st2302:
|
Dimon102 Если Вы в колбасе нашли гайку, продавца обвинять будете? |
Естественно, пойду к продавцу предъявлять претензии. Нормальная практика.
Spawn {RUS}
8 November 2013
shakh:
|
Естественно, пойду к продавцу предъявлять претензии. Нормальная практика. |
Претензии да, но ответ держать будет производитель... а не продавец... Так? Я так думаю,
Dimon102 обратился к продавцу, ему попытались помочь решить проблему...
Spawn {RUS}
Ответственность за продажу некачественного товара несёт продавец, у меня с ними договор купли-продажи, а не с производителем. Как будет разбираться продавец с производителем это их внутренние дела и меня не касаются. Читайте ЗЗПП.
Spawn {RUS}
8 November 2013
Dimon102:
|
Ответственность за продажу некачественного товара несёт продавец, у меня с ними договор купли-продажи, а не с производителем. Как будет разбираться продавец с производителем это их внутренние дела и меня не касаются. Читайте ЗЗПП. |
Ну вы и судитесь с дилером... Так что теперь этот вопрос решит судья, а не дилер и продавец...
Spawn {RUS}:
|
Претензии да, но ответ держать будет производитель... а не продавец... Так? Я так думаю, Dimon102 обратился к продавцу, ему попытались помочь решить проблему... |
Ответ будет держать продавец, а спор будет решать суд.
Spawn {RUS}
9 November 2013
shakh:
|
Ответ будет держать продавец, а спор будет решать суд. |
В конечном итоге все претензии будет возмещать производитель... Ремонт по гарантии в том числе...
Spawn {RUS}
в конечном итоге прокладка в виде независимости м/у производителем и покупателем оказывается лишней, раз она ничего не решает
st2302
9 November 2013
Как Вы выразились "прокладка" между производителем и покупателем есть всегда. Другое дело, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дает гарантию на свой товар и несет за него ответственность, а продавец - это лишь коммерческая структура, посредник, который вряд-ли может оказывать сколько-нибудь сильное влияние на процесс изготовления и качество товара.
st2302:
|
Как Вы выразились "прокладка" между производителем и покупателем есть всегда. Другое дело, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дает гарантию на свой товар и несет за него ответственность, а продавец - это лишь коммерческая структура, посредник, который вряд-ли может оказывать сколько-нибудь сильное влияние на процесс изготовления и качество товара. |
Предлагаете пожалеть дилера?
Что значит "ЛИШЬ коммерческая структура"?
По гражданскому законодательству "предпринимательской (коммерческой) признается самостоятельная производственная деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли".
В данном случае, как Вы выразились, Посредник несет соответствующие риски.
Spawn {RUS}
10 November 2013
shakh:
|
В данном случае, как Вы выразились, Посредник несет соответствующие риски. |
Конечно несет... И дилер в данном случае пошел человеку на встречу... Но Дмитрий выбрал другой путь... Решил судиться... И вот тут уже суд решит, кто прав, кто виноват... И на сколько...
цитата: |
И дилер в данном случае пошел человеку на встречу... |
Если б ОД пошёл на встречу, никто б не судился! Может быть скрытие ремонтов, это шаг навстречу? А что твориться в "Независимости", это полное равнодушие и безразличие к покупателям, временами доходящее до хамского отношения.
indep_expertindep_expert:
|
Dimon102 Уважаемый Дмитрий! Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку номер телефона, по которому с Вами может связаться специалист нашей Клиентской службы.
С уважением, Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Горячая линия: (347) 229-4-229 E-mail: CustomerCare@indep.ru |
Так и никто не связался! Что за клиентская служба и зачем она нужна?
Spawn {RUS}
10 November 2013
Dimon102:
|
Так и никто не связался! Что за клиентская служба и зачем она нужна? |
Не нужно требовать от них чего то решить, если повторюсь - Решил судиться... И вот тут уже суд решит, кто прав, кто виноват... И на сколько... Или ты считаешь, что шум поднял тут... А Москва и не в курсе суда и тд? Независимость в данном случае ничего комментить не будет до решения суда...
цитата: |
Если б ОД пошёл на встречу, никто б не судился! Может быть скрытие ремонтов, это шаг навстречу? А что твориться в "Независимости", это полное равнодушие и безразличие к покупателям, временами доходящее до хамского отношения. |
Не нужно рассказывать о равнодушии и тд... Тут была куча примеров решения вопросов фокусоводов... Пытаясь очернить дилера, ты ведешь себя подетски...
Dimon102
10 November 2013
Spawn {RUS}Каждый имеет право на мнение. И мнение по поводу "Независимости" у меня сложилось. И не только у меня, и не только у владельцев Фордов. Я его никому не навязываю.
