Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Большой Макс
21 March 2016
VitoTlt
Куга1 любая (бензин-дизель)
Куга2 дизель
Капа дизель
Оутлендер ...
Первая куга не вписывается о году, вторая куга дизель по бюджету, остальные тоже не укладываются в бюджет
А вообще по дизелям у меня имеется вопрос по второй куге... Как автомобиль, имеющий 320нм, разгоняется до сотни как приора?
VitoTlt
вес как минимум, плюс момент и мощность это одно, а коробас другое
Emil-R
Lada Priora
Максимальный крутящий момент, 145 Н*м при 4000 об/мин
Снаряженная масса, кг 1163
Ford Kuga
Максимальный крутящий момент, 320 Н*м при 1750–2750 об/мин
Снаряженная масса, кг 1707
Итого у приоры на один Н*м приходится 8 килограмм, а у дизельной куги на один Н*м приходится 5,3 килограмм. Т.е. куга более энерговооружённая по соотношению вес/н*м.
Далее... у приоры механическая коробка, а у дизельной куги робот с двумя сцеплениями Powershift, который переключается быстрее человека.
учитываем лобовое сопротивление, во-первых, а во-вторых надо пересчитывать момент на колесах во всем диапазоне оборотов и передач. Ты ж на куге не от 1750 до 2750 на одной передаче
ездишь
Las9wЛюблю пулять со светофора
Для того, чтобы не уступать всяким солярисам и маздам3 по динамике, думаю 8-9 секунд до сотки мне было бы в самый раз
цитата: |
учитываем лобовое сопротивление, во-первых, а во-вторых надо пересчитывать момент на колесах во всем диапазоне оборотов и передач. Ты ж на куге не от 1750 до 2750 на одной передаче ездишь |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Kuga 0.336. Коэффициент аэродинамичекого сопротивления Priora 0.32. Учитывая, что до 100км/ч аэродинамическое сопротивление значения не имеет - разницы считай нет.
По поводу диапазонов и передач. Я сомневаюсь, что PowerShift, настроенный на дизельный движок, крутит его до 5000 оборотов. Скорее всего настроен он на максимальную отдачу от эффективного диапазона оборотов двигателя.
VitoTltколеса у нее тяжелые, вот и едет хреново))) вообще я думаю:
цитата: |
Скорее всего настроен он на максимальную отдачу |
что не на максимальную отдачу, а на что-то вроде минимального расхода
VitoTltцитата: |
Люблю пулять со светофора |
Приорик у тебя рабочий вот ты на нём и пуляешь на каждом светофоре
, а на своем фокусе 1.4 с 80 лошадями быстро не уедешь
да и тупо его так дрюкать постоянно, а после приоры тебе и со 160-180 лошадями любой кросс огнём покажется, а если дизелек турбо то точно
, тут ещё момент комфорта заложен и ты так ездить не будешь уже , это на вазепе постоянно надо что то кому то показать что он ехать умеет , а на кроссе тебе уже будет пофигу на это через неделю вот увидишь
.
HASцитата: |
колеса у нее тяжелые, вот и едет хреново))) |
Да с таким шикарным крутящим моментом должно быть пофигу на тяжесть колёс
У меня товарищ на дизельном полноприводнике отъездил два года... говорит в лёгкую все четыре колеса в букс с места пустить
Vitalik_ffцитата: |
а после приоры тебе и со 160-180 лошадями любой кросс огнём покажется, а если дизелек турбо то точно , тут ещё момент комфорта заложен и ты так ездить не будешь уже , это на вазепе постоянно надо что то кому то показать что он ехать умеет , а на кроссе тебе уже будет пофигу на это через неделю вот увидишь . |
Да я наслушался от владельцев спортажей двухлитровых (150л/с), что тачка "не едет", поэтому заранее хочу перескочить этот момент, чтобы потом не жалеть
P.S: Сегодня наблюдал, как владелец новенького рестайлингового форда рейнджера ушёл из машины, а она ещё продолжала молотить минут десять и заглохла... Я думал турботаймеры остались в прошлом
VitoTltУ меня на три минуты стоит турботаймер
, пусть остывает, вчера чипанул ренджика, так разницу сразу почувствовал на дизеле, хоть толком ещё и не ездил
.
VitoTltА так тест драйв никто не отменял , прокатись по салонам, покатайся и сделай свой выбор, а не так что я наслышан и тд, все люди разные и понятия о машинах тоже у каждого своё, а так понятку для себя уже сделаешь
Vitalik_ffДа ну турботаймер меня напрягал бы
Тест-драйвы дело конечно хорошее, но будут не объективны. После моего фокуса мне 150л/с Спортаж покажется самолётом. А вот когда я поезжу на спортаже недельку-другую, привыкну к его мощности - тогда придёт понимание, что мощности не хватает и обида, что пожадничал лошадей при выборе автомобиля на ближайшие лет пять
VitoTltЧипанёшь и успокоишься , будешь лет пять ездить спокойно
Vitalik_ffДвухлитровый атмосферник бензиновый бесполезно чиповать
Там много не выдоишь, в отличии от турбо
Про чудеса чипования дизельной куги я наслышан, но дизельная куга не вписывается в мой бюджет
Большой Макс
23 March 2016
VitoTltРав4.
