| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.
Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.
Ну думаю, всем ближайшим планам конец.
Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.
Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.
Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)
Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.
Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13
Сломанный рычаг
=====================
Ещё фото:Теперь (пока идет ремонт) у меня и задние колеса поворачиваются.
Ещё колесо с "поворотом"
Фокус - трактор. Борозда как от плуга...
x
AviatoR
13 July 2007
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
kum234
на американцах, например, этой детали нет
bugs174не ошибочное
на американцев не ставили
переубедите меня ссылочкой
у меня американец 2001г и у друга 2000г стоят. микрокат usa - доказательство.
bugs174:
|
у меня американец 2001г и у друга 2000г стоят. микрокат usa - доказательство. |
хорошо убедили и разъяснили..тогда добавим слово "не на всех" американцах есть стабилизатор.
Задний стабилизаторно суть от этого не меняется
у меня тоже американец - стабилизатор тоже присутствует.
как говорит
Demon-02 цитата: |
машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает. |
- противоречивое всем вышесказанным утверждение.
kum234:
|
у меня тоже американец - стабилизатор тоже присутствует. как говорит Demon-02 цитата: | машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает. | - противоречивое всем вышесказанным утверждение. |
знаете для кого и нокиан хаккапелита 7 г@вно, а не резина..а кто то и каме всю жизнь ездит и не жалуется
так что если у него стиль езды такой,то без стабилизатора ему не обойтись
kum234добавлю что если у него подвеска "в плохом состоянии".то конечно без стабилизатора становится ещё хуже...
говорю езжу 1.5 месяца...
... если бы незнал что у меня нет стабилизатора,то и не подумал на его отсутствие
ЗЫ:
Я езжу без заднего стабилизатора и мне нравится. Кто сомневается, снимите и попробуйте проездить. время на его снятие минут 10, если есть яма. Не понравится - поставите обратно. Возможно для Вас покажется поведение подвески идеальным. У каждого свои требования и вкусы.
Спасибо за советы. Значит лучше снять сейчас стабилизатор чем получить сломанный рычаг потом. Такой вывод вырисовывается после прочтения восьми страниц данного топика. Хмм. Удобное решение. В выходные пойду снимать тогда.
Кто нибудь подскажите как вывернуть болт крепления бабочки в кузову. Один вывернулся легко, второй никак. Только сверлить? Или ещё как можно. В ВД три дня мокнет нив какую.
kum234:
|
Значит лучше снять сейчас стабилизатор чем получить сломанный рычаг потом. |
Меня умиляют подобные выводы
. Давайте снимем задний бампер, ни дай бог кто-нибудь в него въедет (он тоже не особо кому нужен
).
Следи за подвеской!!! Раз в два-три месяца осмотреть ходовую труда и растрат не составит.
Chily
1 February 2012
игорь1970
Попробуй кислотой, простучи молотком. Ну на крайняк - высверливать, отломив ему башку. Если есть возможность и ловкие руки, можно наварить на него какой-нибудь вороток и пытаться откручивать пока он горячий.
kum234
1 February 2012
1
Chily
Я же не написал, что окончательно и навсегда решил снять эту загигулину. Нет. За подвеской я слежу и проблем пока нет. Я просто хочу взвесить все за и против. Как видно из отзывов многие пишут, что катаются без стаба и в ус не дуют, многие пишут, что именно стаб являлся виной поломки. не простой поломки - откидное колесо на трассе может стать последним сюрпризом не только для фокусовода, но и для окружающих участников движения.
Если Вас умиляет мой вывод - напишите плиз, чем плачевно избавление от стаба на фокусе. Что плохого может принести его ликвидация?
PS
В свое время по советам данного форума отключил на фокусе клапан ЕГР, далее выкинул катализатор, заменив его на пламегаситель с обманом лямбды, снял сетки с бензонасоса, сменил слепые америкосовские фары на правильный свет от хеллы, переделал красные поворотники сзади на европейские и т.д. и т.п. ... Если на данных страницах родится вывод, что надо снять задний стаб и это решит вопрос по перелому рычагов - откручу и его. А почему бы и нет?
kum234Я не буду вдаваться в детали о необходимости заднего стаба, но в большинстве случаев описанных в этой теме, поломка рычага - следствие наплевательского отношения в первую очередь. А уж потом, не качественный продукт или конструктивный просчёт. Нормальный рычаг при надлежащем внимании свой стольник обязан отхаживать. На сём и завершу своё ИМХО.
цитата: |
В свое время по советам данного форума отключил на фокусе клапан ЕГР и не жалею |
Пример не уместен.
