indep_expert
11 October 2013
цитата (ven071) |
добрый день. 16 августа был на первом ТО на новосибирской. Обнаружили брак в топливной системе, через 8,5 часов вернули автомобиль который еле еле двигался , рекомендовали по возможности не эксплуатировать авто до прибытия запчастей. запчасти должны были прийти через месяц то есть 16 сентября, а сегодня уже 9 октября. Ужас просто |
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Spawn {RUS}Как всегда самое интересное под "звездочкой"
Что-то не полностью влезло по возврат 80%, ну и даты летние
Dimon102
25 October 2013
2
...и дёрнуло же меня связаться с Уфимской Независимостью. Заказывал Кугу 2. Что на Новосибирской, что на С.Богородской при обращении персонал не проявляет интереса к вашим проблемам. Некомплектность авто, дефекты, никакой предпродажной подготовки! Игнорируют, бросают трубки, просто разбегаются. Дважды менялась рулевая рейка - проблема не решена. Некомпетентность ремонтного персонала. При прохождении ремонта не выдают согласно законодательства соответствующих документов. Факты прохождения ремонта таинственно пропадают из электронных баз. Представители завода изготовителя были крайне удивлены такому бардаку! Вам даже могут пригрозить выкинуть машину на улицу или закрыть вас в гараже!!
) Народ, вы нужны только до момента, когда передали деньги в кассу! Всё! Был опыт общения с Оренбургским ОД: небо и земля! Мнение оренбуржцев, что в Башкирии никто работать не хочет, а у нас Росиия. И это мнение не только по автомобилям Форд. Товарищ, купив Мазду СХ5 в Независимости, столкнулся с такими же проблемами. Никому не посоветую данного ОД!
Spawn {RUS}
26 October 2013
1
IvanhooОни тебе ее и без извинений могут подарить... Просто так, от чистого сердца... Потому что ты есть... Тут...
indep_expert
28 October 2013
Dimon102 Уважаемый Дмитрий! Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку номер телефона, по которому с Вами может связаться специалист нашей Клиентской службы.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (347) 229-4-229
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Spawn {RUS}
28 October 2013
1
Ivanhoo:
|
Не знаю. дарят ли они без извинений или нет, но по мне так лучше не дарят но нормально делают свою работу. чем косячат, а потом подарками забрасывают. |
Если бы ты почитал шапку темы, то понял, о чем я говорю... Процитирую:
цитата: |
Официальный дилер Форд, компания "Независимость", предлагает участникам уфимского ФФклуба скидку на оригинальные запчасти и работы, в том числе ТО в 15%. Для получения скидки надо сообщить ФИО владельца, телефон, ВИН и номер автомобиля. Сообщения направлять в личку модераторам. Все вопросы по этому предложению задавать Антону. Также при покупке нового автомобиля Форд будут предложены особые условия. |
Так что дарят они скидку просто, от всей души...
Не знал про скидки для уфимских клубней, а то-бы воспользовался!
22.10.13 забрал Кугу. Это уже второй автомобиль который покупаю в Независимости на Новосибирской. В подарок дали на выбор допы на 10 тыр и карточку на скидку на ТО. До этого брал у них же ФФ-3. Работой менеджеров доволен. Особенно хочу отметить Евгения Кашубу. Огромное ему спасибо.
На ФФ-3 обращался по ремонту (по КАСКО менял лобовое и бамперы), направляли на Сельско-Богородскую. Все сделали качественно и в срок. Претензий никаких. Нормально работают ребята. И отзывы оставлял самые положительные.
Spawn {RUS}
1 November 2013
st2302:
|
Не знал про скидки для уфимских клубней, а то-бы воспользовался! |
Никогда не поздно наверстать...
Да мне тож платиновую карту обещали в качестве компенсации, когда развал сделать не могли. Пять раз возвращался.
Разумеется ничего не дали.
Dimon102
2 November 2013
st2302Когда мне меняли рейку на С.Богородской (замену которой сейчас тщательно скрывает дилер) подьехал автомобиль после замены лобового стекла. Хозяин был полон возмущения: стекло местами проклеено ни чёрным спец.герметиком, а каким-то клеем, что напоминает простой "супер-клей". Но это мелочи. По периметру была содрана краска, и теперь и него по крыше развивалась ржавая окантовочка! Почему то многие дилеры способны принимать дефекты авто и решать эти вопросы компетентно и профессионально, не омрачая владения автомобилем и не скрывая тщательно ремонты. Пример: у товарища отозвали Фолц-Поло из-за крошки поролона под сиденьем, т.к. при вальцовке каркаса сиденья не были обработаны края. Замена сидений без проблем! А здесь громыхают рейки и это не дефект! Для чего создана служба работы с клиентами? Что бы после неудачного ремонта позвонить и спросить " а посоветуете ли вы наш салон друзьям, знакомым и родственникам?", -"а угадайте!"
