Презентация Ford Mondeo NEW

17 years ago




Презентация нового Ford Mondeo
14 июля 2007 года
Мурманск
ДЦ «Альянс-Авто Форд»


Ford Mondeo третьего поколения - это действительно самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. И он, наконец-то прибыл в наш город. Первый мурманский автомобиль был представлен городу - 14 июля 2007 года в автосалоне официального дилера Форд в мурманской области «Альянс-Авто».

Внешне новый Mondeo похож на концепт-кар 2005-го года Ford Iosis. У серийной машины, конечно, исчезли "гильотинные" двери и "космический" оранжевый салон, зато осталась привлекательная внешность в новом фирменном стиле. Mondeo - самое яркое воплощение фордовского кинетического дизайна, выражающего "энергию в движении".

Автомобиль с кузовом седан (он больше универсала и хэтчбека) в длину вырос до 4 метров 85 сантиметров. А колесная база - параметр, определяющий размеры салона, теперь составляет 2 метра 85 сантиметров. Это больше, чем у всех конкурентов.

В стандартное оснащение входят электронная программа повышения устойчивости (ESP), кондиционер воздуха и гнездо для подключения МРЗ-плеера, а также многорычажная задняя подвеска, оптимизированные передняя подвеска и рулевая система.

На автомобиль могут быть установлены четыре варианта бензиновых двигателей (от 1.6 до 2.3 литра) и две разновидности дизеля. В зависимости от выбранной комплектации можно будет получить различные новые опции, которые ранее не были представлены. В частности, Mondeo может быть оборудован адаптивным круиз-контролем, адаптивной системой переднего освещения и панелью приборов Premium. Разобраться в технических сложностях не составит труда: уникальная разработка от компании Ford - диалог «Человек-Машина», сделает общение с бортовым компьютером максимально эффективным и понятным. А запустить двигатель автомобиля можно кнопкой на руле.

avatar
DJ Kokos
19 July 2007

Презентация Ford Mondeo NEW
10,7K
views
19
members
134
posts

avatar
ben12
25 July 2007


avatar
DJ Kokos:

nikita_fleet
Воо, это другое дело! Все под аллюминий тесненый, да ещё и приборка суперская и музычка с навигацией тож ничо! А теперь вопрос, такое у нас заказать мона?

заказать все можно, вопрос скока стоить будет:)
avatar
NIKIT@FORD
26 July 2007


avatar
ecks:

ну вот это уже ничего... ещё бы сиденья как в FF ST было бы вообще зачётно

ага, стюардессу и балантайнс 100 может ещё? и полет пройдет нормально!
avatar
ecks
26 July 2007


nikita_fleet
не нуачё... неплохо бы
avatar
51mks
9 August 2007


А какой клиренс у нового мондео кто нибудь знает.
avatar
NIKIT@FORD
10 August 2007


avatar
51mks:

А какой клиренс у нового мондео кто нибудь знает.

знает - 150 мм
как у S-max и Galaxy, так как все эти машины стоят на платформе нового Mondeo

Для справки - у S-max клиренс выше чем у C-max!
avatar
51mks
11 August 2007


150мм как я понял это без защиты , с защитой будет 130мм.
avatar
NIKIT@FORD
11 August 2007


avatar
51mks:

150мм как я понял это без защиты , с защитой будет 130мм.

лично не замерял, но уверен, что клиренс будет достаточный для нормальной эксплуатации!
avatar
NIKIT@FORD
27 September 2007


НОВЫЙ MONDEO - НОВЕЙШАЯ МОДЕЛЬ FORD, УДОСТОЕННАЯ ВЫСШЕГО РЕЙТИНГА БЕЗОПАСНОСТИ

• Новый Ford Mondeo получил 35 баллов за защиту находящихся в автомобиле взрослых людей, удостоен 5-звездочного рейтинга и вошел в десятку автомобилей, показавших наилучшие результаты при испытаниях Euro NCAP.
• Mondeo присоединяется к трем другим моделям Ford, входящим в десятку лидеров NCAP – Focus, Galaxy и S-MAX, – что укрепляет репутацию Ford of Europe - производителя наибольшего числа автомобилей, вошедших в десятку лидеров по уровню защиты водителя и взрослых пассажиров.
• Mondeo получил очень хороший 4-звездочный рейтинг за защиту пассажиров-детей, а также 2-звездочный рейтинг за защиту пешеходов.

