| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
lina293-51
12 November 2012
Всем привет!
Очень нужен совет! У меня фокус 1, 1,6. На холостых оборотах двигатель крутит до 3000, но только когда скорость около 10км/ч. Заводится нормально, держит обороты 2500, ни глохнет, ни чихает. Прогревается и обороты становятся 3000!! Подозрения на клапан регулятор холостого хода, т.к. воздушный фильтр менялся давно. Что делать и в какой сервис обращаться?
lina293-51
12 November 2012
Ильяс
У меня механика, так что не поможет(
цитата: |
У меня механика, так что не поможет( |
А что, датчики на механике и на автомате разные что ли??
lina293-51
Повышенные обороты (как бы самопроизвольный газ) - указывают обычно на неисправность ДПДЗ. И не важно механика или акпп.
rombik
Да разные. Но не по смыслу, а по характеристикам.
lina293-51
12 November 2012
Хорошо, я так понимаю что этот датчик положения дроссельной заслонки нужно менять?? С ним ничего не сделать (ну не знаю, продуть, промыть и т.п...) ??
Странно что симптомы появились сразу после замены сцепления и выжимного подшипника. Раньше такое было только пару раз когда заезжала резко в лужу, обороты возрастали до 3000 и секунд через 7 падали. Теперь не падают совсем((
Ильяс
я спорить не буду, но вот в чем вопрос, везде в магазинах датчики позиционируются только для определенного дв. и не различаются АКПП или МКПП.
Ильяс
12 November 2012
rombik:
|
и не различаются АКПП или МКПП. |
Я тоже могу ошибаться )) просто так запомнилось, в процессе чтения наших форумов. Вполне может быть что речь шла о сплите + акпп и зетеке на механике. )
Просто есть еще такая тема на фф2, там эл.педаль от акпп отличается от педали на механике при одинаковых моторах. Может еще зная это подумал так про ДПДЗ.
цитата: |
и не различаются АКПП или МКПП. |
т.к. дроссель то одинаковый, что на акпп, что на мкпп. Могут только отличаться для разных двигателей.
rombik
12 November 2012
Блин, хрень какая-то стала происходить, пока не прогреется, в движении на нейтралке бывает пытается заглохнуть. Раньше это было очень редко, раз в 3-4 месяца, потом почаще, но не особо, я не парился, а ща стало часто, правда я тоже не парюсь, но все же, не было бы совсем капец)))
При чем и на старом КХХ такая же фигня. Что может быть? ДПДЗ поменян, КХХ тоже, промыть форсунки?
rombik
Датчик скорости? Не? Стрелка спидометра не дурит?
rombik
12 November 2012
стрелка норм, хотя пару раз были глюки на сек падала, но когда пытается глохнуть, спидометр норм
Святослав909
12 November 2012
rombik
А температурный датчик,как...
Святослав909
да тоже норм, не падает, не дергается...
Святослав909
12 November 2012
Странно,если новый Кхх,Дпдз,датчик температуры в исправном состоянии,у меня было не давно такое,после промывки дросселя,обороты
бешенные и не спадают...Холодная - Горячая - ревет и все...Думал Дпдз,ан нет дроссель оказаля)
rombik
12 November 2012
Святослав909
так у меня не ревет, а на холодную наоборот обороты падают.
поменяю кхх, посмотрим че будет, но дело чую не в нем. Вот думаю промыть форсунки.
Святослав909
12 November 2012
Да я понял) ее я к тому,что глюл дроссель почему-то )
игорь1970
13 November 2012
Ребят проблем как у многих но с нюансами. На холодную при заводке тут же глохнет. Обороты не скачут. Немного прогревшись стрелка прыгает в зоне 600-900, иногда подпрыгивая к 1000 и опускаясь до 300. Может и заглохнуть, а может и нет. При этом троит. При подгазовке всё хорошо. Обороты набирает ровно. Тянет при подгазовке хорошо, но когда идёшь внатяг начинает утыкаться. Это КХХ? или ещё что? Прочитав ветку не понял всё же чистить или сразу под замену его?
lina293-51
13 November 2012
В общем, промыли ВДшкой саму дроссельную заслонку, чудо случилось не сразу, обороты долго не падали, но утром вышла и все норм! Так что мне это помогло.
