Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
невиДимка
25 November 2009
FLOTв основном и пишут "чего хочу", наверно потому что менять машину получается реже чем хочется что то другое
да и я не купить в той же ценовой категории, а поменять, если на этой не получится ездить в силу обстоятельств
а БМВ вещь, есть в их машинах что то особенное
Есть такая фраза! БМВ можно любить или не навидеть! третьего варианта не дано! была бы возможность купить себе беху. я бы не отказался!
FLOT:
|
Тема-то звучит однозначно, а не если-бы , да ка-бы. |
Если бы не кризис ездил бы сейчас на Q5
http://www.volkswatch.com/00audiq5.jpg
Хороший выбор! у знакомого Q7 пытался закрыть у него багажник. не получалось! к моему удивлению! нужно было просто нажать на кнопку и багажник сам закроется! Понравилось в этой машине комфорт. и беспредельно скрытая мощь! Q7 тоже хочется!!!
DiRoS
25 November 2009
esn:
|
Если бы не кризис ездил бы сейчас на : |
Этом
ПыСЫ а жене Фьюжек отдал бы.
DiRoS
Не, Мондео вообще не хочу. Прикипел душой к паркетникам.
невиДимка
25 November 2009
1
esn:
|
Если бы не кризис ездил бы сейчас на Q5 |
вот он, Корейко то где
я когда первую машину покупал на авторынке на раките, бы у меня непростой выбор:
ВАЗ 2109 2000 года выпуска (примерно 3-4 летняя наверно была)
БМВ 315 (или 316. не помню) 1992-1993 года с пробегом под 150-250 тысяч
слюни на бумер текли здорово, но покупать кота в мешке бедному студенту было страшно, поэтому я купил надежный ВАЗ
стоили обе примерно одинаково тогда 90-110 тысяч деревянных
esn:
|
Не, Мондео вообще не хочу. Прикипел душой к паркетникам. |
я на тест драйве прокатился на 2,5 турбо. еще больше захотел.
а чисто в магазин или не долеко на Фьюжеке можно.
невиДимкаПравильно сделал.
DiRoSУ Мондео 2,5Т разгон до 100 7,5 сек. У Q5 2,0Т - 7,2; у 3,0TD - 6.5!!!
Плюс повышеный клиренс.
Беспечный ездок
25 November 2009
esn:
|
У Мондео 2,5Т разгон до 100 7,5 сек. У Q5 2,0Т - 7,2; у 3,0TD - 6.5!!! Плюс повышеный клиренс. |
А сколько примерно можно купить Мондео на один Q5?
Беспечный ездокНу... два наверное можно.
Но есть ещё Форестер 2,5Т, тоже зажигалка та ещё.
DiRoS
25 November 2009
esn:
|
У Мондео 2,5Т разгон до 100 7,5 сек. У Q5 2,0Т - 7,2; у 3,0TD - 6.5!!! Плюс повышеный клиренс. |
+ в 2 раза дороже наверно.
или больше.
если отбстрагироваться от цены, то я бы и каен взял. он думаю твой Q5 уделает.
Беспечный ездок:
|
А сколько примерно можно купить Мондео на один Q5? |
теперь ты меня обогнал)
невиДимка
25 November 2009
Беспечный ездок:
|
А сколько примерно можно купить Мондео на один Q5? |
от 2.5 мондео
я помню статью про какой то ауди, фраза была примерно такой
"машина стоит от 2 200 000 рублей, а на некоторые добавленные опции можно купить два-три автомобиля Форд фокус"
Цены на Форь
http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/25xt DiRoS:
|
если отбстрагироваться от цены, то я бы и каен взял. он думаю твой Q5 уделает. |
Да давай ещё Ламборджини вспомним. Нуачо?
Беспечный ездок
25 November 2009
1
DiRoS:
|
я бы и каен взял. он думаю твой Q5 уделает
|
esnDiRoSВсегда озадачивала покупка автомобилей повышенной проходимости для стрит-рейсинга...нелогично...имхо
Беспечный ездокНу это так, приятно топануть на светофоре так что в сиденье вжало
Беспечный ездок
25 November 2009
1
esn:
|
так что в сиденье вжало |
ну так тогда надо смотреть не на время ускорения до "сотни", а на
Скрытый текстМаксимальный крутящий момент
...Именно крутящий момент, а не пиковая мощность, особенно в среднем диапазоне, действительно создает ту «мощность», которая ощущается при нажатии на газ. Тот мощный толчок ускорения, которым вас вжимает в спинку сиденья, и есть признак мощного крутящего момента...
x
Виктор Валерьевич
25 November 2009
esnНовый форик отстой.
DiRoSНасчет мондео 2,5Т. Тебе через некоторое время надоест все время буксовать передними колесами.
З.Ы. Вчера прокатился на АудиТТ года 2003 наверное, за рулем. Вот это действительно ужос.
Беспечный ездок:
|
esn:
| так что в сиденье вжало |
ну так тогда надо смотреть не на время ускорения до "сотни", а на Скрытый текстМаксимальный крутящий момент ...Именно крутящий момент, а не пиковая мощность, особенно в среднем диапазоне, действительно создает ту «мощность», которая ощущается при нажатии на газ. Тот мощный толчок ускорения, которым вас вжимает в спинку сиденья, и есть признак мощного крутящего момента... x |
Я думаю эти величины зависят друг от друга.
esn:
|
Да давай ещё Ламборджини вспомним. Нуачо? |
ты начал сравнивать не сопостовимые по цене вещи. хотя Q5 и Каен какая разница в цене?
