Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
andreybaskakov01
Я в 2010 году менял летом термостат. Были подозрения что заклинил - патрубки грелись одновременно, и грелась дольше положенного. Потом осенью 2011 - оригинальный. Первые недели - положительная разница видна была сразу при прогреве. Потом, видимо, его тоже подклинило, греется дольше. Также патрубки греются (проверяю примерно на 50-60 градусах), и в городе сейчас по утрам в пробках (10град) вентилляторы срабатывают. Риторический вопрос - опять менять? с последней заменой прекратилась течь антифриза у термостата, сейчас опять все по-новой. Бесит.
КТО ЮЗАЛ ХОРОШИЙ ТЕРМОСТАТ (элемент), РАБОТАЮЩИЙ ХОТЯ БЫ ГОД, и НЕ КЛИНЯЩИЙ ГАРАНТИРОВАННО? Напишите плиз марку и код. НАДОЕЛО ВЕДЬ МЕНЯТЬ.
andreybaskakov01
26 April 2012
Черт их знает у меня родной термостат отходил с 2004(момента покупки авто) года по январь 2012 года (пробег 98 000) когда менял на старом было написано FoMoCo 88С -ориджинал))), поставил такой же но он отработал 2 месяца, вчера поставил Behr - вот буду смотреть на сколько его хватит. Слышал такое предположение и впринципе оно логичное: когда сильно загрязнены грязью радиаторы термостат почти все время открыт - из-за плохого охлаждения ОЖ что и выводит его из строя, все же он должен открываться-закрываться. Вот думаю на выходных промыть, для точной уверенности и профилактики, радиаторы.
chikitos
29 April 2012
Как только завожу машину, сразу начинают гудеть оба вентилятора и продолжают работать пока работает машина! Сегодня проехал около 100 км, дак они работали все это время. И еще появляются щелчки не могу понять откуда из под капота, один щелчок в минуту примерно. Это термостат? Подскажите пожалуйста, а то беда какая-то. Заранее спасибо
andreybaskakov01
2 May 2012
chikitos:
|
Как только завожу машину, сразу начинают гудеть оба вентилятора и продолжают работать пока работает машина! Сегодня проехал около 100 км, дак они работали все это время. И еще появляются щелчки не могу понять откуда из под капота, один щелчок в минуту примерно. Это термостат? Подскажите пожалуйста, а то беда какая-то. Заранее спасибо |
Термос по идеи не щелкает, если сразу при запуске двигателя начинают дуть вентиляторы то надо смотреть электрическую часть вопроса , либо у тебя включен кондей, так как только при включенном кондее начинает постоянно работать вентилятор и то должен останавливаться ...считаю правильным смотреть температурный датчик - скорее всего он накрылся, скинь с него разъем и глянь будут работать или нет, если не будут крутиться то вперед за новым.
-Volk-
2 May 2012
3
chikitos:
|
Как только завожу машину, сразу начинают гудеть оба вентилятора и продолжают работать пока работает машина! Сегодня проехал около 100 км, дак они работали все это время. И еще появляются щелчки не могу понять откуда из под капота, один щелчок в минуту примерно. Это термостат? Подскажите пожалуйста, а то беда какая-то. Заранее спасибо |
Похоже, что включен обдув "всё на лобовое стекло", по этому работают вентиляторы и щелчки включается муфта компрессора. ИМХО.
Добрый времени суток пожалуста подаскажите еду когда разгонаюсь больше 80км в руле чуствую вибрацию чем больше скорость чем больше чуствуется и естественно когда тормажу тоже это в руде более резко чустуется.
