Люди кто что знает по поводу данного девайса?
http://www.agsperformance.com/list/spare/v...are.php?id=2945 Интересует совместимость с рус. фокусами, конкретно с 1,8.
-NucleaR-
15 February 2006
Впуск/Выпуск
Обалденная совместимость на любой автомобиль! И эта совмесимость называется аля "тюнинх"! А если серьезно, то все они совместимы при наличии болгарки и сварочного аппарата. Кроме шума и красивой "дырки" сзади толку никакого. Мой совет - не уродуй красавца!
никакого смысла в установке cat-back выпуска не вижу т.к. шумность таже что от полного комплекта громкого выпуска а эффекта при сохранении катализатора очень мало.
commics прав что единственный эффект- внешний вид.
И не стоит обольщаться что он на фокус. Без переделок точно не станет.
Vibrant выпускает ту же каку но дешевле, и там с установкой меньше гемороя чем с 5зиген. А еще дешевле тогда воткнуть только заднюю банку красивую. Например Ремус есть именно для фокуса, встает без переделок.
Выпуск который звучит некрасиво и выглядит некрасиво но работает стоит несколько дороже и ставиться сложнее, производители другие.
-NucleaR-
16 February 2006
Всем спасибо. Катализатору моему вообщем и так жить недолго осталось поэтому и подумывал банку установить. Рассматриваю все возможные варианты. На данный выхлоп наткнулся недавно поэтому и решил спросить. Идеальный вариант полный выхлоп от суперспринт но дорогой зараза.
Глушитель тоже подобрать проблема...размеры под федором не позволяют рассматривать много вариантов. Остаются Ремус и Себринг!
аффтар плохо искал, и цена на полный выпуск суперспринт всего 800, это дешего.
А вообще есть еще минимум 4 варианта правильных и хороших
-NucleaR-
16 February 2006
800 это минимальная цена, то что понравилось мне по цене выходит не менее 1000 зеленых( разведенный на две стороны) + установка+ задняя юбка. Нашол я достаточно много вариантов (аса, рихтер и т.д.), но возможности меня ограничевают.
задняя юбка это тоже выпуск)?
Можно купить и дешевле 800.
Разведенный на 2 стороны это смешно на машине где ничего кроме рядных четверок не ставили. Поставить можно и самому если есть желание.
Аssо очень быстро выгорает и очень сильно шумит.
Всем привет!
Меня мучает следующий вопрос: почему при замене штатной впусковой системы многие стараются вывести забор воздуха к передней арке вниз? то что там холоднее, чем у двигателя, и соответственно больше кислорода на тот же объем воздуха - это все понятно. Но чем хуже вариант европейского воздухозаборника (к примеру от ST 170) над передней решеткой вкупе с фильтром нуливеком в штатное место?! кст, о фильтрах. Производительность конусообразных и нулевиков в штатные короба приблизительна одинакова или сильно отличается?
Короче, говоря мучаюсь между этими 2 вариантами. Цена вопроса 100$ против 300$.
Впуск за аркой, равно как и вопрос о производительности конусника и нулевика в штатное место не очень уместен применительно к штатному движку первого фокуса.
Теоретически впуск за передней аркой лучше впуска от ST170 во-первых действительно за счёт температуры забираемого воздуха, а во-вторых за счёт того, что там можно создать систему без лишних колен, т.е. с возмоджностью эффективного наддува. Эстэшный впуск плох тем, что гофра дугой проходит под аккумом. Правда, даже с такой системой коробку фильтра регулярно приходится чистить от залетевшего песка...
Но это теория. Изменения даже с полностью переделанным впуском минимальны. :::4V::: говорил о прибавке максимум в 2 силы при установке конусника с забором воздуха за аркой.
Тут вопрос в том, что именно планируешь делать с машиной.
Хоккей. Тогда напишу что уже сделал и что собираюсь сделать. Новая подвеска от H&R и резина не в счет)) Пока поставил чип-тюнинг от Upsolute и собираюсь менять катализатор на пламегаситель с обманкой. Собственно про выпуск собирался чуть позже спросить, но не дали) Соответственно: в связи с вышеупомянутыми изменениями стоит ли менять трубу выпуска на более широкую или не стоит? Стоит ли менять стоковые резонатор и глушитель на прямоточные? можно ли сделать систему без резонатора и каково оно?) По сути, можно ли ограничится заменой катализатора на пламегаситель или стоковые резонатор и глушитель не позволят почувствовать всего эффекта (будут душить)?
На сколько я понимаю, делать выпуск без впуска, так же бессмысленно как впуск без выпуска - система должна хорошо дышать от начала до конца.
tomshinsky
Про выпуск подними тему ansuser'а про его третий мод зетека.
