| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Подскажите пожалуйста код клапана хх,на zx4 2.0.,везде говорят на этот год vin номер не пробивается,а номер на датчике у меня сбит.заранее спасибо
Stiff
17 July 2014
Ребятки а такая ситуация на что больше похожа? На холостых двигатель работает не то что нестабильно, такое ощущение что троит, как бы не двоит))немного газу дашь все ок сек на 5-10 потом опять. Грешу на кхх но чот странно как-то, еще возможно катушка, на ней пара трещин виднеется, свечи менял, изменений 0. При всем при этом машина едет как и ехала тянет хорошо, а с холостыми беда.Что это кто сталкивался?
Всем доброго дня.
Сегодня заменил КХХ. Причина: глохла на "горячую" на ХХ при пуске двигателя (приходилось придерживать газ, чтоб не глохла); глохла в движении/на скорости при выжатой педали сцепления и опускании оборотов в зону ХХ(~800 об/мин).
Установил себе КХХ от Hella 6NW 009 141-021
Идет в комплекте с резинкой. Вот собственно сам КХХ, написано сделан в Японии
Старый КХХ был без опознавательных знаков. Скорее всего менялся ранее
Внутри клапан был весь в толстом слое черной сажи
Процедура замены заняла 20-30 минут.
Сразу заметил, что на ХХ стрелка тахометра перестала подрагивать и пропала небольшая вибрация двигателя на ХХ.
Посмотрю, как будет себя вести когда его электронный блок полностью откалибрует.
mr47th
мыть старый не пробывал перед заменой?
ps^ двигатель какой?
шурец
Двигатель Zetec-E 1.8. Почитал форум, по ответам пришел к выводу, что промывка может оказаться только временной мерой. Правда старый клапан решил не выбрасывать...
mr47th
Хмм, стоит родной, зетек 1,8, два раза мыл, пробег 176000. На 130000 решил поменять на Эру. Проездил на нем пару тысяч ,т.к. дело было зимой, заметил одну особенность - на кхх эра, при заводке на холодную, обороты выше 1100-1200 не поднимались. В остальном тоже самое что и оригинал. Промыл родной, поставил обратно. До сих пор езжу.
Aleksandr2006
3 August 2014
Добрый день всем! У меня частично схожая проблема,зависают обороты при выжеме сцепления на 2000 об/мин потом резко падают,иногда машина глохнет.Только происходит это после часа(полутора,двух) толкания в пробках и (или) включении климата.Стоит после проехать быстро несколько километров как всё проходит. КХХ мыл в прошлом году(был не очень грязный,мыл отчистителем карбюратора так для профилактики),до этого вообще не трогал его.Понятно,что клапан клинит от нагрева в подкапотном пространстве.Подскажите как лечить.
РомкаКот
13 September 2014
MolotThora:
|
Здравствуйте, помогите разобраться! Проблема такая, при движении все нормально, как только останавливаюсь так начинают прыгать обороты, падают до 600, потом примерно до 800, и так постоянно. При этом идет вибрация по авто! Это без кондера! В пробках не глохну.Американец, двигатель Zetec 2.0 автомат! Заранее благодарю за помощь |
Такая же была прлблема. Всё менял,не менял только форсунки.
Всем привет! Такая штука. ФФ1 2004г 1.8 Зетек, всё было окей, но сегодня с утра началось: на ходу выключаешь передачу - обороты растут до 2500-3500 тысяч, плавно, выжимаешь сцепление, могут упасть до 900, если остановиться то всегда падают до 900. Выезжал с работы, после заводки было оборотов 500, не больше, пару раз заглох, потом опять поднялись до 900-1200, плавают, и взлетают при выключении передачи на ходу. Попробовал промыть очистителем карбюратора КХХ, вроде все то же самое осталось. В нем дело? КХХ Hella 6NW 009 141-021, ставил в январе, т.к. ERA была до этого быстро сдохла. Проехал тысяч 30 с января. Мог сдохнуть? когда мыл, копать была, но промыл до блеска его. Клемму не снимал, когда его снимал и чистил.
