Кто играет в баскетбол?

19 years ago




Похожая темя поднималась, но результата не дала.

Суть в том, что если набрать человек 10, которые не против раз в неделю хотя бы ходить в зал и играть в баскетбол часик другой (например в пятницу вечером около 20 или другой день - все обсуждаемо), то можно было бы организоваться.
Цена вопроса насколько я знаю, если на 10 человек на два часа, то будет выходить рублей 70-80. Мяч у меня есть. Я понимаю, что летом зал не очень актуален - но площадок то мало открытых хороших... Да и потренироваться можно, если нормально пойдет - после отпусков можно и возобновить будет.

Жду отзывов!

P.S. Я самоучка, но рост и прыжок есть Вот массы маловато

avatar
Buster
19 May 2005

Кто играет в баскетбол?
4,9K
views
13
members
45
posts

and-1
27 May 2005


Добрый день!!! Всем привет !!! Вот-вот я должен присоединиться к братству Фокусоводов и обнаружив такую близкую мне тему, решил что настало время моего первого поста. Я так понимаю тут уже полный состав набран, но готов так сказать встать на драфт... Мало ли народу не соберётся, тут и на меня можно рассчитывать...
avatar
Levon
27 May 2005


цитата:
Добрый день!!! Всем привет !!! Вот-вот я должен присоединиться к братству Фокусоводов и обнаружив такую близкую мне тему, решил что настало время моего первого поста. Я так понимаю тут уже полный состав набран, но готов так сказать встать на драфт... Мало ли народу не соберётся, тут и на меня можно рассчитывать...

Да и ник у Вас соответствующий - баскетбольный !
avatar
Buster
27 May 2005


Состав:
1 Buster
2 Vertigo
3 Alexx
4 serge proBurty
5 100matolog
6 TVS
7 kamas
8 Romas
9 Levon
10 брат TVS
11 and-1

По количеству отлично!
Burty
27 May 2005


serge pro и Burty - это два разных человека
так что не 11, а 12 человек
avatar
Vertigo
27 May 2005


Что с залом? Варианты, коллеги, варианты.
avatar
TVS
30 May 2005


И кто будет судьей?
avatar
Buster
30 May 2005


2 Burty
виноват

1 Buster
2 Vertigo
3 Alexx
4 serge pro
5 Burty
6 100matolog
7 TVS