Мондео Made in Russia

11 years

3



Компания Ford обнародовала план по расширению производственной программы своего российского завода во Всеволожске. По информации пресс-службы концерна под Санкт-Петербургом будет налажена сборка автомобилей Ford Mondeo нового поколения. Для этого мощность предприятия планируется увеличить с 72 до 125 тысяч автомобилей в год.
Производство нового поколения Ford Mondeo на заводе во Всеволожске должно начаться в конце 2008 года, после получения всех необходимых разрешений от российского правительства. Какие именно версии будут выпускать в России – пока не известно.

На расширение производства Ford планирует потратить около 100 миллионов долларов, доведя тем самым суммарные объемы инвестиций в свой российский завод до 330 миллионов долларов. Увеличение мощности предприятия позволит к 2009 году выпускать 25 тысяч новых Mondeo, а также увеличить объемы производства модели Ford Focus на 28 тысяч машин в год.
В этой теме задаем все вопросы, связанные с производством только российских машин. Для вопросов по комплектации по VIN, идем в эту тему
VIN , для вопросов по производству в Бельгии оставляем сообщения в существующей теме.
Мондео производства Бельгии
Просьба указывать дилера, через которого выполнен заказ машины


SMS запрос с информацией о комплектации

Коды дилеров России

Этапы производства автомобиля
Россия, сборка, мондео4, vin, российская сборка, завод ford всеволжск, седан

v007
10 July 2007

Мондео Made in Russia
249,7K
views
345
members
2,2K
posts

avatar
Jovian
3 February 2011


Я вот тоже конфигурировал комплектацию, и вот что думаю:

1) Комбинированный салон практично...боковину сидений будут жить подольше, подлокотники на дверях не тряпкка, что тоже хорошо, ну и телу приятно.

2) Дороженный пакет с навигацией баловство да и за 93 тыс не идет на российские седаны..только за 77 тыс. И что мы имеем, видео не читает, навигация только для мегаполисов (нам провинциалам пустое место, автономный навик с 3-ми программами вполне устраивает, а в городе и вообще не нужен), датчики парковки и так в базе наТитаниуме сзади, чего в принципе достаточно. Не знаю вполне достаточно штатной 6000 (mp3 читает, AUX имеется).

3) Электропривод в 8 направлениями еще большее баловство..1 раз настроил и все. Зачем эти 8 регулировок вам. Тем более в штате у Титаниума вроде бы 2 электрореглировки в базе имеются + поясничный подбор.

4) На счет безключевого доступа и кнопки...не знаю на мой взгляд вся эта электроника зло...обычный механический ключик намного надежнее...а вдруг глюканет и не откроет или не закроет авто..и что делать. По-моему штатного ключа-брелка с кнопочкой вполне достаточно. Да и сточки зрения угона...не проще ли угонщикам машинку увести с такими кнопками.

5) Ксенон..в принципе штука действительно не плохая а если дневными ходовыми рестайла то в принципе в плане одного цветовой температуры просто необходим, но вот нужна ли она в принципе при вполне адекватном базовом адаптиве Форда..это вопрос. В городе искусственное освещение намного больше помогает чем ксенон, на трассе дальний у галогена достойный. + никчемные замерзающие и требующие уймы омывайки омыватели фар. Наверное их можно откобючить удалив какой-нибудь предохранитель, но стоит ли за не исопльзвуемую опцию платить деньги.

6) Штатнаю сигналку с двойным запиранием считаю обязательным..это намного лучше чем потом кривые руки сервисменов будут разбирать приборную панель и прятать блок управления, а также дружить этий китайские приблуды с штатной проводкой. Я вообще (исходя из опыта) боюсь сервисменов под доп оборудованию. Лучше все штатное.

7) Чудо подвеска - баловство и геммор в плане расходов на будущее. На наших дорогах амортизаторы расходник...обычные то стоят не дешево, а эти просто золотые.

8) Программируемый отопитель...для бензина да в Москве вообще бы не смотрел. Со всеми подогревами Мондео бензинка повезет вас уже через 5-7 минут даже без дистанционного запуска по сигналке. А вот для дизеля поставил бы обязательно, в пробках холодновасто наверняка при морозах от -15.

