цитата: |
Мои плюсы.
Практичные: 1. Сзади три 3-х точечных ремня. 2. + 2 боковых подушки. 3. Средний подголовник на заднем диване. 4. Подлокотник на заднем сиденье. 5. Подлокотник водителя. 6. Велюровый салон 7. Карманы в передних дверях 8. Двери без тканевой обивки. Ткань на других комплектациях неуместная экономия ФМК.
Эстетичные: 1. Нет серебристой вставки передней панели. 2. Шильдик Гия. 3. Молддинги и ручки в цвет кузова. Машина смотрится богаче. 4. Кожанная ручка КПП и ручника. 5. Куча ламп и плафонов в салоне.
Мое имхо. Если баблосы позволяют, то переплатить стоит. |
А вот это Ваше полное ИМХО
ибо для меня наоборот Ваш и плюсы совсем не плюсы
практичные!?
1. про ремни - у меня семья 2,5 чела, куда мне столько ремней?
2. я оптимист, посему двух фронтальных думается достаточно
3-4 см. п. 1.
5. при ручке он не особо нужен
6.А из мамонта еще круче, вот здесь вообще оченно субъективно
7. у меня в Тренде есть карманы
8. здесь я Вами согласен, особенно страдаешь, если короткая стрижка (трение по обивки сидений сродни "липучке")
Эстетика
1. ИМХО серебристая вставка уж получше жалкой имитации ореха (особенно если музыка тоже серебристая)
2. шильдик - лишняя приманка для пионеров
3. ИМХО контрастная окраска на моей серебристой смотриться лучше, да и практичнее намного
4. Ручки обычно народ тюнит в первую очередь - так что у меня тоже стоят коженные перфорированные и серебристые - все в тон консоли)
5.Все это делается руками с мин. затратами см.ФАК
Вы замбыли электрорегулировки водит. седенья - но и это излишек, ибо пользуешься ими 1-2 раза за все время.
Плюс от ГИИ - я себе установил подрулевой рычаг щеток с регулировкой скорости
И про минусы Вы не поговорили
(хром который корродирует, например)
Все вышеизложенное - лично мои мысли