Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
280,5K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
Anfleur
16 June 2010


avatar
vantagem:

экран слишком здоровый, при таких размерах могли воткнуть какую-нибудь гистограмму расхода топлива а-ля Паджеро, или еще какие-нибудь симпатичные фишки. А то пиктограммка машинки с включенными фарами и еще пару строчек информации. При таком раскладе я предпочел бы "часики" как на других комплектациях Мондео.

Ни гистограмма а-ля Паджеро, ни часики... "функционала" не прибавят.
avatar
vantagem
16 June 2010


Anfleur придирка к словам сути тоже не прибавляет, все прекрасно поняли что я имел в виду) а "часики" - так летчики (да много еще кто, т.н. старшее поколение) называют аналоговые стрелочные приборы)
avatar
Anfleur
16 June 2010


vantagem
Да никто ни к чему не придирается... тем более в мондео3 имеются именно стрелочные часы, почему-то вызывающие у некоторых умиление. Хотя... с помощью ЦАП и стрелочного индикатора "часики" из чего угодно слепить можно.
avatar
viks
18 June 2010


Ну вот и я совершил пробег Тула- Анапа- Тула пора поделиться впечатлениями.
1. Спина просто "отваливается", но это субъективно всетаки за 3 дня 30 часов дороги многовато!
2. Коротко статистика:

-пробег 2692 км
- средняя скорость 87 км/ч (неплохо)
- расход бензина 9,5 л/100 км
- время в пути 15 часов х 2
3. Машина как и ожидалось не подвела, нареканий к поведению на дороге нет, шины R17 с ДД на удивление "мягко" довезли до точки и обратно (правда дороги СУПЕР, за исключением нескольких участков с 2-мя полосами). Аккустический комфорт порадовал.
4. На трассе независимо от качества покрытия периодически что то хрустело в крыше в районе заднего сиденья (даже шутили ПЧЕЛЫ что ли завелись ) как вариант шум от перепада температур .
5. ГИБДД...пи пи пи на каждом посту до Краснодара полная проверка документов. Из штрафов 150 р в Ростовской области - но тут уж сам проморгал пост ГИБДД. В обратном направлении было ЧИСТО (всего одна засада на 939 км спратались за остановкой и выставили знак 40 ну так бездарно что подставу за версту видно).
Самые наглые ГИБДД в Ростове!!! Деньги просят и берут открыто "А чего стесняться давай так... У Вас еще много впереди камер. Удачного отдыха "(ну в смысле открыто в руку!!!)
6. Не обижайтесь любители дизеля...но даже по эластичности 2,5Т на трасссе существенно лучше (Шли с Краснодара до Ростова в паре с таким же белым дизелем почти все время на 6-ой 140-160 км/ч), Мазда 6 отдыхает вообще ни разгона ни эластичности(шли от Воронежа до Тулы )

7. Только на трассе я понял ВСЮ прелесть 2,5Т, в городе "светофорные" старты не дают полностью раскрыть темперамент мотора. Ускорение (не ураганное конечно) даже с 6-ой передачи!

Недели через 2-3 прокачусь снова, отчет о тех. параметрах выложу. Попробую ехать экономично и по правилам
avatar
Anfleur
21 June 2010


avatar
viks:

6. Не обижайтесь любители дизеля...но даже по эластичности 2,5Т на трасссе существенно лучше (Шли с Краснодара до Ростова в паре с таким же белым дизелем почти все время на 6-ой 140-160 км/ч), Мазда 6 отдыхает вообще ни разгона ни эластичности(шли от Воронежа до Тулы )

Не знаю что был за дизель... хотя догадываюсь... с 2,0 сравнение некорректно... Если сравнивать, то с 2,2. Тогда, по моим собственным опытным данным, 2,5 лучше только при разгоне, далее существенной разницы не наблюдается... а при движении "под горку" бензин, как обычно, заметно затухает... на динамике же дизеля рельефы местности влияния не оказывают, как и загруженность машины. Расход на трассе при этом у 2,2ТД 5,5… 6,0л соляры на 100км.
Но это так... лишь примечание к вашему рассказу.
avatar
viks
21 June 2010

2

Anfleur
Ну расход конечно не АЙС! Тут не поспоришь, но какой звук от турбины при разгоне...ММмммм песня!
avatar
Anfleur
22 June 2010


viks
Звук от турбины - тихий шелест. Если что-то иное, то срочно на диагностику.
avatar
viks
23 June 2010


Anfleur
скорее свист

1CNik и без него тоже отлично!
avatar
vantagem
23 June 2010


Тогда еще пердючий прямоток и блоуофф клапан в студию!)

