В конце февраля у меня друг загнал свой фокус по гарантии на Богородскую с проблемой по электрике.
В восресенье приняли машину . Позвонили через два часа проблему не обнаружили оставьте авто до понедельника посмотрим.
В понедельник позвонили обнаружили неисправность предвар. CAN шина обрыв стоимость работы пять тысяч рублей. Мой друг приехал в Север посмотреть что будут менять, скрутили два провода + изолента, после снизили цену до двух тысяч рублей. При приемке автомобиля выяснилось что панель под магнитолой снимали с помощью отвертки всю панель раскорочили закосячили что за колкозники работают там. Он отказался принимать работу без компенсации за раскороченную панель, итого две недели отписываются что не манагера кто делал ТС , начальник в отгуле, ... Что делать...
e-tosha
пообщаемся с сервис менеджером ФЦСУ ... номер машины и Инициалы владельца сбрось в личку... а так же номер заказ-наряда
Spawn {RUS}
Большое спаисбо!
Созвонился с другом, Соотрудники форд север извинились перед клиентом!!!, подарили дисконтную карту со скидками на запчасти и ТО.
Бул
12 March 2009
1
differ:
|
Передние менял на ТО1, пробег был около 20 000 км. ДОРОГО: колодки 4100 руб. + работа 1200 руб. |
НИФИГА СЕБЕ!
У меня вышло 1500-1800 за колодки (не помню сколько) + час времени на замену с пивом.
Бул:
|
differ:
| Передние менял на ТО1, пробег был около 20 000 км. ДОРОГО: колодки 4100 руб. + работа 1200 руб. |
НИФИГА СЕБЕ! У меня вышло 1500-1800 за колодки (не помню сколько) + час времени на замену с пивом. |
у него же ST... а там дорогие колодки((
e-tosha:
|
Spawn {RUS}
Большое спаисбо! Созвонился с другом, Соотрудники форд север извинились перед клиентом!!!, подарили дисконтную карту со скидками на запчасти и ТО. |
извинились это одно, а раскуроченную панель восстановили нет?
LalyaДисконтная карта Автоленда получена вместе с машиной. По-моему на ней даже на какую-то скидку сумма набрана. Но сильно дешевле не будет.
Если нужно, пересечемся, возьмешь, попользуешься.
kazanrita:
|
Lalya
Дисконтная карта Автоленда получена вместе с машиной. По-моему на ней даже на какую-то скидку сумма набрана. Но сильно дешевле не будет. Если нужно, пересечемся, возьмешь, попользуешься. |
СПасибо добрый чел) Буду иметь ввижу ..ближе к ТО (в апреле год машине)
kazanrita:
|
Lalya
Дисконтная карта Автоленда получена вместе с машиной. По-моему на ней даже на какую-то скидку сумма набрана. Но сильно дешевле не будет. Если нужно, пересечемся, возьмешь, попользуешься. |
оо.. а можно и мне тоже... в начале апреля ТО...???
я тоже в теме!))) карту дисконтную по пользовал бы... и ТО так же в апреле)
Извинения извененьями а осадок то от ( новой ) машины останется. Учите персонал работать с людьми. Берите пример с других компаний.
e-toshaА какая скидка по дисконтной карте у тебя на з/ч - хочу затариться з/ч
LalyaGASolin<<KraB>>Велкам, дамам
вне очереди
Lalya:
|
Буду иметь ввижу ..ближе к ТО |
Наверное описька, но читается прикольно
Fordik2
Карточка не у меня а у друга , в выходные узнаю.
Fordik2:
|
e-tosha А какая скидка по дисконтной карте у тебя на з/ч - хочу затариться з/ч |
даже со скидной карточкой цена на з/ч в АЛ никогда не дотянут до того же экзиста
GM.:
|
Fordik2:
| e-tosha А какая скидка по дисконтной карте у тебя на з/ч - хочу затариться з/ч |
даже со скидной карточкой цена на з/ч в АЛ никогда не дотянут до того же экзиста |
+ многа
Я Автолендовскую карточку отдал племяшу из Чекмагуша - очень уж ему нравится в детсадике выпендриваться.
Вот вы взяли и осудили Автоленд... А ведь Автоленд старается... Исправляет допущенные ошибки... я думаю, в любой организации найдутся отдельные личности, которые портят мнение обо всей компании именно у Вас, так как Вы с ними общались...
Позвонил в Автоленд узнать почём эмблемма передняя и есть ли в наличии. Соеденили со всеми, по-моему, отделами, кроме нужного. Самый последний человек, с кем поговорил после прослушивания музычки во время ожидания соединения, в итоге попросил положить трубку и перезвонить заново
Ну зато все, чей голос из трубки раздавался поочерёдно, говорили оч.вежливо
Насчёт этого-молодцы.
KOMMERZну это все зависит от оператора... остальные просто номера не знают...
НагимосикК880ОК
14 April 2009
1
ФОКС МАНН:
|
Извинения извененьями а осадок то от ( новой ) машины останется. Учите персонал работать с людьми. Берите пример с других компаний. |
вот с каких к примеру компаний?
НагимосикК880ОК Даров Новмчкам)
вот напр Тойота. Сегодня проводили ТО-миллиардное
На Короллу предыдущую.
отношение кул.
VW Отношение так же.
Мэрины и бэхи вне конкуренции.
Ауди на индуст шоссе -вродь тож норм.
Но все по деньгам господа.
Вот в АЛ пока не начнешь кипишить по поводу ФФ все на Тя и кладут.
В этом плане ФЦСУ понравился Мне.
В ал холдинге по ремонту лучший мастак приемки Киселев!!! Вот ему респ и уважуха.
Особо в АЛ и ФЦСУ не бывал. +ы канеш перевешивают.
Антоха грит-стараются,но как ни печально видимо на людей это мало действует. И Явно старания начинают не с фокусов. Мондюки Куги Эксплор возможны.
НагимосикК880ОК
14 April 2009
Bacilla
не много другого уровня компании выбраны для сравнения
ну вот видишь есть реальные челы,так что не нужно обобщать весь Ленд
НагимосикК880ОК
Страница №3 3марта 13:03 так ради интереса.Про другой уровень ну давайте прелепим ярлык на форд "авто для колхозников" и будем довольствоваться крестьянким сервисом и отношением.
ФОКС МАНН Уровень другой-стандарт единый. ценники тойоты в диапазоне. Шевролет,Рено,Хонда.
Мэрин и Бавариец-естессна др уровень.
Каждый должон бороться за конкуренцию
GASolin
15 April 2009
Нужны знакомые в автоленде... нужно решить вопрос Гарантии
GASolin Обрисуй ситуейшн??? Мож кто откликнется
GASolin
здарова! параметры дисков заводские?