Ламборджини - чеж не F1 Браун
Беспечный ездокА фигли смотреть на него у 3,0ТД?
Виктор ВалерьевичЗнаю, мне тоже не нравится. Но теперь ты обоснуй.
Кому крутящий момент нужен берите лучше JEEP SRT8 ! Вот это ураган! Я в первый раз чуть в штаны неналожил при старте... Нереальное ускорение! Век воли невидать!
Виктор Валерьевич:
|
Насчет мондео 2,5Т. Тебе через некоторое время надоест все время буксовать передними колесами. |
ты о плохой проходимости или то что асфальт шлифует?
DiRoS:
|
ты начал сравнивать не сопостовимые по цене вещи. хотя Q5 и Каен какая разница в цене? |
Просто прокатись на машине, пощупай её, посмотри комплектацию и ты поймёшь разницу в цене.
цитата: |
хотя Q5 и Каен какая разница в цене? |
Полазий по официальным сайтам, посмотри сам.
esn:
|
DiRoS:
| ты начал сравнивать не сопостовимые по цене вещи. хотя Q5 и Каен какая разница в цене? |
Просто прокатись на машине, пощупай её, посмотри комплектацию и ты поймёшь разницу в цене. |
Не кто не говорит, что мандюк стоит в 2 раза дешевле, а то же самое что Q5.
Естественно Ауди другой уровень.
Мы тока написали, кто бы что купил, если бы не кризес
Беспечный ездок
25 November 2009
DiRoS:
|
кто бы что купил, если бы не кризес |
интересно, а до кризиса были ли у нас реально люди способные совершить прыжок из бюджетного(Форд Фокус) в премиум-сегмент (Порше Кайен)?
Завидую черной завистью, у меня всегда получалось только плавно идти по нарастающей
.
А что скажете про ниссан панфандер? большой. симпатичный!
Беспечный ездок:
|
интересно, а до кризиса были ли у нас реально люди способные совершить прыжок из бюджетного(Форд Фокус) в премиум-сегмент (Порше Кайен)? Завидую черной завистью, у меня всегда получалось только плавно идти по нарастающей . |
были и много.
в нашей стране, можно совершить одну удачную сделку и стать почти алигархом.
Беспечный ездок
25 November 2009
Бил-Тек:
|
А что скажете про ниссан панфандер? |
Много чего
Скрытый текст3 ряда сидений, 64 конфигурации салона. В салоне Pathfinder достаточно места для 7-ми пассажиров. Раздельные сидения 2-го и 3-го рядов позволяют трансформировать салон по Вашему желанию. Абсолютно ровный пол делает погрузку и выгрузку багажа комфортной, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной.
Передовая система ALL MODE 4x4 II второго поколения с понижающей передачей и электронным управлением обеспечивает автомобилю Pathfinder передвижение по грязи, мокрой дороге или снегу с максимальным тяговым усилием. Она моментально реагирует на изменение дорожных условий, незаметно для водителя и пассажиров предотвращая развитие аварийных ситуации и повышая проходимость. Вы можете быть уверены, что полный привод включится автоматически при первой же необходимости. Вам остается только получать удовольствие от управления автомобилем, куда бы вы ни ехали. Переключение режимов работы 2WD, AUTO, 4HI/4LO происходит не архаичным рычагом управления, а удобным поворотным переключателем.
Вы можете не вынимать ключ из кармана, чтобы открыть дверь машины и завести мотор. Pathfinder сам распознает владельца в радиусе 80 см по чип-ключу. Вам нужно только нажать на кнопку ручки, и дверь откроется. Запуск двигателя производится поворотом рукоятки зажигания, без применения обычного ключа.
На европейском рынке предлагается только с полноприводной 4-режимной трансмиссией и 2,5-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 171 л. с., либо с 4,0-литровым мотором V6 в 269 л. с. Pathfinder 2008 модельного года для североамериканского рынка был модернизирован и, в добавление к 4,0-литровому мотору V6, получил более мощный 5,6-литровый V8 в 321 л. с. В облегченной комплектации ORVS с приводом только на задние колеса новый Pathfinder имеет энерговооруженность около 150 л. с. на тонну снаряженной массы, высокую динамику и неплохую топливную экономичность.
x
З.Ы. А если серьезно, то опять-таки надо исходить из того, что ты хочешь получить от автомобиля.
я имел ввиду в нашей ветке?
З.Ы. В личку напиши кто это есичо
Беспечный ездокВот реальная история.
работала дэвочка секретаршей в одном компьютерном магазине.
я в какой то степени помог ей устроится на продукт-менеджера в свою бывшию контору.
в какой то прекрасный момент, она "продала" нашу клиенскую базу, нашему конкуренту,
возглавила/открыла филиал в самаре "конкурента". машины не было, сейчас Опель антара (до этого опель астра).
И все это в течение года- полтора.
Одна удачная "сделка" и оказалась в нужное время в нужном месте.
секретарь помоечной конторы - директор филиала одного из лидеров рынка IT в России. Беспечный ездок:
|
я имел ввиду в нашей ветке? |
я мало людей знаю с нашей ветки))) узнаю напишу.