Что касается выбора бенз vs. дизель то для меня уже давно стал дизель. Да, он проиграет в разгоне, но компенсирует в остальном. Хотя, смотря какой дизель. У брата Р.Ровер последний с дизельной восьмеркой. Так вот у него акустическое сопровождение намного приятнее, чем в Р.Ровере Supercharged c 500+ бензиновым мотором. Может быть Supercharged и разгоняется быстрее... но вот КТО гоняет на р.роверах? Для этого есть Ягуар с таким же мотором. Гонять на солидной машине - несолидно. А расход... У брата 14-15 литров соляры в московской пробочной толчее. Вот так. Не говоря о налоге. У служебной Ауди А8Л - по городу около 22-25 л бензина, водит водитель очень плавно. Мотор 4.2, кваттро, бензин. Но дизельные Ауди, говорят, вообще песня, а 4.2 уже стал дедушкой.

Меня искренне прет, что дизель тянет с одной тыщи оборотов. Мондео это дает. Можно ездить очень плавно, но если нужен разгон - то он будет. Едешь 90... стрелка почти на холостых - нажал слегка на газ - и сразу 110...120... приятно.

Что касается мотора 2.5Т то ИМХО он уже устарел. КПД бенз. моторов всегда был ниже. Но тут можно было, можно было бы снизить расход! Этот же мотор на Вольво ХС90 по городу жрет 20+ литров, это ни в какие, простите, рамки. Лучше бы воткнули турбину на мотор 2.3, проку было бы больше, имхо. Но унификация...
avatar
Dima777
23 June 2010


Вот у Форда щас и появился бензиновый 2.0Т. Если его сильно не крутить, жрать он должен не много (я это говорю по аналогии с мотором ФВ 2.0TSI, там в среднем по городу расход 12л). Динамика почти одинакова с фольксовским TSI.
Laser-RUS
23 June 2010


avatar
Dima777:

Вот у Форда щас и появился бензиновый 2.0Т. Если его сильно не крутить, жрать он должен не много (я это говорю по аналогии с мотором ФВ 2.0TSI, там в среднем по городу расход 12л). Динамика почти одинакова с фольксовским TSI.

Откуда такая информация о динамике?
Разве уже есть машины 2.0Т на тест-драйве?

Вот когда будут, тогда и можно говорить о динамических показателях, а пока что можно только рассуждать о новой коробке на этом двигателе и о самом двигателе с более высокой степенью сжатия, чем "устаревший" 2.5Т

P.S. Если мы говорим о 2.0 FSI на пассате, например, то расход около 14-14.5л (на фм4 2.5Т при одинаковом стиле езды около 13.5л)
avatar
Dima777
24 June 2010


Увы, пока только "паспортные" данные. Конечно, реальный тест-драйв все покажет. Просто у них коробки по конструкции похожи, и двигатели (VW 2.0T и фордовский Ecoboost) по характеристикам тоже. Пассат 2.0Т едет практически как указано ФВ, поэтому логично предположить тоже для Мони 2.0Т

Будем посмотреть
avatar
viks
24 June 2010


Laser-RUS
2,5Т при спокойной езде в городе меньше 15-16 не кушает , а "устаревший" мотор, рвет Пассат как грелку (главное что бы "прокладка" умелая была.)
Laser-RUS
24 June 2010


avatar
Dima777:

Увы, пока только "паспортные" данные. Конечно, реальный тест-драйв все покажет. Просто у них коробки по конструкции похожи, и двигатели (VW 2.0T и фордовский Ecoboost) по характеристикам тоже. Пассат 2.0Т едет практически как указано ФВ, поэтому логично предположить тоже для Мони 2.0Т

Будем посмотреть

Да практически ни один автомобиль не едет на свои паспортные данные, а методика замера динамики авто уже многократно обсуждалась и описывалась, поэтому для меня имхо, очевидно, что 2.5Т будет ехать лучше, кушать меньше, чем 2.0Т...
Laser-RUS
24 June 2010


avatar
viks:

Laser-RUS
2,5Т при спокойной езде в городе меньше 15-16 не кушает , а "устаревший" мотор, рвет Пассат как грелку (главное что бы "прокладка" умелая была.)