КЁЛЬН, 26 сентября 2007 г. – Сегодня объявлено, что новый Ford Mondeo завоевал 5-звездочный рейтинг за защиту водителя и взрослых пассажиров на последнем этапе испытаний безопасности Euro NCAP. Результаты испытаний Mondeo вошли в десятку лучших результатов, когда-либо зарегистрированных при проведении независимых краш-тестов.
Mondeo присоединяется к трем другим моделям Ford, входящим в десятку лидеров NCAP – Focus, Galaxy и S-MAX, – что укрепляет репутацию Ford of Europe - производителя наибольшего числа автомобилей, вошедших в десятку лидеров по уровню защиты водителя и взрослых пассажиров.
Mondeo получил 35 баллов за защиту водителя и взрослых пассажиров, а также максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Mondeo получил очень хороший 4-звездочный рейтинг за защиту пассажиров-детей, а также 2-звездочный рейтинг за защиту пешеходов.
«Создавая каждую новую модель, мы стремимся к максимальным характеристикам безопасности. Последний 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, полученный новым Mondeo - дополнительное свидетельство правильности нашего подхода к обеспечению безопасности автомобилей Ford и эффективности нашей интеллектуальной фордовской системы защиты, - сказал менеджер Ford of Europe по безопасности автомобилей Гисберт Гаеб. - Он убедительно демонстрирует, что наша работа по оптимизации безопасности автомобилей Ford приносит результаты в семейных автомобилях типа Mondeo и обеспечивает существенную защиту взрослых и детей.»
Бескомпромиссный подход
Несколько завоеванных компанией Ford 5-звездочных рейтингов Euro NCAP отражают наш последовательный всесторонний подход к обеспечению безопасности.
Этот бескомпромиссный подход начинается с разработки прочного каркаса кузова, защищающего водителя и пассажиров при столкновении, а также предусматривает использование линейки технологий активной безопасности, помогающих водителям избегать ДТП, и технологий пассивной безопасности, уменьшающих последствия столкновения. Инженеры Ford уделяют большое внимание точной настройке взаимодействия этих систем для обеспечения оптимальной защиты.
Прочной основой Ford Mondeo, получившего 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, является сверхжесткий каркас кузова, уменьшающий деформацию капсулы безопасности. Новый Mondeo также оснащается новой подушкой безопасности для защиты коленей водителя, входящей в интеллектуальную фордовскую систему защиты, которая теперь содержит в стандарте семь подушек безопасности для всего модельного ряда.

Интеллектуальная фордовская система защиты
Водители нового Mondeo выигрывают благодаря неизменной заботе компании Ford о повышении безопасности - они получают множество новых функций, улучшающих интеллектуальную систему защиты (IPS).
IPS содержит новейшие передние подушки безопасности и новую подушку безопасности для защиты коленей водителя, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и боковые шторки безопасности во всю длину салона, защищающие водителя и всех пассажиров.
Другие технологии пассивной безопасности, используемые в новом Mondeo:
• Перемещаемая по горизонтали рулевая колонка для улучшенной защиты водителя
• Травмобезопасные педали
• Подушки безопасности с оптимизированным раскрытием
• Улучшенная система ремней безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира
• Сиденья улучшенной конструкции
• Передовая система защиты водителя и переднего пассажира от травм шеи
• Высокоэффективная система креплений ISOFIX для защиты детей

