GM.
5 December 2013
koyluв ттс с 1го ноября скидки, по тв рекламный ролик был даже.
а на счет ковров...
обещать - не значит жениться (с) - это лозунг нез-ти
цитата: |
салон бородит меня по коврикам,обещали ворсовые теперь съезжают |
GM.:
|
koylu в ттс с 1го ноября скидки, по тв рекламный ролик был даже. а на счет ковров... обещать - не значит жениться (с) - это лозунг нез-ти |
Согласен, тоже были обещаны и карта скидок и компенсация мытарств по ремонтам. Естественно ничего. Дилер становится после покупки "Независимым"!
GM.:
|
у ттс скидки имхо пободрее нет? Чайхана (сообщение #14896890) и спешить никуда не надо. до 13го декабря действуют |
Да и отношение совсем другое, в хорошем смысле слова.
Всем привет! У меня "рабочий" Фокус и мы уже перешли на обслуживание в ТТС - пока, по моему сугубо мнению, намного лучше чем было в Независимости (в плане сервиса по работе с клиентами). Ни за кем бегать не надо. всю информацию можно получить по телефону. Все разжуют, лишнего не навяливают.
Но нужно менять лобовое по страховке и был направлен в Независимоть... Все познается в сравнении. Меня вернули лет на 15 назад. Что бы получить хоть какую то информацию я уже третий день обзваниваю эту компанию. Направление переправил 21.11 - до сих пор тишина...
Как то так.
puzИ ещё один момент. В ТТС спрашивают когда действительно "Вам удобно приехать". В субботу? без проблем, всё решаемо!
А не так, что могут принять только по будням, а после обеда мы машину в ремонт не возьмём! Ну это опять же, я говорю за отношение лично с себе.
Dimon102
9 December 2013
Spawn {RUS} Ок! принято!только аккуратней с посылами.
[QUOTE=Spawn {RUS}]puz
Dimon102
Ребята, не офтопим... Вам в чайхану...[/QUOTE
Антон, привет!
А вот Независимость так не считает. Я даже был удивлен, что мне перезвонили после моего сообщения и предложили "особенный" контроль за работой.
С одной стороны приятно, что все таки стараются, с другой - нужно всем хороший сервис оказывать.
Spawn {RUS}
12 December 2013mobile
puz
Ну очень рад, что они стараются сделать все возможное для того, чтобы быть лучше.
Вчера 13.12.13 товарищ обратился в просьбой о постановке камеры заднего вида на авто Мазда СХ-5. Дело было на С.Богородской. "Специалист" долго с кем то созванивался, консультировался и в итоге вынес вердикт, что есть возможность установить "не родную" камеру, с адаптерами и т.д. и т.п. Товарищ попросил установить именно "родную" камеру, на что получил ответ, что будет необходима перепрошивка и что это крайне сложно и они не будут делать такую работу, хоть это всё и дороже. Вывод: СПЕЦИАЛИСТЫ ОД "Независимость Уфа М" не могут установить на Мазду родную камеру!
На моём авто после первой замены рулевой рейки была выполнена операция по обнулению "нулевого" положения руля, т.н. обнуление кэша. Это было на Новосибирской. После второй замены рулевой реки на С.Богородской "специалисты" меня убеждали в том, что данная операция после замены не требуется. Хорошо! Тогда в каком случае опытный персонал сделал не верно операции?
Да и вообще при покупке авто, мне крайне "впаривали" сигналки, обработки, парктроники и т.д. и т.п. и разговорившись с одним работником, он мне просто по человечески сказал, как ему, своему же, установили сигналку и начало всё скрипеть и бренчать на новом авто. Делайте выводы!
Dimon102
Устанавливал на Новосибирской сигналку на новые авто в 2008 и в 2010 г.г. - проблем не было.
Что значит
цитата: |
"впаривали" сигналки, обработки, парктроники и т.д. и т.п. |
?
Предложили за отдельную плату? Ну так бесплатный только сыр в мышеловке. Если не хотел ничего, надо было отказаться. Какие проблемы?
bigmaza
18 December 2013
Вчера прошёл ТО-1 на Новосибирской, приемщик Игорь, впустили в сервисную зону, поменяли масло, масляный фильтр, можно сказать к работе нареканий нет, выдали "Форд помощь на дорогах". Сделали скидку 15 % по карте, спасибо Spawn {RUS} и Независимости за карту. А теперь небольшой минус, сегодня при поездке на работу на скоростях близко к 100 км/ч и 2500 оборотов появляется сильная вибрация. В обед ещё раз проверю и придётся позвонить в сервис, если не пропала.
bigmaza
Проверь колёса, может снег налип.
