦ) ООО «ФЦСУ»

1. «Скидка 36%» - все услуги оказываемые СЦ на автомобили сошедшие с гарантии выполняются со скидкой 36 %, стоимость нормо-часа на эти автомобили составляет 900 рублей. (Акция действует до 1.06.2010)

2. «Шиномонтаж и балансировка» – установлены специальные цены на шиномонтаж и балансировку колес, одна цена на автомобили находящиеся на гарантии, сошедшие с гарантии, а также автомобили других брендов в зависимости от радиуса колеса и профиля резины.(Акция действует до 1.06.2010)

3. «Скидка 40% на услуги сервиса» - скидка распространяется на все автомобили как находящиеся на гарантии, так и сошедшие с нее. Немного опишу действие данной скидки, на примере замены тормозных колодок и регулировки углов установки колес:

1. Автомобиль на гарантии:
A) Замена передних тормозных колодок = 1400 руб. (стоимость нормо-часа) * 1 нормо-час (установленная производителем норма времени на замену) = 1400 руб. – 40% = 840 рублей.
Регулировка углов установки колес (2 оси) = 1400 руб. * 1,5 Н/Ч = 2100 руб. – 40% = 1260 рублей.

2. Автомобиль не на гарантии:
А) Замена передних тормозных колодок = 1400 руб. - 36% (скидка 36%) = 900 руб. * 1 Н/Ч = 900 руб. – 40% = 540 рублей.
В) Регулировка углов установки колес (2 оси) = 1400 руб. – 36% = 900 * 1,5 Н/Ч = 1350 руб. – 40% = 810 рублей
Полный список операций по которым действует скидка 40%, в рекламных буклетах Цены по этой акции будут действительны до 30.04.2010.
posted imageposted imageposted image
GM.
30 March 2010


мне непонятен смысл предложения под звездочкой. что значит ПОСТгарантийное?
avatar
Taranoff
30 March 2010


G
GM.:

мне непонятен смысл предложения под звездочкой. что значит ПОСТгарантийное?

Это значит, что они обслуживают по этой акции НЕ гарантийные авто
avatar
Spawn {RUS}
31 March 2010


Aleksei на Focuse
immm
Taranoff
GM.

Вы сюда позубоскалить зашли? Для флуда есть чайхана. Сообщения не по теме удаляю, в след раз достану плюсомет
avatar
zavgar13
31 March 2010


Spawn {RUS}

Рекламу мы размещаем тоже в соответствующей теме
avatar
shi
31 March 2010

1

zavgar13
Это не реклама, а информация из ФЦСУ!
avatar
APCEHUU
31 March 2010


Записался на субботу на ТО1, посмотрим, что да как.
avatar
Aleksei на Focuse
31 March 2010


Spawn {RUS}
Мое мнение, такое предложение не должно иметь ограничение по времени для авто, у которых закончился гарантийный срок. Стоимость нормо-часа, должна быть меньше, чем у новых авто. Кто со мной согласен?
avatar
Bacilla
31 March 2010


Spawn {RUS} Антон,скок примерно там осмотр ходовки на негарантийном авто. и заодно диагностика??? Я о ФЦСУ естессна. Спасибо.
avatar
APCEHUU
5 April 2010


цитата:
Записался на субботу на ТО1, посмотрим, что да как.


Свершилось. Присутствовал на ТО лично, наблюдал за процессом, мастера были вежливы и доброжелательны (наверное настроение никто не успел испортить, я был первым клиентом с утра ), ответили на все интересующие вопросы, но больше чем стандартный набор процедур по замене расходников ничего не делали. Хотя с моей стороны были нарекание - в ручке МКПП появился люфт (сравнивал с салонным мондео 2007 года (пробег 50000) - у него значительно чётче втыкаются передачи, коробка та же), сказали ездить так, если будет хуже приезжать. Ну в общем твёрдую четвёрку я сервису ставлю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up