Фокус умер, да здравствует ...

17 years ago




Превед, Камрады.
Моя лайба из поездки в Питер так и не вернулась. После жесткого столкновения с деревом (их было два) ехать ужо не могла.(((
Сейчас занят вопросом выбора нового авто.
Посетив множество автосалонов вспомнил советские времена, когда вопрос выбора машины решался просто: жигули или москвич. Очередь пришла - бери, не хочешь - иди на...
Так вот братцы. Задача со множеством переменных и одним неизвестным. Нужна машина! Бюджет до $30000. Хочу АКПП. Сейчас рассматриваю вариант Primera (полный фарш) vs Passat (в базе, двигло 1,6 ). А может б/у.
Помогите советом. Одна голова как говорится хорошо, а целый клуб лудше!!!

З.Ы. Фокус не предлагать. Проехали...

avatar
B735
6 July 2007

Фокус умер, да здравствует ...
5,9K
views
27
members
182
posts

alm494
6 July 2007


Да блин, как ни прискорбно, за 30 штук это тоже бюджетная машинка, только более высокого качества, но тем не менее бюджетная.
Это если рассматривать новые. Если смотреть из двух-трех годвалых б/у, то может и чего покруче обломится.
А Гольф это весчь однозначно, не пожалеешь.
avatar
Geoid
6 July 2007


Амиго, хорош мозги жевать. Поссат за такие деньги - самый зачотый вариант.
Ну, как план "Б" - мазда6, ну и хонда аккорд. Правда, сдается мне, что аккорд с хорошим движком в твою цену не укладывается.
avatar
Smilodon
6 July 2007


A
alm494:

А Гольф это весчь однозначно, не пожалеешь.

avatar
Smilodon
6 July 2007


avatar
Geoid:

Амиго, хорош мозги жевать. Поссат за такие деньги - самый зачотый вариант.

не-е-е... за такие дэньг поссат буит мертвый - 1.6
ежели боенг пересилит себя и возьмет кредиту $5000 то может взять МЕГА-аппарат!!!
avatar
Geoid
6 July 2007


Smilodon
я катался и на пасате и на ауди 4 с движками 1.6 Машины едут. Не отрыв башки, но едут. Но за одинаковые деньги пассат и гольф? У пассата в базе однако много всего...
avatar
Smilodon
6 July 2007


Geoid
не спорю! я тоже каталсо на посате и ауди-а4 с двиглом 1.6
однако речь о другом, ежели есть возможность добавить немного $$ то и двигун буит наманый (ну в принцыпе обычный 2.0 150 л.с) и опцый поболе!

да!!! парни!!! не забываем что боенгу нужен новый афто на афтомате!! посему посат и аудя 1.6 сразу идут на...
ZF-ский 6ступенчатый афтомат на гольфе и ауди и посате рулит адназначно! на авенсисе айсин (8ми летний) стоит 4ступка. на кивике новом робот мертвый, на мазде6 не знай че стоит, на примере вроть вариатор - пущай боенг его пощупает!
Magov
7 July 2007


Кстати, а в 30к входят расходы на страховки, налоги, номера и т.д. Или это отдельная статья расход? А то все эти расходы еще +10% минимум.

Smilodon
На мазде6 стоит 5 ступенчатый автомат. +сразу круиз идет. Очень удобно.
avatar
REM78
7 July 2007


B735

нисаан примера --гуамно ,я как человек занимающийся запчастями 10 лет знаю что енто такое !

ПАССАТ--алюминевый подвеска ,раз в год меняешь весь комплект 20-30 тыщ руб (оно надо???)

мой совет --тоета авенсис ,по опыту знакомых (не одного),машина качественная --за 70-100 тыщ км человек не менял ничего !!! кроме расходников !либо кампри в предыдущем кузове !очень надежные автомобили

хонда аккорд----лидер по ходовым качествам ,подвеска одна из самых лучших в классе ,а может и самая лучшая !ездил на аккорде в москву --понравилось --все есть и 2,0 литра вполне для такой машины !на автомате прием похуже ,но всетаки vtec есть vtec !
rushan555
7 July 2007


REM78
+1
аккорд или набитый цивик.

а че короллу не рассматриваем?
avatar
REM78
7 July 2007


rushan555

тока не хэтч--телега еще та
rushan555
7 July 2007


REM78
за то какой симпотный, особенно внутри
avatar
REM78
7 July 2007


rushan555

ТЫ НА НЕМ ЕЗДИТЬ БУШ ИЛИ СМОРЕТЬ НА НЕГО дизайн хорошый -но задняя балка как у 9-ки -это жесть
avatar
Smilodon
7 July 2007