9) Вентиляция сидений...по опыту даже с кондеем спина к седлу прилипает и выходишь мокрый. Я не пробовал что это такое и насколько это эффективно, но так вообще теоретически полезно, особенно потнючим

10) Ставить всякие пакеты помощь водителю...тоже считаю не нужно. Передние датчики парковки...по-моему только раздражать писками будет. Насколкьо я знаю они срабатывают и в пробках если близко подъезжаешь (а это в принципе приходиться делать постоянно). Да и передние намного сильнее грязью в наших условиях забиваются чем задние. Бегать протирать после контакта с препятствием - уже поздняк. Датчики давления в шинах...как показывает практика на других авто глючная на морозах штука. Я лучше по быстрому манометром 2-3 раза за сезон пробегусь, чем всякие ошибки на табло рассматривать каждый день.

11) Круиз. Ну это все зависит от вашего образа автовладения. Мне например негде его применять, так как езжу по загруженным улицам города и очень загруженной трассе, где держать постоянную скорость просто не получается. (пусть он даже и стоит не так много)...кому то может и нужен.

Вобщем если не кидаться на все что предлагается и все-таки рассуждая подходить к этому вопросу, то можно сэкономить приличные деньги. Ведь мондео в максималке укомплектован по большому счету всем необходимым. Если я н еправ в чем-то не судите строго..лично мое мнение.
avatar
MrCent
3 February 2011


Jovian
Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Я уже почитав и подумав решил немного изменить мой взгляд на доп. оборудование.

Вместо навигации возьму:

Аудиосистема Sony AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель, 8 динамиков премиум класса, Bluetooth, голосовое управление, USB-порт для подключения MP3-плеера, iPhone и iPod - за 25.200. Думаю она будет получше штатной, да и голубозубый мне будет кстати.

Насчет датчиков парковки Вы меня озадачили, они точно есть у седана Питерского в Титаниуеме задние? Если так, то передние мне нафиг не нужны.

Насчет зеркал, они в Титаниуме складываются, или чтобы получить складывающиеся зеркала обязательно надо дозаказывать эту услугу?

Отказался от электрорегулировки сидений.

Насчет ксенона я никак не пойму. Я хочу адаптивнй свет, но хочу чтобы он был ксеноновым. Как я понял мне надо будет взять просто стандартную оптику, она то и будет адаптив, а потом просто засунуть в ближний ксенон самому.

А вот это все же возьму:

"Электронная система курсовой устойчивости (IVD/ESP)
С системой непрерывного контролирования жесткости подвески CDC (режимы Comfort, Normal, Sport) и системой помощи при трогании на подъеме (HLA)(включает систему бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry и запуска двигателя без ключа Keyless Start)"

Потому как люблю совершенно разную езду, от супер комфортной до агрессивной. Да и беспокоиться за дороги не стоит, так как 95% времени езжу в Москве. Дороги конечно не идеал, но не как в других городах. Да и машину я беру не больше чем на 3 года, не думаю что за это время так убъются быстро амортизаторы и подвеска.

Итого все вместе получилось на 1.1млн, что уже вписывается в мой бюджет.
avatar
Jovian
3 February 2011

1

Задний парктроник у Титаниума входит в стандарт комплектацию, согласно данных официалов.

Зеркала регулируются и подогреваются но не складываются электрически в базе. Но надо ли это вам, особено если учесть что зачастую все это дело примерзает. Сломать пластиковые шестеренки привода можно влегкую (также не рекомендуют открывать электростекла дверей при наледи на стеклах). Ва там трудно выйдя из авто сделать движение рукой и сложить одно зеркало (к проезжей части)? мне нет, да и делал я это если честно пару раз.

Да зачем пихать в него китайский колхоз то? И что вы хотите от адаптива, зажигания боковой лампы при повороте?

Почитав форум я понял что разница между 3 режимами подвески еле уловима для многих. Заметно лишь при очень большой разнице в покрытии. Если вы ездите по Москве...зачем вам оно, и так дороги вполне достойные...а подвеска штатная Мондео очень достойная по управляемости и в тоже время жесткой ее не назовешь. Для того чтобы почувствовать действительно разницу...надо брать C5...там неровности почти не замечаются, а спорт режим добавляет очень прилично собранности в поворотах. ESP в базу входит (уже переплата), а кнопочки запуска баловство. Но это решать вам.
avatar
MrCent
3 February 2011


Jovian
В условиях города и очень плотной парковки порой пройти между машинами очень сложно, а руками складывать зимой - пачкается.

