AlbertOzzy
в протоколе должны быть четко указаны дата и время рассмотрения дела. В кодексе об этом написано. И в протоколе есть соответствующие разделы для этого.
Sanchez.dom
раз дело рассматривали в ГАИ (это в их компетенции) и уже вынесли постановление о штрафе в 500 рэ, то тыща была уже лишней. По крайней мере за 1,5 тысячи Вы и на месте могли бы решить вопрос полюбовно с тем гаишником.
Возвращался домой в воскресенье. Трассы у нас почти все по 1 полосе в обе стороны. Ну и естественно обгоняю грузовик не спеша. Обогнал и сразу вправо. За мной 7-ка аналогично, только и меня ещё обогнала. Метров через 200 - Гаишник. сигналит. Семерка к обочине, я дальше. Видел, но не остановился внаглую. еду не спеша 100 км/ч. Он догоняет со всеми включенными сигналами. Ну я тут уже по любому остановился.
Он вежливо (! - удивило) - почему говорит не останавливаетесь?
Я. - А сейчас я что делаю? (тоже вежливо стараюсь).
- в месте обгона я давал сигнал Вам.
- я не обгонял и сигнала ни какого не видел.
- Вы всегда не останавливаетесь?
- остановился же.
- давайте за мной, разворачивается и уезжает.
Далее уже на месте моего нарушения (семерку уже обрабатывают)
- Вы обогнали вместе с ним.
- он меня обогнал, я ни кого.
- он спокойно спрашивает у напарника времянку (не находит) и гипнотизирует меня ручкой у протокола (пока чистого).
- Можете писать, что угодно, я напишу - несогласен, дальше суд. И до Уфы скажи пожалуйста, есть другая дорога. (эта была - одни ямы)
- Не скажу, говорит. Нету. Иди говорит погуляй пока мы всё оформим
- хорощо
- через 5 минут он выходит. И опять вежливо!!! Забирай говорит, попался бы ты мне в начале смены.
- спасибо большое за понимание (это было искренне), впредь буду внимательней.
В итоге дальше гаишники стояли чуть ли не каждые 500 м. Я ехал с правами, благодаря всех на свете, никого не обгоняя. А не останавливаться я научился вынужденно на предыдущем Фокусе (ездил без ТО полгода - не прошел из-за вмятин на дверях). Спасло меня только вежливость (взаимная) и удалённость от города.
Salavat:
|
А не останавливаться я научился вынужденно на предыдущем Фокусе (ездил без ТО полгода - не прошел из-за вмятин на дверях). |
Блин, у меня огнетушителя нет.
Может то же потренироваться, пока на Фокусе езжу?
DoctorTit
Огнетушитель - это не мятые двери.
Salavat
Прошу прощения за оффтопик!
А что с дверьми? Почему они помешали пройти ТО - подозрение на ДТП? Я посмотрел ГОСТ тех. требования к безопасности ТС при прохождении ТО, там ничего про двери не сказано. Сам переживаю, потому что бампера оба поцарапаны, и порог замят.
rsatlykov
в госте - "Не допускается:"
Про бампера - есть п. - "повреждения бампера более 5 мм"
Про двери - мне въехал троллейбус (правда по моей вине), просто вмятины на обеих левых дверях, глубиной где-то до 2 см. Чтобы стеклоподъёмники работали, я их слегка молотком прошёлся изнутри и ездил. Было очень не красиво.
Так Руководитель УГИБДД по РБ в письме мне ответил - "повреждения кузова, изменяющие геометрию до неузнаваемости" - это я помню смысл. После этого я уже с ГИБДД старался разговаривать.
насчет наших судов...
недавно попал мой друган за встречку - причем виноватым он там не был 100% - формально встречка может и была, но не разметки, ни знаков - вообщем как обычно в нашем гандурасе)
приходит он на разбор с фотографиями и своей схемой - а гаец говорит - ваше дело будет рассматриваться в суде и точка! и показывает свою схему, где для доказательства выезда на встречку, нарисована еще одна машина - типа был обгон) а фокус в том, что еще одной машины не было)
приходит он в суд (участок номер такой-то) - а там сидит судья тупорылая, ни хрена в ПДД не смыслит и что либо ей доказывать и посвящать ее в нюансы правил - все равно, что против ветра писать - проще фонарному столбу объяснить)
вообщем попытка что-либо доказать только злит ее - в итоге она говорит: не согласны - пишите апиляцию в вышестоящий орган)
а вышестоящий орган - это районный суд, где дело благополучно попадает на стол начальнику этого мирового судьи участка) а мировые судьи задрючены своим начальником за то, что иногда закрывали дела за неимением состава преступления), но это скорее всего было в начале их карьеры, так сказать по неопытности, поэтому мировые судьи со «стажем» в 99% не вникают в дело вообще, а сразу лепят вину – что-бы не злить свое начальство и не терять свое рабочее место)
в итоге, попав на стол районного суда, вас опять признают виновным и т.д и т.п.
можно конечно идти выше, а зачем??? нормальный человек подумает - оно вообще надо - дешевле согласиться, раскаяться и заплатить штраф на уровне мирового судьи, даже если абсолютно не виноват) парадокс??? к сожалению реальность!
