Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
viks Вот это то и смущает
Просто использования обычного выкидного ключа на FF2 тоже не всегда проходит гладко:( при том что авто всего год. Опция Keyless Entry заказана, т.к постоянно большое количество ручной клади затрудняет поиск ключа в карманах, но как я понимаю особых претензий к данному удобству нет
Pingvin
А сигналку дополнительно будешь ставить?
цитата: |
Pingvin А сигналку дополнительно будешь ставить? |
26 evgeny Нет как и на фокусе только стандартный пакет безопастности + каско
viks:
|
Pingvin ВоЗНИКНУТ:-) Если рядом окажется есцо одна кнопка... или сильный источник помех... Открыть будет проблемно. |
Да ладно. Сколько ни оказывался рядом с другими Mondeo с такой же опцией - ни разу пока проблем не было. Может, везло, конечно...
MetrixНю-ню...
. Самый простой способ узнать - спросить автоэлектрика на сервисе...
Pingvinтож верно... мой и с брелка периодически глючит...
Прокатился тут недавно на новой мондео с 2 х литровым дизелем и автоматом. Очень понравился разгон - по моему лучше чем у 5ого пассата 1.8 турбо 150 лошадок и 2х литрового предыдущего мондео бензин.
viks MetrixИтак мнение владельцев разделились 50\50
В любом случае вчера заказ ушел на завод, так что бесключевому доступу на машинке быть.
vce-okvce-ok:
|
...2 л. Дизель 130 л.с. Титаниум, автомат... |
если не секрет, чем ещё доукомплектоваывали авто в салоне ?
Нус, перевалил за 7 тыщ.
Ср. расх. 8,6 по смешному
циклу.(2,0 бенз.)
Завёлся сверчок в средней левой стойке. Где-то в районе крепления ремня.
Убила проходимость!
Прохожу там, где на ФФ1 висел порогами.
Ничо не понимаю!!!
Замял три шт. штатного 16го литья. Выкатал. Вопросов нет.
Пепелацем удовлетворён.
Ну что там по дизелю скажите с автоматом хорошего
- отзовитесь все - а то свою уже ждусь не дождусь перенесли на месяц гады
За первое ТО запросили 6300... это как ?
что там будет...
ВОПРОС к админам!!! Что это за графа "репутация"?
Есть ли кто нибудь - кто использовал ежедневно предыдущий мондео и сейчас использует новый? как по надежности?
КарбоноффМ3 пользовал 2.5 года, сейчас М4. Пока доволен, новая машинка на голову выше
Я просто что то засомневался - мне знакомый сказал - у них в гараже были m3 которые ежедневно использовали - они не выдерживали нагрузок по сравнению с япошками.
Разгон дизеля на автомате вообще супер, подвеска классная. 9.7 расход пока. Народ на машину посматривает
Итак первый рубеж 1000 км. Машинке 10 дней. 2.0 TD\6AT
С электрикой какая то хрень нарисовалась - через раз горит сообщение о неразблокировавшемся ИММО
хотя двигатель работает. 2 раза не завелся вообще чуство что питалово с аккумулятора пропадает полностью (стартер молчит, магнитола требует введить код после того как все же удается завестись). Лечится присиданиями и танцами с бубном
Думаю что кривые руки официалов плохо сделали предпродажку и хреново аккумаляторные клемы закрутили. Погляжу...
Двигло просто супер, а особенно коробка. Это 5я машина (плюс еще десяток на которых наезжено не по одной сотне), и первая машина (премиум сегмент не в счет) на которой автомат это круто! Сначала около секунды пауза а потом очень динамичный без провалов разгон вплоть до 160, на фокусе (115лс механика) такой подхват только в районе 4000 об. Расход по трассе 8.0л, в городе от стиля езды колеблется от 9 до 14.
Машинка
... совсем не распологат погонять, подвеска мягковата, машина тяжеловата и длинновата, в поворотах там где я на фокусе входил без проблем на мондео просто страшно что улетишь. На трассе с обгонами никаких проблем, особенно радует когда сидит 3 взрослых, ребенок и все остально пространство забито самым необходимым
Машина аж проседает а двигло тянет как будто машина пустая.