Насчет адаптива, то я очень сомневаюсь что под адаптивом подразумевается только боковая лампа, там ведь еще сам "глаз" двигается при повороте руля. А если хочется и ксенона и адаптива, придется колхозить. Но это не проблема, я на всех своих машинах ставил собственноручно ксенон, и все супер.

Насчет подвески весь в раздумьях...
avatar
MrCent
3 February 2011


И еще такой вопрос. Если ставить штатную сигнализацию, как она себя ведет с "Keyless Start"? Будет эта система подразумевает бесключевой доступ в автомобиль. То есть если будет стоять сигнализация, то все равно придется пипку давить? Или же видя мой ключ в кармане, сигнализация тоже отключится?
avatar
Guru
3 February 2011

2

avatar
MrCent:

В стране, где 8 месяцев в году холодно

В городе где летом было за сорок жары , сорок дней я бы от вентиляции сидений не отказывался , тем более она стоит не так дорого .
Траты на дополнительный обогреватель для бензинового мотора в Мск. , то же не вижу смысла , как впрочем и Jovian .
А вот на дизель вебасто не раздумывая заказал !
avatar
Jovian
3 February 2011

1

MrCent
На счет складывания...ну не знаю не было у меня никогда желания поиметь такую функцию..с таким подходом можно жалеть что нет электропривода багажника, открывая который тоже пачкаешь руки в той или иной степени.

На счет адаптива...ну не такой он как на Опеле...ну нету здесь 8 режимов освещения, поворачивающегося глаза. Адаптивный свет Мондео...это обычные витражные фары...с дополнительной лампой на поворотах. На ксеноне этой лампы дополнительной нет и тем более не движется глаз. Может я заблуждаюсь...дык образумьте

Key less start система с чип ключом, который просто нужно носить с собой. Система распознает на расстоянии и разрешает заводить двигатель без ключа, я иак понимаю это аналог иммобилазера на обычном ключе. С сигналкой она врядли сопряжена (но не уверен). А вот Keyless entry это уже посложнее система и наверняка завязана на сигналке, раз обнаруживает рядом сигнал значит должна не только открыть замки дверей, но снять с охраны. Не думаю что нужно тыкать еще на кнопки сигналки, чтобы не кричала. Это лучше спросить у владельцев этих систем и заводской сигналки.
molniakep
3 February 2011

1

Хотел бы уточнить не которые моменты: заднего парктроника в базе у Титаниума нет, идет как опция причем как передний как и задний (вкл. только на заднюю передачу или принудительно кнопкой, никакого пищания в пробках), система без ключевого доступа может быть совмещена с штатной сигнализацией и двойным запиранием замков, без сигнализации ваша машина лишена сирены и датчиков, те "голая".
Что касается ЛИЧНОГО мнения, то ксенон выигрывает на порядок, омывайки можно отключить, салон частичная кожа-ткань, не самый лучший вариант, либо ничего, или полная кожа/алькантара, складывания зеркал интерестная вещь, но противоречивая, могут после мороза не возратится в рабочее положение, вентиляция нужна обязательно на коже, система жесткости подвески ни как себя не проявляет за свои деньги.
avatar
Jovian
3 February 2011


molniakep
А на сайте в разделе элементы и оборудование датчики задние стоят в базе Титаниума. Сейчас посомтрел в спецификациях...там нет. Ну да ладно..этот Фордовский маркетинг просто умиляет...не хочу передние а мне их все равно навязывают или вместе или ничего.

Ну вот хорошо что передний реагирует только после кнопки...а то я думал будет попискивать если слишком близко подъехать.

А чем плох комбинированный салон?

Омыватели как отключаются тоже кнопкой или предохранителем?
molniakep
3 February 2011

1

Парктроник включается и передний и задний одновременно, с помощью кнопки или задней передачи.
Комбинированный салон вообще ни какой, почему, больше складвается из своих соображений.
Омыватели фар выключаюся предохранителем.
avatar
Jovian
3 February 2011


molniakep
Все понятно..спасибо!

