в прошлые выходные завелся с утра и отъехав неожиданно увидел лужицу под собой. оказалось течет антифриз. пока холодный течет сильно. прогревается, только немного капает.
при внешнем осмотре выяснил (не знаю как называется, возможно термостат) что сочится из щели между двигателем и черненькой коробочкой, прикрученной болтами справа от двигателя.
что делать понятно
вопрос насколько серьезная поломка ?? антифриз доливаю.
и второй вопрос:
раньше не обращал внимания, но в последнее время в пробках стал замечать что стрелка охл жидкости в нормальном режиме стоит вертикально, затем начинает достаточно быстро расти (вентиляторы молчат). стрелка доходит до красной зоны, затем включаются оба вентилятора, сбрасывают температуру снова до вертикального положения стрелки, 30 сек и снова начинается нагрев.
это нормальный режим работы ? думаю нет
наверное стрелка всегда должна стоять вертикально или я не прав ?
были темы по поводу заклинившего открытого/закрытого термостата, как проверить ? и может ли быть в этом причина ?
2 commics: похоже еду завтра к вам с этой траблой
e_savage
5 July 2007
как работает охлаждение ?
e_savageСкорее всего проблема с резистором вентиляторов.
Велкам
Commics
...а хде он находится, этот резистор??? В "руководстве..." не нашел.
SEISHNПрям между двух ветилятиров, сверху. Увидишь, к резистору провода подходят, там в принципе ничего больше нет. Выглядит как спираль упакованная в сетку.
А вообще слушай
Commics он плохого не посоветует, когда у меня был америкос, я у него обслуживал - остался доволен
Братва, сгорел резистор вентилятора, к тому же подплавился разъем подстыкованный к нему. Проблема, как найти такой разъем???