Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,2K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
pabliksol
27 November 2008


LeoAO
Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее.
LeoAO
27 November 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее.

В наших палестинах - один барабан...
avatar
pabliksol
27 November 2008


LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.
LeoAO
27 November 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.

Ну, типа...
avatar
ivashencev
29 November 2008


КХХ и РХХ это одно и тоже?
Алексей Николаевич
29 November 2008


ivashencev
Это одно и тоже. Правильнее - КХХ (В сервисной документации - Клапан управления частотой вращения коленчатого вала в режиме ХХ - ISC, или Клапан управления подачей воздуха в режиме ХХ - IAC)
LeoAO
1 December 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали  Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.

Вчера для экперимента облил ВВ провода и катушку Holts Damp Start. Сегодня утром завелась и грелась как доктор прописал

http://www.holtsauto.com/products/113.jpeg
avatar
Marivi_W
16 December 2008


Народ, тут вопрос возник...
Должно ли быть при выключенном двигателе напряжение на КХХ?

Это же не часы...

Может, откуда-то пробивает ток. Машине явно не хватает энергии на обогрев стекол, фары (фары моргают, когда при езде переключаешься на нейтраль).
avatar
Chily
16 December 2008


Marivi_W
А причем тут КХХ? У вас проблемы с энергопотреблением, возможно с генератором ...
avatar
Marivi_W
17 December 2008


Вопрос - должно ли быть напряжение?
да или нет?
m6s4i
17 December 2008


"ткните пальцем" пожалуйста где в zetec 2L находиться КХХ , хочу в выходной его промыть. Спасибо.
Vasily.N
17 December 2008



Нэт такой палец...эт можно сделать только устройством которое в простонародье применяется для "хитрой жопы" ...

Местечко, геморойней не придумаешь, по впускным колектором, внутри завитка труб...
posted image
m6s4i
17 December 2008


то-то я его найти не могу! и как народ его промывает? снизу - извернувшись или спереди -сверху руки сбоку под впускной коллектор? (ежели я правильно всё понял с его месторасположением) Благодарствую.
Vasily.N
17 December 2008


Раз найти не можешь , понял правильно. Я, зная где он находится, нахожу не всякий раз...

Откручиваю снизу, вытягиваю за провод и снимаю разЪём сверху, слыхал, что есть виртуозы которые всё делают сверху...
VICTOR-ELITA KO
18 December 2008


..подскажите на картинках если можно,очень хочется понять где он находится этот клапан.спасибо
avatar
db1979
18 December 2008


Мастер снял меньше чем за пять минут через верх промыл, поставил и все окей нетряски нахолодную ,обороты не плавают

даже дениг не хотел брать сменя (азачто тут брать сказал он мне)

двигло 1.8 зятёк
VICTOR-ELITA KO
18 December 2008


НАРОД,ВЫЛОЖИТЕ КАРТИНКИ,КУДА ЛЕЗТЬ ХОТЯ БЫ ПОКАЖИТЕ
avatar
Chily
18 December 2008


VICTOR-ELITA KO
Если у тебя движок Zetec S, то тут землячек твой очень красиво выложил.
VICTOR-ELITA KO
19 December 2008


спасибо,но у менЯ 1,8 ЗЕТЕК
Мо_Оск
27 March 2009


avatar
pabliksol:

Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен

Аналогичная прблема. Посоветовали почистить клапан холостого хода. Задался вопросом как. Если есть советы, то буду рад принять. А еще может кто ссылочку на бесплатный мануал подкинет.
avatar
FICUS 1
5 April 2009


Сегодня после промывки форсунок заметил что при езде когда ставишь на нейтралку обороты поднимаются до 2500-3000. Как я понял из вышенаписанного дело в КХХ?
avatar
FICUS 1
6 April 2009


Сегодня снял и почистил КХХ проблема решена, с оборотами всё ОК до кучи поменял свечи и топливный фильтр.
Клапан был прилично засран, теперь блестит как новый
позже выложу фото
avatar
FICUS 1
6 April 2009

3

Как и обещал небольшой фотоотчёт: чистка КХХ на Zetec 1.8.


posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


2.Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).


posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009

1

3.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.


posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


4.Снятый КХХ.

posted image
avatar
FICUS 1
6 April 2009


5.Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой, по тряпке видно какой он был чистый


6.Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности
В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому, а главное чистка КХХ избавила меня от моей проблемы
posted image
avatar
latysch
6 April 2009


Снимаем КХХ, чистим.
Отодвигаем внутренний клапан в сторону (открываем КХХ вручную). Отпускаем.
Вопрос: Клапан (неподключенный) должен самостоятельно закрыться?
avatar
FICUS 1
6 April 2009


latysch
Если честно то на это я не обратил внимание, когда чистил вручную его открывал, но вроде возвращался в исходное положение.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up