Разборки с ГАИ (OLD)

19 years ago




цитата:

ИДИ ЗАКРЫВАЙ СВОЮ МАШИНУ И ПОЕХАЛИ БУДЕМ ТЕБЯ ПРОДУВАТЬ!!! Говорю OK, поехали, заоодно и вас продуем!!!
ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ РАЗВОДУ!

Во как ноне БУМ ТЕБЯ ПРОДУВАТЬ
Что то здесь не чисто, ежели согласился на обоюдную ПРОДУВКУ
Обычно "нормальные" гайцы грят,- "НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ" , гы, а здесь "ПРОДУВАТЬ" через какое место и как!?

avatar
opornik
1 August 2005

Разборки с ГАИ (OLD)
213,7K
views
359
members
2,3K
posts

avatar
AndCam
22 March 2007


По идее начальник в ГИБДД прав, сейчас дела о лишении расматривает только суд. А вот там надо нажимать по полной, всех свидетелей, все справки и т.д. И даже если решение будет не в вашу пользу, оспаривать, оспаривать, оспаривать.
И даже просто оспаривая можно волындаться очень долго ( иногда не один год). А так по делу необходимо проконсультироваться у толкового адвоката, и проконсультировать всех свидетелей (что говорить и т.д.)
avatar
FAI
22 March 2007


Я тут узнал, что все административные правонарушения должны быть рассмотрены только в течении 2-х месяцев.
Иначе - ничего.

В ГИБДД один из более ранних "отказников" показал решение суда (он приходил за своими правами):
Дело в связи с истечением 2-х месячного срока - прекратить. Права вернуть владельцу.

Так что то-же вариант для нашего брата.
avatar
Алексей777
22 March 2007


FAI
Блин вообще беспредельщики
avatar
Litus
22 March 2007


FAI
я все же не могу понять, как такое вообще возможно...
я так понял, что они составили протокол об отстранении от управления транспортным средством. Сестра его подписала? Если подписала, она не видела, что подписывает вообще?
Одна её запись в протоколе " от освидетельствования не отказывалась, мои права и обязанности не были мне разъяснены" - и всё. Или она отказалась его подписывать вообще?
avatar
Тац
22 March 2007


-George-
Спасибо за адреса. Распечатал и в бардачок - must have!
avatar
FAI
22 March 2007


Всего было составлено 4 или 5 бумажек.

Получается, что отказалась от освидетельствования.

Написала одно слово "не согласна" без всякого уточнения.

Вообще подразумевалось что не согласна со всем происходящим.

Позже уточнил, что по внутренним правилам ГИБДД при отказе от освидетельствования. Это должен подтвердить старший дежурный начальник.
Он тут-же подрулил на другой машине. Ругались, оскорбляли.

При этом сестра была действительно совершенно трезвая. От такого обращения впору вообще сознание терять.

У нее небольшой водительский опыт. Права получила только в мае 2006 года. Еще не было опыта общения с нашими гаишниками.

Они вообще как цыгане - очень тонкие психологи, только в форме. Свое дальнейшее взаимодействие с водителем строят в зависимости от того, насколько удалось запугать его "страшными карами".
avatar
DionnissS
22 March 2007


Народ, а куда ща штрафы то платить? Какие реквизиты то?

а то мне 100р за красный выписали, а штамп не поставили. Заплатить то хочется.
avatar
Виталич
22 March 2007


Вчера вечером, темно уже было!!!
двумя ДПСными машинами,с маячками, тормознули 5ти дверный хэтч.
машинка была грязная и намеров не разглядел!!!
думается не ужели наших фокусников теперь тормозят двумя машинами!!!
видимо один на один не справляются!!!
avatar
AndCam
22 March 2007


Виталич
просто гайцы стерео показали
avatar
..::STudent::..
22 March 2007


Сегодня видел десятку ДПС стритрейсера: спортивный хром руль, белый тахометр, двухствольный пердак, 13 штамповка с разной резиной слева и справа
avatar
Litus
23 March 2007


