Litus - ДДД всегда рулит.
В принципе я вроде бы сам разобрался. Вот еще интересная информация...
http://www.gai.ru/conference/?ident=82753В двух словах - на круговом движении имеет преймущество тот, кто выезжает справа. Независимо от ряда. Но только в рамках движения по своему ряду.
И надо разраничивать "выезд на нерегулиремый перекресток" и последующее "маневрирование" на круговом движении. Т.е. выезжать на круговое можно смело без смены ряда, а вот меняя в процессе движения ряд надо руководствоваться правилами расположения ТС на проезжей части. И сьезжать с кругового - только с правого ряда. И единственный знак изменеия приоритета на круговом движении - "уступи дорогу".
Получается, что если ты едешь по круговому движению и этот ряд нигде не пересекается (допустим, по самому внутреннему ряду кольца) с рядами других дорог - езжай смело
. Да, видимо так, т.к. любой выезд в этот ряд при наличии разметки - маневрирование, а тут уже приоритет того ТС, которое движется в своем ряду.
Хотя вопрос прояснен - если у кого-то есть еще какое-то подробное и квалифицированое толкование - будьте добры, опубликуйте...
AndCam:
|
Sergi_k Так по аварии братика, там нам гаец расписал таким образом, что тот кто уходит с кольца или перестраиваеться на кольце к выходу (т.е. перестраиваеться правее) с него, имеет приемущество. |
Значит есть несколько вариантов:
1. Ситуация возможно несколько сложнее (это трудно обсуждать без схемы и протокола) и, возможно, там были какие-то знаки или разметка, позволяющая сделать такие выводы.
3. Незнание законов, халатность или сознательное введение в заблуждение
сотрудником ГИБДД.
К сожалению, только введение в ПДД однозначного трактования проезда кругового перекрествка (а заодно и понятия разворота, поворота через двойную сплошную) убрало бы многие вопросы у водителей и дознавателей, и упростило жизнь сотрудникам ГИБДД (хотя им и так в этих вопросах все понятно
)