Во всяком случае как я понял могут быть 2 неисправности: или кабель переломился в месте загиба или концевичёк ушёл. Если это концевичёк, то придётся покупать новый запорный механизм. Других причин на неисправность быть не должно (
![](http://css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
А АКБ отключать я не буду. Думаю это не тот случай. Да и потом заморочки с настройками разные...
Во всяком случае всем спасибо. До вечера . Надеюсь машина с этим экспериментами не сгорит...
***
Всем привет!
Вот и вечер ( 15:00 )
Возможно мой отчёт уже никому не нужен. но если он поможет хоть одному механику - самоучке, то значит работа проведена не напроасно))
Итак:
Буду показывать всё по порядку, с возможными коментариями..
![posted image](http://media.ffclub.ru/9a851255290ff03155e8e117a409daa8.jpg)
Я извеняюсь за некоторые не качественные фото
У 4 проводов была надорвана изоляция в разных местах и один провод, по схеме выше №3 был просто разорван
http://i023.radikal.ru/0912/e2/e4add9761fdf.jpg
Ну не долго думая я тут же начал работать над восстановлением проводки.
http://s58.radikal.ru/i160/0912/67/305cfd7f3dae.jpg
На запаяный контакт надел каучуковый обжим и пожарил его паяльником.
![posted image](http://media.ffclub.ru/1c69d216288e744a2a6448ec456e7d19.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/86b74b7a627cbd3bd038e59aa09ce834.jpg)
![posted image](http://media.ffclub.ru/9cdf94b33932633823d3c5fd90346bb1.jpg)
http://i073.radikal.ru/0912/d8/5a676cd56a49.jpg
Ну далее не интересно. потому что всё было заизолированно в отдельности. а потом в один жгут.
http://s48.radikal.ru/i119/0912/15/a546fcb569c3.jpg
![posted image](http://media.ffclub.ru/fd01f2600747c21cbb1f396f56feb721.jpg)
Ну и конечно же важен конечный результат. Предупреждение исчезло.
Но я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь
![](http://css.ffclub.ru/e/cool.gif)
Всем удачи.
http://s11.radikal.ru/i183/0912/8c/477f2c359a5a.jpg