ЕГР нужна только позеленевшим пендосам, больше ни кому.
kum234
1 February 2012
Chily
тут есть факты что рычаги треснули спустя пару месяцев после замены. трещины появляются и на усиленных рычагах.
и вопрос - что значит положенный стольник? есть регламент по их замене на ТО100?
ps
кстати? факт выпуска оригинальных усиленных рычагов доказывает, что форд подтверждает свой просчет с конструкцией стабилизации задней подвески.
Chily
1 February 2012
kum234:
|
и вопрос - что значит положенный стольник? есть регламент по их замене на ТО100? |
Да нет, просто я сужу по своему экземпляру. Причём у меня при замене рычагов отверстия были в порядке, чуть разбиты, без трещин (Стойки менял задние на 60 тыс), сайленты померли.
Возможно задний стабилизатор сильно помогает на резких поворотах при скоростях более 160 км/ч. Теперь спросите себя, многие ездят на таких скоростях, тем более количество камер видео фиксации на дорогах только увеличивается. Я раньше на наших ВАЗах и по городу и по трассе ездил на больших скоростях, чем сейчас на форд-фокусе. Скоро мы придём к тому, что скорость по городу строго не более 60 км/ч (это уже есть почти везде уже есть), по трассе - строго не более 90 км/ч (возможно, еще +10 км/ч). А кто то нашёл пока что возможность где-то разогнаться кратковременно до 200 км/ч и этим хвастается, скоро этого не будет. Санкции за нарушения ПДД только ужесточаются. Кто имеет большой опыт вождения может проанализировать, на какие виды нарушения ПДД раньше шёл безбоязненно, а теперь ни в коем случае не пойдёт. Я пока что езжу в общем потоке как и подавляющее большинство автолюбителей, кто-то обгонял меня на скорости более 160 км/ч, я в последнее время что-то не видел.
Поэтому для меня лично большой необходимости наличие заднего стабилизатора нет, тем более если это связано с риском поломки рычага. Если у кого -то раскачивает машину - в первую очередь смотрите амортизаторы. У меня такое было. Я думаю многие купили себе машины передвигаться из пункта А в пункт Б, а не участвовать в ралли или в других экстремальных вождениях. У кого другой подход к этому, это ваше право. Никто никому ничего не навязывает.
ewg21:
|
Я езжу без заднего стабилизатора и мне нравится. Кто сомневается, снимите и попробуйте проездить. время на его снятие минут 10, если есть яма. Не понравится - поставите обратно. Возможно для Вас покажется поведение подвески идеальным. У каждого свои требования и вкусы. |
Поддерживаю!!! После замены подпружинных рычагов решил тоже снять задний стабилизатор. Итог - 1,5 года езды разницы не заметил, на скорости 90 км/ч и выше в крутые повороты не вхожу. ИМХО задний стабилизатор нужен для любителей погонять.
Никто не замечал, что влияет на укачивание пассажиров сзади? Убитые амортоы (раскачка), сайленты (влияние) или может отсутствие стаба? По себе могу сказать что укачивает меня в определенных машинах.
Avenger86ты перечислил все возможные причины
плюс манера езды
cangooзначит придется все менять
Решил проблему путём поддомкрачивания тормозного барабана вместе с рычагом сооответственно. Болт открутился ЛЕГКО.
matros68
7 February 2012
Подскажите код оригинальных пружин на америку SPI 2L 2000 года ?
matros68:
|
Подскажите код оригинальных пружин на америку SPI 2L 2000 года ? |
если не они,то задай там же вопрос
Запрос на коды запчастей !
matros68
7 February 2012
Спасибо, но мне на седан надо
ЖЕк
8 February 2012
matros68:
|
Спасибо, но мне на седан надо |
так в чём вопрос? кинь туда свой VIN и по нему тебе скажут коды
Сегодня поменял левый рычаг... успел увидеть, что каюк ему, когда случайно наклонился и посмотрел под машину...треснул с обеих сторон вокруг стойки стаба.. думаю и правый менять, хотя он вроде живой еще. но чтобы голова не болела, поменяю. Попробовал езду без стабилизатора заднего. Чуть чуть ощущается увеличение хода подвески на крупных (размашистых) неровностях, в поворотах на скорости ведет себя нормально машина. Задумываюсь, ставить ли его обратно вообще, хоть и рычаги поставлю с усилением в месте крепления стаба. Рычаги Mapco, код 59647 на экзисте.
Забыл добавить, что машина хэтч 2003, 1.8 Zetec, 110000 км пробег
RAS87ставь конечно стабилизатор..всё равно с ним машинка собраннее ведёт себя...только в будущем следи за стойками стаба и усе..и будет тебе счастье
1 person online