А вот попу возить из точки А в Б самое оно.
Очень забавно на заправке когда народ видит что ДТ заливаю, просто шизеет
Пока доволен, за эти деньги лучший выбор ИМХО.
PS как правильно ездить в ручном режиме так и не просек. Передачи очень короткие, если крутить двигатель то расход вырастает сильно. Ручной режим бесплатный понт ИМХО.
Drowt"Машинка
... совсем не распологат погонять, подвеска мягковата, машина тяжеловата и длинновата, в поворотах там где я на фокусе входил без проблем на мондео просто страшно что улетишь"
Это пройдет и привыкнете! уж повереть дорогу моня держит лучше ФФ2, да и ESP не даст сильно шалить...
Я на Моне после первого покуса гораздо увереннее в повороты вхожу...
Красивая цифра!
По косякам:(2,0 бензин)
1. В жару(28), как на ФФ1 1,6, после 5 минут стоянки, не всегда сразу схватывает. Бензин закипает на форсунках.
2. При диагоналке в пределе скрипит. Думал кузов. Хрен. Резиновые уплотнители. Двери не клинит, но перекос есть.
3. При той же жаре, с климатом на всю катушку, тупит.
4. Два раза вылезал "ахтунг" энджин чек. Выключил зажигание, 5 мин, включил. Чисто. Глюк.
5. По нашим дорогам штатная 215/55R16 - низковата. Сносится, перейду на 205/60.
Гуды:
1. Зэ бест. С женой растроисси, вышел, покатался 15 минут... и ХОРОШО!
2. Красив мерзавец.
3. Расход 8,3.
4. Багажник...
5. Очень удобный салон.
6. Отопление/кондиционирование эффективно, хотя бывает своеобразно...
7. Имею именно то, что хочу.
Замучался ждать сарай- взял седан дизель с автоматом из наличия.
Накатал уже >5000км. На автомате до этого никогда не ездил, но привык быстро.
Думаю, что передаточные числа можно было бы подобрать и получше. Такое впечатление, что они расчитаны на бензус.(первые две передачи)
Средний расход по городу -12л.
Конечно, разница с дизфокусом очевидна, на заправку стал ездить в 2 раза чаще, да ище и соляра дорогущая.
Был какой-то глюк с освещенем- включаешь бл. свет, и, кроме жк-дисплея ничего не горит.
подергал релюшки- глюк больше не повторялся.
Бесит ручка для закрывания багажника, держиться на соплях,такое впечатление, что дернешь посильнее (чтобы руки не пачкать) она и отвалится, (наверное, можно было перенести ее чуть пониже. На фокусе, не в пример, лучше.Хоть обзакрывайся) плохо продуман крепеж обшивки багажника в целом. В салоне, возле задней стойки топоршится обшивка.
В целом качество внутренней отделки не ахти.
Еще очень интересная подвеска- рулит сама по себе, особенно на дороге с колейностью.
В общем, впечатленя неоднозначные. За такие бабосы ждешь большего.
Машина 2007 года. Недавно сломался какой то механизм на салазках водительского сидения. (электроника в норме)
Сиденье стало немного амортизировать вверх. ( как мячик) Надавливаешь на него, оно немного вверх поднимается.
Дилер сказал ,что поменяет (сиденье) по гарантии. Слава Богу до конца гарантии осталось 15 дней. Если бы немного позже, менял бы за свои деньги. Доп. гарантия на них не распространяется. До этого ни на одной машине такого не было. (было 5) ,даже на ТАЗе.
Притом что машину не очень часто использую. ( 18500 км) В шоке.
Заметил капли воды в левом поворотнике (на крыле). В сервисе менять не стали . Насколько понял, сняли,вытерли и поставили назад с герметиком.Сказав что если повторится ,то заменят. Вчера мылся ,вроде сухо.
Ну и до кучи попросил обновить "мозги",сославшись на глюки зеркал и подсветки. Обновили бесплатно.
Вот сижу и думаю продлевать гарантию или нет. 13 тыс.кг за 2 года, но список маловат по количеству,хотя ощутим по значимости. Вот дилемма.
wolf163Что значит 15 дней!!