B735

ну как? авенсис тестанул?
avatar
Skromnii_Mazh0r
8 July 2007


субару импреза 1.5 л. 105 л.с. Макс. Скор 177 км/ч, средний расход 7.9 ! 1-ый уровень качества, (за 2-ой + $1000) (+$790 универсал) - $21.120 (+$1500 автомат)
субару импреза 2.0 л. 160 л.с. Макс. Скор 210 км/ч, ср. Расход 9 ! В россию поставляется только в 3-ем уровне, самом богатом ! - от $28.330 ! (+$1500 автомат)
"+" - престижность бренда
"-" - недостаточная динамика базовой версии.
Ах да - ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
avatar
Булат
8 July 2007


woodoo.
импреза 1,5 - до сотни 15 с
avatar
B735
9 July 2007


REM78
Smilodon
Камарады! Авенсис по любому. в пнд. еще раз тестану и буду принимать решение!!!
avatar
Tim_
9 July 2007


REM78
Согласен на 100%.
У друга Примера была, все что можно было поменять в подвеске- поменял в первый же год, благо по гарантии, потом сразу продал на фиг.

Авенсис самое то.
Седан, 1,8 л, 5-МКП Терра $24 400
Седан, 1,8 л, 5-МКП Сол $26 800
Седан, 1,8 л, 4-АКП Сол $28 300
Седан, 2,0 л, 5-МКП Сол $29 000
Седан, 2,0 л, 4-АКП Сол $30 500
Седан, 2,0 л, 4-АКП Люкс $33 000
Седан, 2,4 л, 5-АКП Люкс $36 000
Универсал, 1,8 л, 5-МКП Сол $28 300
Универсал, 2,0 л, 4-АКП Сол $32 000

С 1.8 и 2.0 АКПП старый, но не значит плохой. Такой же стоит на РАВ4, и по тестам намного лучше чем новые 5ти ступенчатые АКПП на CRV.



З.Ы. Примеру уже сняли с производства, распродают залежалое, нафига она нужна?
avatar
chesters
9 July 2007


B735
Бери Volvo S40. Своих денег стоит. Внешность супер, как и салон. В 30-ку уложишься.
Сервис развит. Запасные части есть везде.
S40 моя след. машина. Палюбэ.
avatar
Smilodon
9 July 2007


интересные наблюдения:
1) оказывацца во всех новых опелях, если перегорают обе лампочки стопарей, то движок не запустится;
2) ниссан примьера снята с пр-ва;
3) как минимум в одном автосалоне москвы запись на кашкай на лето 2008г;
4) продавцы рено и cитроён самый неизбалованные клиентами, и с покупателем работают по 1-2 чела



avatar
B735:

REM78
Smilodon
Камарады! Авенсис по любому.

отличный выбор!

avatar
chesters:

Бери Volvo S40.

но веть B735 сказал что с фордом завязывает...
avatar
chesters
9 July 2007


avatar
Smilodon:

но веть B735 сказал что с фордом завязывает...

Ну может и форд, но классом как то выше...
avatar
Smilodon
9 July 2007


chesters
посмотрим что ему даст аканчательный тест овенсиса...
avatar
РОМУЛ
9 July 2007


B735
Дамир, ну как дела? Много было шу от второй половинки?

По поводу выбора: лично бы взыл Мазду6. Тойота в обслуге дороже.
avatar
Geoid
9 July 2007


REM78
Да, но это честный ремонт - поменял за 600 быксов, но поменял почти все, кроме стоек, и целый год наслаждаешься.
ginairat
9 July 2007


B735
Хонду Аккорд тестани все-таки
avatar
РОМУЛ
10 July 2007


Обратили внимание, всё таки все предложения в основном это японцы.
avatar
B735
10 July 2007


Tim_
Седан, 1,8 л, 4-АКП Сол 715000 руб.
Седан, 2,0 л, 4-АКП Сол 815000 руб.
Второй вариант по лучше, ИМХО.
Сегодня оттестрайвлю и результат выложу. Вот проблема, какой цвет? от этого зависят сроки прибытия. снежка (примо как ТАЗ гыгы) ваапще без проблем, а вот остальные надо ждать
avatar
BulletMax
10 July 2007


B735
Мне нравится типа шоколадного цвет и какой-то золотисто-серебристый (типа жемчуг что-то)
А за 0,2л. объема 100тыр при прочих равных очень дорого, ИМХО
avatar
Smilodon
10 July 2007


BulletMax
+1!!! шакаладный цвет - супер!!!

B735
не слушай макса, бери 2 литра! там не 0.2л разница, а _целых_ 20 л.с! для автомата лишняя лошадка только в подспорье!
avatar
Ruslan188
10 July 2007


Шоколадный цвет супер, а я бы не отдавал 100 тыщ за небольшое кол-во лошадок..
avatar
Tim_
10 July 2007


B735
Я бы сказал что:
Седан, 1,8 л, 4-АКП Сол 747000 руб.
Седан, 2,0 л, 4-АКП Сол 819000 руб.

Второй вариант конечно лучше. Я сам одно время на Авенсис смотрел.
Одно смущает, модель не новая, через 1.5-2 года снимут её с производства. Но по любому, альтернативы нет, очень хороший выбор.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up