Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Corwin88:
|
да, ниссан хорошь, но цена решает |
Тогда я бы посмотрел по объявлениям какая машина больше потеряла в цене за год-два-три эксплуатации.
тынцмне идея очень понравилась.
ИМХО я бы взял такую машинку!
Беспечный ездок
14 April 2010
esn:
|
В минус - стоимоть ТО у Витары подороже, правда периодичность не помню. |
Ну меньшей периодичности, чем у Тойоты, наверное, не найти
, что в ней и раздражает, если честно. На одном уровне с ней только вазовская "классика"
.
Corwin88А начет проходимости особо не обольщайся и не заморачивайся, все равно сядешь
. Дело в том, что бездорожье в российском понимании очень сильно отличается от зарубежного: у нас это либо грязь или снег по колено, либо урало-тракторные колеи, превышающие любой разумный клиренс. Неподготовленным машинам, да еще и поодиночке там делать нечего, будь то Сузуки, Лэнд Крузер или УАЗ. Стихия стандартных вседорожников - заснеженные дворы, а паркетников - скользкие дороги. Так что...я вот раз в месяц обязательно где-нибудь сажусь
.
Скрытый текстМашинки для бездорожья должны выглядеть примерно так
x
Шведы раскочегарили Volvo C30 до 405 сил
Команда Polestar Performance, которая соревнуется в классе кузовных гонок на Чемпионате Скандинавии, в рамках автомобильной выставки в Гётеборге представила доведённую версию модели С30. Пока это только шоу-кар, построенный в единственном экземпляре, вопрос о «серийном» тюнинге команда как раз решает.
Мощность С30 подняли с 230 до 405 «лошадей». Крутящий момент подскочил с 320 до 510 ньютон-метров. Далось это немалыми усилиями. В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе изменены кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Впускной тракт получил новый более эффективный интеркуллер и турбину.
Шасси тоже подверглось серьёзным доработкам. Подвеска получила комплекты пружин и амортизаторов Ohlins. Трансмиссия здесь полноприводная с подключаемой задней осью, при этом спереди и сзади установлены самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы повышенного трения Quaife. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, работающие с 380-миллиметровыми дисками. Сзади четырехпоршневые машинки трудятся в паре с 330-миллиметровыми дисками.
S T I G:
|
В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе ... |
енто же СТшный мотор наверняка.
Виктор Валерьевич
23 April 2010
630600
Естественно. У них он один 2,5 литра.
цитата: |
только 500 не в россии, а всего)) сколько всего в России будет , как ты думаешь? |
Для России 0, большинство будет реализовано в великобритании и по остальной европе понемногу
genser221:
|
цитата: | только 500 не в россии, а всего)) сколько всего в России будет , как ты думаешь? |
Для России 0, большинство будет реализовано в великобритании и по остальной европе понемногу |
если вы о RS-500, то он давно уже весь продан.
S T I G
1 June 2010
Новый Citroen C4. Официальные ФОТО
Симпотичный, обводы кузова интереснее сегодняшнего.
Скрытый текстМы подозревали, что Citroen скоро представит новое поколение модели С4. Однако все ждали, что это произойдет лишь на автосалоне в Париже в октябре. А французы решили сделать подарок своим поклонникам уже сегодня. И вот перед вами первые снимки нового поколения С4.
Пока машина представлена только в кузове 5-дверный хэтчбек – очевидно, 3-дверной модели придется подождать до октября. И, наверняка, 3-дверный автомобиль получит более агрессивную внешность. Хотя и 5-дверная модель тоже имеет весьма интересный дизайн, который сделан в стиле нового С5 и С3.
Если говорить о технической стороне дела, то новый Citroen C4 стал несколько крупнее своего предшественника. Длина машины увеличилась на 55 мм, ширина стала больше на 17 мм, а высота на 32 мм. В результате салон стал просторней, да и объем багажника вырос – теперь речь идет уже о 408 л, что сразу на 82 л больше, чем на старом С4.
Какие двигатели будут ставить под капот Citroen C4 второго поколения, пока не сообщается. Но можно надеяться, что С4 станет первой моделью в гамме Citroen, которая получит гибридный двигатель, состоящий из электрического мотора и дизеля.
x
S T I GЧуток напоминает С5, а С5 солидно смотрится на дороге!!!
S T I G
Стоить наверное минимум 600 р. будет.
Чёт у новой элантры жопа бэху напоминает...
Да... Ситро даже очень неплохо смотрится, лягушатники хорошо постарались.
ВО всех новых машинах все больше салоны пичкают 2din системами заводскими с навигацией, у ф3 похоже
Сделали специально для России - стока разговоров было. С виду вроде ниче. По размерам ближе к Авео.
Скрытый текстВ среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.
x
Vovan911
а ценик реальный... да и машинка нече вроде.
если еще качество ихнее сохранилось, то будут брать не плоо.
DiRoS
Не нравится только один момент - все таки корма немного инородно смотрится - оч. Астру седан напоминает. Хотя для жены я бы такой аппарат взял.
Виктор Валерьевич
3 June 2010
1
А теперь представьте как это чудо будет выглядеть на 14-х штамповках, а не на 16м литье как на фотке.
И почему кондер только в максималке? Это вообще бред.
цитата: |
А теперь представьте как это чудо будет выглядеть на 14-х штамповках, а не на 16м литье как на фотке. biggrin2.gif И почему кондер только в максималке? Это вообще бред. |
ну а иначе этот фольксваген не будет стоить 400, а уже 600
Виктор Валерьевич
3 June 2010
невиДимка
А ... он нужен без кондера? Это не иномарка уже будет, а, извиняюсь, говно какое-то. И вообще фольксваген неоправданно дорогой "народный автомобиль". Нафиг этих немцев.
Виктор Валерьевич
уверен в этом
Виктор Валерьевичя то с тобой согласен, а вот тупые немцы видно не понимают этого
На презентации сказали что этот поло нацелен занять место между логаном и фокусом. Вот только логан в полной комплектации с кондером, АБС и двумя подушками стоит 450, фокус в такой комплектации 535 (можно еще за 10 ЕСП добавить), а в этот поло кондер за 30 не добавишь, "умные" немцы вынуждают покупать самую дорогую комплектацию за 535. Ну и где тут народный автомобиль?
невиДимкацитата: |
Ну и где тут народный автомобиль? |
Наверное в названии: "volk" - народ, "wagen" - автомобиль.
Vovan911:
|
Наверное в названии: "volk" - народ, "wagen" - автомобиль. |
вот только одно название и осталось
Фолькс реально стал цены задирать за свои творения, началось это с возрождения Жука когда за его цену можно было уже купить неплохой Пассат
невиДимка:
|
На презентации сказали что этот поло нацелен занять место между логаном и фокусом. Вот только логан в полной комплектации с кондером, АБС и двумя подушками стоит 450, фокус в такой комплектации 535 (можно еще за 10 ЕСП добавить), а в этот поло кондер за 30 не добавишь, "умные" немцы вынуждают покупать самую дорогую комплектацию за 535. Ну и где тут народный автомобиль? |
Кондиционер доп опция за 33 300 руб.
в комплектации комфорт