Эффективность перемещаемой по горизонтали рулевой колонки нового Mondeo и подушки безопасности для защиты коленей была подтверждена испытаниями Euro NCAP, во время которых характеристики Mondeo подробно обсуждались с инженерами Ford.
Новый Mondeo содержит ряд важных новых технологий активной безопасности для улучшения водительского контроля над автомобилем и предотвращения столкновений.
Помимо стандартной антиблокировочной тормозной системы (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и улучшенной электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) новый Ford Mondeo также впервые получил множество технологий, существенно повышающих безопасность и спокойствие покупателей:
• Опциональный адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) посредством звуковых и световых сигналов
• Активная система подвески с интерактивным управлением динамическими характеристиками автомобиля (IVDC) посредством постоянного управления демпфированием (CCD) (опция )
• Включение световой сигнализации при экстренном торможении
• Опциональная система мониторинга давления в шинах (TPMS) и шины "run flat"
• Передовые улучшенные системы переднего освещения (AFS) (опция)
• Опциональная система помощи при начале движения на подъеме (HLA)
• Стандартная заправочная система Ford EasyFuel без пробки, предотвращающая случайную заправку автомобиля неподходящим топливом

Защита взрослых и детей
Благодаря результатам Mondeo компания Ford имеет теперь пять автомобилей с 4-звездочным рейтингом Euro NCAP за защиту детей.
«Мы особенно рады хорошим результатам Mondeo при оценке Euro NCAP уровня защиты находящихся в автомобиле детей», - сказал Гаеб.
Созданная в 1997 году организация Euro NCAP предоставляет покупателям автомобилей независимую оценку характеристик безопасности некоторых продаваемых в Европе наиболее популярных автомобилей. Euro NCAP стремится стимулировать посредством строгих краш-тестов существенное повышение безопасности новых автомобилей. Организация Euro NCAP поддерживается пятью европейскими правительствами и Европейской комиссией, а также автомобильными и потребительскими организациями во всех европейских странах.

НОВЫЙ FORD MONDEO
26 сентября 2007 года объявлены рейтинги Euro NCAP
Результаты испытаний Присвоенные баллы
Защита водителя и взрослых пассажиров 5 звезд
- Фронтальный удар 15 баллов
- Боковой удар 18 баллов
- Напоминание о ремнях безопасности 2 балла
- Общая защита водителя и взрослых пассажиров 35
Защита детей-пассажиров 4 звезды
Защита пешеходов 2 звезды

# # #
avatar
NIKIT@FORD
17 November 2007


Вот занятная штука, владельцы новых Фокусов в нашем клубе как-то быстро появляются, ну, а где же владельцы новых Мондео? Ау! Почему не делитесь опытом эксплуатации, почему не рассказываете какие первые впечатления? Ждем с нетерпением!

Самый нетерпеливый,
Никита
avatar
vitmur
17 November 2007


nikita_fleet
Ха, уже как год GALAXY и S-MAX выпускают, а я тут один. А Вы говорите мондео.

http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...d,2/board,24.0/ вот здесь чуть чуть пишут о мондео
avatar
NIKIT@FORD
17 November 2007


vitmur
Мда, странно, а ведь за последнюю неделю было продано три Эски и один Гэлахи... Надо что-то делать
avatar
vitmur
17 November 2007


nikita_fleet
Решается легко. За идею . Каждому покупателю ссылку на форум.
avatar
NIKIT@FORD
17 November 2007


vitmur
Если мне ещё не все равно на этот ресурс, то наши менеджеры (а половина из них вообще девушки:wg: !) не имеют ни малейшего интереса к FFClub!
avatar
vitmur
17 November 2007


nikita_fleet
Может мы Ваших девушек на Мисс FFClub выдвинем, тогда интерес появится. С завтрешнего дня начинайте их фотографировать рядом с машинами, будет сто процентов первое место. И наши поздравления.
avatar
NIKIT@FORD
17 November 2007


vitmur
Женский вопрос давайте не будем обсуждать прилюдно, уж оч у нас сложно с ними (девушками в смысле)
avatar
vitmur
17 November 2007


avatar
vitmur:

nikita_fleet
Решается легко. За идею . Каждому покупателю ссылку на форум.