Форик.
И чем тебе турботаймер плох? Стоит-тарахтит
3-5 мин. заглохла.
Большой МаксНи рафик, ни форик не вписываются в бюджет
А турботаймер мне не нравится психологически... Не нравится, что в каждом месте, где я останавливаюсь, я вынужден оставлять автомобиль с заведенным двигателем
Большой Макс
23 March 2016
VitoTlt
СХ5 2,5л.
Турботаймер имеет несколько видов функций работы.Постоянное срабатывание, принудительное ручное включение и включение по тахометру если обороты на холостых( после отжига) больше положенного.
Так что как настроишь.
У меня стоит ручной режим.
VitoTltВас богатых не поймёшь
, хочется всё и сразу и за дешёво, так не бывает, мне кажется ты просто ещё не готов на обмен автомобиля, вот и планку ставишь не реальную, начни с тест драйвов.
Vitalik_ff
Турботаймер на современных дизелях турбированых не особо нужен. В моем случае ни надо стоять и молотить ))) У них там иная конструкция так что остужать нет смысла. Хотя если пулял долгое время то лучше минутку дать поработать остыть турбине, но это можно и так, остановился пока шмотки собираешь минута-другая прошла)
Я не знаю на счет автомата но и на ручке я хорошо пуляю)) Если где и отстал на старте за счет переключения скорости то потом она рвет ого го) Вообще это все детство пуляния со старта твои)) Вот на обгоне эт вещь полезная)
Большой МаксCX5 2.5 неплохой вариант, но они все от 1,3млн
Vitalik_ffДа я все никак не привыкну, что лям не деньги для динамичного б/у кроссовера
VitoTltцитата: |
Люблю пулять со светофора Для того, чтобы не уступать всяким солярисам и маздам3 по динамике, думаю 8-9 секунд до сотки мне было бы в самый раз |
это ты ща на 1,4 пуляешь? Шитая дизельная Куга едет так, что вышеперечисленные быстро уменьшаются в зеркале ЗВ.
цитата: |
Да я все никак не привыкну, что лям не деньги для динамичного б/у кроссовера |
ты быстрее привыкай, а то потом к новой цифре привыкать придеться в наших реалиях...
Faber:
|
Турботаймер на современных дизелях турбированых не особо нужен. |
+100
VitoTlt
23 March 2016
S T I G:
|
это ты ща на 1,4 пуляешь? Шитая дизельная Куга едет так, что вышеперечисленные быстро уменьшаются в зеркале ЗВ. |
На гранте пуляю
По поводу шитой дизельной куги и быстро уменьшающихся в зеркале... сколько секунд до сотни?
S T I G:
|
VitoTlt Турботаймер на современных дизелях турбированых не особо нужен. +100 |
Тогда почему он есть на этом автомобиле?
Или он не особо современный?
VitoTltу меня нет рэйслоджика, а телефонозамеры не серьезно.
зы да и по большому счету мне пофик на секунды, главное удовольствие, а она доставляет
Большой Макс
24 March 2016
VitoTltЧто ты так в этот турботаймер уперся?
Бензинка с турбиной как будто в нем не нуждается?
VitoTlt:
|
Большой Макс CX5 2.5 неплохой вариант, но они все от 1,3млн |
Тогда копи ещё денег на воплощение мечты чтоб и год и лошади совпали.
К1 дизель 163 и без чипа хорошо с места уходит
если нада
VitoTltУ тебя детство ещё в жопе играет...Машину выбираешь для пуляний, а бабла накопил на велик. Остынь , оставь потуги, определись для чего тебе новая машина? А так че языком трясти...!? Мне тоже с утра в Париж опять захотелось...я правда там не был нет разу, просто уже как то раз хотелось...
Можно попробовать найти вариант с более дорогим автомобилем, который уже полгода/год продается (рынок стоит) и предложить продавцу деньги здесь и сейчас, но пусть в меньшем обьеме
Если человек
... продавать машину, то может быть согласится? Как думаете?
Faber
24 March 2016
VitoTlt
Аткель я знаю почему они туда турботаймер воткнули)) Есть машины уже с подогревом предпусковым продают)) У меня и без него в морозы отлично заводится) Денюжку лишнюю с тебя стрести хотят вот и суют, маркетинговый ход) Про то что турботаймер уже года 2-3 как не нужен в современных движках) НА драйве почитай если не веришь)
А вообще ты уже помоему все машины перебрал и все тебя чем то не устраивают) Идеальных нет) Бери Х6 вот агрегат так агрегат) Все что надо есть и чего не надо тоже) 2х годовалую найдешь за вразумительные деньги)) Кредит возьми)) Будешь зато пулять и гордится собой))) И проходимость у него крутая)