Так гарантия же 2 года.!?
viks
На всю внутрянку гарантия год. Слова дилера.
У меня была такая-же фигня. Лопнуло крепление салазок на водительском сиденье. Заказали. Через месяц сделали.
ПроверкаНАвшивость
5 September 2008
Полботинка
10 September 2008
Привет всем!
Вот созрел написать наконец-то отчет... Итак, машину заказывал в феврале 2008 на майское производство. В 20ых числах июня машина пришла в Москву, 3 июля я ее забрал из салона... До этого ездил на Ford Scorpio 89 г. Ghia 2.0.
Комплектация Titanium 2.0 бенз. 5d Thunder grey.
Допы: пакет безопасности №7, 17" колеса, парковочные датчики.
На сегодняшний день пробег 3500 км. Машиной в целом доволен, считаю что по соотношению цена/качество одно из лучших предложений в этом классе.
Динамика/Двигатель/Трансмиссия
Пришел вообщем к выводу что движок 2 литра - это необходимый минимум для этой машины. Динамики вообщем вполне хватает для умеренной езды (не тапка в пол, но и не пенсионер). Расход город: 10-11 л с кондеем, трасса 7-8 л (опять же в умеренном режиме езды).
После 2000 км движок стал заметно лучше тянуть. И еще включение кондея довольно таки заметно сказывается на мощности, а вот наличие 2-3 пассажиров практически незаметно.
Про коробку... Передачи переключаются четко, к этом нарекания нет. Но движок оборотистый, требует раскрутки... например, вторую втыкаю тока после 20км/ч раньше вообще плохо подхватывает. Не знаю может это чисто субъективно, просто в предыдущей машине первую использовал только чтобы тронуться, а если машина в накатик 5-10 км/ч ехала можно было уже вторую втыкать...Тут, конечно, тоже можно, тока с офигенной перегазовкой...
Управляемость/Обзор
Управляемостью доволен, машина как по рельсам идет на 17ых колесах... Хотя сравнивать особо не с чем... Обзорность по сравнению со Scorpio никакая... сидишь как в танке... Но сейчас уже привык.
Салон/Комфорт/Подвеска
Скрипов, про которые многие пишут пока слава богу нет..., хотя по нашим дорогам не удивлюсь, если они появятся. Что еще сказать места в салоне много, сиденья удобные, багажник большой, климат контроль работает отлично. Магнитола тоже, звук меня устраивает полностью, ничего не хрипит, лишних шумов нет (слушаю в основном радио). Хотя кто то писал, что при громкости +20 хрипит и шумит, не пробовал, мне достаточно +3 в городе, +4-5 на трассе, все прекрасно слышно.
Шумоизоляция хорошая, но можно и лучше, очень зависит от типа асфальта, так как основной шум идет он колесных арок, на шершавом асфальте слышно шум резины, но в целом все устраивает.
Эргономикой тоже доволен - никаких лишних кнопок, ручек, только все что нужно и все под рукой.
Подвеска. Жестковата, конечно, но это кому как. Из салона забирал давление в шинах было 3.0 такое ощущения были не самые приятные при езде... любая кочка отдавалась мама не горюй... Стравил до 2.2 (как по инструкции) машина стала гораздо мягче... Через 2000 км, стала еще заметно мягче... Щас даже поднял до 2.4 очень уж мягкая стала )))
Вообще, если не касаться мелочей, то пока все :-)
Всем привет! Вот и пересел я с Феди 2 на нового Моню. Прикольно!!!
Комплектация Титаниум 2.3 АКПП, цвет тундра + комбинированный салон (кожа-ткань), водитедьское сидение с 8-ю электрорегулировками,
пассажирское с механическими, датчики парковки, система сигнализации 7 пакет, складывающиеся боковые зеркала,
спорт. подвеска и спортивное литье. Вроде все.
Если честно - класс!!!
После ручки думал будет трудно, оказалось все проще простого. Привык за 3 секунды. Уже не мешают ни габариты, ни свесы. Еду и тащюсь. Про опыт эксплуатации ничего не скажу, всего 100 с небольшим кило. Но дальше отчитаюсь. Считаю, что сделал правильно, что не взял Беху 3-ю, а купил Моника. Тачка класс.