nikita_fleet

Что то Вы все в сторону уводите, наверное жалко.
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


vitmur
я его не пью просто!
avatar
vitmur
18 November 2007


nikita_fleet
Тогда с Вас скидка на Эксплорер.
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


vitmur
ок, порядка 35000 могу только для Вас скинуть! Хватит на МНОГО пива и не только! Идет? =)
avatar
vitmur
18 November 2007


nikita_fleet
Ок, 35000 + уже озвученные ранее скидки.
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


vitmur
неееееееее, подождите, 35 000 (или около того - просто я сейчас не скажу точно) - это окончательно, по скидке обещанной мною ранее надо посмотреть в рабочем компьютере! Да и вообще, почти на халяву такую машину отдаю, да ещё и с комплектом зимней резины БЕСПЛАТНО в подарок, а Вы ещё привередничаете!
avatar
vitmur
18 November 2007


35000 зеленых? А я Вас не понял, думал в рублях. Точно халява. Мне тогда все четыре. Можно и без зимней резины.

Появится Кокос за офтоп всех забанит.
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


avatar
vitmur:

35000 зеленых? А я Вас не понял, думал в рублях. Точно халява. Мне тогда все четыре. Можно и без зимней резины.

Появится Кокос за офтоп всех забанит.

Да, Антон такой, он может!

За сим, предлагаю все вопросы, связанные с покупкой автомобилей через мой отдел (по работе с юридическими лицами, в т.ч. ИП) обсуждать в созданной мною специально для этого теме – Корпоративный отдел Альянс Авто FORD.
avatar
lawyer®
28 November 2007


посидел тут в АА в Мондео - и что-то он мне не понравился Нет, внешний вид мне оч. нравится, интерьер не понравился - магнитола как у фокуса, сиденья тоже не сильно отличаются, вот только по ширине реально больше, но мне и в фокусе не тесно. Вообщем, не возникло ощущения, что сидишь в машине стоимостью в 2 раза дороже фокуса и что за нее действительно нужно платить такие деньги.
avatar
NIKIT@FORD
28 November 2007


lawyer®
А Вы, простите, хоть один километр проехали на новом Мондео? Или вы покупаете автомобиль, чтобы в нем сидеть?

Я вот проехал на этом автомобиле около 1500 км и могу сказать, что автомобиль очень сильно отличается от Фокуса – лучше шумоизоляция, плавность хода, богатство выбора опций, да и вообще это уже другой класс!

Да и что значит «магнитола как у фокуса»? А вы ожидали увидеть внутри космический корабль? Простите, но в новом Мондео не магнитола, а стереосистема премиум класса c возможностью чтения 6-ти CD в формате cda и mp3, с восьмью динамика высокого класса! Да и чем плоха магнитола в Фокусе, не понимаю...

Да и потом, цена автомобиля начинается от 615 000 руб., куда к тому же войду 7 подушек безопасности, преднатежители ремней, стереосистема с CD с управлением на руле, русифицированный бортовой компьютер с управлением на руле, просторный салон и новый кинетический дизайн! Так что не спишите делать выводы, особенно публичные!

