Итак, отпишусь об итогах своих претензий.
Во-первых, мне понравилось быстрая реакция службы по работе с клиентами на проблемы описанные в интернет-форуме. Этот факт заслуживает уважения. Спасибо за это мы, вероятно, должны сказать начальнику сервиса Сучкову Сергею Васильевичу, с которым я имел честь вчера беседовать. Мы, кстати, запомнили друг друга еще со времен фокусировки летней, где он выступал от лица тогда еще Автоленда и отвечал на вопросы в студии.
Во-вторых результаты.
1. Пока я был в ФЦСУ на моем авто заменили поврежденную шпильку на левом переднем колесе.
2. Произвели чистку нагнетателя воздуха (не знаю, как правильно назвать эту штуку) климат-контроля. Вибрация и посторонний шум, как мне сказали, возникал из-за его загрязнения и дисбаланса, а сама механическая часть пока в норме. При этом меня пригласили в ремонтный цех, показали деталь, были предельно вежливы. Напомню, что претензии в климату у меня были во время действующей гарантии, но они не были удовлетворены из-за длительного кузовного ремонта, окочания срока гарантии и несогласованности между кузовным цехом и сервисом, к устранению которой, по словам Сергея, руководство прикладывает большие усилия.
3. Сломанную стенку кожуха аккумулятора я уже успел заказать сам в автодоке, но Сергей пообщал компенсировать эти расходы (около 500 р).
4. Теперь самое главное, по аккумулятору решение, увы, не в мою пользу. Оказывается, процедуры снятия аккумулятора и его хранения в случае длительного ремонта в сервисе Независимости действительно НЕТ! Однако, Сергей признал, что такая процедура необходима, но на данный момент никак не решены вопросы идентификации и хранения большого количества аккумуляторов. Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем эти вопросы решат и аккумуляторы будут спасены. Также Сергей отметил, что у меня стоял неоригинальный аккумулятор, а с фордовскими якобы таких проблем не возникает
Уверен, что тут он немного слукавил, кроме того, большую часть таких проблем автомобилисты пытаются решать самостоятельно. Что касается оригинал/неоригинал -- аккумуляторы Форд производит не Роснано (и слава богу), ничего там такого сверхоригинального нет. Скорее всего, делает их та же компания Bosh (Bosh и Varta одно и то же, кстати), просто лепит другие наклейки и все. Все, что я могу допустить -- разброс по качеству изделий, в российскую розницу могут попадать экземпляры по остаточному принципу. Соответственно, литиевые аккумуляторы Форд точно так же боятся глубоких разрядов и холода.
В общем, друзья, если будете отдавать машину на длительный ремонт -
не забывайте просить персонал снять аккумулятор и занести его в помещение, лучше после предварительной подзарядки. Против, думаю, никто не будет, да и заплатить лишних 100-200 р. за эту процедуру имеет смысл.
В целом, реакцией компании Независимость я вполне удовлетворен, жаль только почти новый аккумулятор. Кстати, я его зарядил (на Новосибирской), поставил на автомобиль и в среду утром после ночи стоянки на морозе стартер опять не крутил
Так что видимо он все-таки умирает. А вот оригинальный аккумулятор, который я мысленно уже списал в запас, простоявший после аналогичной подзарядки около года в тепле, сейчас исправно работает. Можно сказать, спас. Может, он и правда чем-то лучше?
По крайней мере емкость у него большая -- 80 Ач.