По просьбе Антона
Spawn {RUS} дополняю свой предыдущий
пост.
1. На самом деле резину мне привезли еще в январе и звонили с просьбой забрать, но я этого не сделал по причине банальной забывчивости. Шина летняя, а на дворе уже давно была зима, в итоге отложил это действие в дальний уголок памяти и благополучно забыл. Признаю, что это была моя ошибка. В сегодняшнем разговоре Антон сообщил, что оказывается,
есть регламент, согласно которому по прошествии некоторого времени, если клиент не забрал деталь, она будет продана. Это вполне можно понять, но
я об этом не знал и никто меня не предупредил. Если бы в январе мне сказали, что колесо нужно забрать до такого-то срока, я бы отнесся к этому совсем по-другому и наверняка поставил бы напоминалку в календаре.
2. Я должен заплатить "Независимости" франшизу за ремонт, что я намеревался сделать после полного окончания ремонта, т.е. передачи мне новой шины. Намерение мое не изменилось.
3. Из разговора с Антоном я узнал, что резина для меня сейчас закупается у другого дилера и
действительно будет доставлена в двухнедельный срок. Если это действительно так, моему счастью нет предела.
И все же хочу отметить, что в данном случае опять имеет место быть проблема, которую мы обсуждали еще с Сучковым Сергеем на встрече в декабре. Это
несогласованность работы различных подразделений Независимости. Которые, согласно названию компании, существуют, похоже, независимо друг от друга. Если мне звонят и говорят прямым текстом: "Приезжайте пожалуйста и заберите резину", то я вправе ожидать, что я приеду и ее заберу. О внутренних регламентах, предусматривающих продажу после дедлайна, я, как клиент,
знать не обязан (если меня о нем прямо не предупредили). К слову упомяну, что регламента подзарядки аккумуляторов в зимнее время, наличие которого я предполагал исходя из банальной логики, на деле не оказалось. Т.е. по сути все они направлены на выгоду компании, а не клиента.
Из-за подобной несогласованности я потратил час, чтобы добраться из одного конца города в другой и обратно, и еще минут сорок ожидания в салоне совершенно напрасно.
Из положительного хочу отметить быструю и четкую реакцию службы по работе с клиентами (уже во второй раз) и лично Антона. Это действительно радует, большое им спасибо за участие в моем "деле"
.