При разгоне полностью прогретого автомобиля в диапазоне оборотов 3000 и выше машина тупит, тяжело так разгоняется. Подхват после 3500 стал менее заметен. Особенно ухудшение заметно с 3-мя пассажирами в салоне. Может пора свечи заменить? Пробег 7200 км. Может это симптомы ещё какой либо неисправности? Не знаю, на что и грешить.
Заранее благодарен!
Добавлю, что никаких подёргиваний продольных или провалов нет. Двигатель работает ровно на всех оборотах.
| Соединил несколько одинаковых тем. Лесал |
Была такая же фигня на 7000. Поменял свечи и все ОК. На 12000 ситуация повторилась. Опять менял свечи. Говорят бензин хреновый заливал.
To Alex_FF
Спасибо! Думаю, что с заменой свечей , в таком случае, тянуть не стоит, а то и нейтрализатор убить не долго. Буду менять.
Расскажите, а каким бензином Вы заправляетесь?
Я как то писал, что на 92-ом в диапазоне оборотов 1500-1900 (приблизительно) на 2 и 3 передачах бывает слышна короткая детонация даже при умеренных нагрузках. А как у Вас с этим явлением, не замечали?
Заправляюсь 92-м. Детонации нет.[FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]
Alexander VR
14 April 2005
цитата: |
При разгоне полностью прогретого автомобиля в диапазоне оборотов 3000 и выше машина тупит, тяжело так разгоняется. Подхват после 3500 стал менее заметен. |
А может просто стало заметно теплее и кондей стал больше нагружать движок.
Alexander VR
14 April 2005
цитата: |
Кондей не включён! |
Тогда действительно скорее всего свечи надо поменять!
Поменял свечи. Разница на лицо! Машина "поехала"!
Кстати, у всех так: с завода на машине свечи в следующем порядке стоят - 1-ый цилиндр - медная, 2-ой платиновая, 3-й медная, 4-ый платиновая?! В чём прикол?
цитата: |
Поменял свечи. Разница на лицо! Машина "поехала"! Кстати, у всех так: с завода на машине свечи в следующем порядке стоят - 1-ый цилиндр - медная, 2-ой платиновая, 3-й медная, 4-ый платиновая?! В чём прикол? |
По поводу меди уверен?! Проверил?! Пробил?!
Просто они ставили платину, но разную, а о таком симбиозе еще не слышал!
А прикол в направлении пробоя искры.
цитата: |
Поменял свечи. Разница на лицо! Машина "поехала"! Кстати, у всех так: с завода на машине свечи в следующем порядке стоят - 1-ый цилиндр - медная, 2-ой платиновая, 3-й медная, 4-ый платиновая?! В чём прикол? |
С завода свечи стояли такие же. В чём прикол- сам не пойму.
На изоляторе следы пробоев были? А какие свечи поставил и с каким зазором?
ПРи движении бывает такой баг-машина вдруг начинает тупит и свестит ремень генератора . Блин что может клинить? Генератор, Ролики?
Машина прошла 7000км
| тему соединяю с аналогичной. Лесал |
Вот и у меня сегодня.
Прошел 4000 км. ДАвлю на газ, и машина с различным ускорением, то быстрее то вдруг тупит, то опять набирает, потом опять тупит, потом начинает разгоняться. При этом климат выключен. Что может быть?
Народ у меня такая же беда, завтра поеду на диагностику расскажу потом...
Ну давай, давай!
Ждем с нетерпением результатов...
Мужики помогите разобраться.
Извините за подробное описание,но может это поможет лучше разобраться.
История такая:
В Начале апреля преобрел ФФ хечбек 1.6 Duratec пробег 80000 км, двух лет еще нет. Через неделю вечером ставлю машину в гараж вроде все нормально-судя по датчику четверть бака есть, но утром не смог проехать и 500м.-машина глохнет. Перепугался, но рядом оказалась заправка-заправился-все отлично-полетела как птичка.
Я вот с утра замучился.
Если взять величину ускорения при нажатой педали за условно постоянную величину, то график ускорения должен выглядеть так:
___
--- це ускорение
___
А на деле получается так:
___
-----
----- --- ----
------------ ------
-------
___
(как то не верно оно показывает, слабо у меня с псевдографикой
ну в общем то вверх то вниз пляшет...)
Вот так вот неравномерно работает. При этом появилось ощущение что как троит будто. То цилиндр начнет работать то нет. И на холостых какая то дрожь в руль появилась. Пробовал скинуть массу на 20 минут. Не помогло. Если успею в сервис завтра то доложусь. Но как мне кажется или свечам кранты или грязь попала (фуфло подцепил где-то
). Кстати вопрос: Свечи меняют по гарантии или нет? (пробег 4200 км)
Motorcraft медные с зазором 1мм.
На изоляторе центрального электрода следы пробоев только на медных свечах были.
цитата: |
в баке меньше четверти-все повторилось, правда лампочка успела "моргнуть" перед тем как машина отказалась ехать. Еще заметил-когда в баке меньше половины двигатель "тупит" на 4000-5000 оборотов. Можно ли промыть бак своими силами со съемом или без? |
Только недавно менял насос топливный. Похожая была картинка. Чел мог ехать только при полном баке.
