Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Onegin1990
23 September 2007
Sagoz:
|
nemo387
цитата: | В Москве - каждая дизельная машина пахнет. Причем жутко. Это относится и бмв, и к фордам, и к рейнджам. При хорошей газовке - валит черный дым. |
|
Ну насчёт Рейнджей Вы ошиблись. На Гелике 4.0 дизель совершенно не пахнет и тем более не валит чёрный дым из выхлопной трубы!!!
Вы наверное с 30-летними Икарусами-миллионщиками попутали
.
oles.zachkevych
24 September 2007
Сегодня беседовал с владельцем Тренда... фигня какая то... внутренняя отделка "В КОПЕЙКУ" как у меня на Титаниуме, по опциям разница только в обогреве стекла и convers+. Вопрос нафига переплачивали?!!
Ну не говорите глупостей... Я лично облазил и Тренд и Титаниум...
1 оббивка седушек из другово материала + в Титаниум спортивные...
2 оббивка потолка в Титаниуме совсем иная ... более качественна...
3 пластик в Титаниуме под полированный латунь... в Тренде просто серебристое напыление...
4 передняя поясничная поддержка у пассажира в Титанимум
5 подсветка ног спереди в Титаниум
6 свет на потолке с лампами для чтения карт...
Oles'
У нас пластик под хром, у обоих(латунь?!! светло желтая должна быть...?)
сиденья разные, но обивка ОДИНАКОВАЯ
потолок не смотрел
поясничная поддержка согласен
подсветка ног-нет
свет на потолке был
Кстати появились мони в свободной продаже... правда Тренды 2,0 с допами по цене от 840 000 и выше...кстати они уже отличаются от Титаниума по оформлению, но не значительно.
viks
А чем отличаются? Можно поподробнее?
Доброго всем дня. На днях получил своего красавчега, 2.0,титаниум, White grape, и немного опций. Читая отзывы, не совсем понял по комплектации "титаниум". ПО крайней мере по салону. У меня абсолютно черный салон, обивка дверей, кресел кожаная типа Napoli Eboni со вставками из ткани типа Airfield Eboni. Приче никакой доплаты, ни спецзаказа не делал. Материал отделки весьма неплох, поэтому и вопрос о недовольстве некоторых форумян, у вас, что другая?
Mr. FIL:
|
У меня абсолютно черный салон, обивка дверей, кресел кожаная типа Napoli Eboni со вставками из ткани типа Airfield Eboni. Приче никакой доплаты, ни спецзаказа не делал. Материал отделки весьма неплох, поэтому и вопрос о недовольстве некоторых форумян, у вас, что другая? |
У Вас включена опция комбинированая кожаная обивка. По умолчанию в Титане идет ткань.
to_adidas
25 September 2007
Mr. FIL
Ну и как двигается ваш красавчег? хватает мощности?
oles.zachkevych
25 September 2007
viks Пост: Sep 24 2007, 23:34
Oles'
У нас пластик под хром, у обоих(латунь?!! светло желтая должна быть...?)
сиденья разные, но обивка ОДИНАКОВАЯ
потолок не смотрел
поясничная поддержка согласен
подсветка ног-нет
свет на потолке был
Сорри "латунь" опечатка ... должно быть алюминий
так вот в Титаниуме полированный а в Тренде просто покрашен краской под металик типа серебрянки.
и если присмотреться то на декоративной полоске справа (той что на торпеде) и на дверях в Тренде типа сеточка мелкая а в Титаниуме полировка.
А на счет ткани то просто поставте рядом две версии и внимательно разглядите... ткань разная даже по структуре ...
И стоит из за этого так кричать? Я считаю это мелкими отличиями. Единственное - это диски в комплекте. Всё остальное - шушара (Не путать с Шушарами
)
oles.zachkevych
25 September 2007
ну и диски тоже - отличие
Двигается сей аппарат недурно, начитавшись форума думал, что прогадал с движком (кому бы не хотелось быть побыстрее?..). Но, был приятно удивлён, не ураган конечно но пульнуть не вопрос. В городе двигаться в потоке не напрягает, на трассе и вовсе получаешь удовольствие.
ТореллоCсмотри ваыше, уже отписывал.
<adidas>2,0 разумно достаточен, правда расход как у 2,5
(13,5/100 город)
Oles'Так где ж я его теперь искать то буду... случайно встретились у "Spara"
Mr. FILПолностью поддерживаю, отпишись по расходу топлива и есть ли проблемы с утренним пуском(дабл старт...и ошибка датчика скорости...уже отписывался на темы)
oles.zachkevych
26 September 2007
viks
Так где ж я его теперь искать то буду... случайно встретились у "Spara"
Да ладно... я сегодня специально ездил в салон для сравнения и заодно прокатился на 1.8 Дизель Тренд универсал... прикольный апарат.
P.S. В Украине Титаниум идет с решеткой от Титаниума что меня очень обрадовало. Как только получу свое авто выложу фотки для сравнения.
Если езжу "степенно" то жрёт 11-11,5л., чу-чуть "позажигать и действиельно 13-14л. не вопрос. Трабл дабл стартом естть..., и это пока тьфу три раза единственный.
Oles'
А у нас похоже все решетки одинаковы...
oles.zachkevych
27 September 2007
viks Пост: Sep 26 2007, 23:20
Oles'
А у нас похоже все решетки одинаковы...
У вас только с адаптивным круизом ставится решетка от Титаниума
Это же решётка от комплектации Ghia в европе... У нас такую и на дорогую комплектухи и на амбиент ставят... В европе же все комплектухи отличаются...
oles.zachkevych
28 September 2007
Так выглядит у нас Тренд
Титаниум выложу фоты через неделю как только получу
Oles'Вот об этой решётке у нас все и мечтают
SwoiА мне гиевская нравится. Причем, когда я заказал Титаниум Х, думал, что придет с решеткой с сотами и хотел просить переставить от Гии.. так что повезло
+1, гиевская тоже больше нравится, монументально смотрится.
А мне больше ндравиться с шестиугольными сотами.
ТореллоЭто доп. пакет. Каждый второй "тюниный" авто с такими сотами... Не интересно
А мне без разницы!
P.s. Заказал Кугу... опять ждемс!!! примерный срок поставки июнь 2008
Пока без цен, просто застолбил место. Примерно цена должна быть от 25$. Заменим наверное моню или фиесту
А никто не сравнивал динамические и акустические ощущения при разгоне на "2.0-мех.-бензин-145 л.с." и "2.0-мех.-турбодизель-140 л.с."?
Пытаюсь определиться с двигателем, но трудно представить... на дизеле никогда не ездил... только слышал как дизел проезжает мимо ... (как-то не очень приятно - тракторный звук) а так в остальном у дизеля вроде только плюсы: меньше расход, меньше вредные выбросы в окр.среду, большой крутящий момент.
Может кто посоветует или прокомментирует ...
Спасибо!
<adidas>
Дизель будет динамичнее - крутящий момент почти в 2 раза больше. Внутри машины дизель по шуму не напрягает. Проверено на тест-драйвах (с МКПП и АКПП).