Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
mstr
13 April 2016mobile


А сток кулек сколько выдает на выходе интересно?
avatar
-sav-
13 April 2016


avatar
mstr:

А сток кулек сколько выдает на выходе интересно?

Печальнно он там всё выдаёт!
Loco23
13 April 2016

2

Наверное в десятый раз пишу об этом: какой смысл смотреть температуру на холостом? Главный нагрев воздуха происходит от сжатия, т.е. максимальная температура будет на максимальном бусте, вот в этот момент и надо сравнивать температуры.
avatar
-sav-
13 April 2016


цитата:
т.е. максимальная температура будет на максимальном бусте,

Вот тут и покажет у кого как кулёГ работает!!!
Loco23
13 April 2016


Вот именно, а на холостом и на сток кульке Т будет почти такая же, как и за бортом.
avatar
-sav-
13 April 2016


L
Loco23:

Вот именно, а на холостом и на сток кульке Т будет почти такая же, как и за бортом.

Чутка не соглашусь!!! , сток кулёк у меня показывал большую разницу , нежели R-Sport
avatar
Artic
14 April 2016


-sav-
Ну так речь изначально шла не про кульки, а про впуски. И цель была сравнить в пробочных режимах разницу между холодным впуском и забором из-под капота. Т.к. кулёк её нивелирует, то пока ясности нет.
Про кульки и их эффективность отдельная тема
avatar
-sav-
14 April 2016


Artic
Если только ставить сторонний сенсор, а по другому ты ни как не узнаешь Т на впуске !
avatar
voovius
14 April 2016


L
Loco23:

Наверное в десятый раз пишу об этом: какой смысл смотреть температуру на холостом? Главный нагрев воздуха происходит от сжатия, т.е. максимальная температура будет на максимальном бусте, вот в этот момент и надо сравнивать температуры.

Глянул древние логи, кода мотор был сток, сток прошивка, фрагмент:
Т антифриза ECT=99С
Т за бортом AAT=25С
Т воздуха на впуске IAT=59С
Давление топлива FRP=369 кПа
Опережение зажигания SPARKADV=18.5
Обороты RPM=5 886
Расход воздуха MAF=205
Скорость автомобиля Speed=197
Смесь AFR=11.3737 (O2B1S1w=0.7737)

Сток еще и богатит неслабо, оказывается. 0.77 смесь.
avatar
Bardin
14 April 2016


voovius
SPARKADV=18.5 этого прям много на стоке(( У меня ща 0 и очень редко -0.75 бывает.
цитата:
Сток еще и богатит неслабо, оказывается. 0.77 смесь.

почти как на модХ
bogart
14 April 2016


цитата:
Глянул древние логи, кода мотор был сток, сток прошивка, фрагмент:


а сейчас?
avatar
voovius
14 April 2016


B
bogart:

а сейчас?

На modY логи не записывал, лишь стенд и все...
avatar
mstr
14 April 2016


avatar
voovius:

O2B1S1w

цитата:
Смесь AFR=11.3737

Прошу прощения, это расчетные параметры, или их в Forscan можно выбрать для лога?
Хочу проверить как у меня со смесью на сток насосе.
avatar
KGM
14 April 2016


Да обычный Китай адаптер с torque в реальном времени все это показывает.И СС заданные и реальные и воздух и угол.
avatar
turing
14 April 2016


voovius
Вроде проскакивала инфа что у тебя расход 260-270 г/с
Loco23
14 April 2016


цитата:
SPARKADV=18.5 этого прям много на стоке(( У меня ща 0 и очень редко -0.75 бывает.

Ты откаты с УОЗ не перепутал?
avatar
Сытник
14 April 2016


И тут появилось это слово,на которое дрочат все ваговоды))
avatar
vip_spider
14 April 2016


Сытник
какое?
Loco23
14 April 2016

1

vip_spider, откаты)
avatar
-sav-
14 April 2016


Сытник
vip_spider
Loco23
оТКАТЫ И для СТ страшны !!
avatar
voovius
15 April 2016


avatar
turing:

Вроде проскакивала инфа что у тебя расход 260-270 г/с

Тогда был передув, двиг работал ненормально пока не поставил стоковый ЭМК... ))
posted image
avatar
Bardin
15 April 2016


Loco23
вообще, как мне сказали, что "Опережение зажигания SPARKADV" это ретарды (откаты углов зажигания в позднюю сторону. до детонации)
Loco23
15 April 2016


Bardin, неправильно тебе сказали, конкретно в этой проге это УОЗ, по сокращению даже видно, что это опережение - advance, что в переводе означает заранее, а spark - искра.
Ото такие мастера настраивают машины, а потом гильзы лопаются да и вообще мотор гавно.
avatar
sfordfish
16 April 2016


Bardin
SPARKADV forscan называет откаты от расчетного уоз.
при этом SPARKADV.OBDII - действительный уоз 1 цилиндра.
Loco23
16 April 2016


sfordfish, выше же картинка не из forscan.
avatar
Maverick_NE
16 April 2016


Loco23
картинка вроде как из сканмастера.
там в расшифровке написано, что это опережение зажигания для 1-го цилиндра
Loco23
16 April 2016


Maverick_NE, об этом и говорю.
Artarac
19 April 2016


Всем привет. Заморочился я полной герметизацией впуска и понял что затея многоэтапная, так как при закрытии одной дыры вылазит другая...
Решил вместо платного дымогенератора в сервисе использовать слабенький насос с электронной сигаретой.
Совственно вопрос:куда его безопасно подключить?))
до этого в сервисе подрубали дымогенератор в правое отверстие ресивера. Но что-то меня смущает тот факт что во-первых не проверяются вакуумные шланги и во-вторых норм ли будет мембране маслоуловителя, в который тоже нагнетается воздух.

P.S. Вообще после всех танцев хочется просто снести весь стоковый впуск и полностью его махнуть на алюмине-силикон...
avatar
-sav-
19 April 2016


Artarac
Снимаю МАФ и на Его место ставлю переходник и либо дымогенератором (если нахожу) либо компрессорос в тишене чутка даю давление и слушаю от куда травит или мыльным растровам прохожу !, (Но у меня Вакумная трубка от RS )

На сток впуске можно заглушить МАФ. и там где после Мафа вакумная трубка в её штуцер (со стороны Впускной Трубы засунуть дымогенератор!

Может есть и ещё какие то Варианты !
Artarac
19 April 2016


-sav- Штуцер после мафа - это идея, спасибо!

Вообще я в легком шоке был какие проблемы могут принести изношенные резинки между ресивером и коллектором. Машина не ехала вообще. И ниодной ошибки при этом. Только расход топлива выше на пару литров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up