vgrom
13 January 2007
Газонаполненные упоры крышки багажника
Поставил Monroe ML5786 на седан - все хорошо.
Volod
Изначально планировал брать именно для хэча монро, моих не было - продаван предложил замену, на вопрос - подойдут получил "как родные" )) - такие пироги!
5416 видел в шапке, не очень понравилось как работают с новья в теплое время, подозреваю, что в холод будет совсем вяло открывать\аммортизировать!
Думаю на NAKAYAMA GS280N, но смущает 656N на сжатие, не будет много - петли может выдернуть со временем ?
Shpuntik:
|
5416 видел в шапке, не очень понравилось как работают с новья в теплое время, подозреваю, что в холод будет совсем вяло открывать\аммортизировать! |
В сильные морозы я их не испытал, но в небольшие минусы они работают так же как и новые оригинал. Тормозят сверху хорошо(аммортизируют)
Мне кажеться вы банально замучаетесь крышку опускать, да и неизвестно приостанавливаються они в конце или нет, если нет, то ничего хорошего это не сулит вашим петлям
Думаю многовато будет. Если подбирать посильнее, то не более чем на 50N. Я себе на универсал вместо 420 ставил 510, туговато было, затем поставил 460 - нормально, но они почему-то зимой тормозят на пол-пути, хотя летом нормально. Вот тут вот есть каталог Монро, попробуй по габаритам и силе подобрать, а потом по номеру и аналоги, типа в экзисте и т.п. можно посмотреть
Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #17088868)
Пришли наконец
ML5416, что сказать - фикс. скобы - полностью не вытаскивайте
, замаетесь ставить обратно!
Ставить можно и с ними, заходят с чуть большим усилием, но без особоых проблем!
По установке, пробовал как вниз рабочим цилиндром (заводской вариант) так и наоборот. По работе разницы никакой - Примерно с 1\3 открытия сами тянут вверх и очень бодро! Единственное при закрытии хотелось бы торможение, но тут рукой!
В итоге поставил цилиндром вверх (в переписке был момент от производителя, думаю так и есть - грязи меньше будет затягивать) - цена вопроса за обе ~1200.
Ice Storm:
|
dimm33 нет не фига , как вымерли. обещали после НГ. zzpop Я тоже прилип с Monroe ML5416, старые совсем мертвые были, даже при плюсовой температуре воздуха уже не держали крышку багажника.заказал в магазине одну из СПБ(больше не было), вторую из Москвы(тоже больше не было)из СПБ пришла, а из Москвы- нет, вообще сняли с заказа.неделю искал ML5416, фиг нету их, к концу января обещали. засада была в том, что у ML5416 и оригинала высота подъёма- 199мм, у других производителей 185мм и выталкивающая сила 530N. Чтобы подобрать что-то похожее за адекватные деньги и нормального качества пришлось покурить интернет, вообщем нашёл Klokkerholm - 25337100 (финис добавил в шапку темы) высота подъёма 200мм и выталкивающая сила 530N. Поставил, в паре с ML5416 работают нормально, открывают плавно,притормаживают в конце.Присмотритесь к ним.
|
Скажите как Вам Klokkerholm - 25337100? До сих пор работают? Хочу взять именно их т.к они в конце притормаживают в отличие от Monroe ML5416. У Вас видео случайно нету как открывается и закрывается багажник?
LenyaZagorianskiy
21 May 2017
1
Отпишусь для общей статистики о Монро ML5416. До замены крышка сама открывалась только в самом верху, но по спине не падала даже зимой. Один только раз упала при сильном ветре, но это не считается, тогда даже деревья падали.
После замены, крышка конечно стала открываться сама после открытия рукой на одну треть, но как то медленно, ожидал что будет пошустрее. В конце открытия тормозит плавно. При закрытии дверь надо как и раньше ловить рукой в конце, иначе бахает. В общем, лучше чем было, но ожидал большего. На мой взгляд, нужны стойки с выталкивающим усилием побольше, ибо пока дверь откроется можно успеть зевнуть.
п.с. покупал через автодок, за обе отдал 1050р
Приветствую!
Подскажите, такое действительно бывает, что внезапно газовые упоры багажника хэтча вдруг перестал держать? Они до этого уже плохенько, но открывали и держали, а тут прямо взяли и "кончились". На одном из упоров видны потеки масла.
Как я понимаю, ремонта для такого нет, только замена?
electromexanik
30 May 2017
1
AceДва упора держали плохо, один кончился, усилия второго, для удержания крышки, даже нового, не хватит.
цитата: |
Как я понимаю, ремонта для такого нет, только замена? |
Правильно понимаете.
ambmaksim
30 June 2017mobile
-2
Кто знает код этих амортизаторов седан 10 года рестайл
ambmaksim
1 July 2017mobile
-5
Hidden postНа седан блин дайте номер не могу найти уже голова кругом седан рестайл
ambmaksim
1 July 2017mobile
-6
Hidden postelectromexanik
Нет там на седан все за хеч описуют
ambmaksim
1 July 2017mobile
-2
Заказал опоры на седан 10 года накаяни по 330 р за шт. Вот арт.GS163NY
Придут поставлю отсчитаюсь всем пока заказывал на сайте авто.то
ambmaksim
1 July 2017mobile
-2
Кто нить ставил код капот такой нужно наверно с хечбека ставить длинный
brokendubz
4 July 2017
Парни, а может ли быть причиной обыкновенного износа родных пружин такой эффект - крышка багажника на хэтче стала открываться выше, т.е. получается что немного увеличился ход штока. Как я это заметил - я на крыше вожу бокс, и он у меня был установлен и отрегулирован таким образом, чтобы при максимальном открытии крышки багажника пластиковый спойлер не упирался в заднюю часть бокса. А недавно обнаружил, что он именно туда и начал упираться. Бокс при этом, конечно же не трогал и не переставлял - он на дугах сидит как влитой. Пружины родные, хэтч 2008 года.