У меня такой же машин, как и у тебя, однако прошивка мозгов фордовская. Для достаточного снабжения кислородом стокового движка 1,8 хватит и забора от ST. Нулевик с наддувом безусловно лучше если уж быть перфекционистом.
Выпуск у тебя будет упираться в первую очередь в коллектор. За этим и поднимай тему 22058. Автор там говорит, что у русфокуса 1,8 стоит выпускной коллектор от мондео 1,6 с каналами разной длины и диаметра. Оптимально надо начинать с его замены, т.к. полного эффекта от замены ката на пламягаситель и установки прямотока ты с таким коллектором не получишь. В первую очередь движок глушит именно он.
Ещё можно задать вопросы в топе "Общие вопросы по тюнингу".
Сам коллектор пока не менял, потому конкретикой поделиться не могу. З/ч в пути.
Да, про коллектор читал. Знаю. Изучал цену вопроса. Вроде получается сам коллектор около 450-500 долларов. Сам что заказал? Почем, откуда, сколько ждать, где устанавливать собираешься?))
Хм...мысли в слух... а может лучше вместо замены катализатора установить коллектор...?! по деньгам одна фигня) Судя по каритнке прирост стоставит порядка 10-15 л.с.
Кст, меня миша зовут. Пока в Мск, но тож в петербурге обитаю. Не знаешь, почем у нас будет стоить замена к-ра на пламегаситель с обменкой? тут в филитеке получается 13000.
tomshinskyвот почитай темку, думаю на большинство вопросов найдешь ответы.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16151имхо, главный итог этой темы - не стоит оно того
только чтобы поиграться..
конкретно по 1.8 можешь найти
Stan_`а из
этой темы, у него был опыт постройки такого авто, не без преград, кстати..
tomshinsky
Коллектор от ST. Все з/ч стоили 14 500. В Экзисте выходило чуть дороже. Ждать сколько - неизвестно. Заявлено 2 недели. Верится с трудом.
Устанавливать собираюсь у ребят, которые работают по глушакам. У них не выйдет - двинусь в какую-нить тюнинговую контору. В Питере с ними сложнее, чем в Мск.
Вопрос кат-пламягаситель не прорабатывал. При нормочасе в районе 1200 рублей в средней мастерской, занимающейся глушаками, 13 000 выходит как-то небюджетно.
tomshinsky:
|
Хм...мысли в слух... а может лучше вместо замены катализатора установить коллектор...?! по деньгам одна фигня) Судя по каритнке прирост стоставит порядка 10-15 л.с. Кст, меня миша зовут. Пока в Мск, но тож в петербурге обитаю. Не знаешь, почем у нас будет стоить замена к-ра на пламегаситель с обменкой? тут в филитеке получается 13000. |
Один коллектор устанавливать на мой взгляд неэффективно. Выходное сечение коллектора от ST170 порядка 2,33 дюйма, штатного коллектора 2 дюйма. Обычно меняют весь выпуск вместе с коллектором (сам коллектор, катализатор или резонатор, гофра, кат-бэк). При этом сечение нового выпуска либо 2,25 либо 2,5 дюйма. Это не дешёвое удовольствие. Производители заявляют прирост в 10-12 л.с. На практике, вряд ли удастся снять более 5 л.с. Маловато при стоимости выпуска около 1000$.
По поводу замены катализатора на плямегаситель либо резонатор: мне была озвучена сумма в 6 тыс. При условии, что катализатор не является частью коллектора (у меня на американце так и есть - между ними фланец). Обманку я заказал, но лучше бы этого не делал, т.к. сегодня утром наткнулся на
тему по изготовлении её своими руками:
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=130381
tonio
Интереснинько! Пасиб!
Относительно обманки. Там ведь два контроллера стоит - один до катализатора, отвечающий за соотношение бензина и воздуха (т.е. проверяющий кол-во несгоревшего воздуха). Другой после катализатора - и отвечает за экологичность, мать его) Та ссылка точно касается второй обманки? Сам будешь делать? Где обманку заказывал? Мне тут в Филитеке заломили за нее 8000рэ... а за пламегаситель вместе с установкой - 5000. Кст, вот уже третий день разные люди говорят разное! Одни говорят, что после установки пламегасителя резонатором можно пренебречь, типа первый както эту функцию выполняет. Вторые- что резонатор все равно нужен... где правда? Что такое гофра?? кат-бэк я так понимаю сам глушак в конце?!
Кст, что за контора? а то думаю отложить эти расходы на сентябрь когда буду в спб.
Тема плавно переросла из обсуждения впуска в обсуждение выпуска
(да простят модераторы)
tomshinskyОбманку я заказал на european-parts.net через приятеля из Германии (чтобы за доставку не платить). Он обещал привезти её в конце августа. Стоит около 40 евро.
