Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
L leksuss: |
либо датчик скорости,но он по любому завязан на мозги, |
L leksuss: |
в европе опасно без датчика,если поймают |
L leksuss: |
да ято привыкну по тахометру а вот жена...нет лучше поменять |
L leksuss: |
конечно ни заслонка ни клапан хх здесь не при делах,я вот тоже думаю либо что с мозгами либо датчик скорости,но он по любому завязан на мозги, сейчас в отпуск съездию а в сентябре к официалам пусть прошиву поменяют,может будет толк |
шурец: |
катаюсь без датчика скорости - с хх все ок |
цитата: |
что датчик скорости не влияет на нестабильный хх |
цитата: |
Подскажите где копать !!! |
цитата: |
Подскажите где копать !!!Раньше было так: Обороты при холодном двигле 1100-1200...при прогретом(ХХ) 800-850... при движении на нейтрали (накатом) 1100 об.мин...Сейчас происходит так: при холодном 1100-1200...при прогректом 750-800... а вот при движении накатом обороты такие же как и при неподвижном состоянии т.е. 750-850.Вопрос: почему при движении накатом обороты не держаться в районе 1100 как и раньше ? из за чего это может быть ? |
цитата: |
что попробовать сделать ? поменять свечи ? почистить КХХ,Дросель или MAF ? или все вместе ?...впринципе машина этим не напрягает и не беспокоит...до тех пор пока не включишь кондиционер...обороты проседают до 730-750 на ХХ. А вот если разогнаться и нажать сцепление(или нейтраль) обороты проседают до 300 на пару секунд, загорается лампа аккумы, потом воозобновляются...а иногда и совсем глохнет двиг...очень экстремальные получаются ситуации когда не работает гур вакумник и т.д. где нибудь на середине перекрестка на скорости 40 км.ч )))p/s. фф1 1999г универсал, германия, зятек-s 1.6без кондера все ок, но думаю что при движении накатом двиг должен всетаки дерать хотябы 1000 об.мин. |
PavelRecords: |
со второго раза промыл как надо. причём без ямы! есть один совет, не поленитесь снять пластиковую гофру и промыть заслонку, естественно аккуратно, заслонку, которая самая важная ( ! )! потом скиньте клемму и поездите 20-40 км...вот и делов! |