С уважением, АА
avatar
lawyer®
28 November 2007


nikita_fleet
я ездил на старом мондео - мне еще на нем подвеска нравилась, на новом думаю не хуже. Речь о другом - че ж он страшненький такой внутри и неудобный; вообщем, разрекламировали его - машина Бонда, новый кинет. дизайн - а на самом деле обыкновенная машина со своими плюсами и минусами
а цена в 615 000 руб - это от лукавого - счас уже фокусы по такой цене продаются

если у фокуса конкурентов нет вообще (ну не считать же конкурентом короллу без ESP, автомата и с двиг. 1.6), то за деньги мондео уже выбор тачек существенно расширяется

Другими словами - средний ценовой диапазон фокуса 400-600 тыс. руб. и лучшей машины за эти деньги не найти. ИМХО , а ценовой диапазон мондео - 600 - 1200 тыс. руб., и если за 600-900 тыс. руб. мондео еще катит, то свыше 900 тыс. (не говоря уже про 1 200 тыс.) не катит совсем.

Хотя - может быть это не мондео так плох, а фокус слишком хорош
avatar
NIKIT@FORD
28 November 2007


lawyer®
Я вот что-то стал сомневаться, а у нас ли в салоне Вы были и в новом ли Мондео сидели? Если да, то всё вами сказанное прошу относить к своему личному мнению!

«а цена в 615 000 руб - это от лукавого»
Вы думаете не реально по такой цене купить данный автомобиль? А вот ездят же люди и далеко уже не один человек, просто кому-то нужен не навороченный бессмысленный Фокус (автомобиль по сути утилитарный), а пусть пустой, но уже Мондео!

«че ж он страшненький такой внутри и неудобный»
Кто? Мондео? Знаете, у меня такое впечатление, что Вы посидели в автомобиле марки ЗАЗ… Давайте не будем делать скоропалительных выводов об интерьере нового Мондео, так как просто по впечатлению от «сел-встал» тяжело судить о действительном удобстве, комфорте и безопасности. У Мондео 8 регулировок водительского кресла и регулировка руля во всех направлениях, при мне мужчина ростом под два метра полностью отодвинулся в кресле и после не смог достать до педалей! Вообще посадка в современном автомобиле дело сложное, я лично привык к Мондео только через неделю ежедневных поездок, зато сейчас чувствую себя как дома! Со своей стороны хотелось бы ещё добавить, что я достаточно давно (со дня выхода нового Мондео) собираю мнения об этом автомобиле владельцев автомобилей других марок («премиум» сегмент):
• Volvo S60/S80 – оба автомобиля внутри уже, чем Мондео, на заднем диване сидеть менее комфортно, посадка за рулем ближе к классу С, а в Мондео более низкая, позволяющая как бы слиться с автомобилем в единое целое. Эргономика рабочего места в Volvo, в отличие от Мондео, менее располагающая, более официальная. Стартовая цена более высокая у Volvo, что делает его менее доступным.
• Toyota Camry – устаревший дизайн, как внутри, так и снаружи автомобиля, не русифицированный компьютер, более «валкая», чем Мондео, ориентирована скорее на пассажиров, в отличие от Мондео – автомобиль для водителя! Тесная сзади. Ограничен выбор комплектаций. Слишком высокая стартовая цена.

Можно продолжать и дальше, просто, а стоит ли? Да, я не сравнивал пристально новый Мондео с Хондой Аккорд (слишком мало отзывов и не много машин в городе) и новой Маздой 6 (нет отзывов, но по сути концерн один и себе конкуренцию Форд вряд ли будет делать, скорее всего автомобили будут нацелены на разные потребительские аудитории). Не сравнивался автомобиль и по принципу ценового диапазона, просто тут действительно много играет вкус, привычка, отзывы и наши потребности, да и разговор на эту тему тогда будет просто бесконечным.

«ценовой диапазон мондео - 600 - 1200 тыс. руб., и если за 600-900 тыс. руб. мондео еще катит, то свыше 900 тыс. (не говоря уже про 1 200 тыс.) не катит совсем»
Простите, но отсутствие элементарного экономического образования и знания мировых тенденций современного автомобилестроения, ценообразования в отрасли как в макросреде и последующей продажи готового продукта выдают Вас с головой. Со своей стороны прошу ещё раз не судить огульно о ценовой политике Форд. Возможно этот продукт (новый Мондео) просто не подходит Вам, однако мы с радостью подберем что-нибудь более подходящее именно для Вас в нашем салоне! Always welcome!