На мондеоклубе вопрос расхода топлива на 2.5Т поднимался не раз, итог предсказуем: сколько людей - столько и мнений

У многих владельцев средний расход по городу не более 14-15л.

А по динамике ваген 2.0Т может обогнать 2.5Т только на старте (учитывая коробку и прокладку), во всех остальных случаях смотрит на фонари
avatar
vantagem
24 June 2010

3

Батюшки, братцы!))) Почитаешь и задумаешься: самое важное в машине - чтобы все смотрели на фонари, или рвать на старте?) Это сродни походу в баню и разглядыванию "причиндалов"

Очень позабавила картинка: http://www.bharatbytes.com/wp-content/uplo...ummer-comic.jpg она как ничто иное объясняет поведение многих наших водителей на дорогах)

Из нашей дискуссии приятно одно: мы не кидаем друг в друга камнями, говоря "ыыыы, балда, ездит на тракторном дизеле, гыыыы". Приятно, что пишете объективные вещи. А мондео респект за то, что дает людям очень неплохой выбор силовых установок. И каждый может выбрать агрегат для себя без жертв и компромиссов.
avatar
Dima777
24 June 2010

-1

L
Laser-RUS:

Да практически ни один автомобиль не едет на свои паспортные данные, а методика замера динамики авто уже многократно обсуждалась и описывалась, поэтому для меня имхо, очевидно, что 2.5Т будет ехать лучше, кушать меньше, чем 2.0Т...

Пассат СС 2.0 едет как надо. Проверено на практике
И аппетит (для машины уверенно объезжающей G35) вполне умеренный. Лично я считаю 12л для Москвы приемлемый расход. Думаю, и у мотора EcoBoost расход будет примерно такой же.

Вот что меня ОЧЕНЬ интересует - надежность и ресурс этого двигла и АКПП PowerShift
Laser-RUS
25 June 2010


avatar
Dima777:

Пассат СС 2.0 едет как надо. Проверено на практике 
И аппетит (для машины уверенно объезжающей G35) вполне умеренный. Лично я считаю 12л для Москвы приемлемый расход. Думаю, и у мотора EcoBoost расход будет примерно такой же.

Вот что меня ОЧЕНЬ интересует - надежность и ресурс этого двигла и АКПП PowerShift

я сравниваю 2.5Т (пока теоретически) с фордом 2.0Т.

а если говорить о сравнении пассата 2.0Т (для машины уверенно объезжающей G35) - то это утверждение выглядит по крайней мере недостоверно, а реально при одинаковых прокладках это просто смешно

Вот вопрос надежности новой коробки и двигателя действительно очень актуальный, тк практически любые новые разработки сначала "обкатываются" на потребителях (к большому сожалению последних...).

Поэтому я бы лично в первый период не покупал эту связку по многим причинам, но главные из них: новые элементы и отсутствия опыта обслуживания и диагностики наших сервисменов.
Laser-RUS
25 June 2010


avatar
vantagem:

Батюшки, братцы!))) Почитаешь и задумаешься: самое важное в машине - чтобы все смотрели на фонари, или рвать на старте?) Это сродни походу в баню и разглядыванию "причиндалов"

Очень позабавила картинка: http://www.bharatbytes.com/wp-content/uplo...ummer-comic.jpg она как ничто иное объясняет поведение многих наших водителей на дорогах)

Из нашей дискуссии приятно одно: мы не кидаем друг в друга камнями, говоря "ыыыы, балда, ездит на тракторном дизеле, гыыыы". Приятно, что пишете объективные вещи. А мондео респект за то, что дает людям очень неплохой выбор силовых установок. И каждый может выбрать агрегат для себя без жертв и компромиссов.

Для меня очень важен запас мощности и момента в машине, тк в основном трассовая езда и межгород, поэтому выбор средства передвижения несколько иной, чем у "городских" жителей.

