Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
anger666
27 November 2014
Антон163:
|
Тренд плюс комплектация
|
Поздравляю с Кашкаем) Тоже присматриваюсь потихоньку к кроссоверам, Кашкайчик вполне себе хорош, хотя и многого ожидать от него не стоит. Однако, у него вроде полный привод, что совсем неплохо)
Моё мнение об Экоспорте. Вживую не видел, но мне кажется, что в целом модель удачно вышла. Посмотрим, как продаваться станет. Во всяком случае, с Кугой у них не получилось, моё видение. Морду сделали как маску у "Железного человека", так похоже) В красном цвете вообще огонь выглядеть будет))
Сейчас фордовцы пытаются забить нишу до миллиона рублей в стане кроссоверов. Там сейчас Дастер, Мокка как раз, ну и китайцы обосновались. Может, ещё кого забыл упомянуть. Остальные подороже, да и побольше, побрендовее, понавороченнее, что ли.
Жаль, дорогая комплектация с полным приводом, да и то на "ручке". Сделали бы на сотку "подешевле", и у того же Дастера могли бы появиться проблемы))
Vitalik_ff:
|
Компания Ford официально представила свой новый внедорожник Everest. В продажу автомобиль поступит в начале следующего года. |
Продолжая тему) Очень понравилась эта
http://www.youtube.com/watch?v=bN1afWa7OFM машинка. Может, боян, за это извиняюсь, но я посмотрел с удовольствием) Однако не кроссовер и длинный, что понижает шансы на приобретение, учитывая наш климат, дороги и проблемы с парковками.
Был у меня мондео предыдущий. Беспонтовый авто на самом деле. Подкупала богатая комплектация и внешний вид
anger666
27 November 2014
цитата (Emil-hellboy) |
Был у меня мондео предыдущий. Беспонтовый авто на самом деле. Подкупала богатая комплектация и внешний вид |
Это какого года, какой двигатель? Я был на тест-драйве в максимальной комплектации последнего Мондео - 240 "лошадок" очень понравились
И салон, и внешний вид тоже. Только вот транспортный налог
anger666
2007 2 литра механика. дело не в силах. большая база, длинные свесы, неповоротливая. шумка не очень, комфорт тоже не на высоте, рулится не особо. жопа от сидух болит. по трассе в принципе ништяк идет.
anger666-КОТ-до 250 налог норм, в районе 15тр, а вот больше да
Вчера шел в гараж и видел Экоспорт белый, парень купил и видимо привыкал чтоб поехать домой. Ничо так смотрится, мне кажется получше кошака, покрайне мере предыдущего. Салон мне у нисанов не нра) Ну для города самое то помоему. по дизайну тут что кашак что экоспорт одинаково на любителя.
Faberсалон нового мне нравится
Emil-hellboy
Ну после DSки меня он не удивляет))
Faber
ну и меня он не удивляет, он просто нормальный, не уродливый
Вот салон, а все остальное УГ...
Seroff87:
|
Вот салон, а все остальное УГ...
|
на 6 еще лучше
цитата (Emil-hellboy) |
anger666 2007 2 литра механика. дело не в силах. большая база, длинные свесы, неповоротливая. шумка не очень, комфорт тоже не на высоте, рулится не особо. жопа от сидух болит. по трассе в принципе ништяк идет. |
С этого времени уж две обновы прошло практически) Шумка в топовой комплектации неплоха на Мондео, комфорт мне понравился (постарались дизайнеры, честно), всё-таки седан D класса. А насчёт неповоротливости опять же, это седан D класса, а не малолитражка
anger666
я сравниваю его с камри, аккордом. мерс ешка или бмв 5 к примеру по всем показателям кроме цены впереди на порядок. Комплектуха у меня была ghia (все датчики, электро привод, память сидений, ксенон который в поворотах поворачивается, парктроники перед зад, зеркала складываются)
цитата (Emil-hellboy) |
anger666 я сравниваю его с камри, аккордом. мерс ешка или бмв 5 к примеру по всем показателям кроме цены впереди на порядок. Комплектуха у меня была ghia (все датчики, электро привод, память сидений, ксенон который в поворотах поворачивается, парктроники перед зад, зеркала складываются) |
Я не помню точно, был ли на Мондео новом адаптивный ксенон...вроде был) Сравнивать с БМВ или Мерсами неразумно, там за один шильдик сразу полмиллиона "набегает". Бренд, никуда не попрешь, ну и качество если не салона, то исполнения остальных систем, что проявляется в управляемости и удобстве, тоже на немцах получше будет. А "Аккорд" сейчас вообще приподнялся до бизнес-класса такого, что стоит почти под 2 "лимончика". Как ни печально, но к Мондео сейчас ближе корейцы, равнозначные по классу.
Emil-RСогласен, стал лучше и не раздражает хотя бы)
цитата: |
сравниваю его с камри, аккордом. мерс ешка или бмв 5 к примеру по всем показателям кроме цены впереди на порядок. Комплектуха у меня была ghia (все датчики, электро привод, память сидений, ксенон который в поворотах поворачивается, парктроники перед зад, зеркала складываются) |
Я конечно могу ошибаться, но есть знакомый который фанатеет по бэхам, лет 15 наверно на них, так вот говорит что последние года 4 бэхи ужасно сдали в качестве при том что цена растет и растет) Не знаю правда или нет, но он подумывает о смене привязанности, так как проблем стало больше а обслуживание ну никак не сравнится с мондео) Ну и в принципе за ту цену что продается Мондео я считаю комфорт и тд на уровне. Просто эта машина тупо не для наших условий, да и не для узких улочек европы)
Faber
Моё скромное мнение, что сейчас вообще стало невыгодно делать хорошие надежные машины. Кризис производителей, увеличение штатов и менеджеров, всякого рода посредников и прихлебателей (уж извините) требуют того, чтобы ты с самого выезда из салона отдавал как можно больше денег за обслуживание, запчасти, консультации и прочее. Самое обидное в том, что зачастую уровень сервиса не соответствует отданным деньгам. Причём ладно бы это касалось только бюджетных марок, но и премиум-класс этим страдает. Видимо, с богатеньких стрясти уж точно надежнее для дилеров)
Для сравнения, парнишка знакомый ездит на Хонде HR-V старой праворукой, года так 2001-го, и горя не знает. Машина не особо и сыпется, если что, запчасти заказал, ему их прислали с востока, ценник намного гуманнее, да и обслуживание так же не слишком дорогое.