С уважением, АА
avatar
Dr.Serg
28 November 2007


nikita_fleet
lawyer®
Посидел я в новом Мондео- ездить не ездил, но автомобиль понравился, внешне и внутри очень неплох, единственное непривычное ощущение- огромный капот весь перед глазами- кому-то это нравится, но я привык к обзорности Фокуса. Цена? Да обычная для авто такого класса. И уж лучше Мондео навороченный чем Фокус купе (моё мнение). Мне интересно- будущая Фиеста- тоже будет микроМондео?
avatar
NIKIT@FORD
28 November 2007


avatar
Dr.Serg:

единственное непривычное ощущение- огромный капот весь перед глазами- кому-то это нравится, но я привык к обзорности Фокуса

«Видимый» капот – признак более высокого класса автомобиля!
Мне лично это очень нравится, некий элемент непоколебимости и основательности!
avatar
lawyer®
28 November 2007


nikita_fleet
цитата:
всё вами сказанное прошу относить к своему личному мнению!

было бы странно, если бы все сказанное мною было бы отнесено к вашему мнению

цитата:
«а цена в 615 000 руб - это от лукавого»
Вы думаете не реально по такой цене купить данный автомобиль? А вот ездят же люди и далеко уже не один человек, просто кому-то нужен не навороченный бессмысленный Фокус (автомобиль по сути утилитарный), а пусть пустой, но уже Мондео!

каждому свое утилитарным является прежде всего мондео - именно поэтому его продажи в Европе не пошли в отличие от фокуса - еще Кларксон в Топ-гире это признавал (правда это относилось к прошлому поколению мондео)

цитата:
Знаете, у меня такое впечатление, что Вы посидели в автомобиле марки ЗАЗ… Давайте не будем делать скоропалительных выводов об интерьере нового Мондео, так как просто по впечатлению от «сел-встал» тяжело судить о действительном удобстве, комфорте и безопасности. У Мондео 8 регулировок водительского кресла и регулировка руля во всех направлениях, при мне мужчина ростом под два метра полностью отодвинулся в кресле и после не смог достать до педалей!

в том мондео, что стоит у вас в салоне 6 регулировок сиденья - регулировки наклона сидушки реально не хватает - сползаешь под руль Но осн. проблема не в том, что можно отодвится настолько, что не достаешь до педалей, а в том, что даже отодвинувшись на 2/3 и сидя коленками к подбородку до руля ты уже не дотягиваешся - регулировка руля по вылету есть, но она реальна мала хотя, если сесть как в вазовской шестерке - петухом на жердочке - дотягиваешся нормально, но это же не ваз, чтобы так ездить. Дальше - при всей ширине салона правая коленка упирается в торпедо - ну что за фигня И в добавок ко всему этому мрачновато-угрюмый салон Хотя, это относится именно к той машине, которая у вас сейчас в салоне - не самый лучший вариант, может быть другие будут лучше

цитата:
Простите, но отсутствие элементарного экономического образования и знания мировых тенденций современного автомобилестроения, ценообразования в отрасли как в макросреде и последующей продажи готового продукта выдают Вас с головой.

не можете ответить по существу - начинаете переходить на личности и как вас только клиенты терпят

Я свое мнение высказал. Высказал, как человек который оч. долго выбирал между мондео и фокусом и в итоге купил фокус это не значит, что я теперь огульно буду хаять мондео - определенные и значительные плюсы в нем есть - внешний дизайн, подвеска, в том числе пневмо-подвеска, широкая линейка двигателей, надеюсь будут ставить коробку пауэр-шифт, большое количество опций. Но до тех пор, пока в мондео будет просто неуютно и неудобно за рулем - я такую машину покупать не буду

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up