| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Менял сегодня воздушный фильтр, выкладываю описание как его менять:
1. Отвинчиваем 4 винтика
2. Приподнимаем крышку:
3. Вынимаем старый фильтр и губку в углу:
4. вкладываем новую губку в уголок и новый фильтр:
5. Закрываем крышку и завинтиваем 4 винтика обратно.
| Фильтр воздушный Ford 1 072 246 - 370 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Фильтр картерных газов (поролоновая губка) Ford YS4Z-9D695-AB - 97 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Неоригинальных более чем достаточно. Рекомендуется при замене фильтра смазать болты, которые соединят корпус воздушного фильтра, что бы они не закисли. Если болты закисли и не откручиваются, решение здесь: Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.На двигателях Двигатель Duratec 2.3 L другой воздушный фильтр, подробнее в 1-ом сообщении темы Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) |
DNS®
22 March 2008
Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)
Вот такой фильтр на ближайшие пару лет:
италия ивека, лежал без дела. Шумнова-то стало при газе, но старичку явно лучше дышится.
Всем привет,помогите разобраться при езде возникает гул в районе воздушного фильтра,вчера встал на нетраль гудит у воздуха заборника жму на газ проходит,потом проевляеться сново не чего не понимаю что может быть???
форд фокус 1 двигатель 1.8 zetec бензин
Wespid друга за руль, сам в район воздушного фильтра.
Wespid
Посмотри может попало что внутрь или фильтр не ровно установлен.
Я использую фильтра ALCO MD-9470 в размер оригинала, без нареканий 2,5 года каждую замену масла меняю его (8-10 т.км).
Wespid
Может пластик где не плотно сидит в резонанс паподает. Гусь например.
Купил себе воздушный фильтр Bosch 1 457 433 686. Идет с паралонкой в комплекте.
Прошу понять сообщение правильно.
При проверке а на сколько всасывается воздуха через трубку всасывания, по моим прикидкам много и это идёт через двигатель. Себе уже давно поставил вазовский простой топливный и на сколько он набирает пыли видно что мелкой пыли очень много, последний 2-3 года вообще поставил два подряд. Считаю паралон даже заводской не отвечает требованиям очистки, как представлю что в движок и песчаная пыль поподает, желею что после сотни сразу не поставил фильтр лучше чем поралон.
TOLYA226
чтобы понять правильно излагай доступно!))
После паралонки филтрация основным фильтром и в двигатель грязь не идет и в паралонку воздух идет из двигателя без песчаной пыли)))
шурец воздух через паралон движется (всасывается) в двигатель!, если пойдёт обратно то это значит всос в пускной тракт забился или прорывы такие что всос не справляется. Намокание паралона маслом это волновое проникание масла по стенкам трубок к паралону. Конструкторы учли чтоб даже прорвавшиеся газы если и выдавятся в сторону паралона то неизбежно попадут в основной поток через большой фильтр. Так что основное действие в исправном двигателе это всос воздуха в картерное пространство двигателя на фокусах это верх грышки головки для подмешивания в прорвавшиеся газы и дальнейшая утилизация в рабочий процесс сгорания.
шурец:
|
Какой всос - ты чего!? |
тут
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)и
тут
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17406257)на холостых "всос" на оборотах "высос".
Вот все у себя хочу проверить при замене фильтра...
Ewoo
Нет доверия тому парню. От слова совсем))
у меня выброса в приточную трубу нет, еслиб было то бумага в фильтре былабы мокрая, а так фильтр ваз что поновей стоит 1,5 года, первый с пылью три года, проверил продуваемость этих фильтров сопротивления нет. Да и сновья паралонка у меня всегда сухая была, клапан всоса промываю регулярно. Я прикрасно понимаю и осознаю что на холостом меньше выделения прорвавшихся газов и в ввпускном ваккум самый сильный а с оборотами наоборот прорвавшихся газов больше а ваккум слабаее и вплюс идёт больше начинает пропускать во всасывающий поток газов клапан всоса что установлен на крышке свооебразная компенсация большего прорыва. Допускаю с износом двигателя и экстремальными режимами прокрутки объём прорвавшихся газов не успевает удаляться через шланг всоса и начинает теч в обратном направлении к паралонке, к сожелению у меня пока не так. Кому интересно: 30мб
шурец
10 April 2016mobile
Какая приточная труба, что за клапан, какой фильтр от ваза, какой вакуум!?
