Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

10 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
409,9K
views
170
members
5K
posts

avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


DiRoS
реальная телка... головастая...
Антара мне не нравится... Паркетник без изюминки, уж лучше тогда Рафик - проверенное качество, интересный..
Ваапче убедился, что японские машины намного надежнее европы и америки ИМХО
avatar
S T I G
25 November 2009


DiRoS
цитата:
секретарь помоечной конторы - директор филиала одного из лидеров рынка IT в России.

Чет продукт-менеджер пропущен, это так можно много примеров собрать, мелкий комерсила-олигарх и тд.
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
Sergio_Leone:

Антара мне не нравится... Паркетник без изюминки, уж лучше тогда Рафик - проверенное качество, интересный..

ну кому то нравится Опель.
на вкус и цвет))) по мне номальный апарат, не сильно распостраненый в отличии от равика.
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


Каждый ***чет, как он хочет.. Совершенно верно.
Хоть я и сказал, что по мне так япономобиль, но Вольво нравится мне ХС70 и ХС 90
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
S T I G:

Чет продукт-менеджер пропущен

в обязаности входило, обзвон потенциальнных клиентов и подача отчетов по продаже всего филиала по данному продукту.
то есть имелась вся клинская база филиала. по штатному расписанию должность была продукт-менеджер.

avatar
S T I G:

мелкий комерсила-олигарх и тд.

ну случайно в администрации появляется "дядя" и все тендеры "случайно" идут через тебя.
мелкий не кто-алигарх
avatar
Беспечный ездок
25 November 2009


avatar
DiRoS:

не сильно распостраненый

вот, кстати, задумался: при высокой популярности паркетников-кроссоверов в России ни Антара, ни Каптива особо не распространены. Где промахнулись?
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
Беспечный ездок:

вот, кстати, задумался: при высокой популярности паркетников-кроссоверов в России ни Антара, ни Каптива особо не распространены. Где промахнулись?

на вскидку - ЦЕНА/качество?
avatar
esn
25 November 2009


Беспечный ездок
Ну Каптива впринципе достаточно часто встречается на дорогах.
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
esn:

Ну Каптива впринципе достаточно часто встречается на дорогах.

Если брать, что Шевроле просто как грязи разный моделей, то Каптивы можно сказать, что очень мало. Явно модель вылетает из линейки.

Как в принцепи и КуГа. Очень дорого для Форда. Повесь на КуГУ Тойета, полетела бы как пирошки.
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


avatar
DiRoS:

avatar
esn:

Ну Каптива впринципе достаточно часто встречается на дорогах.

Если брать, что Шевроле просто как грязи разный моделей, то Каптивы можно сказать, что очень мало. Явно модель вылетает из линейки.

Как в принцепи и КуГа. Очень дорого для Форда. Повесь на КуГУ Тойета, полетела бы как пирошки.

не нужо шильдики менять... через год все станет понятно... не в лучшую сторону
avatar
Беспечный ездок
25 November 2009


esn
Не, Стас, я согласен с DiRoS, что Каптив мало. И если Опель мог просчитаться с ценой на Антару, то у Шевроле ценник вроде не вылазил из рамок...Общая непопулярность вседорожников Шевроле?
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
Беспечный ездок:

то у Шевроле ценник вроде не вылазил из рамок...Общая непопулярность вседорожников Шевроле?

я не приценивался. не вылазил по сравнению с чем? если с епошками то все ясно, если корейцами, то думаю пошел бы наверно.
был провал продаж так же у Форд Маверик.
да и Ескейп помоему не больно то и пошел.
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


Беспечный ездок
а что в нем интересного? машина "как все" без изюминки.ценник сравним с Тойотой, ММС, в среднем 850...
avatar
esn
25 November 2009


Беспечный ездок
Посмотрел продажи 2008 года http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/, действительно Каптивы не видно.
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
Sergio_Leone:

а что в нем интересного? машина "как все" без изюминки.ценник сравним с Тойотой, ММС, в среднем 850...

ну внешне мне он нравится.. в чем то с Антарой схож кстатити.
ну если выбирать епошка или америкашка при всех равных, то епошка победит однозначно.

avatar
esn:

Беспечный ездок
Посмотрел продажи 2008 года http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/, действительно Каптивы не видно.

