Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Artic
23 March 2016

3

mstr
Фильтр от хонды стоит 500 руб. Силикон 76 без проблем и надежно надевается на маф. Второй конец 76мм некоторые засовывают внутрь хондовского фильтра, чтобы не покупать силикон с переходом на 84.
avatar
mstr
25 March 2016


Товарищи, с выхлопом разобрался!
1.Такой вопрос по впуску- без кулера МОД С нельзя лить?
2.Вот с таким впуском воздуха для МОД С хватит? Не хочу 76 трубу мастырить, да и смысла нет- там сужение на турбе вроде 63.
posted image
avatar
Сытник
25 March 2016

2

Без кулька не надо.на сток куллере там пекло ...
avatar
Artic
25 March 2016


mstr
Кулер обязательно под замену! У меня такой впуск на Mod Y!
avatar
DazDingo
25 March 2016mobile


+1 на сток куле очень жарко
avatar
KGM
26 March 2016


На фото выше вариант чисто на зиму и сезон дождей.Летом там оч горячо,даже с большим кульком будет разница от забора воздуха с улицы.
avatar
mstr
26 March 2016


avatar
KGM:

На фото выше вариант чисто на зиму и сезон дождей.Летом там оч горячо,даже с большим кульком будет разница от забора воздуха с улицы.

вроде люди писали , что кулек спасает даже от такого расположения впуска! и темп на впуске как уличная!
avatar
KGM
26 March 2016


Спасает естественно.Но улитка берет горячий воздух + сам его догревает не хило.И кульку сложнее по любому остужать.
avatar
Сытник
26 March 2016


Все там продувается отлично.
avatar
KGM
26 March 2016


В пробках что может продутся.На думаешь стрельнуть со светофора а там уже температура поднимается.Мгновенно тоже не охлаждается .У меня на калине забор из подкапотки было,на трассе чётко а в городе печаль.Ездил с инженерным оборудованием ,там мониторится все в реальном времени без логов.
avatar
Сытник
26 March 2016


KGM
смотрел-и из пробок и на роллах все там ок продувается. летом постоянно ультра висит перед лицом. в глухих пробках IAT растет это неизбежно,стоит поехать-все ок продувается. я б не говорил,если б не знал и не мониторил.
avatar
mstr
26 March 2016


KGM
нарезать жабры,как вариант. одно из отверстий над фильтром+ окаймление по контуру. но лучше подвести воздух как-то так
posted image
только добавить ограждение фильтру.
avatar
KGM
26 March 2016


mstr
Вот это я и собирался сделать,не успел разобрал машину.А на форде под фарой висит,тысяч 2-3 раз мою пропитаю и все ровно.
Loco23
26 March 2016


Сытник, так он говорит за впуск выше на картинке, а у тебя от рс, разница то значительная.
avatar
Сытник
26 March 2016


Loco23
я катал и без бокса, с боксом без крышки, с закрытым ящиком рс ,ща с маунтюном...разницы я не увидел.
Loco23
26 March 2016


Ну не может быть без разницы, когда забор из под капота в жару и снаружи, разница в температурах градусов 20.
avatar
Сытник
26 March 2016


хз,макс,на киве летал и в пробках стоял ... +- одинаково.
avatar
Сытник
26 March 2016


я как раз смотрел пики расхода воздуха + iat заодно, пытался понять душит ли рс коробок мотор на мод x
Loco23
26 March 2016


Надо такой опыт сделать: стать в жару минут на 10, потом разогнаться хорошо, далее сделать тоже самое, только с открытой крышкой. При этом писать логи и сравнить потом графики, а не пиковые значения. Понятно, что после разгона максимальные значения будут +- одинаковые, т.к. подкапотка продулась, а интересен момент набора до этого момента.
avatar
Сытник
26 March 2016


такой замер будет логичнее,НО и надо учесть что верхняя приемная труба проходит над мотором, далее турбо и нижняя труба-все это находится в зонах высоких температур. гораздо большую роль сыграет большый чистый куллер имхо,нежели кусок пластика(хит шилд от AS) над фильтром. нет обдува-температура полюбому будет расти.
Loco23
26 March 2016


Сытник, так я про этот пластик вообще молчу, говорил про сравнение впуска рс и просто забора из под капота. Чем этот пластик поможет - я хз.
avatar
Artic
28 March 2016mobile

1

KGM
Loco23
Сытник
mstr
Специально сделал замер по логам. Постоял на заведенной машине15-20 мин. На улице было +3, на впуске после 15 минут было +5. Был приятно удивлён. Посмотрю, что будет летом.
avatar
mstr
28 March 2016


Artic
спс!

Народ, а стоковый кулер от РС ведь более производительный , чем СТ ? его на замену совсем не вариант?
avatar
Сытник
28 March 2016

1

mstr
будет мешать патрубок радиатора,если радиатор от ст,у него бОльшие диаметры входа/выхода и угол выхода к дросселю другой, площадка под мап находится в куллере.
производительностью не блещет совсем.
avatar
mstr
28 March 2016


Чтот я замучался искать комплект или болт-он кулер(((
подскажите, что из этого взять ? максимум МОД С планировал. насос и форсы пока не в планах.
кулеры
желательно бюджетное решение)) 9-12000

или вот об этом что скажете ?
кулер Автобанн

Нужен ли он вообще такой большой 600*300*76 ?
В комментах ему приписывают до 500-600 сил.
Может взять что помельче?
avatar
-sav-
28 March 2016


mstr
Всё одно"!
avatar
Сытник
28 March 2016


mstr
я хз почему Дюрик сказал,что автобан лучше-на первый взгляд ядро одинаковое,что у автобана,что у арехи и иже с ним. разница только в выштампованном названии.
avatar
sfordfish
28 March 2016


Сытник
Сравни ядра внимательнее.
avatar
Сытник
28 March 2016

1

Я по картинкам с гугла слежу-если отличия есть-тогда беру слова обратно
avatar
DyurikN
28 March 2016


Сытник
Я их обоих держал к руках и на обоих катал,автобан на голу выше по качесту сварки, и по внутренним сотам, зазубрины (забыл как правильно) более выражены - тем свмым лучше охлаждает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up