По ссылке которую я упоминал, бюджет самодельной обманки составляет около 2 долларов. Если она действительно работает (я это проверю через неделю) то немецкий вариант - это выброшенные зря деньги.
Пламегаситель и резонатор действительно выполняют одну и ту же функцию. Гофра - это гибкий элемент сочленения выхода коллектора или катализатора. Используется для уменьшения колебательных нагрузок от двигателя на выпускную систему. Выглядит как изогнутая трубка с плетёной мелаллической сеткой (за сеткой и находится гибкая гофрированная трубка). Кат-бэк включает в себя всё что идёт после гофры (трубы, дополнительные резонаторы (если они имеются), глушитель).
Название конторы, которая мне обещала вырезать каталзатор я не помню, да это и не важно, т.к. можешь обратиться к любым мастерам, которые занимаются глушителями (за разумные деньги, разумеется).
tonio
Ничего, простят) куда они денутся) Обощая все вышесказанное, получается, что для граматной полноценной переделки выпуска нужно:
1. коллектор от СТ 170
2. видимо гофра шириной 2,33 и более дюймов
3. пламегаситель (тоже более широкий, чем подошел бы прежде)
4. новая широкая труба до глушителя
5. прямоточный глушак.
Все? или чтото забыл/лишнее?
Из спсика не знаю сколько будет стоить гофра и труба.
tomshinsky
На сколько я понимаю, у вас ФФ1 Рус., значит вам обманка вообще не нужна, так как у вас одна лямбда, до ката, а второй нет и движок заточен под Евро 2.
BorisMan
Кст, я тоже где-то слышал, что ФМК забила на экологию россии и не стала ставить эти датчики! Т.е. мне можно смело снимать катализатор и резонатор и ставить пламегаситель? Заманчиво...)
Вернемся к впуску. Вчера купил нулевик системы твистер от Гриин Фильтр. Твистер - значит в алюминиевом корпусе. Продавец посоветовал поставить сам фильтр в штатное место, а забор воздуха вывести гафрированной трубой к вставке, где у нормальных людей противотуманки. Ее убрать, поставить сеточку, а трубу там закрепить. Все красиво. Но идея смущает своей простотой. Точнее, место установки! Брызги, влгага, грязь - все будет моим. От впуска до фильтра будет метра 1,5-2. Вопрос - осядет ли вся влага на стенках пока будет лететь или нет? Стоит ли туда выводить впуск?! 4V выводил под арку. ведь не зря.
Прикинь сам какая там будет конфигурация труб от места забора до фильтра. На счёт 1,5-2 метра - это художественное преувеличение. На гофре всё должно будет оседать. Вот только про сеточку на место штатной заглушки для противотуманки звучит красиво, но на практике 2 минуса:
1) Колхозить придётся.
2) По осени-зиме-весне сеточка будет забиваться грязью на ура. Придётся чистить постоянно, чтобы площадь забора воздуха не уменьшалась.
Та конфигурация, которую ты описал в 11:53, будет
очень громкой. Шумку придётся делать дополнительную
tomshinsky:
|
Хоккей. Тогда напишу что уже сделал и что собираюсь сделать. Новая подвеска от H&R |
Расскажи про подвеску. Как результаты? Какое впечатление? И что по цене вышло? спс
репко
Пружины и стабилизаторы от H&R + 50ая резина. Машина стала жестче, откликается на руль при резких маневрах/поворотах нет этой задумчивости (подгибания резины, кренов). Пока толком ее не тестил - в москве сильно прямые улицы ( а так пока позитивные впечатления. хотя думал будет по-ниже и по-жестче. по деньгам пружины ок.6000 + стабилизаторы ок. 15000
tomshinsky
Пружины с занижением? А аммортизаторы не ставил HR?
На что влияют стабилизаторы? Чем они лучше штатных?
репко
Конечно с занижением! открой каталог, посмотри - 40мм. Амортизаторы не ставил, тк MU от стабилизаторов для меня выше. Если ты не курсе, без обид, для чего они и на что влияют - они тебе пока не нужны. разницу не почувствуешь. А вообще, уменьшают крены в поворотах, т.е. = управляемость.
tomshinskyНу и как все это ведет себя на Московских колеях? Только не говори что все ок..
про впуск.
Попытаюсь изложить что знаю. Коряво и может не очень точно и очень примитвно. Есть 3 основных параметра- количество воздуха проходящего по системе в единицу времени, количество единиц времени пока идет процесс прохождения воздуха, качество подаваемого воздуха. эффективносить прохождения воздуха т.е. его скорость отбросим.
