Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
<adidas>
Если бы у нас была солярка нормальная-взял бы дизель
oles.zachkevych
4 October 2007
<adidas>
Если бы у нас была солярка нормальная-взял бы дизель
+1 однозначно
Для дизеля приоритет - город, тянет на низах, жрёт соляру "качественную!!!" мало, а вот про шумность в салоне не надо ля-ля, нааамного сильнее... На трассе бензлучше, имхо. (сравниваю ФФ2 и ФМ4)
а в чём разница в обслуживании и ремонте (стоимости ремонта) дизельной и бензиновой машинки?
Mr. FIL:
|
Для дизеля приоритет - город, тянет на низах, жрёт соляру "качественную!!!" мало, а вот про шумность в салоне не надо ля-ля, нааамного сильнее... На трассе бензлучше, имхо. (сравниваю ФФ2 и ФМ4) |
Про
"мало жрет" - 10,5-11,2 (АКПП, Москва почти всегда пробки) много или мало решать Вам. Про
"шумность" дизеля - не напрягает.
Про
"На трассе бензлучше, имхо. (сравниваю ФФ2 и ФМ4)" - что из них на дизеле, и почему солярка хуже?
mmmцитата: |
Про "мало жрет" - 10,5-11,2 (АКПП, Москва почти всегда пробки) много или мало решать Вам. |
"Бензинщики", какой РЕАЛЬНЫЙ расход у вас в городском режиме?
Увы, Москва это далеко не наша провинция, и вопрос хорошей соляры довольно атуален для нас, а в "переходный" период лето-зима и как в следствие поиметь летнюю соляру в морозы не приносит особого счастья, да и движок гробит (к сожелению не выдумано мною, я периодически наблюдаю за плясками с "бубном" за коллегами обладателями дизелей, тем более, что сам очень мучился вопр осом при выборе машины и это в общем-то и предопределило в пользу бензинового.) Про шумнность дизеля пишу т.к. у свояка ФФ2 дизель - всёж шумноват, немного напрягает, а по моим ощущениям шумка Мони не на много лучше ФФ2.
Mr. FIL
/а по моим ощущениям шумка Мони не на много лучше ФФ2/
Это Вы про четвёртый мондео так отзываетесь? Странно... Мне то казалось, что они значительно улучшили шумоизоляцию в последней модели.
Я не жалуюсь, меня мой Моня (четвёртый) полностью устраивает, есть конечно косяки, но это всё по мелочи. О шумке: двигатель работающий, отчётливо прослушивается, звук выхлопа "приятно бодрит", шум колёс на шершавом асфальте большеват. На ФФ" всё тоже самое, только чуть побольше выражено, имхо.
Не не прямоток
, но грубовато рыкает когда резко гашетку давишь.
Mr. FIL:
|
Не не прямоток , но грубовато рыкает когда резко гашетку давишь. |
Тоже заметил,на ФФ2,2.0 такого не было,подозреваю-фича
cherokaУже писал...2,0-145 в среднем 13,5-14,5., трасса 7-9
при скорости на трассе 120-180 (соответственно 7 и 9 л)
Город... ну тут что либо сказать трудно- одним словом динамично
oles.zachkevych
7 October 2007
Обещанная решетка Титаниум
Oles'Да, не то совсем. Выглядит так, как-будто оторвали горизонтальные полосы. А это крепежная сетка. У меня во дворе мерс с отодранными шпаной молдингами - зрелище подобное
oles.zachkevych
7 October 2007
Да, не то совсем. Выглядит так, как-будто оторвали горизонтальные полосы. А это крепежная сетка. У меня во дворе мерс с отодранными шпаной молдингами - зрелище подобное
+1000 Ваше мнение это ИМХО... Не нравитсо... не берите
Кмуто горизонтальные полосы... комуто вертикальные... Я просто обещал выставить фото настоящего Титаниума
Мне например нравиццо
Другим нет... все в этом мире относительно
Oles'
Мне например нравиццо
Другим нет... все в этом мире относительно
Да, конечно, не спорю ни разу. Все имеет право на жизнь. В конце-концов, некоторым нравится цвет деревая в гии.
oles.zachkevych
7 October 2007
В конце-концов, некоторым нравится цвет деревая в гии.
+1000
Главное толерантно относится к мысли окружающих
Oles'
Толерантности Вам много понадобится... учитывая расклад после выборов!
oles.zachkevych
7 October 2007
Что то както непоявляются, новые счастливые
владельцы.
Отпишитесь, кто какие салонные коврики использует и за скоко покупали?
vce-okОтпишитесь, кто какие салонные коврики использует и за скоко покупали? Штатные велюровые шли вместе с машиной. Их и использую
Использую штатные. Пока доволен.
oles.zachkevych
8 October 2007
Sagoz
Штатные велюровые шли вместе с машиной. Их и использую
А резиновые не ставил по какой причине?
У нас погода как в Лондоне постоянные дожди... грязь... поэтому думаю что мне штатных велюровых будет жалко
Oles'будет жалко Я на прошлом фокусе, как только купил - сразу заклеил пороги наклейкой. Так сделали многие, пока не появились пороги. Думал, как здорово будет, когда при продаже пороги будут выглядеть как новые. Через два года я продал машину вместе с этим скотчем. Отдирать было лень. Вопрос - для чего я вообще это делал? Подарок для нового владельца? Или надежда идеальный вид?
Это я все к том, что никакие резиновые коврики ставить не буду. Была такая мысль - но нет. Зачем мне эта резина, когда велюр прекрасно впитывает и высыхает?
Мне нравится велюр, он хорошо выглядит. Через полгода сделаю им химчистку - будут как новые.
Я не вижу причин, чтобы вкладываться в такую хрень. Я уже говорил, что установка сеток в бампер, покупка некрасивых дисков на зиму, маечки на сидушки, защитные пороги - это все от совка с надеждой на вечное использование. Колхоз. Жизнь-то одна, и пользоваться всем тем, за что оплачено надо сейчас, а не потом... защищая все это.
Это история такая же, как история с чехлом для телефона или тв-пультом в презервативе
Гы-гы..
Sagoz:
|
...покупка некрасивых дисков на зиму... ... история с чехлом для телефона или тв-пультом в презервативе Гы-гы.. |
Блин, пульт в презике это круто! Отрезать колечко от презика шоб использовать в качестве магнитофонного пасика - было, каюсь.
(тока проскальзывал гад, смазка блин)
Но пульт...
(А можно я комуникатор не буду из штатного чехла выкидывать?
)
Признавайтесь честно, КТО ПОКУПАЛ НА ЗИМУ НЕКРАСИВЫЕ ДИСКИ???!!!
Я зимой специально заказал на железе. К лету куплю литьё. И дело не в экономии. Просто не есть гут каждый сезон бортировать резину...
Торелло
Просто не есть гут каждый сезон бортировать резину...
Больше двух сезонов резину не использую. Летняя стирается, зимняя шипы теряет. Чего страдать-то?
Скоро куплю резину зимнюю. И буду на 17-х ездить. Красиво и приятно. Не штамповкой же внешний вид автомобиля портить...
Дык замечательно!
Только я штатный чехол всё-таки не буду выкидывать...