на примере этой истории, я я в очередной раз убедился, что гораздо проще договориться с гайцом на месте, чем пройдя все этапы от разбора до суда, пытаясь что-то доказать и потратив при этом кучу времени, все равно получить тот же результат (я не имею ввиду случаи явного выезда на встречку)
и еще – нахрена нам такие судьи, которые не то что элементарные ПДД не знают, так еще и в КОАПе путаются) а ведь это целая армия нахлебников, питающаяся с наших налогов)
мда…. не ту страну назвали гандурасом!
вот так!
8790 км. без штрафов (как официальных так и неофициальных). хочу взять планку в 10 тышь...
На заметку по поводу досмотров, осмотров и т.д.
статья в Российской газете.
ГАИ идиоты, не могут решить уже как 2 неделе кто виновен, если мне в стоячий форд на аварийках въехал ауди
цитата (Lessja @ Jun 2 2007, 00:25) |
ГАИ идиоты, не могут решить уже как 2 неделе кто виновен, если мне в стоячий форд на аварийках въехал ауди |
А знак аварийной остановки был выставлен?
Аварийка включена и ручной тормоз ... в общем дело закрыто, мужик тот так и не приезжал, дело закрыли со сроком давности - оба не виновны
цитата (Lessja @ Jun 3 2007, 01:26) |
Аварийка включена и ручной тормоз ... |
Ручной тормоз - это, конечно. мило
По моему, по правилам мало включения аварийки - нужно выставлять знак аварийной остановки в виде треугольника.
Впрочем, могу ошибаться. Сам сидел на перекрестке с аварийками, ожидая ГАИ, и боялся что какой-нибудь лихой джигит въедет в багажник...
Ты чего? За 5 секунд успеешь всё сообразить?
Он через 3 секунды влетел
Ну тогда это его вина - несоблюдение дистанции и скоростного режима...
Он отмазался гад
ну и со мной инспекторам пришлось не сладко, вся группа разбора со мной как вокруг одуванчика
А кто нибудь судился с ГАИ (в смысле выиграл)?
У меня (точнее у жены) эвакуировали машину.
Подробности такие:
1. Эвакуировали в ее присутствии
2. Протокол оформлен с нарушениями - нет схемы расположения авто, соответственно - препятсвий для других не создавала. Квалифицировали нарушение по ст. 12.19 п.4 КоАП РФ , а надо было по ч.1
3. Есть 2 свидетеля кроме водителя.
4. Знак 3.27 поставлен так что при развороте его не видно.
Подал в суд. Полезную информацию взял с
http://www.svspb.ru/ждемс
PS Свидетель второй- посторонний чел, сказал что судился и выграл, дажем денег не платил за эвакуатор.
КомбинатоR:
|
на примере этой истории, я я в очередной раз убедился, что гораздо проще договориться с гайцом на месте, чем пройдя все этапы от разбора до суда, пытаясь что-то доказать и потратив при этом кучу времени, все равно получить тот же результат (я не имею ввиду случаи явного выезда на встречку) |
Проще-то оно может и проще, но зато можно отправиться на принудительный отдых лет этак на 3-8.
Есть и другие варианты решения этой проблемы, вот только не все хотят их видеть..
Lessja, да все очень просто. Можно просто изначально привлечь к делу специалистов по административному праву. Шансов - в разы больше.
_Junior_ ну на счёт этого полностью с тобой соглашусь
Алексей777:
|
Иду по трассе около 127, никого не трогаю. Из глубокой засады. |
Да вы просто везунчик,обычно люди в форме радарят в населённых пунктах,так что надо сказать спасибо за то,что вам пытаются сохранить жизнь за ваши "кровные денежки",соточку поди отрывали от себя со скрипом
цитата (Lessja @ Jun 13 2007, 01:07) |
Пашик а ты чо гаишник? |
Да нет я при штабе писарем,а те кто на дороге ,пацаны вроде нормальные,помогают убогим,которые тормозят не там где надо.
Пашик:
|
Алексей777:
| Иду по трассе около 127, никого не трогаю. Из глубокой засады. |
Да вы просто везунчик,обычно люди в форме радарят в населённых пунктах |
Что-то чаще они заметны там, где недавно закончились ремонтные работы, а ограничения остались. Или на изгибах рельефа сразу после расширения на несколько полос... А в населенном то пункте транзитном - особо не погонишь, даже если стоит ограничение - разница разрешенной и реальной скорости будет маловата = маловат доход
И, кстати, сказано было "на трассе"
В ПДД нет термина трасса,хоть в кавычках хоть без,есть автомагистраль либо дорога,я имел ввиду если дорога пересекает населённый пункт,то ограничение скорости должно быть 60км/ч,сам был очевидцем как сбили пожилую женщину у своего дома,которая переходила проезжую часть,а 127км/ч это значительное превышение скорости даже вне населённого пункта,я заметил такую особенность,у водителей притупляется чувство опасности при длительном движении,и им уже бар-бер,по какой дороге они едут,и кто их окружает.
Думается, что если бы человек ехал по населенному пункту, то так бы он и сказал. Вы зачем-то привязали населенный пункт, в которых якобы и дежурят сотрудники ДПС, регулируя таким образом скорость движения. А теперь мы плавно переходим к правилам проезда этих самых населенных пунктов, забывая о изначальной теме...
LessjaЯ не драззюсь,я шутю,а вам на заметочку,если второй участник не признаёт себя виновным в ДТП,то ГАИ здесь не решает,они только собирают доказательную базу,которая отражается в административном материале, окончательную степень виновности определяет суд.Идиот натура тонкая,сегодня идиот,а завтра...