говорят от тормозного диска от чего может буть подскажите пожалуста спасибо всем
super.vyachesl2012
4 May 2012
Всем привет!!! Я у вас новенький. Почитал ваши вопросы ответы .Для себя нашел ответ. Но у меня есть проблема. Форд американец 2002г не могу найти датчик охл жидкости смотрел по букварю и по интернету ничего не понять .Подскажите где находится.
super.vyachesl2012цитата: |
Форд американец 2002г не могу найти датчик охл жидкости |
Так у тебя стоит датчик температуры на головке блока. На Зетеках стоит над масляным фильтром.
super.vyachesl2012
5 May 2012
Облазил всю головку ничего не нашол. Над фильтром стоит давление масла.
andreybaskakov01
5 May 2012
super.vyachesl2012
а на самом корпусе термостата датчика нет???
super.vyachesl2012
коль у тебя америкос то у тебя зетек или сплит у зетека над фильтром, у сплита вроде на термостате если правильно помню.
Постоянно усиленно стал крутить вентилятор.Проехал сегодня 100 км,заглушил машину - а вентилятор работал еще пару минут.Раньше такого не замечал
Ильяс
10 May 2012
Промыл таки в 1-ый раз радиаторы со съемом (до этого ей никто не мыл - 1-го хозяина знаю). Пробег 91 ткм. Очень расстроился когда увидел что между ними никакой "шубы" нету, радиаторы "просвечивают". Мастера тоже признали это. Можно было не возится. Зато как на форуме год назад убеждали - "мыть только со съемом!!!".
Деньги и время потрачены зря. До этого и после следил за температурой в тестовом режиме - ничего не изменилось. Эхх.
На трассе 98-99 град при 100-105 км/ч. В городе 94-98 град при движении в пробках (без кондея). Темп. воздуха 20 град. Примерно такие же цифры наблюдал и на предыдущем термостате (отработал 1.5 года).
Термостату полгода (моторкрафт) - раньше думал что он тоже заклинил, но недавно пару раз убедился в обратном - большой круг открывается когда стрелка стоит вертикально. До этого момента шланг прохладный.
Вот и сижу недоумеваю читая пост Vavan46 с указанием температур .
1) Замена термостата - в тех же режимах движения, по городу стало 92-94 градуса, по трассе 96-98.
2)Мойка радиаторов - по городу стало 89-91 градус, по трассе до 120 км/ч - 93 градуса,
130-140 км/ч - 96 градусов,
140-160 км/ч - 96-98 градусов.
Ильяс
На этой неделе у нас днем около +30, вентилятор чаще стал включаться, секунд на 30-40, если в пробке стоишь то минут через 5 снова. Если днем по городу на некоторых участках очень динамично ездить, может и на ходу включаться.
Dimka20:
|
заглушил машину - а вентилятор работал еще пару минут. |
у всех так?
и что смотреть, если с глушением авто карлсон тож сразу замолкает, а не продолжает работу?
шурецв некоторых авто установлен датчик подкапотной температуры, во тогда если там температура выше положенного тогда жужжит, а если его нету то нехрен авто мешать работать
Vovan_mailэх, опять ты за свое
руки чешутся у человека, а ты не понимаешь
этот датчик случаем не к корпусу АКБ прицеплен? или еще где его искать?
и как данный датчик проверить, если он есть?
шурецна нем температура включения должна быть написано, нагреть
Vovan_mail:
|
шурец на нем температура включения должна быть написано, нагреть |
не могу никак сообразить каким образом это проделать
есть предложения
Скрытый текстесть код на этот датчик или его правильное название
x
Vovan_mail
10 May 2012
2
шурецнагреть строительным феном, как то так.
92ab 8b607 aa
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=92ab+8b607+aaот 92 градусов и выше
правильное название
Switch fan eng cool, хотя есть и такая интерпритация
а вот корявый русский перевод
Vovan_mailспасибо за код
и за схему спасибо
вот только нет у меня такого датчика
точнее он есть, но не такой
прекреплен датчик к площадке АКБ маленький и без резьбы
Vovan_mailеще раз спасибо! видел эти темы
но говорю же-место то, а датчик не такой
Vovan_mailвот он - мой датчик
на прповолочку уже сам прикрутил
шурец
Чтой то он уж сильно на разьем стартерного провода похож, тама случайно не один проводок красного цвета, А?