| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)
Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
lesal
6 December 2004
Замена свечей зажигания. (Р)
На первый взгляд свечи как свечи. Если не чёрные то уже хорошо-значит искра нормальная идёт...
ещё бы походили, эх не рачительно
А Я, пока на своих (заводских) проехал 16.500 км, заправки разные А-92, проблем нетути, с полтыка
Серёжа! не убедительно! это не показатель - скока в день, в августе я проехал 7.000 км, здесь, что то другое
Мало, да, в среднем 50 км. в сутки и по дворовым улицам, передачи 2,3,4, а енто не есть хорошо, просра...ся мафын некогдыть, свечки живее фсех живых!
цитата: |
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных) |
Может виной всему наш слишком "высокого" качества АИ-95?Тогда свечи это только цветочки, дальше хуже...
А фирменные заправки не в счет.BP тоже не импортный бензин льет,где-то в России его варят.
Свечки, конечно, еще походили бы, но отчетливо видны следы присадок, в 92-м такого нет
цитата: |
Свечки, конечно, еще походили бы, но отчетливо видны следы присадок, в 92-м такого нет |
Ну это не известно где схватишь
цитата: |
ещё бы походили, эх не рачительно |
Тогда, это, --> в "Силит" их !
А потом фото в студию
и результаты драйва на них же после этого тоже
.
У нас на всех заправках 95 это 76 или 92 с кучей присадок
вот краснота на свечках и есть
в 92 их значительно меньше - свечки дольше и служат
(если заправка нормальная)
у меня пробег 36 тыс на родных свечках
заводится сполтыка
А где фото четвертой свечи? Может, в ней-то самая засада и есть?
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит, но, на всякий случай, свечи я менял раз в год, перед зимой. В принципе, думаю, что и на ФФ можно раз в год раскошелиться на свечи - не самая дорогая расходная деталь, по-моему...
цитата: |
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит... |
Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. Так же нужно (временами) контролировать зазор между контактами.
цитата: |
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит, но, на всякий случай, свечи я менял раз в год, перед зимой. В принципе, думаю, что и на ФФ можно раз в год раскошелиться на свечи - не самая дорогая расходная деталь, по-моему... |
И я про то же. На десятке свечи всегда были с красным налетом, но заправлялся 95-м. На девятке такого не было - заправлялся 92-м. Заправляюсь уже лет пять только на Несте (карточку контора оплачивает
)
цитата: |
Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. |
Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет
цитата: |
Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет |
Любопытное заявление.Три года Ксюху (Nexia) 92-ым кормил и два - АИ-95.Работающие свечи всегда имели красноватый налёт.
Четвертая свеча в багажнике осталась
И вспомним, какие должны быть рабочие нормальные свечи?
Вот то то и оно
Не подскажете ли момент затяжки свечей на движок 1, 8, со ссылочкой на авторитетный источник, а то они без уплотнительного кольца и недотяг и перетяг смерти подобен ?
цитата: |
цитата: | Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет |
Любопытное заявление.Три года Ксюху (Nexia) 92-ым кормил и два - АИ-95.Работающие свечи всегда имели красноватый налёт. |
Значит и 92-й был с присадками. Все сказанное мной выше относится только к нестовскому бензину в питере
цитата: |
Значит и 92-й был с присадками. Все сказанное мной выше относится только к нестовскому бензину в питере |
Катастрофа!!! Хоть сам себе каждое утро вместе с завтраком бензин готовь
цитата: |
цитата: | Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит... |
Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. Так же нужно (временами) контролировать зазор между контактами. |
аналогично.. покупал 4года назат бошевские 4рех контактные на свой родной тазик, заправлялся в разных местах но 90% на ТНК рядом с домом (естественно 92)
ща собрался продавать. открутил свечи (в первый раз за 2 года!) - такие же красные. Но мафынка заводится с полоборота даже зимой. Закрутил обратно - еще походят
про Фоку пока ничего не скажу -неделю тока катаюсь
цитата: |
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)
Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды. После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
|
Кстати в предпоследнем Автопилоте статья пр обензин была.
Очень занимательная.
Вот ссылка:
http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/2004/10/070.html
цитата: |
Кстати в предпоследнем Автопилоте статья пр обензин была. Очень занимательная. |
Статейка-то конечно любопытная, но она лишний раз подчёркивает безысходность ситуации и не даёт ответа как быть дальше.
цитата: |
цитата: | Кстати в предпоследнем Автопилоте статья пр обензин была. Очень занимательная. |
Статейка-то конечно любопытная, но она лишний раз подчёркивает безысходность ситуации и не даёт ответа как быть дальше. |
Да никак.
Я вот например лью только 92-ой бензин на проверенных ("Neste") заправках и никаких проблем со свечами (кроме проблем после одной заправки в Москве 95-ым) не испытываю. Пробег уже 88300 км.
Если нет проверенных, то лью на брендовых, только на свежепостроенных, заправках все тот же 92-ой.
Да надо просто лить испробованный бензин.
Я только 92-ой лью на КОРУСЕ (МНПЗ) и никаких проблем со свечами не испытываю. Пробег уже 17000 км. Если далековато, то на МТК все тот же 92-ой, но не много.
Если считаете что свечи нормальные тогда ВАМ сюда
http://doc-scorpion.narod.ru/art5.htm
красный налет-металосодержащие присадки. У нас они везде и потому считается номрой. Слюдяные следы (тут их не видно) результаты пробоев, т.е. когда искра бьет не между электродами, как должна, а черти где. От этого падает мощность.
на моей предыдущей и то и то было на 92.
Мои свечи выглядят как на рисунке 2.
цитата: |
цитата: | Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. |
Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет |
Всем доброй ночи
. Не хочу начинать спор про 92-95 ...у всех свои мнения.
Сегодня разменял 15000 км. Решил выкрутить посмотреть для интересу что со свечами. Результат на снимках (прошу прощения за качество ,аппарат приобретен недавно и я в нем пока не разобрался досконально:( ) , ярко выраженного красного налета нет ,налет скорее сероватый , в некоторых местах с розовым (я дк думаю что это всеж присадки).
Заправляюсь уже 13000 км
ТОЛЬКО 95м (на2000 перепрошил на 95й) и
ТОЛЬКО на одной и той же ВР ,изредка на Корусе что на Волгоградском проспекте рядом с Авилоном (95 евро) он дороже где то на рубль,но его льют при продаже в те "Мерсы" что в Авилоне.Стиль езды скорее спокойный (движок не кручу без надобности ...шумит он).
Вот это одни из самых правильных рабочих свечей, которые мне за последние 10 лет общения с разными авто довелось видеть!!!