malenkiy
31 March 2016
leonvw
Мне кажется да и существенно!
Как минимум большая вероятность залить мелкие соты краской!
mstr
31 March 2016
leonvwТеоретически , да. Ведь мы добавляем хоть и тонкий, но все же слой краски, снижающей теплообмен.
Другой вопрос , на сколько это скажется на практике.
Я тоже думал или брать черный от производителя (причем производитель заявляет о лучшем охлаждении данного кулера, что в принципе не противоречит физике, т.к. черные тела не только быстрее нагреваются, но и быстрее отдают тепло, но у нас теплообмен с набегающим воздухом в отношении теплоизлучения во многие разы выше)
http://www.autobahn88.ru/shop/interkulery/item_6101/Либо, просто задуть переднюю часть кулера баллончиком. Заднюю не трогать.
Соты не забьются полностью , на всю глубину, а эффект матирования и чернения уже будет приличным.
Сытник
а штуцер на дрим трубе заваривал?
leonvw
отдай кулек на анодирование если нужна эстетика, краской не надо!
osina123:
|
leonvw отдай кулек на анодирование если нужна эстетика, краской не надо! |
Холодный анод в черный свет.
Народ, сделайте заключение, это Tube fin или Bar Plate ?
osina123
да вот тоже так думаю , что краской только испорчу , к тому же ее на долго не хватит ..начнет слазить
надо узнать по этой технологии
sfordfish
1 April 2016
Лучшие ядра интеркулеров ETS и GARRETT
kuzmagcfack
1 April 2016mobile
sfordfish
наверно именно поэтому цены на них просто конь
vip_spider
Китайцам бы чуть отвлечься от работы, подсмотреть на правильные кулеры, скопировать и штамповать в космических объемах.
Ценник будет чуть выше, чем сейчас на ноунейм, но эффективность значительно.
Хотя опыт мишимото показывает, что дорогой китай не значит хороший китай. Ядро у кулеров мишимото как у дешевых CXRacing.
таки сделал я симбиоз фильтра рс2 и рс3 - получился типа маунтюн по высоте, но еще и с дыркой
резинка четко прижимается шумкой капота.
замерил выход с фильтра на корпусе рс2 - 65 мм, дырка в самом фильтре, если поджать немного резинку - 72 мм где-то.
пришел к выводу, что на рс3 выход с корпуса фильтра тоже врят ли превышает 65мм, т.к. больше это отверстие не даст сделать фильтрующий элемент.
теперь думаю сделать проставку в оставшийся корпус фильтра типа ст3...
Немного доп инфы по моему впуску
Вчера потолкался в пробке на волоколамке 30 мин., заодно сделал замеры температуры всасываемого воздуха.
Итак, на улице было +13, датчик нар. воздуха нагрелся и показывал +19. Температура на впуске по логам была +20+23 град.
Если машина стоит, то до +23, если хоть чуть сдвинется со скоростью 2-5 км/ч, то сразу +20.
Думаю, вполне не плохо и не сильно уступает холодному впуску в пробках. А чем короче впуск до турбины, тем лучше.
Также сделал заезд на мкаде. В пол 3-я передача с 2500 об до 6000 об и 4-я передача до 6500 об.. За это время температура на впуске выросла с +10 до +18.
Как-то так.
Artic
Учти что эта температура после кулька , а ни как не всасываемого воздуха !!!,
МАФ не меряет Т , а меряет её МАП !
Дрим впуск.За бортом 15.В пробке выросло до 28.На ходу разница в 0 или пару градусов + от наружного.Температура двигателя выше 88 не поднимался, в пробке толкался пол часа.
Заметил такую особенность,после пару включений вентиля он уже молотит постоянно.
И на впуске воздух он и грел думаю,постоянно работающий вентиль.
-sav-
Хм... я всегда считал, что МАФ замеряет...
-sav-
МАФ и воздух мерит и температуру .Там два сенсора.
А температуру впуска показывает после кулька.Если воздух после мафа сразу в ресивер идет то данные брались бы с мафа по температуре воздуха.
KGM
Ещё раз говорю на ST её меряет МАП
bogart
Все верно.
В ст он не задействован или не стоит вобще сенсор,потому что второй дтв стоит после кулька.Он там не нужен в принципе.
KGM
13 April 2016
-sav-
Нет провода вобще в разьеме к мафу для дтв в ст проводке.
Воздух мерится до ресивера.В ст это получается после кулька.Атмо мотор мерился бы с мафа.
Сытник
Ну да.
Не скем же больше.)))
KGM:
|
Дрим впуск.За бортом 15.В пробке выросло до 28.На ходу разница в 0 или пару градусов + от наружного.Температура двигателя выше 88 не поднимался, в пробке толкался пол часа. Заметил такую особенность,после пару включений вентиля он уже молотит постоянно. И на впуске воздух он и грел думаю,постоянно работающий вентиль. |
Да ну
Не может быть кулер с эффективностью под 100% никак.
mstr
Так и за бортом нет жары.Torque то что показывала на андроиде,данные оттуда.
На отвалах не смотрел что происходило с воздухом.
mstr
У меня при спокойной езде (без валилова) Т на вкуске +2(3-4) градуса от Т окружающей среды !
Всё зависит от Эффективности Кулька и впуска!
Так у меня тоже при спокойной езде температура на впуске = температуре на улице. Лишь в пробках и при отжигах растёт относительно уличной.