anger666
Согласен:) плюс ко всему, престижные марки еще и при перепродаже теряют нехило, особенно если топовые комплектации, их выгоднее с рук брать в итоге после первого хозяина.
Падение качества на лицо конечно:)
Faber
Да сейчас вообще при выборе машины как на минном поле. Новую брать - дорого, кредит, бешеные деньги за обязательные ТО, навязывают страховку, плюс куча ограничений из-за боязни слететь с гарантии. Поддержанную - само собой, "кот в мешке", если не у знакомых. Я вот сейчас смотрю на не новые кроссоверы/внедорожники, хочется повыше и с полным приводом что-то. Так и не знаешь, что смотреть. Вот Киа Соренто в первом самом кузове вроде неплох, по деньгам то уж потяну, но вот смущает, что дизель, и опять же, состояние надо смотреть "от и до".
anger666Два года на дизеле, рад до соплей, Тракторами в основном стращают, те кто их не имел. Если заправляться на фирменных заправках, все ок, хотя общался с мужичком, так он уже 80тык льет всякое тепловозное гамно и ни чЁ пыхтит дизелек Фордячий.
цитата: |
Моё скромное мнение, что сейчас вообще стало невыгодно делать хорошие надежные машины. Кризис производителей, увеличение штатов и менеджеров, всякого рода посредников и прихлебателей (уж извините) требуют того, чтобы ты с самого выезда из салона отдавал как можно больше денег за обслуживание, запчасти, консультации и прочее. Самое обидное в том, что зачастую уровень сервиса не соответствует отданным деньгам. Причём ладно бы это касалось только бюджетных марок, но и премиум-класс этим страдает. Видимо, с богатеньких стрясти уж точно надежнее для дилеров) |
общество потребления, жизнь взаймы и тп, что ты хотел.
зы сейчас евро под сотыгу станет и все успокоится, как раньше.
anger666
Ты особо не копайся а то так можно реально везде только минусы видеть) В принципе и на вторичке не у знакомых можно взять гуд, кот в мешке он примерно такойже как и у дилеров новая, иногда вон люди берут новую и все ок, а кто то мучается весь срок эксплуатации) Надо с положительным настроем) У меня Капа дизель, ничо так) Там основная проблема сажевик у дизелей, это такая приблуда ненужная которая дохера стоит если вылетит, но можно его убрать и перепрошить, так что не пугайся дизеля) Люди и бензиновые убивают на заправках. Единственный совет с дизелем, если планируешь ездить на севера то не бери, реально есть случаи люди замерзают так как иногда саляра летнюю вливают на заправках хотя по всем нормам уже пора зимнюю лить. Да и то ничо с вебастой и тд ездят)
S T I G
Не факт что на фирменных все хорошо) Раз от раза не бывает. Я вот сейчас подумываю сойти с Луки, чот мне там соляра не нра) Зато тяга и турбина обалдеть, даже нет никакой паузы, турбина включается тетелька в тютельку без провала, крутая динамика блин в кресло вдавливает)
Faber
ты на каком Луке льешь? Нормальная на самолете, на А-А и в 15ке не айс, сера.
зы На Олви тяга пободрее, но по лету там Е4.
зы2 чипанись, тяга будет, аки ракета.
Faber
30 November 2014
S T I G
Я на апельсине лью, один раз залил на МСК что новую открыли у ситроена и прожиг по лампе словил чота быстрый:) Причем жгло долго)
Олви это где?
Чипанусь потом) Пока еще первый год гарантии юзаю хочу ТО-1 пройти чтоб если что глюки по гарантии убить) Ближе к исходу гарантии прошью, пока и эта устраивает, там за 200 с лишнем лошадей будет, парни шили на форуме, с 184 до 230 чтоли)
Faber
Цена не растет, а падает. Соответственно и качество материалов вслед за ценой. Моя стоила 2150тр. Сейчас с таким де количеством лс и в той же комплектухе цена 1500тр
S T I G
Я дизель воспринимаю только на внедорожниках. Взять дизельный седан или тем более купэ никогда. Для меня тракторность это минус, которые перекроет все плюсы
Emil-R
Стиг я так понимаю имел ввиду кроссоверы и выше
Виктор Валерьевич
1 December 2014
На днях видел экоспорт. Не знаю как эту пукалку можно с тем же дастером сравнивать. Матиз с большим клиренсом.
Большой Макс
1 December 2014
1
anger666
Если собрался Соренто брать, там сажевого фильтра нет. Там Евро3 он всеядный. Одной проблемой меньше так сказать. Почитай форум сорентовцев. Машинка должна быть надёжная как никак Мерс переделанный. Если автономки нет, то зимой свежо будет в салоне по городу.
А если боишься в межсезонье что саляру прихватит, антигеля плюхнул в бак и все Ок.
У меня тоже дизель. Все устраивает. Стоит ППП и фэн. Сейчас ещё АКБ по гарантии поменяют и вообще красота будет.
2 people online