TomRB
18 December 2013
1
bigmaza
наверняка снег...если еще литье...так же было...после 90 км...сума сходила машинка...пока колеса не снял и не почистил от льда и грязи с внутренней стороны...
bigmaza
За время ТО растяло то, что было на колёсах и арках, стекло вниз. При выезде на мороз замёрзло в одном месте (по аналогии с грузиком, который при балансировке на диск цепляют). Скорее всего, именно дисбаланс. Если не он - банально оттаял такой грузик на диске и отпал. Если не балансировка - вплоть до подвесного подшипника промвала может быть.
bigmaza
18 December 2013
Проверил колёса, вроде особо льда и снега нет, как мог почистил, на холостую дал 2500 оборотов вибраций нет, может действительно где то лед прилип, колёса на ТО не снимали, грузик врядли отлетел, на обратном пути проверю, просто вечером покатался, такого не было.
st2302:
|
Что значит ? Предложили за отдельную плату? Ну так бесплатный только сыр в мышеловке. Если не хотел ничего, надо было отказаться. Какие проблемы? |
Смысл, не то что за деньги или нет. Просто это происходит крайне навязчиво. Менеджеры мне так никогда не звонили как в те дни.
Вибрация так и не пропала, снега наледи нет, записался на осмотр заново
Spawn {RUS}
19 December 2013
bigmaza:
|
Вибрация так и не пропала, снега наледи нет, записался на осмотр заново |
Отпишись по результатам...
Когда летом делал диагностику двигателя на С.-Б., мне вручили сертификат до конца года на одну бесплатную диагностику двигателя либо ходовки-решил реализовать, т.к. год завершается.
На Новосибе в очередь как всегда за неделю ставят, на С.-Б. опять согласились принять уже на 2-3 день после звонка.
Записался на ходовку. Приехал к назначенному времени, приняли без вопросов, при этом дали подписать кучу бумаг, словно я оформлял кредит
, минут через 40-50 авто вернули, сообщив, что проблем нет.
Ну что ж, поверим на слово. Хотя неплохо бы на руки давать какую-нибудь распечатку протокола осмотра, типа диагностической карты при прохождении ТО.
А так, в целом, уровнем обслуживания и результатом визита остался доволен.
sultanа они машину вообще смотрели? так можно просто 2 часа в зоне продержать и выпустить типа все норм. а твой сертификат неиспользованный еще и перепродать могут
alex02rus
24 December 2013
Тоже на прошлой неделе прошел проверку ходовой по сертификату. Присутствовал при осмотре. Подергали все что можно, замечаний небыло. Сама проверка была минут 15. Даже машину ополоснули нахаляву
Выше писал, что есть биение и вибрации после 90, появившиеся после прохождения ТО, вчера провёл осмотр, тоже по сертификату, ничего не нашли, говорят снег, хотя на предварительном осмотре говорили диски чистые. На ТО обслуживание больше понравилось, вчера была и очередь и все быстрей-быстрей пытались отвязаться:(
GM.:
|
sultan а они машину вообще смотрели? так можно просто 2 часа в зоне продержать и выпустить типа все норм. а твой сертификат неиспользованный еще и перепродать могут |
цитата: |
вчера была и очередь и все быстрей-быстрей пытались отвязаться:( |
Главное заманить клиента картами, обещаниями, скидками или сертификатами, а том "хот трава не расти"!
скажу, что влезать в ремзону желания особого не имелось так как приехал не один, а с дочкой, так что повторюсь, что все что делалось или не делалось по моей машине, осталось на совести сотрудников независимости. Насчет "забыть" оставить включенным в салоне видеорегик предупреждаю сразу-персонал предусмотрительно и главное САМОСТОЯТЕЛЬНО все проверит и отключит.
Насчет перепродажи сертификата, я думаю это бессмысленно, т.к. в нем изначально прописывается ваш вин-номер.
Заманить клиентами картами и сертификатами-это вощемто маркетинговый прием любой компании. И не говорите что у вас в бумажнике нет ни одной дисконтной карты. Главное - результат.
цитата: |
Главное - результат. |
Согласен, только его нет, или плачевный!