Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
416,2K
views
170
members
5K
posts

avatar
esn
13 April 2010


avatar
Corwin88:

да, ниссан хорошь, но цена решает

Тогда я бы посмотрел по объявлениям какая машина больше потеряла в цене за год-два-три эксплуатации.
avatar
630600
14 April 2010


тынц

мне идея очень понравилась.

ИМХО я бы взял такую машинку!
avatar
Беспечный ездок
14 April 2010


avatar
esn:

В минус - стоимоть ТО у Витары подороже, правда периодичность не помню.

Ну меньшей периодичности, чем у Тойоты, наверное, не найти , что в ней и раздражает, если честно. На одном уровне с ней только вазовская "классика" .
Corwin88
А начет проходимости особо не обольщайся и не заморачивайся, все равно сядешь . Дело в том, что бездорожье в российском понимании очень сильно отличается от зарубежного: у нас это либо грязь или снег по колено, либо урало-тракторные колеи, превышающие любой разумный клиренс. Неподготовленным машинам, да еще и поодиночке там делать нечего, будь то Сузуки, Лэнд Крузер или УАЗ. Стихия стандартных вседорожников - заснеженные дворы, а паркетников - скользкие дороги. Так что...я вот раз в месяц обязательно где-нибудь сажусь .
Скрытый текст
avatar
S T I G
22 April 2010

2

Шведы раскочегарили Volvo C30 до 405 сил
Команда Polestar Performance, которая соревнуется в классе кузовных гонок на Чемпионате Скандинавии, в рамках автомобильной выставки в Гётеборге представила доведённую версию модели С30. Пока это только шоу-кар, построенный в единственном экземпляре, вопрос о «серийном» тюнинге команда как раз решает.
Мощность С30 подняли с 230 до 405 «лошадей». Крутящий момент подскочил с 320 до 510 ньютон-метров. Далось это немалыми усилиями. В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе изменены кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Впускной тракт получил новый более эффективный интеркуллер и турбину.
Шасси тоже подверглось серьёзным доработкам. Подвеска получила комплекты пружин и амортизаторов Ohlins. Трансмиссия здесь полноприводная с подключаемой задней осью, при этом спереди и сзади установлены самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы повышенного трения Quaife. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, работающие с 380-миллиметровыми дисками. Сзади четырехпоршневые машинки трудятся в паре с 330-миллиметровыми дисками.

posted image
avatar
630600
23 April 2010


avatar
S T I G:

В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе ...

енто же СТшный мотор наверняка.
avatar
Виктор Валерьевич
23 April 2010


630600
Естественно. У них он один 2,5 литра.
avatar
genser221
30 April 2010


цитата:
только 500 не в россии, а всего)) сколько всего в России будет , как ты думаешь?

Для России 0, большинство будет реализовано в великобритании и по остальной европе понемногу
avatar
DiRoS
30 April 2010


avatar
genser221:

цитата:
только 500 не в россии, а всего)) сколько всего в России будет , как ты думаешь?

Для России 0, большинство будет реализовано в великобритании и по остальной европе понемногу

если вы о RS-500, то он давно уже весь продан.
avatar
63crank
16 May 2010


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/30/095020.5207.jpg
Скрытый текст
avatar
S T I G
1 June 2010


Новый Citroen C4. Официальные ФОТО
Симпотичный, обводы кузова интереснее сегодняшнего.

posted imageposted imageposted image

Скрытый текст
avatar
-CMax-
1 June 2010


S T I G
Чуток напоминает С5, а С5 солидно смотрится на дороге!!!
avatar
Seroff87
2 June 2010


S T I G
Стоить наверное минимум 600 р. будет.
avatar
FLOT
2 June 2010


Чёт у новой элантры жопа бэху напоминает...
avatar
esn
2 June 2010


Да... Ситро даже очень неплохо смотрится, лягушатники хорошо постарались.
avatar
genser221
2 June 2010


ВО всех новых машинах все больше салоны пичкают 2din системами заводскими с навигацией, у ф3 похоже
avatar
Vovan911
2 June 2010


Сделали специально для России - стока разговоров было. С виду вроде ниче. По размерам ближе к Авео.

Скрытый текст


posted imageposted imageposted image
avatar
DiRoS
2 June 2010


Vovan911
а ценик реальный... да и машинка нече вроде.
если еще качество ихнее сохранилось, то будут брать не плоо.
avatar
Vovan911
2 June 2010


DiRoS
Не нравится только один момент - все таки корма немного инородно смотрится - оч. Астру седан напоминает. Хотя для жены я бы такой аппарат взял.
avatar
Виктор Валерьевич
3 June 2010

1

А теперь представьте как это чудо будет выглядеть на 14-х штамповках, а не на 16м литье как на фотке.
И почему кондер только в максималке? Это вообще бред.
avatar
невиДимка
3 June 2010


цитата:

А теперь представьте как это чудо будет выглядеть на 14-х штамповках, а не на 16м литье как на фотке. biggrin2.gif
И почему кондер только в максималке? Это вообще бред.
ну а иначе этот фольксваген не будет стоить 400, а уже 600
avatar
Виктор Валерьевич
3 June 2010


невиДимка
А ... он нужен без кондера? Это не иномарка уже будет, а, извиняюсь, говно какое-то. И вообще фольксваген неоправданно дорогой "народный автомобиль". Нафиг этих немцев.
avatar
630600
3 June 2010


а мне нравиться!

а кондер можно как опцию заказать!
avatar
Виктор Валерьевич
3 June 2010


avatar
630600:

а кондер можно как опцию заказать!

Точно?
avatar
630600
3 June 2010


Виктор Валерьевич
уверен в этом
avatar
невиДимка
3 June 2010


Виктор Валерьевич
я то с тобой согласен, а вот тупые немцы видно не понимают этого
avatar
невиДимка
3 June 2010

1

На презентации сказали что этот поло нацелен занять место между логаном и фокусом. Вот только логан в полной комплектации с кондером, АБС и двумя подушками стоит 450, фокус в такой комплектации 535 (можно еще за 10 ЕСП добавить), а в этот поло кондер за 30 не добавишь, "умные" немцы вынуждают покупать самую дорогую комплектацию за 535. Ну и где тут народный автомобиль?
avatar
Vovan911
3 June 2010


невиДимка
цитата:
Ну и где тут народный автомобиль?

Наверное в названии: "volk" - народ, "wagen" - автомобиль.
avatar
невиДимка
3 June 2010


avatar
Vovan911:

Наверное в названии: "volk" - народ, "wagen" - автомобиль.

вот только одно название и осталось
avatar
esn
3 June 2010


Фолькс реально стал цены задирать за свои творения, началось это с возрождения Жука когда за его цену можно было уже купить неплохой Пассат
avatar
630600
3 June 2010


avatar
невиДимка:

На презентации сказали что этот поло нацелен занять место между логаном и фокусом. Вот только логан в полной комплектации с кондером, АБС и двумя подушками стоит 450, фокус в такой комплектации 535 (можно еще за 10 ЕСП добавить), а в этот поло кондер за 30 не добавишь, "умные" немцы вынуждают покупать самую дорогую комплектацию за 535. Ну и где тут народный автомобиль?

Кондиционер доп опция за 33 300 руб.
в комплектации комфорт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up