Не подскажите кстати по конфигуратору...при выборе обивки ткань и кожа/ткань в опциях нет пакетов, как только выбираешь кожа/алькантра или кожа появляются Premium X и Тitanium X, в состав которых также уже входит кожа/алькантра или кожа 106 и 85 тыс соответственно. Дык получается что выбрав в обивке уже кожу за 66800 или алькантру 59800 я два раза буду платить за обивку? Или это недоработка разработчиков конфигуратора и сумму указанную в обивке салона учитывать уже не надо и руководствоваться только суммой пакета в разделе опции?
molniakep
3 February 2011


Не доработка конфигуратора, платим один раз.
gordi
3 February 2011


MrCent

1. Практически такой же автомобиль получил 2,5 недели назад - отличный выбор!
2. Окраска кузова с эффектом металлик - 14.000р. - правильно!
3. Частичная кожаная обивка сидений (Airfield) - 36.600р. - у меня "тряпка", но очень нравится! Кожа - зимой холодно, летом -жарко.
4. Аудиопакет №5 - для Питера - недоступен. Я взял за 25 тыс. и пока доволен!
5. Передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях - по моему - баловство. Один раз настроишь под себя и забудешь!
6. Система ”Keyless Entry” - вещь отличная - бери и лучше с пакетом непрерывного контролирования жесткости подвески - у меня такой. Съездил на дачу и обратно, ощутил полный комфорт. В полном восторге!
7. Биксеноновые фары - если не ездишь по ночам, то они на мой взгляд и не нужны!
8. Двойная блокировка замков - имел на своём Фокусе, взял и на Мондео. Не жалею!
9. Программируемый стояночный отопитель - по моему он подходит только для дизеля!

К тому же взял для себя сигнализацию 1 категории и складывание зеркал - тоже нужная вещь при въезде в узкую ракушку. А когда ставишь на двойную блокировку - зеркала сами складываются!
avatar
MrCent
4 February 2011


gordi
спасибо большое за Ваш комментарий! Практически определился с опциями.
avatar
Jovian
4 February 2011


А есть у кого-нибудь фото салона с тканевой обивкой в рестайловом авто? И изменяется ли она в зависимости от комплектации?
molniakep
4 February 2011

1

Да изменяется в Амбиенте и Тренде обычные сиденья в середине вставка из синей ткани, в Титаниуме спортивные сидения черные, в середине с белыми точками (великолепные сиденья).
Сидения в Титаниуме очень удобные и приятные, но ткань со временем пачкается и начинает по тихоньку вытиратся, поэтому из алькантары имеет преимущество, удобное и практичное.
avatar
Jovian
4 February 2011


Ну то что пачкается - это понятно, а вот насчет изностойкости конечно хотелось бы долговечную обивку. У меня сейчас на Magentis типа искусственная замша...дык результат очень достойный, измнений не замечено.

posted image
ali_bond
5 February 2011


dexter
Приветствую! Проверь готовность заказа "VISTA A9939 Омск-Форд", ты раньше писал, что сборка 3 февраля. Если возможно то напиши VIN, собрана или нет, а может уже отправлена? Заранее спасибо!
avatar
dexter
5 February 2011


ali_bond
X9FDXXEEBDBK54990
Пока не собрана...перенесена на 07.02...
Этже Сибирь-Авто?
ali_bond
5 February 2011


dexter
спасибо за vin. про Сибирь-Авто не знаю, вроде нет Oмск-форд он у нас один. а в чём может быть задержка?
avatar
dexter
5 February 2011


ali_bond
Не забивай голову...небольшой перенос эт нормально...а вот про Сибирь-Авто уточни...малоли...
Какое юрлицо в договоре указано? печать чья?
ali_bond
5 February 2011


dexter
печать - ИП Моисеев АТ
avatar
dexter
5 February 2011


ali_bond
Седан титаниум автомат белый с Алькантарой и тонировкой?
ali_bond
5 February 2011


угу! дизелёк
avatar
dexter
5 February 2011


ali_bond
И с подогревом задних ПоП...
Значит и дата и ВИН твой...
ali_bond
5 February 2011


Биг гран мерси! Подождёмс
Deft1980
7 February 2011


Добрый день!

Посмотрите пожалуйста инфу по VIN'у X9FDXXEEBDBK58380. По словам дилера, сборка назначена на середину февраля, заказ был сделан 04.12.2010 в Major на новой риге.

Спасибо.
motor66
7 February 2011


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что нужно для того чтобы узнать VIN и дату сборки машинки. У меня кроме номера договора ни чего нет?(ФордЦентрЗапад Екатеринбург №32/2011-04)
SUNCITY-CUSTOMS
8 February 2011


Доброй ночи! Не подскажите состояние машины? VISTA В8629. Можно ли чего добавить или удалить после заключения предварительного договора? Заранее спасибо!
avatar
dexter
8 February 2011


Deft1980
В планах на 21 ферваля...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up