kofe88
вообще странно, что кхх так мало живет. ERA ходит нормально. Многие кто его ставил, заьывали про проблемы КХХ. Может у вас следствие, а не причина...
rombik
Может быть конечно, заслонка дроссельная чистая вроде, заглядывал вчера, фильтр воздушный меняю каждые 3 тысячи, масляных отложений на нем нету, что еще может быть, кто может его убивать? Вот сегодня езжу как с круиз контролем, педали отпущу, скорость не выключаю и держит она обороты, сцепление выжму - упадут в норму, потом подскочить могут опять, остановлюсь - всё ок, внорме или чуть завышены(
kofe88
А как ДМРВ поживает?
kofe88
26 September 2014
rombik
ДМРВ поживает плохо и уже как год, смирился уже, он расход воздуха учитывает, а температуру пишет дурную (каждый раз при включении зажигания скидывает ее на 130 и она плавно падает до 30-40 градусов), менял его на китайский, он сдох, перестал расход воздуха учитывать (температуру так же врал), машина глохнуть начала, прозванивал провода, до ЭБУ обрывов нет, сигнал доходит. 100% рабочего ДМРВ нет, проверить не могу( может ЭБУ дохлый, его вскрывал, там одна микросхема со следами похожими на термическое поражение, лак которым залита вся плата на ней весь расплавлен, может в ней дело, но туда копать в копейку влетит, нормальных диагностик не нашел, сам ЕЛМкой диагностирую, постоянно висит ошибка с низкой температурой на впуске. Если с ДМРВ клемму снять, машина почти заглыхает или заглыхает.
kofe88
Сдается мне, что не КХХ у Вас виноват, а ДМРВ.
rombikт.е. ему еще хуже стало чем было? Сегодня возьму б/у КХХ оригинальный, вечерком поставлю и отпишусь как-что
rombikПоменял, то же самое, попробовал отключить дмрв и поездить, тот же эффект, а вот снял фишку с дпдз и вроде как обороты выровнялись...
kofe88
Ты попробуй со снятым датчиком покататься .Как машина будет себя вести?Я ездил -лучше едет без него и все тут.
duke77Без ДПДЗ? вот сегодня у меня гранд-вояж по Питеру, попробую без ДПДЗ поездить. Отключал КХХ - обороты не скачут, но глохнет само собой)) Выяснится что дело в ДПДЗ - пойду в другую тему...
kofe88
без КХХ он и должен глохнуть.
duke77
rombik
Сдох походу ДПДЗ Topran 301 903, постоянно показывает между контактами C и A (двумя крайними) сопротивление 4.81 в независимости от положения ДЗ, заменил на восстановленный оригинал, откатался целый день (400+ км) пока всё ок) спасибо за советы)
kofe88
хм..интересно. Будем иметь в виду)))
Добрый день,форумчане!! Очень нужна Ваша помощь, форд фокус американец двигатель СПЛИТ ПОРТ 2.0 проблема в следующем: при движении машина ведет себя нормально, точно так же и на нейтральной скорости и на паркинге работает двигатель ровно, при начале движения начинает мигать иногда гореть лампа масла и аккумулятора, так же если приостанавливаешься или поворачивать двигатель начинает как будто глохнуть. При движении назад было дело пару раз глох, кто сталкивался подскажите что это и чем это лечится! Заранее спасибо!!!
duke77
2 October 2014
Elistrago
Попробуй для начала КХХ и дроссельный узел почисти .А лампочки загораются т.к. при начале движения нагрузка на двигатель увеличивается,а обороты проседают ниже положенного и гена сигналит,что заряда не хватает.
