Расход бензина. У кого какой реальный?

16 years ago

2



Наездила на своем Фокусике 2 с лишним тысячи. Первые полторы расход был примерно 13 литров, теперь замечаю, что примерно 15-16, по моим подсчетам, что в принципе совпадает с показаниями бортового компьютера. И это без кондиционера (практически им не пользуюсь).
Вот думаю теперь - это же явно ненормально
У кого какой расход, господа? И чего делать?
бензин, топливо

BVA
12 July 2007

Расход бензина. У кого какой реальный?
81,8K
views
100
members
684
posts

avatar
Krok
4 February 2014


хэч-825
Для города - супер расход. А средняя скорость какая по компу?
хэч-825
4 February 2014


Krok
скорость не смотрел, это так без пробок, народ развозил через весь город, сбросил после прогрева, и домой приехал сфоткал. Ездил от 40-120, не тошнил. Утром после ночных прогревов уже 14.8 было, пока по немировича полз -16.
avatar
Barabuk
5 February 2014


Х
хэч-825:

Krok
скорость не смотрел, это так без пробок, народ развозил через весь город, сбросил после прогрева, и домой приехал сфоткал. Ездил от 40-120, не тошнил. Утром после ночных прогревов уже 14.8 было, пока по немировича полз -16.

мне до работы 2 км ехать...прогреваю дольше чем еду...и то такого расхода нет
16л/100 ...это жжжжж жжжжесть...
правда ночью не грею...С утра прогрел и поехал...с работы вышел прогрел и поехал
хэч-825
5 February 2014


Barabuk
моя вроде один раз за ночь заводится, плюс утром, а потом от мира до автовокзала час пробки, и до этого после того, как сбросил пробег небольшой был
avatar
Krok
7 February 2014


avatar
Barabuk:

  мне до работы 2 км ехать...прогреваю дольше чем еду...и то такого расхода нет
16л/100 ...это жжжжж  жжжжесть...
правда ночью не грею...С утра прогрел и поехал...с работы вышел прогрел и поехал


16 - это еще нормально. У меня, пару зим назад, в твоем режиме езды, расход до 21 литра доходил на Фокусе.
avatar
nitrocar
7 February 2014


А у меня нынче по зиме расход не из приятнейших...

Исходные данные:
- FF2Restail Hb 1.6 (115,6 л.с.) МКПП;
- средняя скорость по БК - 12...14 км/ч;
- загрузка 2 взрослых + ребёнок;
- будний день: утренний прогрев -> 7 км -> 10+- минут стоянка с работающим ДВС -> 7 км -> вечерний прогрев -> 7 км;
- выходной: 20...30 км пробега.

В итоге расход 12...13 л/100км

А вот при загородных поездках без пробок при средней скорости около 70 км/ч - 7...7,2 л/100км
хэч-825
7 February 2014

1

nitrocar
вообще всё нормально у тебя, чем не доволен?
avatar
nitrocar
10 February 2014


хэч-825, так год от году средний расход при городских пробегах растёт (а условия эксплуатации - одинаковы). К примеру - в первые пару лет эксплуатации зимой расход был в пределах 10, а нынче уже на 20...30% больше! Именно это и вызывает недовольство (но не более того). В такие "цифры" умудряются укладываться и некоторые кроссоверы, а это между прочим и полный привод с большей массой ТС.

С другой стороны - цифры загородной эксплуатации - нормальные.
avatar
Krok
14 February 2014

1

avatar
nitrocar:

хэч-825, так год от году средний расход при городских пробегах растёт (а условия эксплуатации - одинаковы).


Коля, так и пробки с каждым годом растут - вот и расход увеличивается...
avatar
nitrocar
14 February 2014

1

Krok, не Олег, тут как раз - при тех же условиях эксплуатации (средняя скорость, пробеги...).

Да и ладно, я больше для статистики отписался, а не с вопросом чего делать и нормально ли это
avatar
Krok
12 August 2014


Вчера поставил рекорд расхода на Мондео.
По дороге на дачу в вялотекущем трафике на скорости 80-90 с редкими обгонами в пол педали расход получился 5,6 литров на сотню. Подчеркну, это только трасса, без учета города.



На обратой дороге в город, при средней скорости 100-110 и более частыми обгонами фур расход поднялся до 6,6-6,8.

На 2-х литровом Фокусе с АКПП минимум, которого добивался - это 6,6 без обгонов.
avatar
Sapunoff
8 September 2014


master808
Сначала факты, известные всем.

TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.

Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь:
http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml

Далее, я использую информацию вот с этого:
http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
очень авторитетного и уважаемого японского ресурса. По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского указанного источника. Ничего более.

Что мы имеем? Итак, по порядку:

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.

3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
Автомобиль с бензином "PREMIUM” = автомобиль высокого класса = дорогой автомобиль.

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили.
Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
Европейский автомобиль= Высокий класс = дорого= символизирует стиль жизни

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

Однако отмечается тенденция устаревания и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA:
Мы будем рекомендовать для TOYOTA в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса.

Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Далее дословный перевод цитаты, касающейся TOYOTA:
Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..; (мне кажется тут они лукавят)

Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков ("KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.
avatar
Diagnostician
8 September 2014


Верно)

Только японцы даже не подозревают какой у нас 92) Я не удивлюсь что наш 98 хуже ихнего 92.
Именно поэтому у нас нужно выбирать не оч, а заправку. Где получше бензин.
Я даже представляю как говорю японцу, тут не заправляйся, тут плохой бензин.
И он мне Всмысле?
тут 92 там 92 разные?? И все об этом знают, и делают специально так?
Больше чем уверен что японцы даже не представляют какой у нас 92. Что даже при наличии совершенных ддатчиков, они даже не понимают что может быть все так плохо, что корректировать уже некуда этими датчиками. Все край, дальше уже нету какой либо системы.
Это как, японец : В наш степлер не важно сколько пихать скобок, либо уже начавшуюся, или две маленькие. Подающий механизм сам отккоретирует кол-во скобок. Но он не подозревает что в России будут пихать все три комплекта скоб, еще снимут пружину чтобы не мешала еще больше оттянуть.
avatar
master808
8 September 2014mobile


Sapunoff
Все ниасилил, но 92 бенз тойота допускает в двигатели 2.0 и 2.4 точно, а в 3.5 написали 95..
avatar
Slider007
8 September 2014


цитата:
Именно поэтому у нас нужно выбирать не оч, а заправку. Где получше бензин.

Так где и чем лучше заправлять автомобиль в Новосибирске?
Куче народу задавал этот вопрос, но ответа ни от кого так и не получил.
Я понимаю, что вопрос риторический. Но всё же, вдруг на этот раз повезет?

Чем заправляются знатоки японского и сервисмены?
avatar
master808
8 September 2014mobile

1

Гпн и Сибнефть всегда были моими АЗС. И норм всегда.
avatar
Diagnostician
8 September 2014


До определенного момента, у нас было всего две заправки к которым абсолютно не было вопросов. Это Лукойл и Газпром. На данный момент я не могу посоветовать ни одну заправку. А на лукойле вовсе советую не заправляться.
avatar
Slider007
9 September 2014


Diagnostician
У нас в городе Лукойл = Газпром. Абсолютно одинаковый бензин продаётся на них, цистерны одни и те же сливаются.
Настоящий Лукойл только до Урала есть. У нас франшиза, которая работает под вывеской Лукойла, а топливо закупает у Газпрома.
avatar
Diagnostician
9 September 2014


Так было до тех пор, когда был кризис бензиновый. Я уже забыл когда. Когда нигде не было бензина. Были огромные очереди. И еще был лукойл на месте ауры.
Так вот по окончанию этого кризиса, лукойл перестал продавать прежний бензин. В то время за две недели, мы поменяли колосальное кол-во насосов и свечей. В день по 3-5 насосов. И все лукойл. И мы по началу поражались, господи! где вы заправлялись? На лукойле! Вы же сами советовали! И по сей день на лукойле бензин низкого качества.С теми же повышенными содержаниями циклопентадиенила железа что и на яру, где вы заправлялись. И это зависит от заправки, а не от оч, что вы писали выше.
GISDFRE
19 May 2015


FF2 2 л.акпп расход погороду 9,5 это прогрев..светофоры..и пробки
avatar
master808
19 May 2015


лью 95 с присадкой от Патома с Дрома2 (Ёжиг в курсе) - расход 11 по городу, (режим - завел-проехал пару км-заглушил-завел и т.д. по кругу)
трасса при скорости - 110-120км./ч - около 7
120-130 - 7,5
140-160- 8-9

до этого лил Г95, разницы не было никакой. Тапку придавливаю всегда, ибо 1.8 на автомате не едет вообще.
а, да, Шеви Круз 1.8 АКПП 141лысы не чипован.
avatar
Sapunoff
19 May 2015


master808
Че там Патом кроме джамбонов с тонировкой стал предлагать? какой нибудь мпгбуст?
avatar
master808
19 May 2015


Sapunoff
шо таке мпбгбуст?)))
avatar
Sapunoff
19 May 2015


master808
http://www.youtube.com/user/mpgboostvomske
avatar
master808
19 May 2015


Sapunoff
что-то типа него, наверное) мне дали бесплатно и без этикетки)))
avatar
mantrior
20 May 2015mobile

1

GISDFRE
Фф2 2л автомат по городу 14-16)))
По трассе 9-10))
avatar
Slider007
20 May 2015mobile


Фф3 2л Powershift
Средний расход по компу 10.5л
avatar
Diagnostician
20 May 2015

1

фф1 1.8
Лето 12
Зима 15- 18
Трасса 6-7
GISDFRE
20 May 2015


mantrior
прошивка 7M51YG европа там где была российская рука делать нечего
GISDFRE
20 May 2015


mantrior
больше 10 ки не подымался от 9,1 до 9,8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up