karabas1911
13 November 2012
Oleg_KRSK
Акомулятору 1год!
karabas1911
13 November 2012
Аккуму-ру 1 год!, Контакты и клемы на нём идеально зачищены и смазаны! - другое дело. что он может быть не качественный!- это Да!- попробую поставлю другой для проверки! А что касается КХХ . то поменял я его как выяснелось не зря!!! - Машина заработала хорошо, не глохнет теперь на холостом ходу, двигатель работает ровно- стабильно! - только вот проблема № 2 - электрика!- осталась. - Вот её я и хочу теперь устранить! Не машина , а загадка! одно вылечишь- другое вылазиет!- старость наверное пришла!
karabas1911
13 November 2012
-1
Ильяс:
|
karabas1911
Как я и писал: не похоже это изначально было на КХХ . К другим автоэлектрикам езжайте. |
Аккуму-ру 1 год!, Контакты и клемы на нём идеально зачищены и смазаны! - другое дело. что он может быть не качественный!- это Да!- попробую поставлю другой для проверки! А что касается КХХ . то поменял я его как выяснелось не зря!!! - Машина заработала хорошо, не глохнет теперь на холостом ходу, двигатель работает ровно- стабильно! - только вот проблема № 2 - электрика!- осталась. - Вот её я и хочу теперь устранить! Не машина , а загадка! одно вылечишь- другое вылазиет!- старость наверное пришла!
karabas1911
13 November 2012
-1
Shikov
Аккуму-ру 1 год!, Контакты и клемы на нём идеально зачищены и смазаны! - другое дело. что он может быть не качественный!- это Да!- попробую поставлю другой для проверки! А что касается КХХ . то поменял я его как выяснелось не зря!!! - Машина заработала хорошо, не глохнет теперь на холостом ходу, двигатель работает ровно- стабильно! - только вот проблема № 2 - электрика!- осталась. - Вот её я и хочу теперь устранить! Не машина , а загадка! одно вылечишь- другое вылазиет!- старость наверное пришла!
игорь1970
15 November 2012
Промыл КХХ. Пришлось снимать впускной коллектор т.к. нижний болт оказался закатан и провернуть его не смог. Гемор, но за три часа управился. Промыл КХХ потратив целый баллон прмывки хи-гир. Результат - стал работать ещё хуже . Если раньше при прогреве худо бедно держались обороты, то теперь падают практически моментально и машин глохнет. Жду новый датчик. Пока езжу пси... Если не поможет замена - то уж и не знаю что дальше.
Oleg_KRSK
15 November 2012
игорь1970
После прочистки мозг обнуляли?
игорь1970
15 November 2012
Да, минус скинул на пару минут. Может мало?
игорь1970
15 November 2012
И ещё одно но, уж не знаю критично это или нет, но я не просушил датчик после промывки, да и ватку которая там торчит тоже сырую запихал внутрь.
Oleg_KRSK
15 November 2012
игорь1970
У меня раньше было такое на старом датчике, решалось просто-прогреваешь машину, выезжаешь, и что есть мочи дубасишь, так километр-другой проедешь и все, мозг запомнил и обороты в норме.
berestnevivan
17 November 2012
Ребята помогите разобраться. У меня мондео 2 98г 1,8 zetek механика. При движение автомобиля накатом на любой скорости обороты двигателя 1600. При полной остановке 950. На месте 950. дросельную заслонку промыл, свечи поменял, ошибки проверил-нет, подсосов нет, клапан холостого хода промыл. когда снял фишку с кхх обороты стали 600-650 на месте и при движении накатом тоже. я думаю менять кхх. а вы как думаете...
игорь1970
Не в клапане дело. Ищи косяк в системе зажигания (Свечи, ВВ провода, катушка), может и воздух где подсасывает.
При неисправном клапане обороты плавать не будут, будет тупо не держаться холостой ход.
Да и после сброса клемм АКБ может глохнуть на ХХ, писалось и мусолилось уже неоднократно.
А чтобы восстановить все параметры ЭБУ не обязательно "дубасить" по трассе. Всё делается на месте и гораздо быстрее, уже писал много раз об этом:
1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем.
2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух.
3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ.
Всё.
4 people online