DionnissS
эх... обсасывали уже эту тему 100 раз. Реквизиты должны быть на квитанции, надо было требовать с них реквизиты на месте!
реквизиты поищите в этом топике, но указанные реквизиты могут и устареть

FAI
сочувствую...
Вообще, никогда не стоит писать "не согласен" в протоколе. Следует конкретно указывать с чем и почему не согласен.
Сволочи они. Ну старший смены приехал - зачем с ним ругались-то? Не знали, что за несогласие с освидетельствованием прав лишают, признайтесь?
avatar
FAI
23 March 2007


Когда я приехал, уже все протоколы были составлены и остальные машины ГИБДД уехали. Был только эвакуатор и 2 ГИБДД-шника.

Оскорбляли они, пока меня не было,
типа "овца пьяная, подписывай, а то хуже будет ..."

Рядом стояла ее подруга со своим парнем. Тоже написали заявление в прокуратуру.

Я впервые столкнулся сам с такой ситуацией. Не знал что за отказ от освидетельствование - лишение прав, а сестра и подавно. Это мы позже разобрались.

Интересно, что вечером 22 февраля отвозил своего не очень трезвого друга домой. Так в каком то отделенном микрорайоне в тупике из переулка выскочила машина с мигалками и ко мне. Наклонился, понюхал. Спросил ты не пьяный?. Тогда меня это очень развеселило.
Теперь понятно, что в праздничные дни сотрудники ГИБДД заряжены на особенно "крупный" заработок. Голова у них только этим и забита.
tixon
24 March 2007


С "разводкаи" все понятно, а вот стоит ли лишать прав за реальную пьянку за рулем?
avatar
-George-
24 March 2007


tixon
Да, думаю, что лишение прав, для людей задержанных за "реальную пьянку за рулем" маловато, думаю, нужно приравнять к уголовному преступлению и помимо лишения прав, заключать под стражу.
--
24 March 2007


avatar
-George-:

tixon
Да, думаю, что лишение прав, для людей задержанных за "реальную пьянку за рулем" маловато, думаю, нужно приравнять к уголовному преступлению и помимо лишения прав, заключать под стражу.

А если ещё и ДТП и с жертвами то растрел
ginairat
24 March 2007


-George-
+1
Борзый
24 March 2007


avatar
-George-:

tixon
Да, думаю, что лишение прав, для людей задержанных за "реальную пьянку за рулем" маловато, думаю, нужно приравнять к уголовному преступлению и помимо лишения прав, заключать под стражу.

Согласен, ублюдков ездящих за рулем в алкогольном состоянии надо судить и сажать в тюрьму. Ненавижу подонков.
avatar
Litus
26 March 2007


товарищи, алкогольное состояние - вещь расплывчатая. Речь не идет о тех, кто "вдрабадан" за руль садится.
Но вот если ловят с утра за то, что перед сном выпил разумное количество алкоголя, то расстрел или тюрьма имхо перебор.
Я сам могу в обед выпить рюмку водки и вечером (через 4-5 часов) поехать. Пьяный-ли я?
avatar
evgeniy23
26 March 2007


avatar
Litus:

товарищи, алкогольное состояние - вещь расплывчатая. Речь не идет о тех, кто "вдрабадан" за руль садится.
Но вот если ловят с утра за то, что перед сном выпил разумное количество алкоголя, то расстрел или тюрьма имхо перебор.
Я сам могу в обед выпить рюмку водки и вечером (через 4-5 часов) поехать. Пьяный-ли я?