Форд предлагает большой выбор силовых установок, но всегда хочется большего (например, дизельный V6 на палке)))
avatar
slanick
25 June 2010


Как-то тема медленно перетекает в сравнения модификаций, а не в отчеты  обладателей.
Garik-134
26 June 2010


Добавлю малость про дв 2.5Т на М-4, пробег пока 5 тыс. прикатываю его малехо, раскрутку по трассе тоже выдаю. В основном приходится ездить город трасса, так вот, если верить бортовому К. показывает расход 10.5л. При первых 2.5 тыс. км. пробега, показывало 12.5 литров. За трассу не скажу, не выезжал пока, но впереди предстоит бросок на 12 тыс. км. Вот тут то и посмотрим, что покажет эта машина. В целом все устраивает, если не считать скрипов на не очень хорошей дороге изходящих от панели( типа люминй),
Кто мне может сказать, какое все же топливо лить, АИ-92(по рекомендации диллеров) или все же придерживаться паспортных данных АИ-95. Могу добавить, что у нас 95-й догоняют присадками.
Сейчас лью по очереди Разница чувствуется. В динамике
avatar
viks
26 June 2010


Garik-134
Дилеру за 92 , ФМК "бошку" оторвет ТОЛЬКО 95. И потом неужели в Ханты-мансийске нет нормального 95? А лукойловский? (г.Урай ведь где то у Вас, я не путаю?)
avatar
georgovch
27 June 2010


avatar
viks:

Garik-134
...г.Урай ведь где то у Вас, я не путаю?

Не путаешь, только при чем тут Урай? В Тюменской области нет "нормальных" НПЗ
Garik-134
28 June 2010


Всем доброго вечера. Лукойловский производят в Когалыме ( тоже наш округ) и по тем же рекомендациям диллера:
- Заправлятся только на Лукйл и только АИ-92. Наш местный бензин из газового конденцата ( не нефтяной) ну а до 95-го и выше, как и говорил присадками добивают.
По центральеой части России буду лить 95
Garik-134
28 June 2010


Все же буду признателен информации по ГСМ ( 92или95) , что показывает ТО-1,2,3, при эксплуатации на одной из этих марок бензина
avatar
vantagem
29 June 2010


В ханты-мансийске проблемы с ГСМ?! Это сродни хреновым самоварам в Туле!
Laser-RUS
29 June 2010


G
Garik-134:

Добавлю малость про дв 2.5Т на М-4, пробег пока 5 тыс. прикатываю его малехо, раскрутку по трассе тоже выдаю. В основном приходится ездить город трасса, так вот, если верить бортовому К. показывает расход 10.5л. При первых 2.5 тыс. км. пробега, показывало 12.5 литров. За трассу не скажу, не выезжал пока, но впереди предстоит бросок на 12 тыс. км. Вот тут то и посмотрим, что покажет эта машина. В целом все устраивает, если не считать скрипов на не очень хорошей дороге изходящих от панели( типа люминй),
Кто мне может сказать, какое все же топливо лить, АИ-92(по рекомендации диллеров) или все же придерживаться паспортных данных АИ-95. Могу добавить, что у нас 95-й догоняют присадками.
Сейчас лью по очереди Разница чувствуется. В динамике

1. Топливо лить АИ-95 (все топливо с присадками...)
2. В случае поломок двигателя/турбины и тд несоответствие условий эксплуатации ( а в мануале только аи-95) приведет в отказе в гарантийном ремонте.
3. Разница будет позже, после чистки (или замены) мафа, свечей и других элементов (а в случае отказа двигателя или турбины см. п2...)
Garik-134
29 June 2010


Блогодарю за информацию. Но тогда какого х... диллерам толковать про АИ-92? Они че, выигрывают на этом? А вот еще что, вы уж пардонте за бональные вопросы, но мне не без интересно у всех ли так?
1. Двигатель заглушен, ключ зажикания вынут, но если прислушаться, происходит какоето жужание, капот откроеш, там все шумы и слышно, толи это топливка толи еще что. Утром сажусь в машину, пошло этокое жужание
2. Еду по дороге, есть участки трассы где клеи ну и при их пересечении рулек то надо покрепче придерживать.
Ранее ездил на шеве лаче, такого не замечал
avatar
viks
2 July 2010


vantagem
уморил!!!

Garik-134
Это защита от перегрева... происходит рециркуляция ОЖ. Обычно при остановке в течении 10-20 мин после интенсивной езды. все в норме!
avatar
viks
2 July 2010


georgovch

Просто работал раньше в конторе которая строила "социалку" по заказам Лукойла (его "дочки" Глобалстроя)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up