Chevrolet (235466) по-прежнему лидирует среди иномарок, итоговый прирост по сравнению с 2007 годом — 24%. Продажи российских внедорожников Niva (47486), без которых марка занимает только третье место «в абсолюте», остались на прежнем уровне, зато доступное семейство Lacetti (81656) совершило двукратный рывок, оставив позади Mitsubishi Lancer. Бюджетный Lanos (49284) из Запорожья сбавил темп. Обновленный Aveo (34362) пользуется спросом, недорогой компактвэн Rezzo (5995) достойно завершил карьеру на втором месте в классе, малыш Spark (5289) топчется на месте, кроссовер Captiva (6823) и большой седан Epica (2681) стали продаваться лучше. В хвосте — внедорожники Tahoe (832) и TrailBlazer (764), а также снятая с производства Viva (285).
avatar
esn
25 November 2009


Ой точно, она даже опередила Соренто с 6616 штуками.
Проглядел
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


DiRoS
вот вот... ценник аналогичен япошкам, по этому и не канает
avatar
DiRoS
25 November 2009


Субкомпактвэны
Пятиместные хэтчбеки и однообъемники
длиной до 4250 мм, шириной до 1750 мм и высотой от 1550 мм до 1650 мм
Nissan Note 19244
Opel Meriva 8416
Hyundai Matrix 5193
Volkswagen Golf Plus 4360
Hafei Simbo 142

B+
Пятиместные легковые автомобили
длиной от 3700 мм до 4300 мм и шириной до 1700 мм
Лада 2104, 2105, 2107 186188
Лада Приора/2110—12 168122
Лада Самара 167441
Лада Калина 94094
Renault Logan 74300
Hyundai Accent 66378
Chevrolet Lanos 49284
Ford Fusion 45752
Hyundai Getz 37886
Chevrolet Aveo 34362

А почему Фьюжек в В+, а не в Субкомпактвэны.
Я когда его выбирал, сравнивал с Нотой, ну не как не с логаном, ланосом или тазика пятеркой.
avatar
невиДимка
25 November 2009


avatar
Беспечный ездок:

вот, кстати, задумался: при высокой популярности паркетников-кроссоверов в России ни Антара, ни Каптива особо не распространены. Где промахнулись?

последний тест "60 часов За рулем" подскажет
avatar
esn
25 November 2009


А что там в тесте?
avatar
невиДимка
25 November 2009


esn
ну вроде как каптива очень не сбалансированная, ей бы ограничить скорость, да и расход не детский
ну а на мой взгляд она выглядит как автомобиль выше паркетника, а им не является
avatar
Беспечный ездок
25 November 2009


avatar
DiRoS:

был провал продаж так же у Форд Маверик.
да и Ескейп помоему не больно то и пошел.

ну тут то все объяснимо, чисто американские по идеологии авто (в отличие скажем от предыдущего Маверика). "Чистокровные" "американцы" вообще не особо популярны в Европе, впрочем на мой взгляд заслуженно...
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


было бы приятно получить S-MAX полноприводный, с отключаемым задним приводом...
ИМХО это не реально, такими делами только япономобили богаты... например Грандис, и тот только японский...
avatar
Виктор Валерьевич
25 November 2009


avatar
esn:

Виктор Валерьевич
Знаю, мне тоже не нравится. Но теперь ты обоснуй.

Основной минус - это подвеска новая. Она что на врыксах что на турбофориках очень мягкая. Ну и из-за этого соответственно не сбалансированное управление. И еще мне не нравится то, что он больше стал, чем предыдущий. Он должен был остаться таким:

posted image
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


Виктор Валерьевич
ну ты конечно, да...
чистокровного япономобиля вывесил...
они от европы как небо и земля отличаются
avatar
Беспечный ездок
25 November 2009


Виктор Валерьевич
ИМХО, именно таким должен был быть кроссовер Daewoo Nex...
avatar
Виктор Валерьевич
25 November 2009


avatar
Sergio_Leone:

Виктор Валерьевич
они от европы как небо и земля отличаются

Ну это же Форестер.
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


странно, что европейцы не делают минивэны полноприводные...
avatar
DiRoS
25 November 2009


avatar
Sergio_Leone:

странно, что европейцы не делают минивэны полноприводные...

а мы европейцы в твоей классификации?
Надежда тазик - полный привод (название вроде не перепутал)
avatar
Sergio_Leone
25 November 2009


DiRoS
это страшный автомобиль...
не говори про него...
бааалшая нива
проблемы с з/ч и ессно с качеством..
Надежда - незачет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up