А сток кулек сколько выдает на выходе интересно?
mstr:
|
А сток кулек сколько выдает на выходе интересно? |
Печальнно он там всё выдаёт!
Наверное в десятый раз пишу об этом: какой смысл смотреть температуру на холостом? Главный нагрев воздуха происходит от сжатия, т.е. максимальная температура будет на максимальном бусте, вот в этот момент и надо сравнивать температуры.
цитата: |
т.е. максимальная температура будет на максимальном бусте, |
Вот тут и покажет у кого как кулёГ работает!!!
Вот именно, а на холостом и на сток кульке Т будет почти такая же, как и за бортом.
Loco23:
|
Вот именно, а на холостом и на сток кульке Т будет почти такая же, как и за бортом. |
Чутка не соглашусь!!! , сток кулёк у меня показывал большую разницу , нежели R-Sport
-sav-Ну так речь изначально шла не про кульки, а про впуски. И цель была сравнить в пробочных режимах разницу между холодным впуском и забором из-под капота. Т.к. кулёк её нивелирует, то пока ясности нет.
Про кульки и их эффективность отдельная тема
Artic
Если только ставить сторонний сенсор, а по другому ты ни как не узнаешь Т на впуске !
Loco23:
|
Наверное в десятый раз пишу об этом: какой смысл смотреть температуру на холостом? Главный нагрев воздуха происходит от сжатия, т.е. максимальная температура будет на максимальном бусте, вот в этот момент и надо сравнивать температуры. |
Глянул древние логи, кода мотор был сток, сток прошивка, фрагмент:
Т антифриза ECT=99С
Т за бортом AAT=25С
Т воздуха на впуске IAT=59С
Давление топлива FRP=369 кПа
Опережение зажигания SPARKADV=18.5
Обороты RPM=5 886
Расход воздуха MAF=205
Скорость автомобиля Speed=197
Смесь AFR=11.3737 (O2B1S1w=0.7737)
Сток еще и богатит неслабо, оказывается. 0.77 смесь.
vooviusSPARKADV=18.5 этого прям много на стоке(( У меня ща 0 и очень редко -0.75 бывает.
цитата: |
Сток еще и богатит неслабо, оказывается. 0.77 смесь. |
почти как на модХ
На modY логи не записывал, лишь стенд и все...
mstr
14 April 2016
Прошу прощения, это расчетные параметры, или их в Forscan можно выбрать для лога?
Хочу проверить как у меня со смесью на сток насосе.
Да обычный Китай адаптер с torque в реальном времени все это показывает.И СС заданные и реальные и воздух и угол.
voovius
Вроде проскакивала инфа что у тебя расход 260-270 г/с
цитата: |
SPARKADV=18.5 этого прям много на стоке(( У меня ща 0 и очень редко -0.75 бывает. |
Ты откаты с УОЗ не перепутал?
И тут появилось это слово,на которое дрочат все ваговоды))
Сытник
vip_spider
Loco23
оТКАТЫ И для СТ страшны !!
voovius
15 April 2016
turing:
|
Вроде проскакивала инфа что у тебя расход 260-270 г/с |
Тогда был передув, двиг работал ненормально пока не поставил стоковый ЭМК... ))
Loco23
вообще, как мне сказали, что "Опережение зажигания SPARKADV" это ретарды (откаты углов зажигания в позднюю сторону. до детонации)
Bardin, неправильно тебе сказали, конкретно в этой проге это УОЗ, по сокращению даже видно, что это опережение - advance, что в переводе означает заранее, а spark - искра.
Ото такие мастера настраивают машины, а потом гильзы лопаются да и вообще мотор гавно.
Bardin
SPARKADV forscan называет откаты от расчетного уоз.
при этом SPARKADV.OBDII - действительный уоз 1 цилиндра.
sfordfish, выше же картинка не из forscan.
Loco23
картинка вроде как из сканмастера.
там в расшифровке написано, что это опережение зажигания для 1-го цилиндра
Maverick_NE, об этом и говорю.
Всем привет. Заморочился я полной герметизацией впуска и понял что затея многоэтапная, так как при закрытии одной дыры вылазит другая...
Решил вместо платного дымогенератора в сервисе использовать слабенький насос с электронной сигаретой.
Совственно вопрос:куда его безопасно подключить?))
до этого в сервисе подрубали дымогенератор в правое отверстие ресивера. Но что-то меня смущает тот факт что во-первых не проверяются вакуумные шланги и во-вторых норм ли будет мембране маслоуловителя, в который тоже нагнетается воздух.
P.S. Вообще после всех танцев хочется просто снести весь стоковый впуск и полностью его махнуть на алюмине-силикон...
-sav-
19 April 2016
Artarac
Снимаю МАФ и на Его место ставлю переходник и либо дымогенератором (если нахожу) либо компрессорос в тишене чутка даю давление и слушаю от куда травит или мыльным растровам прохожу !, (Но у меня Вакумная трубка от RS )
На сток впуске можно заглушить МАФ. и там где после Мафа вакумная трубка в её штуцер (со стороны Впускной Трубы засунуть дымогенератор!
Может есть и ещё какие то Варианты !
-sav- Штуцер после мафа - это идея, спасибо!
Вообще я в легком шоке был какие проблемы могут принести изношенные резинки между ресивером и коллектором. Машина не ехала вообще. И ниодной ошибки при этом. Только расход топлива выше на пару литров.