Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
цитата: |
oLeГ Рожа страшная. ИМХО подходит только лансеру. |
Такое ощущение, что дыра сквозь всю машину проходит. Неуютный вид. ИМХО.
Опель не хочет отставать от Форда.
новая «зажигалка» Opel Astra OPC получит четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 мощностью 300 л.с., чтобы составить конкуренцию спортхэтчу Ford Focus RS.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/4/a4d24bbc968348e1d4da14e037b88ae4.jpeg
Как вам такой ужас?
Арабы придумали, корбка и трансмиссия от Mersedes, платформа от G-класса!
Seroff87Ужас ужасом, смотря цена от чего будет
Seroff87нормальный такой гламурный геленик
Seroff87:
|
Арабы придумали, корбка и трансмиссия от Mersedes, платформа от G-класса! |
Надеюсь печку можно будет хотя бы как опцию заказать.
А я бы своей девушке взял такой, но только чтобы отбить желание на машинах ездить и только в розовой отделке
цитата: |
ВАЗ занялся-таки Логаном |
кокашка. да еще и без АКПП
не зра его назвали лохан
Дмитрий Никитский
9 July 2010
Ну что появился свет в конце тоннеля.
Дата начала производства фф3;
18 июля 2011 года.
Ну что кто в очередь
Дмитрий Никитский
через 1,5годика можно брать.
зы Видел на дороге Новую Астру, ничетак. Размышляющие над выбором могут склониться к ней за это время.
мммм))
Дмитрий Никитскийстранно, что так долго. Обычно прям с нового года начинали +/- пару месяцев а тут...
невиДимкаIX35 у хёндая - просто выдитая копия КУГИ
Дмитрий Никитский
12 July 2010
AgitatorС мая перестают поставлять запчасти на действующую модель, далее навернео перепрофилирование конвейера. Может начнут насыщать рынок германцами и китайцами
А забавная... девушке бы купил) если бы были деньги и девушка)))
Дмитрий Никитский
20 July 2010
JeeniusДа и для парня ничего "А ЙА ХАМ"
Дмитрий Никитский
23 July 2010
2
Zubastikвот и новичок от Адобе фотошоп
Новый Explorer без рамы и с турбодвушкой.
Прежде всего, Explorer лишили рамы. Он построен на платформе Ford D4 (а-ля Ford Flex и Lincoln MKT), то есть имеет несущий кузов. Это вкупе со стойками McPherson спереди и независимой многорычажной подвеской сзади существенно улучшило управляемость автомобиля и повысило плавность хода. Благодаря широкому использованию лёгких современных материалов (например, капот сделан из алюминия) массу машины удалось снизить на 45 кг.
Из соображений экономичности кроссоверу выделили два более компактных и современных мотора, нежели у его предшественника. Под капотом модели может находиться бензиновая наддувная 240-сильная (340 Н•м) «четвёрка» 2.0 семейства EcoBoost или 294-сильная (346 Н•м) атмосферная «шестёрка» 3.5 Ti-МСЕ с двумя распредвалами, потребляющая примерно на 20% меньше топлива, чем нынешние двигатели V6, которые устанавливаются на эту модель.
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/3478856.jpeg
Имхо, на такие джипы дизеля нужны, а не бензинки. А так красивый машин
Пока мы ждём московской премьеры третьего поколения Фокуса, Ford объявил цены на Focus II нового модельного года. Автомобиль в комплектации Comfort обойдётся минимум в 537 тысяч рублей.
S T I GЧувствую, следующий фокус многим станет не по карману
svetlana063:
|
S T I G Чувствую, следующий фокус многим станет не по карману |
ну кто то сможет продать СТ и как раз хватит на обычный
невиДимкаТакими темпами даже подержанного СТ не хватит
силаотплюсил.
машина просто супер класс)))
силаПаша, ты вроде на двухколесное подсел?
А тут мерин на 5-7 лямов деревом. А говорил что рейка за 12 это большие деньги
невиДимка
Диман...
Ну помечтать то можно?!