А вот для этого и есть "освидетельствование на состояние алкогольного опьянения". В КоАП нет наказания за вождение водителем выпившим алкоголь,- есть наказание за вождение "в состоянии алкогольного опьянения". А вот состояние водителя после употребления одинаковой дозы алкоголя может быть абсолютно разным, в зависимости от многих факторов (от качества алкоголя, до утомления и весеннего авитаминоза) . Может быть закуска была очень жирная и воспрепятствовала быстрому впитыванию алкоголя, поэтому тот факт, что алкоголь принимался перед сном не может стопроцентно гарантировать, что водитель не пьян с утра.
avatar
Sergi_k
26 March 2007


Есть небольшой вопросец относительно "теоретической механики"

Всем известно, что при проезде кругового движения необходимо пропустить транспортное средство, выезжающее справа, если знаки приоритета и т.д. и т.п. Допустим, знаки соответсвуют. Однако возникает такой вопрос. На круговом движении есть 3 полосы, примыкающая дорога имеет 2 полосы движения в каждом направлении. Если я движусь по крайней левой полосе по кругу, должен ли я пропускать автомобили выезжающие справа? Самое главное - разметка выезда на круг подразумевает, что 2 ряда сбоку вливаются в круговое движение как крайний правый и средний, но никак не затрагивает левый ряд кругового движения.

Т.е. соль вопроса - если на круговом движении справа выезжает машина, которая пересекает при этом разметку и стремится перестроится в крайний левый ряд на круговом движении - у кого преймущество: у автомобиля на круговом дижении в крайнем левом ряду (движется по своей полосе) или у автомобиля выезжающего на круговое движение (он то вроде имеет приоритет, но сходу пересекает разметку и сразу стремится в левый ряд). Что здесь является приоритным правилом - правила пересроения или правила движения по кругу?

К сожалению, я не настролько силен в нюансах правил, чтобы разобраться с ходу, а прямого указания не нашел. Я поступаю проще - осторожность и правило ДДД .

Ситуация довольно типичная - сам живу недалеко от площади Ромэна Ролана (ул. Минская) - там постоянно колотятся машины, правда там с разметкой беда, да и светофоры и знаки подразумевают "не совсем" круговое движение.
avatar
AndCam
26 March 2007


Sergi_k
На сколько я понял из вашего вопроса. У кого приоретет? Приоритет у того кто ближе к центру. И хотя там по идее помеха с права, но в данном случае она не играет роли, а вступает правило "главного кольца" т.е. преимущество кругового движения.
Во как загнул!
Просто брат попадал так в аварию и подрезал того кто был ближе к центру, хотя оба были на кольце. И брата признали виноватым
avatar
Sergi_k
26 March 2007


avatar
AndCam:

Sergi_k
... а вступает правило "главного кольца" т.е. преимущество кругового движения.
Во как загнул! ...

Не знаю такого правила.

В вашем случае они были оба на кольце и руководствовались правилами приоритета в отношении движения по своим рядам. Кто в своем ряду - тот прав, кто перестаивался - то не прав.

Меня же интересует немного другая ситуация. Машина выезжает на круговое движение и пересекает ряды, хотя разментка не подразумевает такое.
avatar
Sergi_k
26 March 2007


Вот что есть в правилах относительно кругового движения (с небольшими купюрами):

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа)
...

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


Насколько можно понял - круговое движение, это обычный нерегулируемый перекресток, где только одно отличие - можно выезжать из любого ряда.
avatar
Litus
26 March 2007


мне кажется, что лучше не проверять, чья будет вина в случае чего. Если ситуация допускает разночтения, то уж лучше перестраховаться. Про помеху справа знают все, а вот про нюансы перестроения и движения по полосам могут и не подумать. Отсюда вывод: Если не уверен в намерениях "непропускаемого", лучше его пропустить, а то ж он может подумать, что он помеха справа, как бы он ни ехал
avatar
AndCam
26 March 2007


Sergi_k
Так по аварии братика, там нам гаец расписал таким образом, что тот кто уходит с кольца или перестраиваеться на кольце к выходу (т.е. перестраиваеться правее) с него, имеет приемущество.
avatar
Sergi_k
26 March 2007


Litus - ДДД всегда рулит.