Dimon102
Меняли по каско задний бампер в независимости на сельско богородской, все сделали качественно и в срок. также есть пример по тем же фолксвагенам: у товарища гольф, застучала рейка...диагноз сервисников: все в норме, особенность конструкции
Dimon102Я за себя говорил, а не за подъехавшего дядю. У меня все сделали норм. и без нервотрёпки, о чем и писал выше.
ИМХО: положительные отзывы у нас писать не принято или нет времени, а вот когда что-то не устраивает, то тогда ДА! Нет предела возмущению и эмоциям.
Мне повезло с рейкой, шумоизоляцией, уплотнительными резинками, шумом приезде, диллером, ремонтниками, приёмщиками и ещё многое с тем, с чем не повезло другим. Прстите меня за это...
st2302только один вопрос: не подскажете, где работаете?
st2302
3 November 2013
ООО, газопроводы строю и делаю неразрушающий контроль. К Независимости не имею никакого отношения.
Dimon102:
|
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса. |
Уже даже знаю оф. ответ "Независимости" : "Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса".
shakhда, Вы правы. Отписал, сообщил контакты, но до сегодняшнего момента никаких звонков, ответов и т.д., т.е. реакция НУЛЕВАЯ! Делайте выводы, господа!
Pyctam
6 November 2013
1
Dimon102:
|
да, Вы правы. Отписал, сообщил контакты, но до сегодняшнего момента никаких звонков, ответов и т.д., т.е. реакция НУЛЕВАЯ! Делайте выводы, господа! |
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса
Spawn {RUS}
6 November 2013
Pyctam:
|
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса |
Я думаю, в данном вопросе не все так просто... Не нужно сразу глумиться... Ведь мы не знаем всей полноты вопроса...
Spawn {RUS}твои попытки защитить и оправдать косяки независимости выглядят по меньшей мере нелепо и жалко. завязывай уже с этим
Pyctam
6 November 2013
Spawn {RUS}
я не над независимостью, я вообще по нашей системе в общем, система менеджмента не работает, все считают что если они стали руководителями то у них свой кабинет, красивый стол, большая зарплата, а некоторым особоудачливым и кофе машина в кабинете.
а организацию системы никто и не собирается делать, но в особенности поддерживать никто не хочет, очень много потерь времени
Spawn {RUS}
6 November 2013
Pyctam:
|
я не над независимостью, я вообще по нашей системе в общем, система менеджмента не работает, все считают что если они стали руководителями то у них свой кабинет, красивый стол, большая зарплата, а некоторым особоудачливым и кофе машина в кабинете. а организацию системы никто и не собирается делать, но в особенности поддерживать никто не хочет, очень много потерь времени |
Счас это все уже начинает меняться... Всякие корп порталы и crm этому способствуют... Можно отследить пути развития той или иной задачи... и понять, на чем она застопорилась... Хотя человеческого фактора никто не отменял... С этим не поспоришь...
Spawn {RUS}
6 November 2013
Dimon102:
|
К примеру, у Фольцвагена и Ауди есть общая независимая служба, которая решает такие спорные, проблемные вопросы. |
Вот абсолютно верно... Общая независимая служба по работе с проблемными клиентами... А не керговская служба или автропремьер м... Которые также отправляют все вопросы в теже ауди и фв... А вы ссылаетесь на дилера...
Spawn {RUS}
Знаете, мне важен конечный результат: качественный товар без дефектов! а кто будет решать этот вопрос...это уже второй вопрос! Но договор купли продажи заключается с ОД, больше ни с кем ничего я не заключал.
цитата: |
Общая независимая служба по работе с проблемными клиентами... |
Извините, это не покупатели проблемные! А товар с дефектами!
Dimon102
Если Вы в колбасе нашли гайку, продавца обвинять будете?
st2302
если продавец будет говорить что покупайте у нас колбасу, мы из нее все гайки уберем, а потом говорит что не знает как эту гайку из колбасы вынуть и не приставайте к нам с этой колбасой.
наверно да, я побегу на кого угодно жаловаться, но не на продовца
Spawn {RUS}
7 November 2013
-1
Pyctam:
|
если продавец будет говорить что покупайте у нас колбасу, мы из нее все гайки уберем, а потом говорит что не знает как эту гайку из колбасы вынуть и не приставайте к нам с этой колбасой. наверно да, я побегу на кого угодно жаловаться, но не на продовца |
Вы колбасу сразу с гайкой покупаете? В курсе их нахождения? Или вы просто колбасу покупаете?