после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
Smet
29 April 2007
Сильно дымит из выхлопной
evser
Я разкоксовывал средством Лавр МЛ-202. Заливал на ночь. Промывочное масло потом не заливал, а просто заменил на свежее, дав стечь старому в течении получаса.
По поводу последствий раскоксовки, описанный ss1460 случай - единственный негативный отзыв, который я смог найти в инете. Перед тем как лить химию, я долго искал по форумам что народ пишет. Как-то так.
До раскоксовки мой движок масло не ел, посмотрим что дальше будет.
Видимо у ss1460 кольца были уже совсем убитые. Если раскоксовка не помогла, то им полюбому замена светила. Как мне кажется.
VikDarkСейчас тоже бродил по инету читал про лавровскую раскоксовку,только положительные отзывы.У всех компрессия поднялась и машина резвее стала
тока масло я не давно менял 2000 тока прошла перед заменой следующей буду раскоксовку делать. Как думаешь если на ночь оставлю с залитой жидкостью на следующий день можно будеть проехать километров 30 до замены масла,или же масло нужно непосредственно сразу после раскоксовки менять?
evser
можно и раскоксовку
я бы вскрыл движку поменял колпачки да почистил кольца поршня
а главно поглядеть на сёдла (наличие трещин сколовт там)
VikDarkвсё правильно!!!
VikDark
6 November 2010
evser Я не стал ездить с грязным маслом, покрутил на холостых минут 20, потом погонял на паркинге на разных оборотах. Потом дал немного остыть движку (минут 15) и слил масло.
Кстати, дым прет ужасно вонючий, прошел только после того как покатался. Катализатору по инструкции не вредит.
sam_luga
Вскрыть голову конечно же лучше. Но это затраты немалые сразу. Материалов будет как минимум на 5-10 тыр, да еще и за работу примерно так же. Кроме того, надо еще мастера найти такого, который не будет разводить на лишнее, и работает на совесть.
В идеале - делать все самому, но без навыка и хорошего набора инструмента дело будет идти долго.
Ну а раскоксовка при наличии ямы обходится в 300 рублей + замена масла (если плановая, то не в счет).
Буду ждать плановой смены масла и раскоксовку сделаю
всем спасибо за инфу,буду пробовать раскоксовку.Потом отпишусь обязательно
Всем доброго времени суток. Проблемка нарисовалась. При запуске по утрам постоянно первые 5-7 секунд из трубы валит ЧЕРНЮЩИЙ дым, потом резко белеет и дальше всё нормально. Появилось это только этой зимой. Сразу скажу что масло не ест (от замены до замены не доливаю), бензин с разных заправок. Правда есть ощущение что заводиться стала в морозы немного похуже, чуть дольше стартер покрутить надо. Расход вроде не изменился. Что друзья посоветуете?
Anton44
у меня тоже самое, только в морозы ниже 20 градусов. заводится без проблем. только еще при запуске к черному дыму добавляется запах горелой резины, секунд через 30 все приходит в норму.
марципан
Так что это за ерунда и самое главное почему раньше такого не было? Во дворе прикалываются насчёт дизеля, а мне и ответить толком не чего.
Igor1979
23 February 2011
Anton44
Богатая смесь,это нормально у большенства так.Вскоре может придеться поменять свечи!
Vovan_mail
23 February 2011
Anton44
Может все таки проблемы выхлопа, плохой вентиляции камеры сгорания. С прогревом нормализуется. Это же сколько бензина надо чтоб черный дым пошел и не просто бензина а с маслом. Может подкралась не заметно смерть ката в ближайшее время.
[/B] Вот как то так выглядит. Фото плохо получилось пока из машины выбегал да и ветер, но всё равно видно- аля дизель. А катализатор можно как-то продиагностировать, хотя думаю это не он, мне кажется что это компьютер слишком много даёт топлива для запуска иначе обьяснить не получается почему через 5 сек дым резко белеет и всё нормуль. Это наверно диагностике не поддаётся?