В принципе я вроде бы сам разобрался. Вот еще интересная информация...
http://www.gai.ru/conference/?ident=82753

В двух словах - на круговом движении имеет преймущество тот, кто выезжает справа. Независимо от ряда. Но только в рамках движения по своему ряду.
И надо разраничивать "выезд на нерегулиремый перекресток" и последующее "маневрирование" на круговом движении. Т.е. выезжать на круговое можно смело без смены ряда, а вот меняя в процессе движения ряд надо руководствоваться правилами расположения ТС на проезжей части. И сьезжать с кругового - только с правого ряда. И единственный знак изменеия приоритета на круговом движении - "уступи дорогу".

Получается, что если ты едешь по круговому движению и этот ряд нигде не пересекается (допустим, по самому внутреннему ряду кольца) с рядами других дорог - езжай смело . Да, видимо так, т.к. любой выезд в этот ряд при наличии разметки - маневрирование, а тут уже приоритет того ТС, которое движется в своем ряду.

Хотя вопрос прояснен - если у кого-то есть еще какое-то подробное и квалифицированое толкование - будьте добры, опубликуйте...

avatar
AndCam:

Sergi_k
Так по аварии братика, там нам гаец расписал таким образом, что тот кто уходит с кольца или перестраиваеться на кольце к выходу (т.е. перестраиваеться правее) с него, имеет приемущество.

Значит есть несколько вариантов:
1. Ситуация возможно несколько сложнее (это трудно обсуждать без схемы и протокола) и, возможно, там были какие-то знаки или разметка, позволяющая сделать такие выводы.
3. Незнание законов, халатность или сознательное введение в заблуждение сотрудником ГИБДД.

К сожалению, только введение в ПДД однозначного трактования проезда кругового перекрествка (а заодно и понятия разворота, поворота через двойную сплошную) убрало бы многие вопросы у водителей и дознавателей, и упростило жизнь сотрудникам ГИБДД (хотя им и так в этих вопросах все понятно )
avatar
AndCam
26 March 2007


Sergi_k
Короче как сей час понимаю братика не честный гаец кинул
avatar
BorisMan
26 March 2007


Sergi_k
Круговое движение у нас в стране это вообще песня.
Во всем мире круговое движение делают для того чтобы не ставить светофоры, и делают главную дорогу на круге, а у нас все наоборот. Сделают круговое, а потом вокруг него поставят как минимум 4-е сфетофора и еще знаков всяких нереальных по выполнению наставят.
Просто наболело уже.
Тот кто был в "Превоксе" на Кетчерской наверное меня поймет, там как раз круг с очень оживленным движением, на этом кругу каждый день как минимум по одной аварии, а как только круг встает забиваются сразу все улицы которые к нему подходят, это хорошо я знаю как это все объехать, но все равно очень неприятно.
avatar
Round
26 March 2007


avatar
BorisMan:

Sergi_k
Круговое движение у нас в стране это вообще песня.
Во всем мире круговое движение делают для того чтобы не ставить светофоры, и делают главную дорогу на круге, а у нас все наоборот.
Тот кто был в "Превоксе" на Кетчерской наверное меня поймет, там как раз круг с очень оживленным движением, на этом кругу каждый день как минимум по одной аварии, а как только круг встает забиваются сразу все улицы которые к нему подходят, это хорошо я знаю как это все объехать, но все равно очень неприятно.

Не я один такой значит...
Кольцевое движение должно быть ГЛАВНОЙ дорогой - однозначно!
ПДД у нас в этом отношении - отстой.

На Кетчерской - очень идиотский перекресток с элементами кругового движения. Там нужен дополнительный светофор, дублирующий пешеходный, изменение разметки и... вообще коряво там всё.
avatar
BorisMan
26 March 2007


Round
Так и я о том, что на кругу должна быть главная дорога всегда, а не как у нас, все через жопу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up