LenyaZagorianskiy
5 July 2017
brokendubz
Упоры тогда, а не пружины. Пружин там вроде бы нет в конструкции.
Уставшие упоры наоборот ничего не держат и крышка сама не поднимается. Тут скорее всего дело в температуре: чем на улице теплее - тел упорам легче поднимать крышку, вот они ее и выталкивают выше.
LenyaZagorianskiyспасибо) да, я имел в виду упоры конечно) пружины написал по наитию
еще бывает когда дверь багажника долго открыта, потом при ее закрытии упоры издают звук, похожий на тугой скрип. но я это лечу силиконовой смазкой. не знаю, правильно это или нет - но помогает.
LenyaZagorianskiy
5 July 2017
brokendubz
Про скрип тут писали, что у определенных производителей он со временем появляется и присутствует постоянно. Так что тут видимо или чаще ВД-40 пшикать или смириться) У меня оригинальные и Монро упоры никаких звуков не издавали и не издают..
EvilG
5 July 2017mobile
1
EvilG:
|
Видимо рано обрадовался. Прошло 10 дней. Ниже -20 температура не опускалась. Чтобы упоры сами подняли дверь, нужно поднять ее до середины и подтолкнуть, иначе дверь держится наполовину открытая. В конце хода не притормаживают. То что писал в предыдущем посте - менял я их в тепле, в помещении они себя так и вели, а на улице ведут себя как в этом посте написано. В общем, ни черта я не доволен! 1200 выкинул просто так. |
Monroe ML5664 для универсала.
Прошло более полугода. Как потеплело весной, так до сих пор упоры работают хорошо. Немного приоткроешь дверь и они сами поднимают ее дальше, притормаживая в конце хода. Поэтому при открытии не бьют и придерживать не надо.
Зимой было хуже. Что будет с ними, как наступят холода, отпишусь.
Купил якобы Klokkerholm 25337100, в Exist.ua. Пара обошлась в ~15$. Установил за пару-тройку минут сам, без упоров и помощников, с одной лишь отверткой. вверх цилиндром, а штоком вниз, т.е. наоборот по сравнению с тем, как стояли оригинальные. Что я вам скажу... Раньше у меня была одна проблема - задняя дверь хлопала так, что п-ц. Приходилось сопровождать ее до самого низа рукой, дабы не гремела, и при открытии, ибо сама она считай не поднималась, только с помощью. А в лютые морозы под 30, еще и падала на спину когда в багажник заглядывал
Так вот, теперь у меня другая проблема! Дверь нужно с силой принуждать закрыться! Ибо чуть не довел, - она стремиться плавно распахнуться!
В общем, сказать что я доволен - ничего не сказать, это просто фантастика. Достаточно нажать кнопку, может еще чуть приподнять сантиметров 5 и дальше она сама плавно поднимается! Я машину покупал не новой и даже представить не мог, что оно ТАК должно работать!
Касаемо установки: поскольку длина новых пружин такая же как и старых, я их менял поочередно, положив дверь себе на спину, и иногда приподымая второй рукой, в это же время другой рукой я одевал/снимал шарнир с приподнятым отверткой стопором. Т.е. просунул отвертку под стопор, и взял все в руку, регулируя высоту подъема стопора силой прижатия отвертки к аммортизатору. Спасибо всем отписавшимся в теме, благодаря вам я сделал все быстро и безболезненно. Кстати меня посетила идея, а не будут ли как положено работать родные пружины, будучи установленными вверх-ногами?! Никто не проверял? А то я на радостях побежал в дом отписываться
Erazer
Спасибо за отчет. Полезно, ибо у самого "кончились" упоры. Пока лето, еще кое-как, зимой надо бы. Смотрел на Monroe, но они чего-то подорожали...В общем, хотел спросить - наблюдается ли торможение в конце подъема и нет ли жесткой отбивки? И уточните, кубы ставили - седан или хэтч? В качестве коммента - зимой или просто с грязной крышкой может быть дискомфортно с доводкой рукой на закрытие (грязь стекает).
Все происходит плавно, никаких "отбивок"! Klokkerholm 25337100 - для хэтча.
Ace:
|
Смотрел на Monroe, но они чего-то подорожали |
ну не знаю:
MONROE ML5416 - 620р
Klokkerholm 25337100- 840р.
Лично сам пользую монро, все хорошо. за 2 амморта 1240 считаю приемлемой, с учетом того что вы их не каждый год же менять будите.
Erazer
10 August 2017
Кстати, подозреваю мой Klokkerholm, на самом деле произведен ATY Automotive. На корпусе сохранилась надпись ATY Automotive, упакованы были в пакет с приклеенной бумажной биркой "Klokkerholm 25337100". Но, при том что 2 обошлись как 1 Monroe, и при этом работают прекрасно (интересно сколько так продолжится), я все равно доволен, даже если это временное решение.
цитата: |
Но, при том что 2 обошлись как 1 Monroe |
А в Москве Klokkerholm за штуку идет дороже, чем Монро.
Сегодня провел эксперимент: поставил родные вверх ногами: показалось что дверь стала закрываться немного мягче в конце, не так громко гремела. Но с новыми конечно ни в какое сравнение. Поднимать дверь начинают не с самого низа как новые, а лишь за 20-30 градусов до конца.