Количество. чтоб это измерить по уму нужно снять голову со всем впуском и продуть, замеряя сколько проходит воздуха при разных конфигурациях впуска и на разных режимах. Еще умнее его дуть, применительно к тому где он создаст резонанс, а где этот резонанс нужен железу двигателя. Учесть, что идет процесс и всасывания мотором воздуха и попадания воздуха во впуск по иным причинам, чем когда его туда всасывает при движении поршня вниз. В штате все там нормально просчитано. По графикам видно.
И каждая деталь штатного впуска изначально стоит такая, что в системе с другими деталями штатного впуска может пропустить максимальное количество воздуха равное тому, что максимально пропустит другая. Значит пока их все не заменишь, ничего не произойдет. На пути воздуха всегда будет кусок, где его больше, чем в штате не пропихнешь.
2. Время. Сколько воздуха может попасть в горшок. учитывая первый пункт, чем дольше горшок открыт и чем сильнее в него тянет воздух (скорость), тем больше его туда влетит. Тянет его по хитрым законам, есть разные варианты смещения тактов работы двигателя относительно открытия клапанов и их закрытия. Целые книжки по этому написаны. Зетек Е имеет плавную регулировку циклов. Изначально звезды на р/в не закреплены жестко, их можно притянуть в любом положении и там 2 вала: на впуск и на выпуск, можно настраивать многими вариантами. Заменой валов можно смещать момент открытия клапанов и относительно моментов открытия клапанов одного ряда на разных цилиндрах, а не только крутя вал, смещая момент открытия впуска на всех горшках. Так можно оставить клапаны открытыми дольше и засунуть больше воздуха, а если они открываются не равномерно и в нужный момент то втянет больше воздуха. Работает если каналы и клапаны большие и в состоянии впустить столько, но это тоже к п.1 по пропускаемости впуска т.к. каналы и клапаны тоже часть системы впуска как и коллектор-дроссель, маф, патрубки, фильтр, а по п.2 колдуйте с валами и фазами.
Качество воздуха. Можно как и количество п.1 и 2 отследить по датчику МАФ. основной показатель качества будет температура воздуха. Чем ближе к оптимальной тем лучше.
Практически: -
замена одной детали впуска эффект не дает.
-замена валов требует очень точной настройки мотора. по сути его надо настроить заново как его завод настраивает при проектировке, справитесь ли, ведь условия похуже, чем у завода. И настройка включает и написание под новый вариант работы железа новой программы.
-Температура не упадет от вывода забора воздуха в крыло потому что путь воздуха будет длинным а количество поворотов впуска снижающих скорость воздуха добьет приход.
-фильтр с низким сопротивлением не только шипит, но и не в состоянии защитить от влаги (гидроудар более вероятен, на штатном впауске в коробке фильтра есть защита от него) и хуже фильтрует.
- реально улучшает процесс убирание из впуска вентиляции картера (вредно для экологии)
- теплоизолирование впуска помогает,
- опасно увеличить пропускаемость настолько, что штатный датчик воздуха при измерении попадет в крайнее значение и даст ошибку, программа ошибется.
- опасно что воздуха поступит столько, что штатная система подачи топлива не нальет нужного количества топлива и смесь будет бедной,
- опасно неверно настроить программу. Любая ошибка даст бедную смесь, прогар, детонацию, разрушение мотора. Много воздуха поднимает требования к топливу, много смеси поднимает требования к топливу еще выше и чем больше смеси горит в цилиндре тем быстрее мотор разрушится, даже если все настроено хорошо.
- место, где стоит датчик нельзя расширить путем увеличения димаетра трубы, иначе датчик начнет врать. Надо перекалибровать или вживить обманки с нужными показателями или переписать программу или ставить новый датчик. ЗЫ в зетеке МАФ а не МАП, мериит кол-во и температуру методом горячей проволоки а не пленки и не давление как МАП.
:::4V:::
Спасиб! Завтра постараюсь фотки выложить того, что сделал. Пока переделывал штатный впуск, снимал тот самый датчик МАФ! Он меня убил. Сейчас от начала впуска до фильтра (и он сам) диаметр системы - 80мм. Мало того, что в этом месте труба сужается до 50-60мм, так и сам датчик какойто странной формы - он еще 25-35% площади занимает. Причем, судя по всему, половина этой конструкции выполняет сугубо аэродинамическую фунцию по перенаправлению потока воздуха на датчик. Те пропускная способность в данном месте падает на 60%!!! Тихий ужас. В связи с чем вопрос - что делать?!)) Возможна ли установка датчика МАФ от более старших моделей (2.0, 2.3, ст170) или возможна переделка штатного?! был ли у кого опыт?!
tomshinsky
На двухлитровом стоит такой же, как и на 1,8, если не ошибаюсь.
1 person online