цитата: |
Не нужно требовать от них чего то решить, если повторюсь - Решил судиться... И вот тут уже суд решит, кто прав, кто виноват... И на сколько... Или ты считаешь, что шум поднял тут... А Москва и не в курсе суда и тд? Независимость в данном случае ничего комментить не будет до решения суда... |
А какая разница, что требовал до подачи в суд, что после? Проблема то не решена, дефект "и ныне там"! Просто зачем писать что кому то, интересно наше мнение и его ценят и свяжутся? Так, лишь бы отписаться...
Spawn {RUS}
10 November 2013
Dimon102:
|
Просто зачем писать что кому то, интересно наше мнение и его ценят и свяжутся? Так, лишь бы отписаться... |
Не верное суждение опять же... Информацию о вашем случае обработали, так же, как и вопросы других фокусоводов до этого... Вы об этом можете почитать в более ранних постах... Все вопросы, которые подвешивали члены ффклуба, успешно решены сотрудниками служб Независимости... Та цитата сотрудника отдела по работе с клиентами была первой, то есть ваше обращение зафиксировали... А потом начали выяснять... что да как...
Spawn {RUS}
10 November 2013
Dimon102:
|
Проблема то не решена, дефект "и ныне там" |
Ну насколько можно судить по вашим постам, вы просите не решить вопрос с дефектом, а хотите возместить стоимость машины... А это уже решит суд...
Dimon102
10 November 2013
цитата: |
у насколько можно судить по вашим постам, вы просите не решить вопрос с дефектом, а хотите возместить стоимость машины... А это уже решит суд... |
Знаете, после пяти обращений с жалобой на дефект к ОД и двух замен рейки, поняв, что решить специалисты проблему не могут и, по моему мнению, не заинтересованы...а Вы бы как поступили?
Spawn {RUS}
10 November 2013
Dimon102:
|
Знаете, после пяти обращений с жалобой на дефект к ОД и двух замен рейки, поняв, что решить специалисты проблему не могут и, по моему мнению, не заинтересованы...а Вы бы как поступили? |
А у меня не было подобных ситуаций... Но судя по ситуациям, обсуждаемым на форуме, дилер решает вопросы, с большой заинтересованностью...
GM.
11 November 2013
2
Spawn {RUS}
"дилер решает вопросы, с большой заинтересованностью... " - вот с этим полностью согласен! единственная ремарочка - "дилер решает вопросы, с большой заинтересованностью... В СВОЮ СТОРОНУ"
Ребят по клубной карте, которая 150 р. стоит скидка есть на ТО-1 в Независимости? Если да, то у кого купить?
Spawn {RUS}
15 November 2013
cool77:
|
Ребят по клубной карте, которая 150 р. стоит скидка есть на ТО-1 в Независимости? Если да, то у кого купить? |
Выдается отдельная карта - платиновая, от Независимости... Жду данные в личку...
на то помимо платиновой карты акций нет? а то на сайте видел, но там вроде мелкими буквами написано на пост гарантийные авто.
Spawn {RUS}
18 November 2013
1
bigmaza:
|
на то помимо платиновой карты акций нет? а то на сайте видел, но там вроде мелкими буквами написано на пост гарантийные авто. |
Есть, но они в любом случае не плюсуются...
Spawn {RUS}
20 November 2013
2
bigmaza:
|
на то помимо платиновой карты акций нет? а то на сайте видел, но там вроде мелкими буквами написано на пост гарантийные авто. |
Узнал по поводу твоего вопроса:
Для постгарантии след. условия
Стоимость н/ч - 1000 руб. (фокус, фьюжен, фиеста).
Стоимость н/ч - 1100 руб. (мондео, куга, эксплорер и тд.)
Скидка на ЗЧ - 10% стандартно.
При предъявлении платиновой карты суммируется скидка по работам от 1000 или 1100 еще убавляют 15%, по ЗЧ скидка не суммируется - при предъявлении платиновой дисконт. карты делают скидку 15% от рекомендованной розницы.
спасибо, у меня гарантийное авто, по ТО нынче почем? авто фф3, вроде 8300 говорили, по платиновой карте и на работы и на запчасти скидка 15%, если со своими запчастями помочь на дорогах не дадут?
Spawn {RUS}
20 November 2013
1
bigmazaТО ТО рознь
Уточни, какой у тебя пробег... И дальше уже надо уточнять вопрос по программе "Форд - помощь на дорогах", исходя из твоей ситуации.
Узнаю у другого ОД, что авто попадает под отзывную компанию: неисправность датчика обьёма салона, требуется перепрошивка. А "родной" ОД "Независимость Уфа Ф" молчит...заботится о клиентах!