Vovan_mail
23 February 2011
Anton44
да оно и так как дизель если даже и ветром половину унесло))) Мне все равно хоть голову отрубите. За 5 секунд или 10 ни один датчик не успеет прогрется и нормализовать работу. Мне это кажется что все таки бензин догарает в кате. Потому как при заводе не воспламеняется топливо и крутишь несколько циклов, в свою очередь пары попадают на кат. И при старте тоже воспламеняются. Почему нет хлопка , холодно и бензин из паров сразу конденсируется. Если подпалить бензин в банке он тоже дымит.
Vovan_mail
Может быть бенз в кате догорает- так катализатору не долго жить осталось! Значит надо попробывать свечи поменять, а то уже два года стоят может так они кончаются?
Vovan_mail
23 February 2011
Anton44
Если свечи дерьмо то да, но если нормальные то чего их менять. Тут где то рассуждали что не хватает искры для поджига рабочей смеси. Попробуй уменьшить зазор на свечах.
Попробую зазор уменьшить для начала. Только сколько он должен быть??? А свечи думаю всё таки поменять- китайские по 100 рублей два года без нареканий - наверное им пора подходит!
На слабую искру то ж похоже. Я выше писал, что этой зимой стартер крутить подольше приходится.
Vovan_mail
23 February 2011
Anton44
Вроде должен быть 1.5 мм, поставь чуток поменьше.
Святослав909
24 February 2011
Anton44
Зазор где как ,1-1.3 Ты каким бензином заливаешь 92,95 ?
У меня тоже прошлой зимой было такое же,дымил минутку и пропадало.
А вот к лету я попал на ГБЦ и вкладыши,кольца поршневые)
И катализаторы не было.
Сегодня с утра зазоры уменьшил (были почти 2мм) до 1мм и заводиться хуже стала, а дым так и не пропал.
Может свечи нормальные поставить?
Предыстория: заболели всем семейством, как раз на период морозов, машинка (Фокус, универсал, автомат, 2.0, 2001, американец) простояла на улице и как видно замерзла. В итоге поменяли катушку (была трещина), ВВ провода и свечи, завелась только в тепле в сервисе. Но, на след, день опять та же проблема всплыла, грешили на бензин. В это воскресенье все таки завели, заправили по новой, все было ок, но... когда пробовали заводить, из под движка, со стороны салона, пошел едкий дым, не сильный, по запаху горелая смесь пластика и проводки. Сегодня утром пошел заводить, стартер еле крутит, можно сказать совсем не крутит, но аккум показывает полный заряд... короче не завелась и опять появился этот запах дыма
Кто что думает, подскажет?
Ford focus (USA) 2.0. Прихожу утром на стоянку было где то минус 21, пробую заводить, завелась нормально проходит буквально минута, слышу из под капота слышен свист и шипение(чесно испугался) заглушил, потом завожу опять через минуту стоит свист шипение и фигачит дым( ну думаю все конец щас взлит ), глушу, уже стремно заводить, завел опять ну думаю будь что будет, стоит свист шипение и дым( обсмотрел все не понял откуда идет дым такое ощущение что из сапуна выдавливает), по стояла в заведенном состоянии, ну думаю дай газу дам, проходит и свист и дым. Потом прогрелась и потом заводилась нормально в течении дня. Ну потом ближе к ночи поставил на стоянку. Прихожу утром на стоянку, завожу такая же беда ...Потом долго плевался что американский авто-пром и да такой беды додумался. Раньше ездил на жигулях по фигу какой был мороз всегда заводилась в ней был уверен, а вот в этой честно сомневаюсь.
Кто сталкивался с такой фигней подскажите что делать и куда бежать...
всем здрасте!ребят подскажите пожалуйста,на холодную завожу машину,сразу начинается шипение в районе движка снизу,как бы под ним и идет дым выхлопных газов.дым нормальный.в результате прогрева машина глохен\т несколько раз.такая фигня продолжается до того момента пока температурный датчик не подпрыгнет.после эжтого все приходит в норму,как-будто ничего и не было
sandr_81
Проверь всю проводку от аккумулятора до стартера, где-то плохой контакт и из-за него увеличился пусковой ток.
спаибо.а шипение и дым откуда?
umka1982
Шипение из неплотного соединения выхлопных труб. Конденсат в трубах подмерзает. Вот и лезет дым во все щели. По этому и глохнет на холодную из за плохой вентиляции камеры сгорания.
1 person online