После замены - все ок.
Насос лежит в гараже... Сетка... ну если выражаться мягко - грязная. Внутри насоса - отложения на всех стенках и деталях (коричневый налет). Если помыть - может и будет работать (не пробовал).
Насос можно достать 2 способами:
1. правильный - скинуть ленты бака и немного опустить его. Дальше все просто - снимаешь шланги и разъем, откручиваешь крышку и вынимаешь насос.
2. Вырезать дырку в корпусе под насос... Рекомендовано ЗР, но не мною
Я против таких радикальных решений.
Сделал я диагностику, у меня стояли свечи denso и через 2000т.м. они по словам мастера накрылись, их надо менять на мотокрафт или другие с зазром 1.0мм, вот так...
Всем привет!
Вот приехал с сервиса и докладаю.
Как и ожидал, оказались свечи
. Сказали что попал этилированный бензин, либо с присадками. НА свечах половина красный налет и половина как графит серый, плюс четкие следы пробоя. Вот красный и серый графитовый и сказали что показывает на присадки. Все встало в 2070 руб. Из которх 1330 диагностика на компе и 740 свечи. Правда по диагностике сказали что все просто супер и ошибок нет и не было ни разу. Что то вроде как там две памяти, временная и постоянная. Первый раз ошибка попадает во временную а во второй уже перелетает в постоянную типа. Вот все таки вопрос: Свечи можно впихнуть в гарантию или нет?
А вообще спасибо сервису компании "Автолига" г. Ростов-на-Дону. Приехал, тут же приняли, проехали, загнали на сервис. Через час уже был диагноз. При этом мастер провел в зону ремонта, все показали и объяснили. Плюс помыли машинку, проверили фары, сказали что на ТО зальют новую прошивку на движок. Счас отсоветовали, грят лучше покататься пока на заводской.
ТАк что когда выехал, машинку не узнать стало!
Летит ласточка! Просто как серебристый пепелац!
to maks_ka:
Я тоже у этого дилера обслуживаюсь! Мне тоже очень нравится. Надо тоже будет съездить свечки поменять и сделать обработку 100plus(нахаляву после "весеннего осмотра").
Хочу поделится опытом, когда машина едет при полном баке и потом "дергается" при полупустом, виноват бензонасос, если в любом режиме движения, то виноваты свечи!!! Достоверную информацию, Вы получите, по адресу: m.pilot@list.ru.
dima_spiderА поконкретнее можно, что за обработка 100plus???
Мне вот тока жалко за диагностику денег, хотя говорил мастеру что свечи. Ну в следующий раз буду настаивать уже по своему проверять.
С тех самых пор, как поменял первый раз свечи, пробег изменился с 7200 на 9800. И представьте себе - та же самая петруха! Только теперь холодный двигатель ещё и не с первого раза заводится! Тупит сильно - с кондеем лучше и не ездить. Вот думаю на диагностику съездить, пусть проверят, может давление в топлиной рампе низкое - может из-за бензонасоса?...
Расскажите, не менял ли кто-нибудь свечи через 2600 км, как я?!!!
(Правда я их ещё и не менял пока).
цитата: |
По поводу меди уверен?! Проверил?! Пробил?! Просто они ставили платину, но разную, а о таком симбиозе еще не слышал! А прикол в направлении пробоя искры. |
Действительно, все были платиновые, только разного типа!
В одном из топиков тоже про замену свечей написано.
Но та ладно(ДА простят меня МОДЕРАТОРЫ, повторюсь).
Сам собираюсь свечи в скором времени менять(пробег-9500). Очень сильно тупит при включенном климате.
Жизнь свечи зависит от качество топлива(у нас в стране оно еще как не "Ахти").
Можно один раз заправиться "не тем" и свечам "кердык".
Если поедешь на диагностику обязательно отпешись о результатах...Уж очень хочется устранить данный Трабл...
Было такое дело, менял на 10 тык. По дороге с Селигера в Клину заправился, думал до Москвы не доеду. Двиг трясло не по детски. Когда приехал, посмотрел свечи- они все в рыжем налете (ферроциты в 92 бензине). Купил платиновые BERU, но они сдохли через 2 тык. Родные отмочил в ксилите и поставил назад. Доездил до ТО1. Там заменили. Сейчас обратил внимание, что машина опять начала тупить (при разгоне появились провалы). Имхо, опять свечи. Сейчас пробег 32 тык. Собираюсь поставить DENSO. Меньше шансов нарваться на "паленые". С этим бензином, блин, хоть из Москвы не выезжай. Как только на трассе заправишься, так какие-то проблемы. Хорошо еще СЕ не загорается.
Может, есть смысл медные покупать? Раза три, наверное, можно купить вместо одного платинового комплекта. Я не думаю, что они кардинально меньше ходят и думаю, что не так уж и сильно влияют на фронт пламени при сгорании и т.д.