Тебя хрен поймешь что ты настрочил))
Клапан всоса и щшланг всоса вообще убил)))
шурец
Привет. Я как считаю если основной поток вывода прорвавшихся газов считать отвод в трубку через паралон, то представь сколько паров масла должно пройти через паралон и бумагу воздушного фильтра, поэтому убеждён основной отвод прорвавшихся газов из картера это путь через принудительное всасывание в впускной тракт. Возможно многие и задаются вопросом винтиляции когда воздушный фильтр намокает от масла или низ коробки воздушного фильтра оказывается в масле.
Ни разу возд. фильтр в масле не был
TOLYA226
16 April 2016
Так я поэтому и считаю поток через паралон на 90% в двигатель.
TOLYA226
17 April 2016
Движущегося из атмосферы Воздуха в двигатель для подмешивания к прорвавшимся картерным газам. Или 90% времени воздух движется в двигатель во время работы исправного двигателя.
Wrundel
15 July 2016
шурец:
|
Ewoo Нет доверия тому парню. От слова совсем)) |
А ты проверь у себя на моторе движение картерных газов на открытой заслонке и воздуха на ХХ. Чего там мелочиться-то. Снять трубку идущую из клапанной крышки на коробку фильтра, и поставь бумажку напротив отверстия в клапанной крышке. При ХХ бумажка присосется. И покрути газ на заслонке. Бумажку отдует. Точнее она отвалится, если ее не держать. Или что-то удерживает?
TOLYA226:
|
Движущегося из атмосферы Воздуха в двигатель для подмешивания к прорвавшимся картерным газам. Или 90% времени воздух движется в двигатель во время работы исправного двигателя. |
Толик, в двигло воздух через поролонку всасывается только на ХХ. Для снятия излишнего разряжения под картерной крышкой. Во время открытия заслонки через патрубок на поролонку идут картерные газы. Их "тянет" воздушный ресивер через воздушный фильтр.
TOLYA226
15 July 2016
Wrundel а почему тогда вазовский фильтр сухой , я конечно видел у многих паралонка в масле, я не утверждаю что это единственные направления воздушных и газовых направлений, задумано движение газов и через всос ( большая часть) и через паралонку в нижнюю часть воздушного фильтра и с воздухом долее на дожигание. Может все от степени износа поршневой группы проявляется, с большим износом паралонку уже выбирать можно, воттут маслопомойка как раз и пригодиться ещё сотню тысяч проехать без капчения своих лёгких. Нормальные изыскания проводим.
Добавлю у себя заглушал этот шланг который в поралонку идёт, в движке в картере вакуум сильный создаётся, после глушения слышно как через клапан воздух старается всасывается , еслиб прорыв газов был сильный то тогда там точно давление бы создалось и Сальники КВ можно повредить. Подозреваю что масла я на движок никогда не жалел, да и не палил движок.
TOLYA226
На твоем видео высасывает из бутылки за милую душу. Если ты покрутишь газ в это время и подержишь невысокие обороты, то через некоторое время бутылка наполнится картерными газами из-за возросшего давления под крышкой.
Мне надо тоже посмотреть свою поролонку. За семь тыкм на маслосепараторе накачало грамм около 60-80. Но это только то, что выкачивается через сапун. А бензиновый фильтр вместо поролонки слишком "дорого" - если его тупо забыть поменять раз в полгода-год, то можно получить вытекание масла через прокладку клапанной крышки как минимум.
TOLYA226:
|
Wrundel а почему тогда вазовский фильтр сухой , я конечно видел у многих паралонка в масле, . |
у меня стоял такой фильтр на этом патрубке. Внешне он был почти как новый, а внутри вероятно закис, не продувалси видать - маслице у меня и поперло через уплотнение крышки.
TOLYA226
15 July 2016
Wrundel я вот ещё заметил то клапан ХХ чистил, а это года четыре не лазил и обороты хорошо держаться, меньше асфальт голосования стало в плунжере клапана, масло изьпотока исключилось, так я некоторое время Садовский фильтр другим концом в пластиковый самок паралонки все равно притащил, может на 4 -5 тысячах что-то и выдавливается но сама бумага то сухая, но не зарекаюсь рано или позно пойдёт и туда карьерный газ, посмотрим как лукойлузбек себя покажет, кстати третью канистры буду брать 5w40 люкс серая этикетка. Продувается точно, я дул вообще сопротивления нет.
А что вспомнил про тему, наверное в очередной раз слил конденсат из уловителя
.