Енисей
3 October 2014
Александр-Крым
Привет! Александр тебе вопрос как завсегдатаю сайта. ФФ1 USA 2л 130лс. Ситуация- завожу холодную, оборотов примерно 1200-1300. Меньше через полминуты падают до 800 и чуток ниже, дальше ощущение что движок немного потряхивает, норовит заглохнуть. Прогрелся, потряхивает. Втыкаю D, вибрация как будто опоры умершие(но они почти новые), трясет вообще неприятно. Горячую заглушил, через пару минут завожу, заводится и не держит обороты глохнет, только чуток педалькой помогаю, подожду пока и поехал. Заменил свечи, провода. Проблема осталась. Куда копать? Либо КХХ, ДПДЗ, либо тросики потрогать на заслонке(если есть возможность).При замене гены, слесарь снимал весь воздуховод до заслонки, может что загнул? Когда едешь не дергает, катится отлично.
duke77
3 October 2014
Енисей
Попробуй сними разъем с ДПДЗ и заведи.Но все таки я думаю это КХХ выделывается.Попробуй почистить.А потряхивает из-за пониженных оборотов.
Nikolai74цитата: |
Рылся в инете и во всяких пособиях по диагностике. Короче, что нашел про рхх: 1. В одном источнике написано, что у них все же есть свой ресурс (кажется 150 тыс. км). Говорят, что на ладах они столько ходят (выпускает их, вероятно, какой-нибудь бош и мне кажется, на большинстве авто они одинаковые) 2. Диагностика рхх: тут тоже неоднозначно: 1) При проблемах с ним, check engine не загорается ( хотя находил на американских сайтах инфу, что на американских авто прописаны некоторые коды о рхх). 3. Проверка: в учебном видео бмв рекомендуют потрясти, чтобы услышать "клац" ( что это мне даст?). В других источниках рекомендуют проверять подменой, либо отсоединять провода от рхх и смотреть как работает с отключенным (опять же, что это мне даст?). Еще мысленно надо проклять инженеров, которые запихнули его в недоступное место. Короче, себе я заказал неоригинальный (Hans Pries 1400 руб), т.к. не нравится поведение на холостых - потрясывает. Еще иногда странно заводится(буд-то не успев запуститься уже бьется в конвульсиях и буд-то сейчас заглохнет, буд-то мотору воздух перекрыли) |
Доброго времени! Как ведет себя новый КХХ? Удалось ли победить эту вибрацию и подергивание двигателя?А то у меня симптомы идентичные вашим.И процессы,описанные Вами выше проделывались,только не менялся КХХ. А деньги выкидывать,теряясь в догадках,как то не хочется.
Клапан Era 556025 прожил меньше года, ниже нуля - снова дабл старт..
хотя может и катушка, надо посмотреть будет
добрый всем вечер. проблема такая: запускаешь двигатель хх в норме до 1000 об., трогаешься едешь при переключении передачи когда нажимаешь сцепление двигатель глохнет. и каждый раз так, бывает плохо заводится глохнет и все. бывает вообще не заводится в чем проблема. в датчике ХХ? фокус 1 2004г. 1.8 зетек. и еще сегодня когда переезжал с места на место отчетливо слышно как под приборкой щелкает реле. и еще может не по теме после заводки горит лампа аккумулятора, когда едешь тухнет потом снова появляется (реле регулятор напряжения дня 3 назад поменял)
den1987
Попробуй снять и почистить КХХ и замерь выходное напряжение с генератора.
ездил на диагностику сказали 80% датчик расхода воздуха (стоит примерно 5000 деревянных) и поменять провода вв показывает ошибки на 2 и 3 цилиндр, НО утром завелся хорошо до сервиса доехал ни разу не заглох и так же хорошо доехал обратно. Сходил купил провода вв итог: работает нормально прокатился во дворам нормально выехал на главную и опять при нажатии сцеплению опять заглох, завелся доехал более менее. КХХ пока не снимал сверху не удобно а ямы нет. по поводу лампы АКБ сказал попробуй зарядить аккум.
2 people online